Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Фили» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 ноября 1959 года в составе участка «Кутузовская» — «Фили». Расположена на ПК 72+39.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Сачкова, М. В. Головинова.

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 4,1 м, ширина платформ 4,3 м, ширина навеса 5,25 м, высота от платформы до основания навеса 3,35 м, высота от платформы до края навеса 4,6 м.

Над восточной частью станции проходит подъездной путь к космическому центру имени Хруничева.

Станция имеет два вестибюля над концами платформ.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Новозаводскую и Тучковскую улицы, к Багратионовскому и Промышленному проездам.
  • К железнодорожной станции Фили:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Непосредственно над путями и платформами перекинут путепровод железнодорожной ветви к Западному порту и Центру Хруничева.

Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами. Лёгкие остеклённые вестибюли являются также и переходами между платформами.

Фотогалерея

Ссылки





Дата открытия
7 ноября 1959 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Код станции
060
Пикет
ПК 72+39
Транспорт
МЦД
Фили
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Небольшой фоторепортаж со станции:

 

gallery_27763_36_68000.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1398...63_36_68000.jpg

 

gallery_27763_36_119796.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1398...3_36_119796.jpg

 

Интересно, что путевой указатель на стене в сторону центра разделён на две части.

 

gallery_27763_36_103144.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1398...3_36_103144.jpg

 

gallery_27763_36_98084.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1398...63_36_98084.jpg

 

gallery_27763_36_849.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1398...7763_36_849.jpg

 

gallery_27763_36_123514.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1398...3_36_123514.jpg

 

gallery_27763_36_165779.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1398...3_36_165779.jpg

 

gallery_27763_36_42111.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1398...63_36_42111.jpg

 

gallery_27763_36_52364.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1398...63_36_52364.jpg

 

gallery_27763_36_50492.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1398...63_36_50492.jpg

 

А будка дежурного по станции пустует- так же, как и на всех остальных наземных станциях ФЛ.

 

gallery_27763_36_83510.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1398...63_36_83510.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Станция Фили.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9090/82260854.30a/0_c0709_a01033e8_XXXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9254/82260854.30a/0_c070a_d2bf435_XXXL.jpg

 

Над станцией проходит жд ветка, неэлектрифицированная, которую, судя по всему, будут разбирать или уже разбирают. Ветка ведёт в порт.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9822/82260854.30a/0_c070c_4dc8367_XXXL.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9254/82260854.30a/0_c070e_5619a85_XXXL.jpg

 

Вид на станцию сверху.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/82260854.30a/0_c070d_9c4b08d4_XXXL.jpg

 

19 июня 2014 года.

Link to comment
Share on other sites

Над станцией проходит жд ветка, неэлектрифицированная, которую, судя по всему, будут разбирать или уже разбирают.

:fool: Кроме порта, она ведёт в Центр Хруничева. Так что на ликвидацию её можете не рассчитывать.

Link to comment
Share on other sites

Над станцией проходит жд ветка, неэлектрифицированная, которую, судя по всему, будут разбирать или уже разбирают.

:fool: Кроме порта, она ведёт в Центр Хруничева. Так что на ликвидацию её можете не рассчитывать.

извините за оффтоп но завод Хруничева потихоньку распродают по частям и подъездные пути к нему скоро будут не нужны!!!!
Link to comment
Share on other sites

Станция Фили.

 

Вид на станцию сверху.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/82260854.30a/0_c070d_9c4b08d4_XXXL.jpg

 

А для чего нужны красные кружочки на платформе?

Link to comment
Share on other sites

извините за оффтоп но завод Хруничева потихоньку распродают по частям и подъездные пути к нему скоро будут не нужны!!!!

Не распродают, а реструктурируют и финансово оздоравливают. А наличие путей зависит от того, производство каких изделий останется в Москве. По крайней мере, пока не доделан несчастный модуль Наука (а это ещё минимум год, хотя пускать должны были в 2014), он нужен. А кроме него, планировалось ещё 2-3 модуля, по оторым непонятно, начнут ли их строить и где.

Link to comment
Share on other sites

извините за оффтоп но завод Хруничева потихоньку распродают по частям и подъездные пути к нему скоро будут не нужны!!!!

Не распродают, а реструктурируют и финансово оздоравливают. А наличие путей зависит от того, производство каких изделий останется в Москве. По крайней мере, пока не доделан несчастный модуль Наука (а это ещё минимум год, хотя пускать должны были в 2014), он нужен. А кроме него, планировалось ещё 2-3 модуля, по оторым непонятно, начнут ли их строить и где.

Есть проверенная информация что кб салют переводят в пермь, а часть завода отдают под строительство жилья инвесторам!!!А а у нас в стране как известно сначала отдают часть а потом уже всё остальное!!! Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

serger

Это тема о станции Фили, а не о том, куда переводят заводы.

Link to comment
Share on other sites

serger

Это тема о станции Фили, а не о том, куда переводят заводы.

Извините за оффтоп!!
Link to comment
Share on other sites

Сегодня проезжал мимо станции метро Фили заметил что асфальтовое покрытие на платформе снято,но самое главное разобраны стены,отставили только г образные балки и крышу.Видимо собираются ставить стеклянные стенына подобие станции метро кунцевская арбатско покровской линии!

Link to comment
Share on other sites

Что-то нет нигде фотографий, как идёт реконструкция Филёвской линии. Решил я тут исправить это положение.

 

Итак, приезжаем на платформу II пути и смотрим, что творится на противоположной.

 

1.Мы находимся около знака "Остановка первого вагона" на II пути. Как видим, работы ведутся. Правда в основном внутри вестибюлей, судя по доносящемуся оттуда шуму.

