Jump to content

KVentz
 Share

120px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

«Деловой центр» — пересадочная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 10 сентября 2005 года в составе участка «Киевская» — «Деловой центр». Расположена на ПК 05+69,9.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Александр Львович Вигдоров, Леонид Леонидович Борзенков, соавтор Ольга Юрьевна Фарстова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по индивидуальному проекту открытым способом из монолитного железобетона.

В поперечном сечении платформенный участок представляет собой многопролётную раму с сеткой колонн 7,8 м. В центральной зоне платформенного участка в перекрытии выполнено отверстие сегментной формы; таким образом, станция является двусветной, высотой более 7 м. Расстояние от колонн до края платформы — 1,6 м. Вестибюль соединён с торцевыми частями посадочной платформы поэтажными эскалаторами Е900Т (по два) и лестницами шириной 2,95 м.

Станция является частью единого комплекса из 3 расположенных параллельно друг другу станций, соединённых пешеходной галереей.

Название

Проектное название

«Международная».

Прежнее название

«Выставочная» (с 1 июня 2009 года до 31 марта 2024 года).

Пересадки

Станция «Деловой центр» Солнцевской линии «Деловой центр» (Солнцевская линия)

Выход в город

Через вестибюль, соединённый трёхленточным эскалатором Е25Т с вестибюлем в здании Центрального ядра ММДЦ, который выходит на поверхность к периметральной дороге вокруг Центрального ядра, в сторону Экспоцентра и на набережную Москвы-реки к торгово-пешеходному мосту «Багратион» и в сторону жилого квартала.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Станция расположена на нижнем ярусе Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити».

С помощью светового и цветового решения интерьеров всё пространство станции делится на зоны: транспортную, пешеходно-прогулочную, выставочную и информационную. Главную роль в этом играют подшивные потолки разной формы и контрастных цветов. В пространстве между конструкцией и подшивным потолком со светильниками размещаются инженерные коммуникации.

Интерьеры вестибюлей решены в едином со станцией стиле и цветовой гамме. Подшивные потолки выполнены из алюминиевого профиля Luxalon и панелей Alucobond. Колонны облицованы мрамором коричневого цвета (на самой станции колонены облицованы нержавеющей сталью). Полы гранитные. Путевые стены облицованы панелями, стены вестибюля бежевым мрамором. Все витражи, ограждения и декоративные элементы выполняются из шлифованной нержавеющей стали.

В вестибюлях размещаются служебные и технологические помещения. На балконе станции расположена художественная галерея «Метро».

Интересные факты

Перегон «Москва-Сити» — «Деловой центр» является самым коротким в Московском метрополитене (498 м по пикетам).

С 8 ноября по 4 декабря 2013 года в рамках проекта «Олимпийские перемены» на станции работал автомат, выдающий за 30 приседаний, сделанных в течение 2 минут, бесплатный «Единый» билет на 1 поездку.

В 2015 году на станции открылись:

  • 15 мая — Центр профессиональной ориентации Московского метрополитена;
  • 29 декабря — Центр подбора персонала и техническая библиотека Московского метрополитена.

Фотогалерея

Галерея «Метро»

Схемы

См. также

Ссылки



Дата открытия
10 сентября 2005 года
Прежние названия
Выставочная
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (22,5 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
изогнутая
Длина платформ(ы)
118 м
Ширина платформ(ы)
11,8 м
Код станции
188
Пикет
ПК 05+69,9

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



На станции Деловой Центр наступил коллапс.

Ну вот. Я ж говорил, что нужно было не создавая проблем жителям ФЛ сразу подлевать Калининскую через Кропоткинскую, Смоленскую, ДЦ до Тестовской, а на время строительства организовать частые экспрессные автобусы до Баррикадной. Тогда бы рабочих ММДЦ вывозили не раз в 10мин русичи, а раз в 1,5 минуты Номерные. К тому же разгрузили бы Библиотеку и Арбатскую...

Link to comment
Share on other sites

Я тоже ничего не понял. Имеется в виду, что на "ДЦ" половина садится в сторону "Международной", едет под оборот, а потом на "ДЦ" к ним присоединяется ещё вторая половина? Или что?

Link to comment
Share on other sites

Не понял тоже. В каком смысле ошибшимся?

И что значит "дважды в один поезд"?

Link to comment
Share on other sites

Кратко:

1. На ДЦ в каждый поезд дважды сажают.

2. Писал выше: ошибшимся пассажирам ни в коем случае не стоит выходить. Исключение: можно пересесть на электричку с Международной на Тестовскую вместо Филей. (вначале спрашиваю, Собираетесь ли вы пересаживаться на электричку?)

Усовские останавливаются все, остальные- не все.

Link to comment
Share on other sites

У кого графики? Предположим, что круг за 30 минут. =>Минимальный интервал 10 минут.

Да и никто не отменял поездки под оборот. Проблема в ошибшихся пассажирах:

-собираетесь пересаживаться на электричку?

-нет

-говорю- ...ОСТАВАЙТЕСЬ В ВАГОНЕ!...

И находится хоть один, после чего выходит. Зря.

Только один раз вместе с бабушкой спасли ситуацию...

Пардон, ничего не понял. Можно по-простому?

Link to comment
Share on other sites

только через 7-8 минут

У кого графики? Предположим, что круг за 30 минут. =>Минимальный интервал 10 минут.

Да и никто не отменял поездки под оборот. Проблема в ошибшихся пассажирах:

-собираетесь пересаживаться на электричку?

-нет

-говорю- ...ОСТАВАЙТЕСЬ В ВАГОНЕ!...

И находится хоть один, после чего выходит. Зря.

Только один раз вместе с бабушкой спасли ситуацию...

