Jump to content

KVentz
 Share

120px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Деловой центр» — пересадочная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 10 сентября 2005 года в составе участка «Киевская» — «Деловой центр». Расположена на ПК 05+69,9.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Львович Вигдоров, Леонид Леонидович Борзенков, соавтор Ольга Юрьевна Фарстова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту открытым способом из монолитного железобетона.

В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролётную раму с сеткой колонн 7,8 м. В центральной зоне платформенного участка в перекрытии выполнено отверстие сегментной формы; таким образом, станция является двусветной, высотой более 7 м. Расстояние от колонн до края платформы — 1,6 м. Вестибюль соединён с торцевыми частями посадочной платформы поэтажными эскалаторами Е900Т (по два) и лестницами шириной 2,95 м.

Станция является частью единого комплекса из 3 расположенных параллельно друг другу станций, соединённых пешеходной галереей.

Название

Проектное название

«Международная».

Прежнее название

«Выставочная» (с 1 июня 2009 года до 31 марта 2024 года).

Пересадки

Станция «Деловой центр» Солнцевской линии «Деловой центр» (Солнцевская линия)

Выход в город

Через вестибюль, соединённый трёхленточным эскалатором Е25Т с вестибюлем в здании Центрального ядра ММДЦ, который выходит на поверхность к периметральной дороге вокруг Центрального ядра, в сторону Экспоцентра и на набережную Москвы-реки к торгово-пешеходному мосту «Багратион» и в сторону жилого квартала.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Станция расположена на нижнем ярусе Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

С помощью светового и цветового решения интерьеров всё пространство станции делится на зоны: транспортную, пешеходно-прогулочную, выставочную и информационную. Главную роль в этом играют подшивные потолки разной формы и контрастных цветов. В пространстве между конструкцией и подшивным потолком со светильниками размещаются инженерные коммуникации.

Интерьеры вестибюлей решены в едином со станцией стиле и цветовой гамме. Подшивные потолки выполнены из алюминиевого профиля Luxalon и панелей Alucobond. Колонны облицованы мрамором коричневого цвета (на самой станции колонены облицованы нержавеющей сталью). Полы гранитные. Путевые стены облицованы панелями, стены вестибюля бежевым мрамором. Все витражи, ограждения и декоративные элементы выполняются из шлифованной нержавеющей стали.

В вестибюлях размещаются служебные и технологические помещения. На балконе станции расположена художественная галерея «Метро».

Интересные факты

Перегон «Москва-Сити» — «Деловой центр» является самым коротким в Московском метрополитене (498 м по пикетам).

С 8 ноября по 4 декабря 2013 года в рамках проекта «Олимпийские перемены» на станции работал автомат, выдающий за 30 приседаний, сделанных в течение 2 минут, бесплатный «Единый» билет на 1 поездку.

В 2015 году на станции открылись:

  • 15 мая — Центр профессиональной ориентации Московского метрополитена;
  • 29 декабря — Центр подбора персонала и техническая библиотека Московского метрополитена.

Фотогалерея

Галерея «Метро»

Схемы

См. также

Ссылки



Дата открытия
10 сентября 2005 года
Прежние названия
Выставочная
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (22,5 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
изогнутая
Длина платформ(ы)
118 м
Ширина платформ(ы)
11,8 м
Код станции
188
Пикет
ПК 05+69,9

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Я такого, кстати, ни разу не видел.

Link to comment
Share on other sites

время было около 22:20 - это новый график или просто глюк?

Совершенно обыкновенная вещь. На ДЦ он столько долго оборачивается, что вполне часто так бывает.

Link to comment
Share on other sites

кстати вчера в первый раз попал на ДЦ в момент когда на станционных путях было одновременно 2 состава - один с Киевской - другой на Киевскую - время было около 22:20 - это новый график или просто глюк?

Link to comment
Share on other sites

На днях был на "Деловом Центре". Трещины замазаны. В большом коридоре (который если идти от моста - сразу после первого эскалатора будет) разговорился с охранником: тот сказал, что в этом году часть стен там разрушат (в первую очередь - по восточному краю) и построят витрины магазинов. Обратил внимание на тоннели перед станцией (со стороны "Киевской") - они прямые во всех плоскостях на примерно 50 метров от перрона (значит, продлить перроны туда при необходимости можно, хотя и дорого).

Link to comment
Share on other sites

Забавно: сегодня шёл, в переходе до входа в двери было темно. Я сперва было подумал, что закрыта станция, ан нет, почти наощупь, пока глаза привыкли к полумраку после яркого света, дохожу до входа толкаю двери - открыто, эскалатор бежит, внизу в будочке тётя от нечего делать меня рассматривает, позёвывая.

Экономия света, видать. )

Link to comment
Share on other sites

Что же дальше будет, если уже всё сыпется?!! :[

Может на ThyssenKrupp заменят? ;) (наивный).

Link to comment
Share on other sites

На одном из "стеклянных" эскалаторах по мимо того, что поручни то и дело останавливаются, ещё и лопнуло стекло под поручнем (в сторону "Международной" правая лента с левой стороны, наверху на изгибе).

