Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


KVentz
 Поделиться

«Филёвский парк» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили»«Пионерская». Расположена на ПК 96+87,7.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Наземная открытая с островной платформой.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны 400 мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Длина платформы 120 м. Над станцией два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон путепровода Минской улицы, перекрывающего центр платформы.

Из-за того, что станция постоянно подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий и вибрации от расположенной над ней автодороге, конструкции станции за 30 лет частично разрушились. На ней был проведён восстановительный ремонт. Над путями установлены металлические навесы.

Название

Названа по расположенному рядом парку.

Проектные названия

«Пятое кольцо», «Кастанаево», «Кастанаевская».

Проекты переименования

«Сеславинская» (1991), «Минская» (1992).

Выход в город

  • На Малую Филёвскую, Сеславинскую, Минскую улицы и улицу Олеко Дундича.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Посадочная платформа расположена под Минской улицей. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами. Один ряд лёгких квадратных колонн поддерживают потолок станции. Цоколи павильонов, колонны и стены лестниц облицованы серым мрамором. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
13 октября 1961 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
062
Пикет
ПК 96+87,7

Последние посетители

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Расскажите друзьям

Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!

 Поделиться


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



В 20.01.2021 в 10:42, Kirill Limping сказал:

На Пионерской так сделали ещё в середине года.

Прикрывают фальшфасадом конструкции путепровода.

А почему на Багратионовской оставили старьё на путевых стенах?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что не были так как выход на разные стороны одной дороги. Технически возможно только если ремонт самой станции. 

Более того 130 является определяющим для МГУ (не обязательно на журфак, но все знают). 

Строительство дороги это не ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход №1 на станции метро «Филевский парк» закроют 18-28 июня из-за ремонта на территории города

Выход №1 на станции «Филевский парк» Филевской линии Московского метрополитена будет закрыт из-за ремонта на территории города с 18 по 28 июня 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 18 по 28 июня выход №1 станции «Филевский парк» закроют из-за ремонта на территории города», - говорится в материале.

Ранее сообщалось, что выход №1 на станции «Пионерская» Московского метрополитена будет закрыт из-за ремонта на территории города с 18 по 28 июня 2022 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пионерской так сделали ещё в середине года.

Прикрывают фальшфасадом конструкции путепровода.

... на которых постоянно выступают ржавые подтеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Цензура*, срань то какая...

 

Ну да, выглядит очень дёшево, как надпись на кафеле над рыбным рядом в универсаме.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пионерской так сделали ещё в середине года.

Прикрывают фальшфасадом конструкции путепровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так теперь выглядит путевая стена.

P10111-134021.jpg

gallery_32905_5527_643331.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.36 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, забавно, но что там с открытием западного вестибюля? Всё юморят со сроками? Или он тихо открылся уже?

уже несколько месяцев ни там, ни на восточном вестибюле Багратионовской никаких работ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, забавно, но что там с открытием западного вестибюля? Всё юморят со сроками? Или он тихо открылся уже?

 

Закрыт наглухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, забавно, но что там с открытием западного вестибюля? Всё юморят со сроками? Или он тихо открылся уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На южном ограждении в восточном конце этой станции какая-то странная надпись "... для мышей" (не могу понять что написано в начале). Интересно, что это?

 

VID-20190405-120722-3gp-snapshot-00-16-2019-04-05-15-08-44.jpg

 

Остатки вывески "Для мам и малышей", скорее всего с соседних магазинов.

Там 3 листа видно "АМ И МАЛ", "ДЛЯ М" и "ЫШЕЙ". Левый и центральный перепутали, видимо для смеху.

Предлагаю поддержать юмористов и всем форумчанам прийти туда со своими мышами)))

Изменено пользователем Avil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На южном ограждении в восточном конце этой станции какая-то странная надпись "... для мышей" (не могу понять что написано в начале). Интересно, что это?

 

VID-20190405-120722-3gp-snapshot-00-16-2019-04-05-15-08-44.jpg

Изменено пользователем Владимир Фетисов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня поезд из центра останавливается.

Открывают 2 последних вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял:

 

В 2003, не сильно заморачиваясь, перестроили в тех же объёмах что и изначальный в 1961 году, но частично разместив ещё доп.служебные помещения

В результате конструктивно "новый" вестибюль оказался не сильно удобен для эксплуатации (как, например, оказалось некуда поставить автомат по продаже билетов - см статью), в чём-то даже менее удобен чем "старые"

в итоге когда появились и деньги и возможность (в рамках общей реконструкции линии), реконструкцию решили повторить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь написано, почему та реконструкция была неудачной:

 

http://www.mk.ru/moscow/2012/07/30/731227-...assazhirov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, коллеги, подскажите:

сейчас во время реконструкции перестраивают восточный вестибюль; но ведь то же самое делали в 2003. С ним всё настолько печально, как и с теми, что не трогали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Сейчас отгорожен только самый хвост платформы, в сторону центра на Филёвском парке посадка закрыта только в самый последний вагон. Контролеры у дверей уже не требуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Филевском парке отгородили примерно 1/3 платформы в сторону центра. Вход в последний вагон с хвоста не осуществляется. Во второй с хвоста - только в 2 двери, а у 2-х оставшихся дверей стоят контролёры.

Провозная способность на участке Кунцевская-Пионерская-ФП-Кутузовская снизилась, а про изменения в расписании наземных автобусов пока ничего не слышно. Хорошо бы улучшить выпуск хотя бы автобусов 178 и 109.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 16 июня 2017 года до 1 октября 2017 года включительно, на реконструкцию, закрылся "восточный" вестибюль станции метро "Филёвский Парк" Филёвской Линии. Вход на станцию и выход пассажиров в город будет осуществляться через "западный" вестибюль.

 

Подробнее об этом можно прочитать здесь: www.transport.mos.ru/#!/page/news/?id=25908

+1. И ещё закрыта платформа при следовании к Кунцевской. Теперь от Багратионовской поезда следуют напрямую к Кунцевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 16 июня 2017 года до 1 октября 2017 года включительно, на реконструкцию, закрылся "восточный" вестибюль станции метро "Филёвский Парк" Филёвской Линии. Вход на станцию и выход пассажиров в город будет осуществляться через "западный" вестибюль.

 

Подробнее об этом можно прочитать здесь: www.transport.mos.ru/#!/page/news/?id=25908

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в составе, прибывающем на станцию со стороны Пионерской, последний вагон - пустой.

На Кунцевской контролеры следят, чтобы пассажиров в нем не осталось. На Пионерской он попадает в зону реконструкции на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...