Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

120px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Деловой центр» — пересадочная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 10 сентября 2005 года в составе участка «Киевская» — «Деловой центр». Расположена на ПК 05+69,9.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Львович Вигдоров, Леонид Леонидович Борзенков, соавтор Ольга Юрьевна Фарстова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту открытым способом из монолитного железобетона.

В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролётную раму с сеткой колонн 7,8 м. В центральной зоне платформенного участка в перекрытии выполнено отверстие сегментной формы; таким образом, станция является двусветной, высотой более 7 м. Расстояние от колонн до края платформы — 1,6 м. Вестибюль соединён с торцевыми частями посадочной платформы поэтажными эскалаторами Е900Т (по два) и лестницами шириной 2,95 м.

Станция является частью единого комплекса из 3 расположенных параллельно друг другу станций, соединённых пешеходной галереей.

Название

Проектное название

«Международная».

Прежнее название

«Выставочная» (с 1 июня 2009 года до 31 марта 2024 года).

Пересадки

Станция «Деловой центр» Солнцевской линии «Деловой центр» (Солнцевская линия)

Выход в город

Через вестибюль, соединённый трёхленточным эскалатором Е25Т с вестибюлем в здании Центрального ядра ММДЦ, который выходит на поверхность к периметральной дороге вокруг Центрального ядра, в сторону Экспоцентра и на набережную Москвы-реки к торгово-пешеходному мосту «Багратион» и в сторону жилого квартала.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Станция расположена на нижнем ярусе Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

С помощью светового и цветового решения интерьеров всё пространство станции делится на зоны: транспортную, пешеходно-прогулочную, выставочную и информационную. Главную роль в этом играют подшивные потолки разной формы и контрастных цветов. В пространстве между конструкцией и подшивным потолком со светильниками размещаются инженерные коммуникации.

Интерьеры вестибюлей решены в едином со станцией стиле и цветовой гамме. Подшивные потолки выполнены из алюминиевого профиля Luxalon и панелей Alucobond. Колонны облицованы мрамором коричневого цвета (на самой станции колонены облицованы нержавеющей сталью). Полы гранитные. Путевые стены облицованы панелями, стены вестибюля бежевым мрамором. Все витражи, ограждения и декоративные элементы выполняются из шлифованной нержавеющей стали.

В вестибюлях размещаются служебные и технологические помещения. На балконе станции расположена художественная галерея «Метро».

Интересные факты

Перегон «Москва-Сити» — «Деловой центр» является самым коротким в Московском метрополитене (498 м по пикетам).

С 8 ноября по 4 декабря 2013 года в рамках проекта «Олимпийские перемены» на станции работал автомат, выдающий за 30 приседаний, сделанных в течение 2 минут, бесплатный «Единый» билет на 1 поездку.

В 2015 году на станции открылись:

  • 15 мая — Центр профессиональной ориентации Московского метрополитена;
  • 29 декабря — Центр подбора персонала и техническая библиотека Московского метрополитена.

Фотогалерея

Галерея «Метро»

Схемы

См. также

Ссылки



Дата открытия
10 сентября 2005 года
Прежние названия
Выставочная
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (22,5 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
изогнутая
Длина платформ(ы)
118 м
Ширина платформ(ы)
11,8 м
Код станции
188
Пикет
ПК 05+69,9

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



удлиннение "Александровского Сада" практически невозможно, как впрочем и "Киевской".

А их и не надо удлиннять, там платформа 154 метра

 

 

Выставочную и Международную, их можно удлиннить до размеров нормальной станции?

Совсем-совсем теоретически, ликвидировав Международную и продлив линию дальше (т.е. ликвидировав съезд), Выставочную удлиннить можно.

Только зачем?

Link to comment
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, а вот именно Выставочную и Международную, их можно удлиннить до размеров нормальной станции?

 

теоретически можно всё. Правда Выставочная совсем кривая будет.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, а вот именно Выставочную и Международную, их можно удлиннить до размеров нормальной станции?

Link to comment
Share on other sites

А можно вопрос от несведущего: а планируется ли в какой-нибудь очень долгосрочной перспективе удлинение этой станции до размеров других, из "большого" метро?

Или даже после строительства пересадки на этой станции, полного открытия небоскребов и т.д. её длину нельзя будет изменить никак. Смогли же во время строительства изменить план, удлинить. Может и через N лет смогут, когда пассажиропоток возрастет...

Хоть, конечно, в современном мире (в том числе и строительном) нет ничего невозможного, но удлиннение "Александровского Сада" практически невозможно, как впрочем и "Киевской".

Link to comment
Share on other sites

На citytowers говорили, что там на выходных был потоп и обвалился потолок, вот, видимо, и ремонтируют.

Link to comment
Share on other sites

Траурный зал опять ковыряют.

 

Теперь площадку между выходами в город. (визуально позади эскалатора на 1 этаж ТЦ). Там некоторое время была какая то пирожковая, сегодня смотрю она снесена, участок почти до эскалатора огорождён, потолок если смотреть на правый выход в город - снят.

