Jump to content

KVentz
 Share

120px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Деловой центр» — пересадочная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 10 сентября 2005 года в составе участка «Киевская» — «Деловой центр». Расположена на ПК 05+69,9.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Львович Вигдоров, Леонид Леонидович Борзенков, соавтор Ольга Юрьевна Фарстова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту открытым способом из монолитного железобетона.

В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролётную раму с сеткой колонн 7,8 м. В центральной зоне платформенного участка в перекрытии выполнено отверстие сегментной формы; таким образом, станция является двусветной, высотой более 7 м. Расстояние от колонн до края платформы — 1,6 м. Вестибюль соединён с торцевыми частями посадочной платформы поэтажными эскалаторами Е900Т (по два) и лестницами шириной 2,95 м.

Станция является частью единого комплекса из 3 расположенных параллельно друг другу станций, соединённых пешеходной галереей.

Название

Проектное название

«Международная».

Прежнее название

«Выставочная» (с 1 июня 2009 года до 31 марта 2024 года).

Пересадки

Станция «Деловой центр» Солнцевской линии «Деловой центр» (Солнцевская линия)

Выход в город

Через вестибюль, соединённый трёхленточным эскалатором Е25Т с вестибюлем в здании Центрального ядра ММДЦ, который выходит на поверхность к периметральной дороге вокруг Центрального ядра, в сторону Экспоцентра и на набережную Москвы-реки к торгово-пешеходному мосту «Багратион» и в сторону жилого квартала.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Станция расположена на нижнем ярусе Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

С помощью светового и цветового решения интерьеров всё пространство станции делится на зоны: транспортную, пешеходно-прогулочную, выставочную и информационную. Главную роль в этом играют подшивные потолки разной формы и контрастных цветов. В пространстве между конструкцией и подшивным потолком со светильниками размещаются инженерные коммуникации.

Интерьеры вестибюлей решены в едином со станцией стиле и цветовой гамме. Подшивные потолки выполнены из алюминиевого профиля Luxalon и панелей Alucobond. Колонны облицованы мрамором коричневого цвета (на самой станции колонены облицованы нержавеющей сталью). Полы гранитные. Путевые стены облицованы панелями, стены вестибюля бежевым мрамором. Все витражи, ограждения и декоративные элементы выполняются из шлифованной нержавеющей стали.

В вестибюлях размещаются служебные и технологические помещения. На балконе станции расположена художественная галерея «Метро».

Интересные факты

Перегон «Москва-Сити» — «Деловой центр» является самым коротким в Московском метрополитене (498 м по пикетам).

С 8 ноября по 4 декабря 2013 года в рамках проекта «Олимпийские перемены» на станции работал автомат, выдающий за 30 приседаний, сделанных в течение 2 минут, бесплатный «Единый» билет на 1 поездку.

В 2015 году на станции открылись:

  • 15 мая — Центр профессиональной ориентации Московского метрополитена;
  • 29 декабря — Центр подбора персонала и техническая библиотека Московского метрополитена.

Фотогалерея

Галерея «Метро»

Схемы

См. также

Ссылки



Дата открытия
10 сентября 2005 года
Прежние названия
Выставочная
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (22,5 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
изогнутая
Длина платформ(ы)
118 м
Ширина платформ(ы)
11,8 м
Код станции
188
Пикет
ПК 05+69,9

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Да это понятно, а на каком этапе сейчас строительство площади?

"Железобетонка" в конструкциях готова. Дальнейшие СМР пока приостановлены из-за отсутствия финансирования, но клятвенно обещают в течение следующего года кончить (изначально планировалось ещё до конца прошлого всё сделать).

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе - когда откроют второй выход?

Когда площадь над ним достроят.

 

Да это понятно, а на каком этапе сейчас строительство площади?

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе - когда откроют второй выход?

Когда площадь над ним достроят.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе - когда откроют второй выход?

Link to comment
Share on other sites

Сдача городской площади перенесена примерно на год. Соответствено и выход могут открыть не раньше.

Link to comment
Share on other sites

На днях был на "Деловом Центре".

Очень интересно выглядит эскалатор на закрытом выходе с платформы: разобран на треть.

