Jump to content

KVentz
 Share

120px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Деловой центр» — пересадочная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 10 сентября 2005 года в составе участка «Киевская» — «Деловой центр». Расположена на ПК 05+69,9.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Львович Вигдоров, Леонид Леонидович Борзенков, соавтор Ольга Юрьевна Фарстова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту открытым способом из монолитного железобетона.

В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролётную раму с сеткой колонн 7,8 м. В центральной зоне платформенного участка в перекрытии выполнено отверстие сегментной формы; таким образом, станция является двусветной, высотой более 7 м. Расстояние от колонн до края платформы — 1,6 м. Вестибюль соединён с торцевыми частями посадочной платформы поэтажными эскалаторами Е900Т (по два) и лестницами шириной 2,95 м.

Станция является частью единого комплекса из 3 расположенных параллельно друг другу станций, соединённых пешеходной галереей.

Название

Проектное название

«Международная».

Прежнее название

«Выставочная» (с 1 июня 2009 года до 31 марта 2024 года).

Пересадки

Станция «Деловой центр» Солнцевской линии «Деловой центр» (Солнцевская линия)

Выход в город

Через вестибюль, соединённый трёхленточным эскалатором Е25Т с вестибюлем в здании Центрального ядра ММДЦ, который выходит на поверхность к периметральной дороге вокруг Центрального ядра, в сторону Экспоцентра и на набережную Москвы-реки к торгово-пешеходному мосту «Багратион» и в сторону жилого квартала.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Станция расположена на нижнем ярусе Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

С помощью светового и цветового решения интерьеров всё пространство станции делится на зоны: транспортную, пешеходно-прогулочную, выставочную и информационную. Главную роль в этом играют подшивные потолки разной формы и контрастных цветов. В пространстве между конструкцией и подшивным потолком со светильниками размещаются инженерные коммуникации.

Интерьеры вестибюлей решены в едином со станцией стиле и цветовой гамме. Подшивные потолки выполнены из алюминиевого профиля Luxalon и панелей Alucobond. Колонны облицованы мрамором коричневого цвета (на самой станции колонены облицованы нержавеющей сталью). Полы гранитные. Путевые стены облицованы панелями, стены вестибюля бежевым мрамором. Все витражи, ограждения и декоративные элементы выполняются из шлифованной нержавеющей стали.

В вестибюлях размещаются служебные и технологические помещения. На балконе станции расположена художественная галерея «Метро».

Интересные факты

Перегон «Москва-Сити» — «Деловой центр» является самым коротким в Московском метрополитене (498 м по пикетам).

С 8 ноября по 4 декабря 2013 года в рамках проекта «Олимпийские перемены» на станции работал автомат, выдающий за 30 приседаний, сделанных в течение 2 минут, бесплатный «Единый» билет на 1 поездку.

В 2015 году на станции открылись:

  • 15 мая — Центр профессиональной ориентации Московского метрополитена;
  • 29 декабря — Центр подбора персонала и техническая библиотека Московского метрополитена.

Фотогалерея

Галерея «Метро»

Схемы

См. также

Ссылки



Дата открытия
10 сентября 2005 года
Прежние названия
Выставочная
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (22,5 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
изогнутая
Длина платформ(ы)
118 м
Ширина платформ(ы)
11,8 м
Код станции
188
Пикет
ПК 05+69,9

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



В вестибюле "Выставочной", совмещенном с входной группой ТЦ "АФИМОЛЛ", 07.04.11 произошло частичное обрушение отделки потолка.

Пострадавших нет. Подробности тут:

http://frutb.blogspot.com/2011/04/blog-post.html

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, я не понял: проходы в ТРЦ из вестибюля "Выставочной" уже работают, или в ТРЦ придется входить через улицу?

Проходы в ТРЦ открыты из выхода из вестибюля "Выставочной" с двух сторон, где раньше временные стены были с рекламой "Афимола". В центре комплекса уже работает фонтан, но центральная струя включается по непонятному мне графику, довольно редко.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, я не понял: проходы в ТРЦ из вестибюля "Выставочной" уже работают, или в ТРЦ придется входить через улицу?

