Jump to content

KVentz
 Share

120px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Деловой центр» — пересадочная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 10 сентября 2005 года в составе участка «Киевская» — «Деловой центр». Расположена на ПК 05+69,9.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Львович Вигдоров, Леонид Леонидович Борзенков, соавтор Ольга Юрьевна Фарстова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту открытым способом из монолитного железобетона.

В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролётную раму с сеткой колонн 7,8 м. В центральной зоне платформенного участка в перекрытии выполнено отверстие сегментной формы; таким образом, станция является двусветной, высотой более 7 м. Расстояние от колонн до края платформы — 1,6 м. Вестибюль соединён с торцевыми частями посадочной платформы поэтажными эскалаторами Е900Т (по два) и лестницами шириной 2,95 м.

Станция является частью единого комплекса из 3 расположенных параллельно друг другу станций, соединённых пешеходной галереей.

Название

Проектное название

«Международная».

Прежнее название

«Выставочная» (с 1 июня 2009 года до 31 марта 2024 года).

Пересадки

Станция «Деловой центр» Солнцевской линии «Деловой центр» (Солнцевская линия)

Выход в город

Через вестибюль, соединённый трёхленточным эскалатором Е25Т с вестибюлем в здании Центрального ядра ММДЦ, который выходит на поверхность к периметральной дороге вокруг Центрального ядра, в сторону Экспоцентра и на набережную Москвы-реки к торгово-пешеходному мосту «Багратион» и в сторону жилого квартала.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Станция расположена на нижнем ярусе Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

С помощью светового и цветового решения интерьеров всё пространство станции делится на зоны: транспортную, пешеходно-прогулочную, выставочную и информационную. Главную роль в этом играют подшивные потолки разной формы и контрастных цветов. В пространстве между конструкцией и подшивным потолком со светильниками размещаются инженерные коммуникации.

Интерьеры вестибюлей решены в едином со станцией стиле и цветовой гамме. Подшивные потолки выполнены из алюминиевого профиля Luxalon и панелей Alucobond. Колонны облицованы мрамором коричневого цвета (на самой станции колонены облицованы нержавеющей сталью). Полы гранитные. Путевые стены облицованы панелями, стены вестибюля бежевым мрамором. Все витражи, ограждения и декоративные элементы выполняются из шлифованной нержавеющей стали.

В вестибюлях размещаются служебные и технологические помещения. На балконе станции расположена художественная галерея «Метро».

Интересные факты

Перегон «Москва-Сити» — «Деловой центр» является самым коротким в Московском метрополитене (498 м по пикетам).

С 8 ноября по 4 декабря 2013 года в рамках проекта «Олимпийские перемены» на станции работал автомат, выдающий за 30 приседаний, сделанных в течение 2 минут, бесплатный «Единый» билет на 1 поездку.

В 2015 году на станции открылись:

  • 15 мая — Центр профессиональной ориентации Московского метрополитена;
  • 29 декабря — Центр подбора персонала и техническая библиотека Московского метрополитена.

Фотогалерея

Галерея «Метро»

Схемы

См. также

Ссылки



Дата открытия
10 сентября 2005 года
Прежние названия
Выставочная
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (22,5 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
изогнутая
Длина платформ(ы)
118 м
Ширина платформ(ы)
11,8 м
Код станции
188
Пикет
ПК 05+69,9

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Кстати, а что сейчас делается в длинном коридоре (ведущем от закрытого выхода с поворотом к действующему), бывшем раньше выходом со станции?

Link to comment
Share on other sites

Какой мост, который закрыт? :huh:

Не мост, который закрыт, а выход закрытый, который на мост "Багратион". Но видимо, эти работы не имеют отношения к этому выходу.

Link to comment
Share on other sites

Какой мост, который закрыт? :huh:

Речь идёт о действующем вестибюле на действующем выходе. Тот самый "траурный" зал между дверями со стороны эскалаторов и наружными дверями.

Проще говоря всё началось с сообщения #316.

Link to comment
Share on other sites

Эти эскалаторы будут работать в сторону выхода на мост, который закрыт?

Link to comment
Share on other sites

В центре этого зала сооружают лифты наверх.

Оказывается там не лифты будут, а эскалаторы. Часть из них уже собрали.

Link to comment
Share on other sites

Всё на одном уровне.

Link to comment
Share on other sites

Эти 2 перспективные станции на меньшей глубине, чем действующая Выставочная? Там кроссплатформенную пересадку возможно будет сделать?

Link to comment
Share on other sites

Это не Сокольническая. Просто цвет будущей линии ТПК ещё не определён. Вот и нарисовали условно.

Link to comment
Share on other sites

А что на оной схеме Сокольническая линия делает, судя по красному цвету :unsure: ?!?

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, если такие вопросы уже задавались, но нет ли в свободном доступе каких-нибудь схем расположения построенных в конструкциях двух Деловых Центров по отношению к нынешней Выставочной? Или, может, на словах кто-нибудь объяснит?

 

http://i074.radikal.ru/1005/2b/f1ef56a37c04.gif

 

http://s49.radikal.ru/i125/1005/f5/47a5a177f42f.gif

 

http://s16.radikal.ru/i191/1005/a8/83719a3dd9ad.gif

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, если такие вопросы уже задавались, но нет ли в свободном доступе каких-нибудь схем расположения построенных в конструкциях двух Деловых Центров по отношению к нынешней Выставочной? Или, может, на словах кто-нибудь объяснит?

