Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Филёвский парк» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили»«Пионерская». Расположена на ПК 96+87,7.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Наземная открытая с островной платформой.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны 400 мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Длина платформы 120 м. Над станцией два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон путепровода Минской улицы, перекрывающего центр платформы.

Из-за того, что станция постоянно подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий и вибрации от расположенной над ней автодороге, конструкции станции за 30 лет частично разрушились. На ней был проведён восстановительный ремонт. Над путями установлены металлические навесы.

Название

Названа по расположенному рядом парку.

Проектные названия

«Пятое кольцо», «Кастанаево», «Кастанаевская».

Проекты переименования

«Сеславинская» (1991), «Минская» (1992).

Выход в город

  • На Малую Филёвскую, Сеславинскую, Минскую улицы и улицу Олеко Дундича.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Посадочная платформа расположена под Минской улицей. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами. Один ряд лёгких квадратных колонн поддерживают потолок станции. Цоколи павильонов, колонны и стены лестниц облицованы серым мрамором. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
13 октября 1961 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
062
Пикет
ПК 96+87,7

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Хоть одна станция обошлась без горючих вент.панелей.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.01.2021 в 10:42, Kirill Limping сказал:

На Пионерской так сделали ещё в середине года.

Прикрывают фальшфасадом конструкции путепровода.

А почему на Багратионовской оставили старьё на путевых стенах?!

Link to comment
Share on other sites

Понятно что не были так как выход на разные стороны одной дороги. Технически возможно только если ремонт самой станции. 

Более того 130 является определяющим для МГУ (не обязательно на журфак, но все знают). 

Строительство дороги это не ремонт. 

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

Выход №1 на станции метро «Филевский парк» закроют 18-28 июня из-за ремонта на территории города

Выход №1 на станции «Филевский парк» Филевской линии Московского метрополитена будет закрыт из-за ремонта на территории города с 18 по 28 июня 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 18 по 28 июня выход №1 станции «Филевский парк» закроют из-за ремонта на территории города», - говорится в материале.

Ранее сообщалось, что выход №1 на станции «Пионерская» Московского метрополитена будет закрыт из-за ремонта на территории города с 18 по 28 июня 2022 года.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

На Пионерской так сделали ещё в середине года.

Прикрывают фальшфасадом конструкции путепровода.

... на которых постоянно выступают ржавые подтеки

Link to comment
Share on other sites

*Цензура*, срань то какая...

 

Ну да, выглядит очень дёшево, как надпись на кафеле над рыбным рядом в универсаме.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, это явно лучше того, nxj было до реконструкции

Link to comment
Share on other sites

На Пионерской так сделали ещё в середине года.

Прикрывают фальшфасадом конструкции путепровода.

Link to comment
Share on other sites

*Цензура*, срань то какая...

Link to comment
Share on other sites

Это, конечно, забавно, но что там с открытием западного вестибюля? Всё юморят со сроками? Или он тихо открылся уже?

уже несколько месяцев ни там, ни на восточном вестибюле Багратионовской никаких работ нет.

Link to comment
Share on other sites

Это, конечно, забавно, но что там с открытием западного вестибюля? Всё юморят со сроками? Или он тихо открылся уже?

 

Закрыт наглухо.

Link to comment
Share on other sites

Это, конечно, забавно, но что там с открытием западного вестибюля? Всё юморят со сроками? Или он тихо открылся уже?

Link to comment
Share on other sites

На южном ограждении в восточном конце этой станции какая-то странная надпись "... для мышей" (не могу понять что написано в начале). Интересно, что это?

 

VID-20190405-120722-3gp-snapshot-00-16-2019-04-05-15-08-44.jpg

 

Остатки вывески "Для мам и малышей", скорее всего с соседних магазинов.

Там 3 листа видно "АМ И МАЛ", "ДЛЯ М" и "ЫШЕЙ". Левый и центральный перепутали, видимо для смеху.

Предлагаю поддержать юмористов и всем форумчанам прийти туда со своими мышами)))

Edited by Avil
Link to comment
Share on other sites

На южном ограждении в восточном конце этой станции какая-то странная надпись "... для мышей" (не могу понять что написано в начале). Интересно, что это?

 

VID-20190405-120722-3gp-snapshot-00-16-2019-04-05-15-08-44.jpg

Edited by Владимир Фетисов
Link to comment
Share on other sites

С сегодняшнего дня поезд из центра останавливается.

Открывают 2 последних вагона.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже так понял

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понял:

 

В 2003, не сильно заморачиваясь, перестроили в тех же объёмах что и изначальный в 1961 году, но частично разместив ещё доп.служебные помещения

В результате конструктивно "новый" вестибюль оказался не сильно удобен для эксплуатации (как, например, оказалось некуда поставить автомат по продаже билетов - см статью), в чём-то даже менее удобен чем "старые"

в итоге когда появились и деньги и возможность (в рамках общей реконструкции линии), реконструкцию решили повторить?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, коллеги, подскажите:

сейчас во время реконструкции перестраивают восточный вестибюль; но ведь то же самое делали в 2003. С ним всё настолько печально, как и с теми, что не трогали?

Link to comment
Share on other sites

P.S. Сейчас отгорожен только самый хвост платформы, в сторону центра на Филёвском парке посадка закрыта только в самый последний вагон. Контролеры у дверей уже не требуются.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Филевском парке отгородили примерно 1/3 платформы в сторону центра. Вход в последний вагон с хвоста не осуществляется. Во второй с хвоста - только в 2 двери, а у 2-х оставшихся дверей стоят контролёры.

Провозная способность на участке Кунцевская-Пионерская-ФП-Кутузовская снизилась, а про изменения в расписании наземных автобусов пока ничего не слышно. Хорошо бы улучшить выпуск хотя бы автобусов 178 и 109.

Link to comment
Share on other sites

С 16 июня 2017 года до 1 октября 2017 года включительно, на реконструкцию, закрылся "восточный" вестибюль станции метро "Филёвский Парк" Филёвской Линии. Вход на станцию и выход пассажиров в город будет осуществляться через "западный" вестибюль.

 

Подробнее об этом можно прочитать здесь: www.transport.mos.ru/#!/page/news/?id=25908

+1. И ещё закрыта платформа при следовании к Кунцевской. Теперь от Багратионовской поезда следуют напрямую к Кунцевской.

Link to comment
Share on other sites

С 16 июня 2017 года до 1 октября 2017 года включительно, на реконструкцию, закрылся "восточный" вестибюль станции метро "Филёвский Парк" Филёвской Линии. Вход на станцию и выход пассажиров в город будет осуществляться через "западный" вестибюль.

 

Подробнее об этом можно прочитать здесь: www.transport.mos.ru/#!/page/news/?id=25908

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в составе, прибывающем на станцию со стороны Пионерской, последний вагон - пустой.

На Кунцевской контролеры следят, чтобы пассажиров в нем не осталось. На Пионерской он попадает в зону реконструкции на платформе.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...