Jump to content

KVentz
 Share

«Филёвский парк» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили»«Пионерская». Расположена на ПК 96+87,7.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Наземная открытая с островной платформой.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны 400 мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Длина платформы 120 м. Над станцией два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон путепровода Минской улицы, перекрывающего центр платформы.

Из-за того, что станция постоянно подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий и вибрации от расположенной над ней автодороге, конструкции станции за 30 лет частично разрушились. На ней был проведён восстановительный ремонт. Над путями установлены металлические навесы.

Название

Названа по расположенному рядом парку.

Проектные названия

«Пятое кольцо», «Кастанаево», «Кастанаевская».

Проекты переименования

«Сеславинская» (1991), «Минская» (1992).

Выход в город

  • На Малую Филёвскую, Сеславинскую, Минскую улицы и улицу Олеко Дундича.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Посадочная платформа расположена под Минской улицей. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами. Один ряд лёгких квадратных колонн поддерживают потолок станции. Цоколи павильонов, колонны и стены лестниц облицованы серым мрамором. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
13 октября 1961 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
062
Пикет
ПК 96+87,7

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Так просто. Побаловался сегодня утром с хдр на станции.

http://photos-e.ak.instagram.com/hphotos-ak-xfa1/t51.2885-15/10994999_602800596487108_1608311544_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сообщения про реконструкцию Филевской линии вынесены в соответствующую тему.

Link to comment
Share on other sites

Всплыла версия - вот тут в комментариях - что раньше надпись на станции гласила "Филёвский парк К.и О."! Якобы поэтому надпись сейчас висит ассиметрично - что меня занимает уже давно, кстати. Кто что думает по данному поводу?

 

Летом при солнечном свете при взгляде под опеределённым углом там на этой панели видны отчётливо следы от "К. и О."

Edited by Битцевский панк
Разделение сообщения
Link to comment
Share on other sites

Где-то на старых схемах попадалось на глаза это название.

 

Ага, точно: http://metro.ru/map/1962/4/

Кстати:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120831135434.shtml

 

Реконструкцию станций "Филевский парк" и "Пионерская" завершат к концу года.

 

РБК 31.08.2012, Москва 13:54:34 Работы по реконструкции аварийных станций метро "Филевский парк" и "Пионерская" будут завершены к концу 2012г. Об этом сообщил на пресс-конференции глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "Я думаю, что в течение года они будут реконструированы", - сказал он.

...

Есть ли где-то подробности реконструкции, ведь должен быть проект и подрядчик???

До сих пор там нет никаких движений. Каких-либо приказов на эту тему тоже не видел.
Link to comment
Share on other sites

Всплыла версия - вот тут в комментариях - что раньше надпись на станции гласила "Филёвский парк К.и О."! Якобы поэтому надпись сейчас висит ассиметрично - что меня занимает уже давно, кстати. Кто что думает по данному поводу?

Link to comment
Share on other sites

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120831135434.shtml

 

Реконструкцию станций "Филевский парк" и "Пионерская" завершат к концу года.

 

РБК 31.08.2012, Москва 13:54:34 Работы по реконструкции аварийных станций метро "Филевский парк" и "Пионерская" будут завершены к концу 2012г. Об этом сообщил на пресс-конференции глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "Я думаю, что в течение года они будут реконструированы", - сказал он.

 

В настоящее время на "Пионерской" и "Филевском парке" установлены временные конструкции для обеспечения безопасности пассажиров, добавил глава департамента....

 

Русский язык весьма богат. Журналисты молодцы.

Чтобы что-то завершить обычно надо это начать, или это должно "начаться". А как ФилПарк стоял в подпорках много лет, как и стоит. Заголовок отличный.

А вот по тексту получается - что только начинается реконструкция. Видимо не очень большая. До конца года всего 4 месяца - успеют наверное покрасить, заменить (а где-то даже убрать) подпорки и упаковать все это в декоративные конструкции. Светильники технические, но современные и вменяемые, на платформе по-моему асфальт. Сами павильоны (вверху) уже вроде бы сделали. Подпорки...

 

Есть ли где-то подробности реконструкции, ведь должен быть проект и подрядчик???

Link to comment
Share on other sites

Этой фигне уже лет 5. Как раз 5 лет назад там поставили опалубку, раздробили старое перекрытие, залили новое, и тогда же сделали эту пробную отделку колонн, да так всё и бросили. Не ужели этого никто раньше не замечал? :lol:

Да, давно эту переоблицовку сделали. Хотя я не придавал этому особое значение уже сколько лет, из-за отсуствия стыка между крышей и колоннами станция стала выглядеть не намного красивее, а так конечно какое-то продвижение.

Link to comment
Share on other sites

В соответствующей теме об этом уже говорили. Филёвку необходимо целиком реконструировать. Сейчас на это денег нет. Но и вкладывать деньги в то, что потом будут переделывать, нет смысла.

Время пока терпит (с горем пополам, но линия работает). Проще говоря - ждём-с...

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году было общее указание - новое оборудование и материал на открытую часть Филёвки не закупать...

С чем связано? ... пока старое не развалится окончательно?

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году было общее указание - новое оборудование и материал на открытую часть Филёвки не закупать...

Link to comment
Share on other sites

Этой фигне уже лет 5. Как раз 5 лет назад там поставили опалубку, раздробили старое перекрытие, залили новое, и тогда же сделали эту пробную отделку колонн, да так всё и бросили. Не ужели этого никто раньше не замечал? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Вот, хорошая новость пришла! Стоит только захотеть - можно из Филёвки приличную линию сделать! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Да, оказывается, и из Филёвки можно конфетку сделать. Приятно :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Лично я был не в курсе, но облицовкка очень красивая. :)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, свежая новость или нет, но по всей видимости, на станции меняют облицовку колонн.

 

Западный торец:

med_gallery_16694_352_445482.jpg

 

Восточный торец:

med_gallery_16694_352_267098.jpg

Link to comment
Share on other sites

«Филёвский парк» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили»«Пионерская». Расположена на ПК 96+87,7.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Наземная открытая с островной платформой.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны 400 мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Длина платформы 120 м. Над станцией два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон путепровода Минской улицы, перекрывающего центр платформы.

Из-за того, что станция постоянно подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий и вибрации от расположенной над ней автодороге, конструкции станции за 30 лет частично разрушились. На ней был проведён восстановительный ремонт. Над путями установлены металлические навесы.

Название

Названа по расположенному рядом парку.

Проектные названия

«Пятое кольцо», «Кастанаево», «Кастанаевская».

Проекты переименования

«Сеславинская» (1991), «Минская» (1992).

Выход в город

  • На Малую Филёвскую, Сеславинскую, Минскую улицы и улицу Олеко Дундича.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Посадочная платформа расположена под Минской улицей. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами. Один ряд лёгких квадратных колонн поддерживают потолок станции. Цоколи павильонов, колонны и стены лестниц облицованы серым мрамором. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...