Поскольку его балюстрада не зажата между стенами, как в традиционных наклонных ходах, можно подойти сбоку и внимательно рассмотреть механизм - как в музее.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе, зачем закрыли выход к "Багратиону"? Какие-нибудь протечки или что там за проблемы, ведь станция ещё и 3-х лет не отработала, а один выход уже закрыли на "длительную реконструкцию"!

Да об этом уже триста раз писалось, в том числе и здесь. Строят городскую площать от Багратиона до будущей Мосгордумы. Подземная часть выхода ДЦ попадает в зону работ. Скорее всего ближе к концу осени снова откроют.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

http://photofile.ru/photo/kirgam/3214269/large/76821880.jpg

Кто-нибудь в курсе, зачем закрыли выход к "Багратиону"? Какие-нибудь протечки или что там за проблемы, ведь станция ещё и 3-х лет не отработала, а один выход уже закрыли на "длительную реконструкцию"!

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что ДЦ можно назвать "сколькипролётной". Это просто колонный зал с перегородками.

Link to comment
Share on other sites

Навеяно вопросом в Метрозагадках.

ДЦ-нормальная ведь будет колонной? А сколькипролётной? Судя по http://metro.molot.ru/img/dc.gif - девяти? :wacko:

Link to comment
Share on other sites

"За несколько лет до открытия" - оптимистично....

Link to comment
Share on other sites

24.10.2007

 

Станицию метро «Москва-Сити» ненадолго открыли ради газеты "Метро"

 

Оставаясь верной имиджу современного издания с высоким креативным потенциалом, газета «Метро» в очередной раз порадовала столичную публику. Даже не рассматривая традиционные и уже набившие оскомину рестораны или теплоходы, «Метро» пригласила гостей на свой юбилей в… метро! Близкие друзья и партнеры единственного в Москве ежедневного бесплатного информационного издания провели ночь на скрытой от посторонних взоров станции метро, которой нет ни на одной карте города.

 

Вечеринка прошла на недостроенной станции метро прямо под бизнес-центром «Москва-Сити». В истории московского метрополитена это была единственная ночь, когда люди побывали под сводами станции за несколько лет до ее открытия.

В течение нескольких дней к месту торжества съезжались трейлеры, подвозившие ультрасовременную технику и аппаратуру. Монтаж одних только декораций, которые специально для этой ночи создавали ведущие московские дизайнеры, занял более двух суток. Несколько десяток человек днем и ночью колдовали, чтобы на месте 3 тыс. квадратных метров бетона создать атмосферу таинственности и нереальности.

 

Сложно было поверить в то, что это возможно… НО! Ровно в 19.00 18 октября 2007 года станция московского метрополитена исчезла и возродилась в новом мире в мире снов и исполнения желаний. Более 400 гостей, собравшихся в этот вечер на вечеринку газеты «Метро» погрузились в «Сон в десятилетнюю ночь». Именно так называлась тема торжественного вечера.

 

По длинным и мягким ковровым дорожкам гости попадали в еще более сюрреалистичную атмосферу из темноты открывался огромный холл, мерцающий в бликах живого огня. Начало действа было ознаменовано фееричным лазерным шоу и завораживающей музыкой. Вечеринка длилась всю ночь до утра и не оставила никого равнодушным.

 

Ведущие Андрей Соколов и Татьяна Пушкина выступили в образе волшебников, которые по мановению мистических заклинаний перемещали гостей на 10, 8, 6 и 5 лет назад. Каждый, за одну волшебную ночь смог побывать в разных временных измерениях: вспомнить, какой была газета десять лет назад, увидеть ее последующие уверенные победы и узнать о планах на будущее.

 

Каждому новому этапу развития газеты соответствовал не только новый сценически образ ведущих, но даже зал менял свои очертания. Все казалось волшебным и нереальным, как во сне. Бледно голубые люминесцентные граффити надолго приковывали к себе внимание, где страницы газеты, органично вплетенные художниками в картины города, казались естественным дополнением московских пейзажей. Ведь у каждого города свои символы!

 

Источник: http://www.press-attache.ru/Article.aspx/news/4261

Link to comment
Share on other sites

так вот зачем там кучу всего таскали сейчас :lol:

Link to comment
Share on other sites

17.10.2007

 

"Метро" отпразднует юбилей в метро

 

18 октября газета "Метро" отпразднует свой юбилей на недостроенной станции метро, которой нет ни на одной карте города. Загадочная вечеринка пройдет прямо под бизнес-центром "Москва-Сити", сообщает MediaGuide.