Link to comment
Share on other sites

Вопреки информации, что ТРЦ откроется только в конце марта, он открылся вчера. :) Теперь можно ехать на Выставочную и проверять, насколько возросла нагрузка на станцию.

ТРЦ открылся только формально, там толком ещё ничего не работает, а клиенты появятся только через месяцы. Пассажиропоток нужно будет измерять только ближе к лету.

Link to comment
Share on other sites

Теперь можно ехать на Выставочную и проверять, насколько возросла нагрузка на станцию.

Не стоит забывать, что Тестовскую закрыли - и уже на неопределённый срок. А объезд не самый простой. Попутно крупная выставка - Продэкспо (в ответ на фото от 08.02).

 

В принципе, Экспоцентр даёт поток на одну-две фазы вперёд. Но закрытие Тестовской явно сбивает все расчёты.

 

Ожидаем 16-18 марта опять проблемы. В прошлом году были проблемы даже весь день (MITT). А будет эта выставка и не одна. Боюсь, что и оргмеры не сильно помогут (параллельная выставка в Крокусе с 12 по 15, вход в Крокус бесплатный, "здесь" 400 рублей, да ещё планируется отсечка не совсем целевых посетителей в первый день)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Имеет смысл выждать какое-то время, пока поток не установится. Первые дни явно будет меньше (или больше, но вроде же шумихи не было, чтобы все разом ломанулись).

Link to comment
Share on other sites

Вопреки информации, что ТРЦ откроется только в конце марта, он открылся вчера. :) Теперь можно ехать на Выставочную и проверять, насколько возросла нагрузка на станцию.

Edited by Noel G
Link to comment
Share on other sites

А ты не хами а отвечай корректно, если есть информация. Мне абсолютно не интересно читать про закрытые корридоры.

Нужна конкретная информация, я ее не получил, извини.

Понимаешь, какая штука...

Обычно, когда человек куда-то приходит, он пытается понять, какие неписанные традиции существуют в новом месте.

Очень хорошо, что ты за сутки успел просмотреть практически все разделы форума (без иронии - хорошо), но ты также вполне успел бы понять (если бы захотел), что практически на все твои "вброшенные" на бегу вопросы ответы давались уже не по одному разу.

Прекрасно, что география твоих интересов столь обширна, но это - форум, а не заседание кабинета министров, где ты в роли премьера.

Насколько быстро и насколько подробно ты получишь ответ, сильно зависит от того, в какой тональности он задан и как сформулирован.

Если тебе лень, не вызывает интереса или некогда прочитать хотя бы немного, то почему ты так уверен, что у других людей есть время, чтобы немедленно броситься отвечать на столь панибратски заданный вопрос?

Разумеется, новичку тяжело сразу найти на таком большом форуме то, что его интересует. Разумеется, старожилы охотно помогают здесь сориентироваться. Но для ответного уважения сам прояви его хоть немного.

Надеюсь, что это единственное и последнее недоразумение, возникшее между тобой и теми, кто здесь уже давно, а впредь наше общение будет взаимно полезным и интересным.

Link to comment
Share on other sites

Конкретная информация есть на форуме. Надо взять и поискать. И даже схемы были.

 

Спасибо, Вам, большое!

Link to comment
Share on other sites

Нужна конкретная информация, я ее не получил, извини.
И теперь все должны подорваться и начать её бегом искать, я правильно понимаю?
Link to comment
Share on other sites

AlexPiterForever

Конкретная информация есть на форуме. Надо взять и поискать. И даже схемы были.

 

UPD. Потратив две минуты на просмотр раздела "Строительство и проекты" московской секции форума, я за тебя нашел целую тему, посвященную этому вопросу. https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=1569 - пользуйся. Только всё-таки пользуйся поиском сначала.

Link to comment
Share on other sites

И не 10 вагонные, а обычные, под 8 вагонов.

Дмитрий Гаев говорил обратное, ну ладно.

 

AlexPiterForever

А ты будь читателем, а не вопрошателем, сразу столько нового узнаешь.

А ты не хами а отвечай корректно, если есть информация. Мне абсолютно не интересно читать про закрытые корридоры.

Нужна конкретная информация, я ее не получил, извини.