 

 

Самая большая проблема- выставки до 18 часов. Запустили бы 4 автобус С КОНДУКТОРОМ по Фрезерной схеме, хоть чуть-чуть разгрузится...

Link to comment
Share on other sites

На 171й станции ММ наступает транспортный коллапс каждый будний день ровно в 18:00.

А источник где?

 

В любом случае, до конца года осталось немного, ни одна новая башня ещё сдана не будет к этому времени, а парность увеличится.

 

Забавно, когда ДЦ открывался, некоторые люди говорили, что он никому не нужен и там никого не будет…

Link to comment
Share on other sites

Yang metroman

А цитируемую статью ты сам написал для газеты?

Link to comment
Share on other sites

Недолго уже мучиться до повышения парности осталось.

Link to comment
Share on other sites

Ага, но тем самым создать давку в направлении Крылатского. Не проще ли тогда тем, кто работает в ММДЦ, разбить рабочий день? А не как все, ровно в 9 на работу, ровно в 18 с работы...

Link to comment
Share on other sites

На станции Деловой Центр наступил коллапс.

 

На 171й станции ММ наступает транспортный коллапс каждый будний день ровно в 18:00. Из-за крайне низкой парности поездов (интервалы минимум - 7 минут) на станции скапливается огромное колличество пассажиров, закончивших свой рабочий день в ММДЦ. Колличество народу настолько велико, что их не может забрать 1 поезд и им приходится ждать следующий, который приходит только через 7-8 минут. Кроме того, остутсвует какой-либо комфорт в поезде из-за предельного большого количеста пассажиров. Вывод: столичным властям надо в срочном порядке повышать парность поездов на участке Александовский Сад - Международная с 8:30 до 10:00 и с 18:00 до 20:00

Link to comment
Share on other sites

Там половина стен - временные. Этот переход от длинного эскалатора к последнему маленькому (который в вестибюль моста выходит) вообще строили в спешке - помню как зимой там всё промерзало и в итоге на потолке развесили обогреватели, а трещины в стенах скрыли за фальш-панелями. Скорее всего разберут стены в этом проходе и что-нибудь изменят.

Link to comment
Share on other sites

прочитает какой-нибудь журналюга это предложение, дальше читать не станет и выкатит где-нибудь «сенсацию» под заголовком «Небоскрёбы Сити угрожают безопасности пассажиров метро».

Журналюга глупость всегда найдет. Не обязательно на нашем форуме. :)

Отстал от жизни: уже началось, роют котлован.

Да, отстал. Залез на небоскребный форум сегодня утром - просветился уже по этому поводу. :)

Link to comment
Share on other sites

Единственное здание, строительство которого угрожает безопасности пассажиров в упомянутом выходе

Олег! Ну аккуратнее надо с такими высказываниями, прочитает какой-нибудь журналюга это предложение, дальше читать не станет и выкатит где-нибудь «сенсацию» под заголовком «Небоскрёбы Сити угрожают безопасности пассажиров метро». Ну думать надо немного…

 

Дворец Бракосочетания. Его строительство еще не начинается, так что не может быть причиной закрытия выхода.

Отстал от жизни: уже началось, роют котлован.

Link to comment
Share on other sites

Да не будут там ничего ремонтировать! Там будут строить магазины, своими витринами выходящие в проход от моста к станции. Давно пора Ядро вводить в эксплуатацию (подземную часть).

 

Единственное здание, строительство которого угрожает безопасности пассажиров в упомянутом выходе - это Дворец Бракосочетания. Его строительство еще не начинается, так что не может быть причиной закрытия выхода. Да и то - опасность заключается лишь в том, что с верхней части строящегося здания могут упасть вниз крупные фрагменты конструкций небоскреба (они способны пробить кровлю перехода - это показал опыт ВТЦ 11.09.01. так что еще рано говорить об этой проблеме.

Link to comment
Share on other sites

Тот вестибюль был временным, его демонтируют, а после строительства здания новый вестибюль окажется встроенным в него и всего делов-то :D

Link to comment
Share on other sites

Ну одним словом - построили, поспешили, открыли, теперь исправлять будут.

Никто никуда не спешил и ничего исправлять не будут. Просто на близлежащих участках наконец началось строительство, всё пространство вокруг прохода на станцию будет перестроено, на Деловом центре вообще половина стен временные.

Link to comment
Share on other sites

Yang metroman

 

это может затянуться даже на десятилетия.

 

ну какие десятилетия? там, как я понимаю, строить будет инвестор, а он (инвестор) затягивать стройку не будут, так как ему надо быстрее построить, что бы быстрее сдать в аренду/продать построенные площади. так что выход будет закрыт год, максимум 2 года.

Link to comment
Share on other sites

Ну одним словом - построили, поспешили, открыли, теперь исправлять будут. Длительно: Готовьте фотоаппараты, завтра внимательно снмите тот выход, ибо когда пишут "на длительную реконструкцию" - это может затянуться даже на десятилетия.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые пассажиры!

с 01.10.2007 г.

ВХОД

на станцию

"Деловой центр"

ЗАКРЫТ

на длительную реконструкцию

Пользуйтесь входом

От Экспоцентра

 

Интересно, что 27 числа не видел.

Смысл: в зале с тремя кругами есть неприметная дверь. Иногда она открывается, и видно- раньше пустырь, теперь- стройку. Теперь проход на первый этаж какого- то строения. Судя по всему, стены будут ломать...

Link to comment
Share on other sites

monzart

 

это котрый с моста по длинным корридорам. А связана, скорее всего, с началом строитльства на 2-3 участках ММДЦ.

Link to comment
Share on other sites

mr. MyXiN

это какой закрывают - тот который с улицы или который с моста Багратион? И с чем связана длительная реконструкция еще молодого вестибюля?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...