Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

120px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Деловой центр» — пересадочная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 10 сентября 2005 года в составе участка «Киевская» — «Деловой центр». Расположена на ПК 05+69,9.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Львович Вигдоров, Леонид Леонидович Борзенков, соавтор Ольга Юрьевна Фарстова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту открытым способом из монолитного железобетона.

В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролётную раму с сеткой колонн 7,8 м. В центральной зоне платформенного участка в перекрытии выполнено отверстие сегментной формы; таким образом, станция является двусветной, высотой более 7 м. Расстояние от колонн до края платформы — 1,6 м. Вестибюль соединён с торцевыми частями посадочной платформы поэтажными эскалаторами Е900Т (по два) и лестницами шириной 2,95 м.

Станция является частью единого комплекса из 3 расположенных параллельно друг другу станций, соединённых пешеходной галереей.

Название

Проектное название

«Международная».

Прежнее название

«Выставочная» (с 1 июня 2009 года до 31 марта 2024 года).

Пересадки

Станция «Деловой центр» Солнцевской линии «Деловой центр» (Солнцевская линия)

Выход в город

Через вестибюль, соединённый трёхленточным эскалатором Е25Т с вестибюлем в здании Центрального ядра ММДЦ, который выходит на поверхность к периметральной дороге вокруг Центрального ядра, в сторону Экспоцентра и на набережную Москвы-реки к торгово-пешеходному мосту «Багратион» и в сторону жилого квартала.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Станция расположена на нижнем ярусе Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

С помощью светового и цветового решения интерьеров всё пространство станции делится на зоны: транспортную, пешеходно-прогулочную, выставочную и информационную. Главную роль в этом играют подшивные потолки разной формы и контрастных цветов. В пространстве между конструкцией и подшивным потолком со светильниками размещаются инженерные коммуникации.

Интерьеры вестибюлей решены в едином со станцией стиле и цветовой гамме. Подшивные потолки выполнены из алюминиевого профиля Luxalon и панелей Alucobond. Колонны облицованы мрамором коричневого цвета (на самой станции колонны облицованы нержавеющей сталью). Полы гранитные. Путевые стены облицованы панелями, стены вестибюля бежевым мрамором. Все витражи, ограждения и декоративные элементы выполняются из шлифованной нержавеющей стали.

В вестибюлях размещаются служебные и технологические помещения. На балконе станции расположена художественная галерея «Метро».

Интересные факты

Перегон «Москва-Сити» — «Деловой центр» является самым коротким в Московском метрополитене (498 м по пикетам).

С 8 ноября по 4 декабря 2013 года в рамках проекта «Олимпийские перемены» на станции работал автомат, выдающий за 30 приседаний, сделанных в течение 2 минут, бесплатный «Единый» билет на 1 поездку.

В 2015 году на станции открылись:

Фотогалерея

Галерея «Метро»

Схемы

См. также

Ссылки



Дата открытия
10 сентября 2005 года
Прежние названия
Выставочная
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (22,5 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
изогнутая
Длина платформ(ы)
118 м
Ширина платформ(ы)
11,8 м
Код станции
188
Пикет
ПК 05+69,9

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



В 31.03.2024 в 21:15, Сура сказал:

Очень хотелось бы ещё ППМ-ку увидеть

https://www.garant.ru/hotlaw/moscow/1726634/

Цитата

Постановление Правительства Москвы от 11 июня 2024 г. N 1284-ПП
"Об изменении наименований действующих станций Московского метрополитена"

В соответствии с Законом города Москвы от 8 октября 1997 г. N 40-70 "О наименовании территориальных единиц, улиц, элементов планировочной структуры и станций метрополитена города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 13 сентября 2011 г. N 423-ПП "О Городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы", решением Городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц, станций метрополитена, организаций и других объектов города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить новые наименования следующих действующих станций Филевской линии Московского метрополитена:

1.1. Станции "Выставочная", следующей за станцией "Киевская" и расположенной в южной части Московского международного делового центра вблизи Выставочного проезда, - наименование "Деловой центр".

1.2. Станции "Международная", следующей за станцией "Деловой центр" и расположенной в зоне Московского международного делового центра при пересечении трассы метро с 3-м транспортным кольцом, - наименование "Москва-Сити".

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Москвы от 24 мая 2005 г. N 345-ПП "О присвоении наименований станциям Московской линии мини-метро".

