Jump to content

KVentz
 Share

«Багратионовская» — зонная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили»«Пионерская». Расположена на ПК 86+67.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Наземная открытая с островной платформой.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны 400 мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Длина платформы 120 м. Над станцией два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон путепровода улицы Барклая, пролёт которого перекрывает центр платформы.

Из-за того, что станция постоянно подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий и вибрации от расположенной над ней автодороге, конструкции станции за 30 лет частично разрушились. На ней был проведён восстановительный ремонт. Над путями установлены металлические навесы.

Название

Названа в честь героя Отечественной войны 1812 года, князя Петра Ивановича Багратиона (1765—1812).

Проектное название

«Орджоникидзе».

Выход в город

  • Через лёгкие остеклённые вестибюли на улицы Барклая и Сеславинскую, к Багратионовскому проезду.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 9 стрелочных переводов, пошёрстный съезд, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 2 съезда со II главного станционного пути в электродепо «Фили».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Станция расположена под улицей Барклая. Один ряд квадратных колонн, расположенных по оси станции, поддерживает эстакаду. Колонны облицованы белым мрамором. Светильники скрыты в ребристом перекрытии, что обеспечивает яркое ровное освещение. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
13 октября 1961 года
Классификация
зонная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
061
Пикет
ПК 86+67

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



snvampyre

Вы говорите про цикл светофора. Путаница в терминах.

Я действительно отвечал про пешеходную фазу.

На светофоре у пешеходов две фазы: красная и зелёная.

Link to comment
Share on other sites

snvampyre

Вы говорите про цикл светофора. Путаница в терминах.

Я действительно отвечал про пешеходную фазу.

Link to comment
Share on other sites

на пересечении Барклая и Большой Филёвской, там переходят буквально толпы, но красная пешеходная фаза целых 2 минуты.

Странно, часто хожу там. Пешеходная фаза одна, после того, как сделали диагональную зебру - секунд 30. Может чуть больше, но никак не 2 минуты.

30 секунд? Вы там видимо ни разу в жизни не были.

30 секунд там только зелёная пешеходная фаза, но никак не красная.

Да, и красная после 22 часов только уменьшается на 30 секунд и становится 90.

Из-за такого надругательства люди там постоянно перебегают на красный, особенно при переходе Барклая со стороны парка, потому что там поворот запрещён.

 

На перекрёстке возле Багратионовской красная пешеходная фаза меньше, но всё равно она очень большая для такой узкой улицы.

 

И не стоит быть такими наивными людьми чтобы ожидать уменьшения красных пешеходных фаз, дождаться строительства подземного перехода намного проще.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

на пересечении,ул Барклая,и Багратионовского проезда

Там в любом случае работает светофор. Потому что пересекаются потоки машин в одном уровне. Не надо пытаться сделать шулицу.

То, что светофоры надо возвращать в старые режимы, когда параллельные потоки машин и пешеходов были допустимы - это второй вопрос.

 

на пересечении Барклая и Большой Филёвской, там переходят буквально толпы, но красная пешеходная фаза целых 2 минуты.

Странно, часто хожу там. Пешеходная фаза одна, после того, как сделали диагональную зебру - секунд 30. Может чуть больше, но никак не 2 минуты.

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

serger

На такой оживленной улице?

А как быть с Большой Филевской? Она уж всяко более оживленная, чем Барклая.

Переход на улице барклая нужен но только не у метро а на пересечении,ул Барклая,и Багратионовского проезда.как раз на оживлённом перекрёстке,правда как его там строить не понятно,там коммуникаций под асфальтомтрубы кабели.Кстати у метро то-же негде строить,там находится кабельный колектрор мгтс.

Из трёх перекрёстков на улице Барклая, перекрёсток с Багратионовским проездом самый неоживлённый, там в основном переходят только через сам Багратионовский проезд.

Самый оживлённый перекрёсток в нашем районе - это на пересечении Барклая и Большой Филёвской, там переходят буквально толпы, но красная пешеходная фаза целых 2 минуты...

Но всё это оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

serger

На такой оживленной улице?