 

Гостями на приеме газеты "Метро" станут более 500 человек. В этой компании избранных — партнеры, клиенты и близкие друзья издания. Среди приглашенных мэр Москвы Лужков Юрий Михайлович, председатель МГД Платонов Владимир Михайлович, начальник Московского метрополитена Гаев Дмитрий Владимирович и другие высокопоставленные московские чиновники.

 

"Такой формат празднования мы выбрали не случайно. Во-первых , наш День Рождения станет незабываемым вечером, полным приключений, для всех наших гостей. А во-вторых, мы хотели провести празднование, соответствующее статусу газеты. За десять лет мы выросли в ведущую бесплатную ежедневную информационную газету Москвы и в планах еще много изменений", — комментирует мероприятие генеральный директор газеты "Метро" Елена Сульдина.

 

Источник: http://www.raso.ru/index.php?action=show&id=39268

 

Насколько я понимаю, вечеринка пройдёт на одной из ещё не открытых станций "Деловой Центр". 8) Было бы интересно туда попасть, какие бы вышли кадры... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Олег

Да в курсе я путевого развития, что вы.

 

И понял, что речь шла именно об этом

 

Просто смутила формулировка "дважды в поезд"

Link to comment
Share on other sites

Обычно день на 1й, день на 2й. Для равномерного износа.

Link to comment
Share on other sites

Без разницы. Даже сам не знаю, на какой ставят, но обычно на один и тот же.

Link to comment
Share on other sites

А на Международной без разницы на какой путь ставить поезд или разница есть)

Link to comment
Share on other sites

Там всего два состава на линии! Один приехал на Международную, другой - на Ал.Сад.

Link to comment
Share on other sites

На нем не может быть больше одного состава одновременно

А по какой причине?Почему бы одному составу не прибыть сначала на 1 путь Международной,а второму-на второй?

Link to comment
Share on other sites

unclewaighty

Очень просто.

 

Ты приехал на "Деловой Центр". По ошибке. Что надо сделать? Выйти из поезда, перейти на противоположный край платформы и сесть в первый же поезд, который идет в обратном направлении.

 

В обычной ситуации все правильно. Но в данном случае ситуация необычная. Почему?

 

Потому что поезд, из которого ты вышел, уходит с "Делового Центра" на "Международную". Это конечная, там выходят те, кто приехал по своему желанию, без ошибки. Казалось бы, пустой поезд должен уйти в оборотный тупик, правда? Как правило - правда, но наш поезд никуда не уходит. Он так и стоит на станции с открытыми дверями, сажая пассажиров в сторону Центра города. Потому что на "Международной" нет оборотных тупиков. Смена направления движения происходит не за станцией, а перед ней. Именно там расположен съезд.

 

Спустя 2 - 3 минуты после прибытия на "Международную", наш поезд закрывает двери и едет в сторону Центра города, прибывая на станцию "Деловой Центр". И тут-то ты в него садишься. Опять. В тот же самый состав.

 

Почему в тот же самый? Что, перед ним других составов не было?

 

Да. Это - особенность этого аппендикса. На нем не может быть больше одного состава одновременно. Независимо от того, в каком направлении и через какую из двух станций состав движется.

 

Итак, вывод. Можно, конечно, выйти на "Деловом Центре" и стоять ждать обратный поезд 5 - 7 минут. Но можно и вообще не выходить из вагона, а остаться сидеть в нем, пока поезд приедет на "Международную", выгрузится/загрузится, сменит направление движения и снова приедет (на другой путь) на станцию "Деловой Центр". Что так, что так - по времени ты уже ничего не выиграешь, но по комфорту можешь: зачем стоять 7 минут, когда можно сидеть 7 минут?

Link to comment
Share on other sites

Ефимов Павел, почему не нужно выходить? Объясните обстоятельно и подробно, ничего не понятно!

Link to comment
Share on other sites

Бред! Уже сколько раз писали, что продлить Калининку нельзя!

вы не о том говорите, батенька... Нельзя соединить Третьсяковскую и АлСад... Но трасссировка через Кропоткинскую существует в планах и даже планируется к реализации. Или как по-вашему КалЛ придет в Строгино??? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Можно, но несравнимо дороже

Link to comment
Share on other sites

Бред! Уже сколько раз писали, что продлить Калининку нельзя!

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...