2.2. Раздел "Московская линия мини-метро (Филевская линия)" пункта 1 постановления Правительства Москвы от 3 июня 2008 г. N 462-ПП "Об изменении наименований действующих станций метрополитена".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

 

Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2024 в 17:23, Telefoton сказал:

Можно ли

С закрытием движения по ДЦ и МС на пару лет - легко, но дорого. Без закрытия - скорее всего нельзя.

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос: Можно ли обрезать вилку на Филёвской линии от Киевской до Москва-Сити в пользу строительства ещё одной станции Киевская глубокого заложения и перевод станций метро Деловой центр и Москва-Сити на новую линию и последующих станций после Москва-Сити (подробности выложу в альтернативном разделе)?!

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Выставочной вернули историческое название. Так что, огромная просьба переименовать в Деловой центр.

  • Haha 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Очень хотелось бы ещё ППМ-ку увидеть

Link to comment
Share on other sites

Изменение названия станций "Выставочная" и "Международная"

По просьбам горожан два важных транспортных хаба получили новые названия: «Москва-Сити» и «Деловой центр». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«По поручению Сергея Собянина мы продолжаем развитие московских городских вокзалов. По просьбам жителей приняли решение присвоить новые названия двум транспортным хабам в районе делового центра: “Москва-Сити” и “Деловой центр”. Пассажиры при поездках используют именно эти наименования, поэтому так им будет гораздо проще ориентироваться. Доступный транспорт и понятная навигация — ключевые параметры, которых мы придерживаемся, развивая диаметры», — отметил Максим Ликсутов.

Теперь транспортно-пересадочный узел «Москва-Сити» на карте столицы объединяет городской вокзал Тестовская четвертого Московского центрального диаметра, станции Деловой Центр Московского центрального кольца и «Международная» Филевской линии.

Транспортно-пересадочный узел «Деловой центр» соединил станции Большой кольцевой, Солнцевской и Филевской линий метро.

Скоро изменения внесут на указатели во всем городском транспорте. В названиях транспортных узлов стараются придерживаться единого стандарта — так пассажирам проще ориентироваться при построении маршрутов, а сами станции легче найти на схемах.

  • Outraged 1
  • Haha 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Эскалатор на станции метро «Выставочная» закроют на ремонт с 3 по 6 июня

Эскалатор на станции «Выставочная» Филевской линии Московского метрополитена закроют на ремонт с 3 по 6 июня 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 3 по 6 июня на станции «Выставочная» (выходы №4-5) закроют на ремонт эскалатор», - говорится в материале.

Ранее сообщалось, что до конца 2022 года в Московском метрополитене отремонтируют более 100 эскалаторов.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Южный коридор похоже все же будет пассажирским

 

Спойлер

20220131_182058.jpg

Edited by Ozon
Link to comment
Share on other sites

А тем временем...

На Багратионе приставы опечатали торговлю. Появились островки, но по ширине их не должно быть

(ширина прохода похоже менее 80 см, а точно либо маленький поток либо что будут мешаться).

Работают автоматы и что в зоне Башня 2000 и вид заведений на букву К. Но всё же чуть больше 100 метров от башни до школы по прямой. Эскалатор только 0-1

И охранник волнуется что одна пошла вниз, но эскалаторы не перекрыты (со стороны башни только к причалу можно выйти)

Edited by Ефимов Павел
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Что нового в плане открытия всяких выходов и переходов к башням от Выставочной?

Link to comment
Share on other sites

 

Ранее уже выкладывал это видео в другой теме.Пусть здесь тоже будет.

"Стройка метро в Москва-Сити".Ноябрь 2002 года.В центральном ядре, строительства тоннеля Филевской линии (называемой в то время мини-метро),дошли до ТПМК,который на момент съемки прошел 332 метра в сторону "Киевской".

 

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Ефимов Павел

Почти всё, что вы написали, требует расшифровки.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Проезд по умолчанию закрыт в целях входа. Дубль по территории есть, "монтажный" въезд вообще с другой стороны (и там с пропусками строго, не ранее 16:00 последнего дня). Однако "усиление безопасности" привело к тому что если проходит в павильоне 7.3-7.6 перестали открывать (причём со 2 этажа дверь открыта, с 1 заперта), особенно если занимает не всю часть павильона. А из центра сейчас это самый быстрый способ (напомню что если вход свободный, то только через южный=павильон 5). Через "Форум" выход по прежнему возможен.

 

Пав. 7 уж тем более в теплом контуре.

Другая причина. Павильоны 5 и 7 это возможность сделать разную плату за вход.