А как быть с Большой Филевской? Она уж всяко более оживленная, чем Барклая.

Переход на улице барклая нужен но только не у метро а на пересечении,ул Барклая,и Багратионовского проезда.как раз на оживлённом перекрёстке,правда как его там строить не понятно,там коммуникаций под асфальтомтрубы кабели.Кстати у метро то-же негде строить,там находится кабельный колектрор мгтс.
Link to comment
Share on other sites

serger

На такой оживленной улице?

А как быть с Большой Филевской? Она уж всяко более оживленная, чем Барклая.

Link to comment
Share on other sites

Зебра со светофором там есть рядом. Очень долго ждать, и опасно.

А без светофора на такой оживлённой улице делать переход - это геноцид.

 

Тут примерно:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?spn=0.00...42%2C0.00010440

Очень долго ждать это ни в коем случае не аргумент!

Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

В проекте планировки северного дублера Кутузовского заложен подземник на пересечении Барклая и Багратионовского проезда

Любопытно, а есть ссылка? Вроде на roads.ru ещё не было PDF на этот участок СДК.

Link to comment
Share on other sites

После открытия части платформы "Пионерской" от центра - на "Багратионовской" от центра посадка во все вагоны или только в первые 2?

На "Багратионовской" первые 2, наоборот, закрыты...

Link to comment
Share on other sites

После открытия части платформы "Пионерской" от центра - на "Багратионовской" от центра посадка во все вагоны или только в первые 2?

Link to comment
Share on other sites

Такого нигде в нашем метро нет.
Не всё, чего нигде нет, нужно реализовывать.
Link to comment
Share on other sites

А всё-таки, если сделать там переход, то его можно было бы сделать с галереей с видом на станцию. Такого нигде в нашем метро нет.

То же самое можно было бы сделать на Филёвском Парке и Пионерской.

Link to comment
Share on other sites

Так что всё возможно.

В проекте планировки северного дублера Кутузовского заложен подземник на пересечении Барклая и Багратионовского проезда

Link to comment
Share on other sites

Было бы желание, построить можно. Если не строят и проплачивают чудиков с рекламой вреда подземного перехода, значит строить не хотят.
Мэрия Москвы скупила международное урбанистическое сообщество? Вот это поворот! :lol:
Link to comment
Share on other sites

Кстати, я так и не услышал подтверждений информации о том, что по Минской ездит больше машин, и количество полос тут точно не к месту.

езжу и хожу по этим улицам уже не один, не два, и не три десятка лет. На Минской однозначно больше авто, чем на Барклая. И на Барклая около метро машины обычно ползут еле-еле. Обычной зебры там достаточно.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Эти подтверждения получить элементарно: сомневающийся встаёт на тротуаре Барклая и Минской по очереди и в течение дня считает количество проехавших мимо машин.

Или если лениво - в ЦОДДе попросить, камеры-считалки сейчас везде понатыканы.

Link to comment
Share on other sites

Понятие оживлённости только для машин применимо что ли?

Понятие улицы - да.

 

Кстати, я так и не услышал подтверждений информации о том, что по Минской ездит больше машин, и количество полос тут точно не к месту.

Эти подтверждения получить элементарно: сомневающийся встаёт на тротуаре Барклая и Минской по очереди и в течение дня считает количество проехавших мимо машин.

Link to comment
Share on other sites

А чтобы сбить толпу людей, достаточно одной машины...

...выехавшей на тротуар, например.

 

Поток людей через улицу пропорционален потоку на станции.

Дубль два: какое отношение всё это имеет к оживлённости улицы? Egorka говорил именно об этом. Аргументы про количество пешеходов - подмена понятий.

Понятие оживлённости только для машин применимо что ли? Если будет мегашоссе, где ходит один человек в день, надо ли там строить переход?

Кстати, я так и не услышал подтверждений информации о том, что по Минской ездит больше машин, и количество полос тут точно не к месту.

Но в прочем, это всё уже оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

А чтобы сбить толпу людей, достаточно одной машины...

...выехавшей на тротуар, например.