Предположу, что капитальные работы, вроде демонтажа бетонных конструкций, проводятся только в ночные окна.

gallery_28349_4322_576594.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,04 мегабайт)

 

2. Разобрана вся задняя стена станции, оставлены только несущие элементы, на которых держится крыша.

Возможно, в ходе реконструкции они останутся, заменять на новые их не будут.

gallery_28349_4322_884358.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 845,73 килобайт)

 

3. Кое-где демонтирована и сама крыша. Хотя, как мне кажется, называть эту лёгкую конструкцию из листов железа крышей как-то неправильно.

Козырёк - вот подходящее слово.

gallery_28349_4322_367439.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,31 мегабайт)

 

4. На платформе везде снят асфальт. Остался только голый бетон. Но в некоторых местах демонтирован и он.

gallery_28349_4322_330823.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,01 мегабайт)

 

 

gallery_28349_4322_664746.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,25 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Да, от платформы останутся только колонны. А вот крышу, стены и пол заменяют.

А вот вестибюль, такое ощущение, что вообще не собираются перестраивать. Никаких изменений внешне не заметно. Видимо, собираются отделаться символическим ремонтом.

Link to comment
Share on other sites

Да, от платформы останутся только колонны. А вот крышу, стены и пол заменяют.

А вот вестибюль, такое ощущение, что вообще не собираются перестраивать. Никаких изменений внешне не заметно. Видимо, собираются отделаться символическим ремонтом.

Похоже, что так и будет. Снаружи видно, что вестибюли остались нетронутыми, только стёкла закрашены.

Я быстро заглянул в вестибюль через дырку в закрашенном стекле - там слегка демонтирована отделка, никаких капитальных работ не ведётся.

Скорее всего, будет что-нибудь в стиле "скоро здесь будет чисто и удобно".

Link to comment
Share on other sites

Видимо собираются ставить стеклянные стенына подобие станции метро кунцевская арбатско покровской линии!

Скорее будут унылые пластиковые панели, как на Кутузовской.

Link to comment
Share on other sites

Да, от платформы останутся только колонны. А вот крышу, стены и пол заменяют.

А вот вестибюль, такое ощущение, что вообще не собираются перестраивать. Никаких изменений внешне не заметно. Видимо, собираются отделаться символическим ремонтом.

Похоже, что так и будет. Снаружи видно, что вестибюли остались нетронутыми, только стёкла закрашены.

Я быстро заглянул в вестибюль через дырку в закрашенном стекле - там слегка демонтирована отделка, никаких капитальных работ не ведётся.

Скорее всего, будет что-нибудь в стиле "скоро здесь будет чисто и удобно".

скорее всего остекление будут менять в месте с оконными рамами,для примера станция метро пионерская,западный вестибюль, разобрали стены оставили голый каркас с крышей, частично разобрали остекление с демонтажём рам.Скорее всего на Филях будет аналог Кутузовской только без переноса касс.

 

Да, от платформы останутся только колонны. А вот крышу, стены и пол заменяют.

А вот вестибюль, такое ощущение, что вообще не собираются перестраивать. Никаких изменений внешне не заметно. Видимо, собираются отделаться символическим ремонтом.

Похоже, что так и будет. Снаружи видно, что вестибюли остались нетронутыми, только стёкла закрашены.

Я быстро заглянул в вестибюль через дырку в закрашенном стекле - там слегка демонтирована отделка, никаких капитальных работ не ведётся.

Скорее всего, будет что-нибудь в стиле "скоро здесь будет чисто и удобно".

был недавно проездом на станции метро Фили,возникает вопрос зачем в вестибюле поставили современные турникеты на выход,логично сначала провести кап ремонт,а потом ставить новое оборудование! Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

был недавно проездом на станции метро Фили,возникает вопрос зачем в вестибюле поставили современные турникеты на выход,логично сначала провести кап ремонт,а потом ставить новое оборудование!

 

Логично, но у нас в стране это как правило не является проблемой:)

Link to comment
Share on other sites

Платформы станций метро «Фили» и «Студенческая» откроют 1 октября

 

30 сентября 2017

 

На станциях появились расширенные вестибюли, новое художественное оформление, инфракрасные обогреватели и энергосберегающие лампы.

Реконструкцию платформ станций «Фили» и «Студенческая» Филевской линии метро завершили раньше срока. Для пассажиров их откроют уже 1 октября.

 

Работы проводились в два этапа. Сначала к 30 июня обновили платформы по направлению из центра, затем реконструкция проводилась по направлению в центр.

 

Платформы выстроены заново из современных износостойких материалов, срок эксплуатации которых составит 50 лет. Они облицованы гранитом с тактильной плиткой для слабовидящих. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, а сверху сделаны навесы со светодиодным освещением. Также на станциях размещено новое навигационное оборудование в виде лайтбоксов.

 

Проект ремонта Филевской линии московского метро — один из крупнейших на сегодняшний день, рассказал первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

 

По его словам, в порядок приводят участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», где подобные работы не проводились в течение 60 лет. «Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на этом участке линии метро с четырех до трех минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час», — добавил Дмитрий Дощатов.

 

Полностью реконструкцию Филевской линии завершат к середине 2018 года.

 

https://www.mos.ru/news/item/30221073/

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Отремонтированная станция понравилась. Только пейзаж за стеклянной стенкой пока не радует - какой-то бурьян.

Надеюсь, весной подровняют почву, посадят аккуратный газон, м.б. с какими-нибудь цветочками.

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, открылся ли в обещанный срок 1 ноября южный выход?

Link to comment
Share on other sites

Кто знает, открылся ли в обещанный срок 1 ноября южный выход?

Нет, конечно же - как и обещанный на 1 октября на Кунцевской..

Edited by corey81
Link to comment
Share on other sites

Нет, конечно же - как и обещанный на 1 октября на Кунцевской..

И какие теперь сроки?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...