Когда RIW / Buybrand то уже не очень выглядело с павильоном 1 (конфигурация сразу бьёт в глаза). Даже на ВДНХ зонирование лучше чем павильон 1 и то не без приколов (2 этаж 69 почти не используется, и сквозняк! хотя проявляется только если в конференц-зал + переход между 69 и 75 вышло только как телетрап со ступеньками).

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Это который вдоль всего ядра? Да и северный тоже толком не открыт. Когда их проектировали, другие планы были.

Link to comment
Share on other sites

Коридор с южной стороны станционного комплекса, который должны были открыть к пуску ДЦ, метрополитен теперь считает "служебным" и не желает открывать :[

D0CGlPnWkAUI2OQ.png

Link to comment
Share on other sites

xnFq4Pxml50.jpg

 

Станция Выставочная сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Это не внутренний проезд, а Выставочный переулок, хотя вроде через него нет сквозного проезда.

Нет, я не про сам переулок (он пока тупик и им может, наверное, и остаться). Я про параллельный проезд уже за забором Экспоцентра. Через него осуществляется сообщение по территории (северной и южной части).

Link to comment
Share on other sites

Чтобы сильно ничего не переделывать, его нужно подвести к Западному входу (пав. 7), а там мешает внутренний проезд вдоль павильона, который ничем не продублирован. Просто так его перекрыть нельзя.

Это не внутренний проезд, а Выставочный переулок, хотя вроде через него нет сквозного проезда.

Link to comment
Share on other sites

Где-то в Экспоцентре мелькало о будущем выходе из метро на территорию, что сейчас назвали "тёплым контуром".

Когда уже забыл. Но в чём-то, доступном всем посетителям.

 

+Не стоит забывать про возможную автономность павильонов 5 и 7, если использовать то надо идти с Багратиона.

+Павильон 3 не имеет тёплого перехода, даже близко.

4 и 6 что павильоны есть что их нет.

Да, в свое время Экспоцентр в своих материалах заявлял, что в итоге выход из метро должен оказаться непосредственно на территории. Но мне кажется, что имелось в виду то, что территория Экспоцентра для этого будет чуть расширена, т.е. новый выход будет просто прирезан к Экспоцентру.

А вот как предполагается (или предполагалось) его встроить в систему теплого контура для меня большая загадка. Чтобы сильно ничего не переделывать, его нужно подвести к Западному входу (пав. 7), а там мешает внутренний проезд вдоль павильона, который ничем не продублирован. Просто так его перекрыть нельзя. Если вести переход под землей, придется переделывать весь Западный вход по-новой.

 

Про теплый контур павильонов не совсем верно.

Полностью отрезаны от него только пав. 1 и 5 (пав. 6 вообще не стоит даже считать - это простой сарай, его рано или поздно снесут).

Пав. 3 полностью интегрирован через нижнюю галерею, и кроме того есть совсем короткий крытый переход из холла Западного входа (там всего-то 10 м под крышей).

Пав. 4 интегрирован через пав. 7 (там есть переход).

Пав. 7 уж тем более в теплом контуре.

К сожалению, встроить в теплый контур пав. 1 и 5, видимо никогда не получится: по поверхности там внутренние проезды, а по подземному уровню пав. 1 отрезан от пав. 8 подземным технологическим проездом с существенным движением погрузчиков и другой техники.

Link to comment
Share on other sites

Где-то в Экспоцентре мелькало о будущем выходе из метро на территорию, что сейчас назвали "тёплым контуром".

Когда уже забыл. Но в чём-то, доступном всем посетителям.

 

+Не стоит забывать про возможную автономность павильонов 5 и 7, если использовать то надо идти с Багратиона.

+Павильон 3 не имеет тёплого перехода, даже близко.

4 и 6 что павильоны есть что их нет.

Link to comment
Share on other sites

Там же центр профориентации и прочая "развлекаловка", судя по схеме. Откуда выход делать.
Нет. Двери к выходу доступны.
Link to comment
Share on other sites

сделали подземный переход к Экспоцентру со второго яруса Выставочной? Или так всё и закрыто.
https://www.nashtransport.ru/uploads/1391...405_2027415.jpg - там новый выход к Экспоцентру

Там же центр профориентации и прочая "развлекаловка", судя по схеме. Откуда выход делать.

Link to comment
Share on other sites

Судя по схеме (правый верхний угол, линия Ф) https://www.nashtransport.ru/uploads/1391...405_2027415.jpg - там новый выход к Экспоцентру

 

Не могу понять куда на поверхности будут идти эскалаторы.

 

Ну так что, сделали подземный переход к Экспоцентру со второго яруса Выставочной? Или так всё и закрыто.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...