Да и сам эскалатор весь скрипит. Под наклоном уже заготовлены запасные ступеньки.

 

Что же дальше будет, если уже всё сыпется?!! :[

Link to comment
Share on other sites

Нас услышали :D В переходе началась глобальная заделка трещин.

А работы на поверхности над этим переходом уже закончились

По-моему, там еще чуть ли не с осени все законсервировано, возможно, зимой что-то доделывали. Сейчас все глухо.

Link to comment
Share on other sites

Извените, коллега, но уже второй раз вижу у вас эту ошибку - присмотритесь внимательнее, никаких тюбингов там нет, там бетон в металлоизоляции.

мне показалось это тюбингами.....возможно, вы и правы.

Link to comment
Share on other sites

Всю последнюю неделю наблюдается образование многочисленных трещин на штукатурке перехода от "Багратиона" к восточному вестибюлю "Делового Центра". Там что, так сильно поплыли недоделки? Еще закроют...

А работы на поверхности над этим переходом уже закончились? Дело втом, что розовый переход с круглыми залами проходит почти по поверхности. А наверху зимой ещё шли работы.

Link to comment
Share on other sites

Олег

Ну вот всё у нас так... :(

Надо бы съездить поглядеть.

Link to comment
Share on other sites

Axort

Не перегородки. Перекрытия.

Link to comment
Share on other sites

швы между тюбингами там заваривали

Извените, коллега, но уже второй раз вижу у вас эту ошибку - присмотритесь внимательнее, никаких тюбингов там нет, там бетон в металлоизоляции.

образование многочисленных трещин

По поводу трещин я бы особо не волновался - ведь эти перегородки там просто для красоты стоят, наверное, из гипсокартона.

Link to comment
Share on other sites

Всю последнюю неделю наблюдается образование многочисленных трещин на штукатурке перехода от "Багратиона" к восточному вестибюлю "Делового Центра". Там что, так сильно поплыли недоделки? Еще закроют...

этого следовало ожидать. После длинного эскалатора вообще был прорыв воды, швы между тюбингами там заваривали. А трещины - результат спешки!!

Link to comment
Share on other sites

Всю последнюю неделю наблюдается образование многочисленных трещин на штукатурке перехода от "Багратиона" к восточному вестибюлю "Делового Центра". Там что, так сильно поплыли недоделки? Еще закроют...

Link to comment
Share on other sites

Для наглядности:

Сделаны какие-нибудь заделы?

Нет. Кроме нескольких десятков метров тоннелей, которые приходятся на нижний этаж Ядра Сити.

http://b.foto.radikal.ru/0602/a4bf37207ccd.jpg

http://b.foto.radikal.ru/0602/313f4691fb7d.jpg

http://b.foto.radikal.ru/0602/1f5e9a7ed6ea.jpg

http://b.foto.radikal.ru/0602/36aff1857585.jpg

http://b.foto.radikal.ru/0602/1896c4855711.jpg

Если нет, то не возникнет ли потом проблем с проходкой под небоскрёбами и найдётся ли площадка для шахты?

Не возникнет. С восточного торца станций перегоны сразу попадают под малоэтажные павильоны Экспоцентра, а с западного торца - под сравнительно невысокое здание (его еще и строить не начали).

граница служебных помещений (стена с дверью):

http://b.foto.radikal.ru/0602/c11afeb876c0.jpg

за этой дверью:

http://b.foto.radikal.ru/0602/217f7eefcdaa.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Смоленской я с удивлением услышал автоинформатор "С первого пути поезд следует до станции ДЦ". Давно пора было!

Link to comment
Share on other sites

Ну у Гаева перед Лужковым всегда всё в порядке (вспомните в каком состоянии пустили первую очередь Люблинки)!

Да только что-то приёмка до сих пор не подписана.

Link to comment
Share on other sites

Так ведь приемочная комиссия в сентябре приняла! Гаев сам сказал это Лужкову! :o

Link to comment
Share on other sites

Вы будете смеяться, но станция ДЦ до сих пор не принадлежит метрополитену (именно благодаря недоделкам)!!!

Link to comment
Share on other sites

Ладно, обсуждали так обсуждали. Какие-то очень странные недоделки.

Link to comment
Share on other sites

Уже несколько раз на форуме это объясняли недоделками...

Link to comment
Share on other sites

Почему на этой станции экскалатор то включается, то выключается? От наличия людей это не зависит...

Link to comment
Share on other sites

Сделаны какие-нибудь заделы?

Нет. Кроме нескольких десятков метров тоннелей, которые приходятся на нижний этаж Ядра Сити.

Если нет, то не возникнет ли потом проблем с проходкой под небоскрёбами и найдётся ли площадка для шахты?

Не возникнет. С восточного торца станций перегоны сразу попадают под малоэтажные павильоны Экспоцентра, а с западного торца - под сравнительно невысокое здание (его еще и строить не начали).

Link to comment
Share on other sites

А как обстоят дела с тоннелями для двух "больших" ДЦ? Сделаны какие-нибудь заделы? Если да, то насколько большие? Если нет, то не возникнет ли потом проблем с проходкой под небоскрёбами и найдётся ли площадка для шахты?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...