 

Поток людей через улицу пропорционален потоку на станции.

Дубль два: какое отношение всё это имеет к оживлённости улицы? Egorka говорил именно об этом. Аргументы про количество пешеходов - подмена понятий.

Link to comment
Share on other sites

Пассажиропоток на Багратионовской выше.

Какое отношение пасспоток имеет к загруженности улицы автомобилями?

Поток людей через улицу пропорционален потоку на станции. Чем больше людей переходит через улицу, тем больше смысла строить переход.

А чтобы сбить толпу людей, достаточно одной машины, так что количество машин и полос тут действительно никакой роли не играют.

Link to comment
Share on other sites

Ссылки на секту автомобилистов воспринимаю как издевательство.

А какие секты не оскорбляют нежных чувства Вашего Величества?

 

проплачивают чудиков с рекламой вреда подземного перехода

Я тоже считаю, что подземный переход вреден, если есть возможность сделать наземный.

Где мне получить "проплату" моего мнения?

 

Про оживлённость откуда инфа?

Полосность улиц хотя бы сравнить. Не?

И их место в УДС города.

 

Пассажиропоток на Багратионовской выше.

Какое отношение пасспоток имеет к загруженности улицы автомобилями?

Link to comment
Share on other sites

на станции Филёвский парк переход в аналогичном месте почему-то предусмотрен

Наверное потому, что Минская улица явно пошире и пооживлённей Барклая...

Про оживлённость откуда инфа?

Пассажиропоток на Багратионовской выше. И переходящих дорогу возле неё до фига, потому что идут в сторону рынка и ТЦ со всех близлежащих кварталов.

 

Да никакой дешевый там не получится, там коллектор здоровый надо переносить. А в другом месте - отношение к теме уже не имеет...

Про коллектор не знал, спасибо.

Жаль будет если не сделают :(

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, какой дешевый ПП вы предлагаете

Да никакой дешевый там не получится, там коллектор здоровый надо переносить. А в другом месте - отношение к теме уже не имеет...

 

http://s019.radikal.ru/i605/1712/af/1910efeb0fbd.gif

 

 

По реконструкции:

 

Путепровод «Багратионовский» был построен одновременно со станцией метро Багратионовская Филевской линии метрополитена (1961 год) и является перекрытием станции метро в створе ул. Барклая. Со стороны обоих тротуаров к сооружению примыкают вестибюли метро и станционные навесы.

 

Длина сооружения по граням опор 1 и 3 составляет 14,7 м, а с учетом подходов в пределах подпорных стенок – 33 м. Ширина в осях перил составляет 55 м, в том числе проезжей части 2х5,56 м, разделительной полосы 0,5 м, тротуаров: 21 м со стороны области и 22,4 м со стороны центра г. Москвы. Пролетные строения в поперечном направлении состоят из 45 П-образных железобетонных балок. Над опорами 1 и 3 устроены деформационные швы закрытого типа.

 

Схема сооружения - 7,55+7,55 (м). Ограждение тротуаров – стальные перила общей высотой (включая цоколь) 105 см, установленные на железобетонный цоколь высотой 0,25 м, шириной 0,2 м, который облицован гранитными плитами.

 

В составе работ по капитальному ремонту сооружения необходимы следующие виды работ:

1. Замена балок пролетного строения.

2. Устройство опорных частей на крайних опорах, при необходимости с усилением опор.

3. Замена мостового полотна с устройством продольного и поперечного дренажа.

4. Замена деформационных швов.

5. Замена гидроизоляции.

6. Устройство асфальтобетонного покрытия.

7. Устройство ограждения проезжей части в соответствии с требованиями нормативных документов.

 

Для обеспечения устойчивой и бесперебойной связи (по линии МГТС, «Ростелекома», спецсвязи, прочих абонентов) на весь период капитального ремонта мостового сооружения необходимо произвести работы по перекладке кабелей связи.

Link to comment
Share on other sites

на станции Филёвский парк переход в аналогичном месте почему-то предусмотрен

Наверное потому, что Минская улица явно пошире и пооживлённей Барклая...

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...