Link to comment
Share on other sites

пройти метров 150 от выхода и будет мост

Link to comment
Share on other sites

Loader

Через реку всего лишь. А там есть мост:)

 

именно так.

 

в любом случае так ближе (даже не через выход к мосту).

Link to comment
Share on other sites

Угу, и выход к мосту, который закрыт.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Loader

Через реку всего лишь. А там есть мост:)

Link to comment
Share on other sites

Лично я тоже пользуюсь станцией, особенно когда холодно и не хочется идти со Студенческой или Кутузовской. И порой там весьма сильный пассажиропоток.

Позвольте, "Студенческая" и "Кутузовская" совсем в другой стороне!

Link to comment
Share on other sites

У меня друг там работал, говорил что ровно с 8 утра вообще нигде припарковаться нельзя.

Я напоминаю, что сегодня не просто выходной, а десятидневный новогодний выходной. И места для парковки там было навалом, я сам туда приехал на машине и попал на станцию сверху. И вышел наверх.

Если бы сегодня был обычный рабочий день, я не стал бы вообще писать своё сообщение о количестве пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

У меня друг там работал, говорил что ровно с 8 утра вообще нигде припарковаться нельзя. И до вечера.

 

Лично я тоже пользуюсь станцией, особенно когда холодно и не хочется идти со Студенческой или Кутузовской. И порой там весьма сильный пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, нельзя: принято считать, что эта станция никому не нужна

Вот уж точно. Ну очень любят у нас люди верить в домыслы и наотрез отрицать факты. Есть такая сущность, типа "если я там ни разу не был, значит больше туда ни кто не ездит" и "если мне там ничего не надо, значит метро там не нужно". Кстати это тоже факт.

 

Ещё когда строили Мини-метро, все в один голос кричали - "а зачем оно там, туда ни кто не будет ездить". И на отрез отказывались воспринимать тот факт, что по мимо битком набитых бесплатных автобусов, люди штурмовали маршрутки по трёх-четырёхкратным ценам (от максимальных по Москве), а по мимо маршруток ловили бомбил, которые уже ни в чём не ограничивали свои запросы.

 

Когда наконец-то пустили поезда, люди наотрез отказывались верить, что в часы пик поезда туда ходили и ходят битком. И даже когда кто-то случайно туда попадал и рассказывал о бешеном пассажиропотоке, всё равно все остальные наотрез отказывались верить в данный факт.

 

А ещё у нас считают, что туда некому ездить, не смотря на выставки и целый комплекс зданий-башен с бесчисленным количеством офисов. Все считают, что те, кто там работают, ездят туда на машинах. И наотрез отказываются от факта, что там негде припарковать машину, что парковки ещё не построены, а из того, что построены, давно заняты.

 

Ну не любят у нас факты, по этому и пишут одно и тоже по десять раз. И если даже на главной странице форума разместить фотография или принудительные видеоролики, доказывающие факт большого пассажиропотока, всё равно здесь будут писать, что эта станция никому не нужна!

Link to comment
Share on other sites

А что им там нельзя выходить?

Конечно, нельзя: принято считать, что эта станция никому не нужна :P

 

просто гастарбайтеры опять приехали

Хотел бы я одеваться так, как эти гастарбайтеры :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 12.30 был на станции. Меня очень удивило, что из поезда, пришедшего с Киевской, вышло порядка пятидесяти человек :o

 

вполне вероятно там была выставка или просто гастарбайтеры опять приехали, я там часто езжу - их порой море.

Link to comment
Share on other sites

workweek

А что им там нельзя выходить?:)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 12.30 был на станции. Меня очень удивило, что из поезда, пришедшего с Киевской, вышло порядка пятидесяти человек :o

Link to comment
Share on other sites

Когда построили станцию, сразу стало ясно - какие стены временные, какие постоянные. Постоянные стены отделаны мрамором, временные - просто покрашены. Тоже самое на выходе - там боковые стены были сделаны временными.

 

К сожалению не владею источником достоверной информации. Как мне рассказали, в данное время боковые стены разбирают, там будут выходы или просто проходы куда-то (на схеме показаны красными линиями). В центре этого зала сооружают лифты наверх.

scheme.JPG

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря думал про это написали - но не смог найти. Поэтому, несмотря на то что пишу тут очень редко - вот мой рассказ

 

Примерно с неделю-полторы выход с Выставочной выглядит весьма специфически, в подуличном переходе, который ведёт к первым эскалаторам (выход от/к Экспоцентру) возвели временные (?) стены из гипсокартона, пассажиропоток на выход сместили в специально построенный коридор, который занимает правую сторону бывшего зала-перехода (если смотреть на Экспоцентр).

 

Мне кажется это начало строительства перехода к центральному ядру.

 

Прилагаю схему (спасибо программе pMetro за источник)

 

синими линиями обозначены стены, перечёркнутыми квадратами - новые комнаты. Красные стрелки - пассажиропоток на выход, зеленые - на вход. Оранжевая полоса - заграждение.

 

p.s. прошу извинить если про это уже рассказывали.

scheme.JPG

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...