Link to comment
Share on other sites

Поезда на Выставочной не оборачиваются. Второй выход есть, на мост Багратион, он временно закрыт в настоящее время.

Устное предупреждение по п. 3.2.5. Используйте пробел

Link to comment
Share on other sites

А вообще есть поезда, которые по ней оборачиваются? И будет ли на ней второй выход?

Link to comment
Share on other sites

Посещая "АФИ-МОЛЛ" через месяц после открытия, я воспользовался мостиком из стилобатного подземного этажа "Федерации". Только во второй приезд использовал вестибюль "Выставочной".

Link to comment
Share on other sites

Никто не в курсе, когда из торгового центра "Афимол" открыли пешеходные проходы в офисные башни?

Теперь от вагона метро до их проходных можно пройти не вылезая на улицу - прямо как в Днепропетровске с "Металургов" на завод Петровского.

 

 

в самом начале, чуть ли не в мае. По крайней мере вывески висели прямо тогда.

Link to comment
Share on other sites

Никто не в курсе, когда из торгового центра "Афимол" открыли пешеходные проходы в офисные башни?

Теперь от вагона метро до их проходных можно пройти не вылезая на улицу - прямо как в Днепропетровске с "Металургов" на завод Петровского.

Link to comment
Share on other sites

...а планируется ли в какой-нибудь очень долгосрочной перспективе удлинение этой станции до размеров других, из "большого" метро?

Нет.

Link to comment
Share on other sites

А можно вопрос от несведущего: а планируется ли в какой-нибудь очень долгосрочной перспективе удлинение этой станции до размеров других, из "большого" метро?

Или даже после строительства пересадки на этой станции, полного открытия небоскребов и т.д. её длину нельзя будет изменить никак. Смогли же во время строительства изменить план, удлинить. Может и через N лет смогут, когда пассажиропоток возрастет...

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю - закрыт. По сообщению информагенства "ОБС", до конца года как минимум.

Link to comment
Share on other sites

Две недели назад был закрыт.

В пятницу тоже.

Link to comment
Share on other sites

Две недели назад был закрыт.

Link to comment
Share on other sites

кстати, а есть ли новости про выход к Багратиону?

Link to comment
Share on other sites

В блоге kronos. Блог фотографа-любителя опубликована новая запись.

 

Выставочная и Международная

 

http://data15.gallery.ru/albums/gallery/158029--45889704-m750x740-ubeb6b.jpg

 

 

 

[spoiler=Посмотреть]Выставочная

 

 

1.

http://data15.gallery.ru/albums/gallery/158029--45889705-m750x740-ue36c4.jpg

 

2.

http://data15.gallery.ru/albums/gallery/158029--45889704-m750x740-ubeb6b.jpg

 

3. В сторону Международной

http://data15.gallery.ru/albums/gallery/158029--45889703-m750x740-uf4bb2.jpg

 

4. Табло с временем ожидания:

http://data15.gallery.ru/albums/gallery/158029--45889707-m750x740-u1840f.jpg

 

5. Но, собственно, почему именно выставочная?

http://data15.gallery.ru/albums/gallery/158029--45889697-m750x740-ubbc1c.jpg

 

6. На "балконе" станции находится небольшой выставочный зал

http://data15.gallery.ru/albums/gallery/158029--45889698-m750x740-ua797b.jpg

 

7. В котором выставляются различные...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Не стоит забывать, что Тестовскую закрыли - и уже на неопределённый срок.

 

Тестовская работает, но только на Москву, из Москвы все электрички пока идут без остановки. Езжу из Москвы до Филей, там сажусь в обратную сторону. В войти Выставочную в час пик - целая проблема, и в поездах давка. Электрички же практически всегда на этом участке идут свободные.

Link to comment
Share on other sites

Самый первый зал при входе, между дверями, с чёрными колоннами. Был...

Из-за этих чёрных колонн и тёмных стен, пустынности и тишине, его и называли траурным.

 

 

Посмотри сообщения #316 и #317. Там как раз о нём говорится.

Link to comment
Share on other sites

„Траурный зал″ - это что?

Link to comment
Share on other sites

Новости:

 

В "траурном зале" раскрыли эскалатор, он работает.

 

На улице, в проезде от метро к набережной практически убрали стену, видимо скоро там будет опять широкая дорога (как до начала строительства).

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня там. С потолка льет вода струёй, что большую бадью поставили. До сих пор льёт. Так что, ИМХО, причина в воде, а не в плохо сделанном потолке.

 

А откуда там в потолке столько воды - вопрос конечно открытый.

Link to comment
Share on other sites

К метрополитену этот вестибюль теперь отношения не имеет. Территория метрополитена начинается с внутренних дверей.

Потолок там сооружали "коммерсанты", поэтому пример с Митино тут не корректен.

Link to comment
Share on other sites

Опять неправильно потолок сделали? Пример Митино ничему не научил? Хотя чему тут удивляться, если квалификация гастарбайтеров оставляет желать лучшего...

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...