Link to comment
Share on other sites

И не 10 вагонные, а обычные, под 8 вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Четырёхпутную? Там две отдельные станции, предназначенные для разных линий.

Link to comment
Share on other sites

AlexPiterForever

А ты будь читателем, а не вопрошателем, сразу столько нового узнаешь.

Link to comment
Share on other sites

Народ, а кто знает про "великую" четырехпутную станцию, расчитанную на прием 10 вагонов? Это что такое вообще? Где-то рядом с "Выставочной" или "Международной"?

Link to comment
Share on other sites

По самой последней информации, АФИмолл откроется только через месяц, так что увидеть, насколько возрастет нагрузка на Выставочную, мы сможем только в начале марта.

 

она и без Афи загибается по-полной.

 

Сегодня (только что) видел жесть, которую ещё до этого ни разу не видел.

 

Выхожу на Выставочной, платформа забита полностью - народ штурмует составы как на Киевскую так и на Международную в надежде уехать потом обратно сидя. Поднимаюсь - и тут я увидел это. Турникеты на вход отключены, кроме одного, весь зал до касс забит людьми. У турникетов на выход стоит милиция. Эскалаторы на спуск стоят, по ним в два ряда спускаются люди, на подъём зачем-то тоже выключили, потом пустили. Снаружи на входе тоже толчея.

 

P.s. Убрали фанеру с наружного входа в Афи (там где слева и справа спуски на Выставочную). Эскалатор внизу по прежнему закрыт.

 

p.s. отвратительно смазанное фото толпы прилагается :)

PIC_0184.jpg

Link to comment
Share on other sites

По самой последней информации, АФИмолл откроется только через месяц, так что увидеть, насколько возрастет нагрузка на Выставочную, мы сможем только в начале марта.

Edited by Noel G
Link to comment
Share on other sites

Входил вчера через Выставочную. Меня просто наповал "убило" название станции на двух фанерках вокруг литеры М :lol::lol:

Link to comment
Share on other sites

При входе в действующий вестибюль "Выставочной" наблюдаются заметные изменения, вызванные подготовкой молла к открытию. Не мог бы кто съездить туда и пофотографировать для истории?

11.01.11

 

http://www.myxin.ru/fotos/moscow_city/01.11.11/imbc11-2.jpg

 

http://www.myxin.ru/fotos/moscow_city/01.11.11/imbc11-3.jpg

 

http://www.myxin.ru/fotos/moscow_city/01.11.11/imbc11-4.jpg

 

http://www.myxin.ru/fotos/moscow_city/01.11.11/imbc11-5.jpg

 

http://www.myxin.ru/fotos/moscow_city/01.11.11/imbc11-6.jpg

 

http://www.myxin.ru/fotos/moscow_city/01.11.11/imbc11-7.jpg

Link to comment
Share on other sites

О том, что будущий молл сменил проектное название, я узнал только два часа назад (моя контора тоже будет там представлена). Честно говоря, название "Mall of Russia" звучало куда более удачнее, чем новое, имхо.

По теме: интересно, на сколько, после открытия ТЦ, возрастёт нагрузка на станцию, особенно во внепиковое время.

Link to comment
Share on other sites

При входе в действующий вестибюль "Выставочной" наблюдаются заметные изменения, вызванные подготовкой молла к открытию. Не мог бы кто съездить туда и пофотографировать для истории?

Link to comment
Share on other sites

...с транспарантами открытия какого-то торгового центра (название которого почему-то не запомнилось)...

Потому, что дурацкое - АФИмолл Сити.

Хотя... это всяко лучше проектного Mall of Russia.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

"Траурного" зала больше нет, преобразился. Правда давно уже. Теперь он светлый (почти розовый), широкий (будет ещё шире), с эскалатором посередине (пока ещё закрыт), с транспарантами открытия какого-то торгового центра (название которого почему-то не запомнилось).

А ещё, при входе с улицы, красные дорожки на ступеньках (чтобы люди не падали). Красиво смотрится.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а что сейчас делается в длинном коридоре (ведущем от закрытого выхода с поворотом к действующему), бывшем раньше выходом со станции?

 

на 99% ничего скорее всего. Работы только в "траурном" зале.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...