Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Кутузовская» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская» — «Кутузовская». Расположена на ПК 55+96.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Сачкова, М. В. Головинова.

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 4,1 м, ширина платформ 4,3 м, ширина навеса 5,25 м, высота от платформы до основания навеса 3,35 м, высота от платформы до края навеса 4,6 м. Длина платформы 120 м.

Платформы расположены в кривой, у их северного конца начинается уклон.

Середину станции перекрывает пролёт путепровода Кутузовского проспекта.

Станция имеет два вестибюля над концами платформ.

Название

Названа в честь русского полководца, героя Отечественной войны 1812 года, Михаила Илларионовича Кутузова (1745—1813).

Выход в город

  • На Кутузовский проспект.
  • К железнодорожному остановочному пункту Кутузовская:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
МЦД-4 Значок.png пригородно-городские поезда Калужско-Нижегородского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В отделке станции применены цветной пластик и керамическая плитка. Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами на бетонных стойках. Вестибюли из остеклённых металлических конструкций служат одновременно для выхода в город и как переход между платформами.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
7 ноября 1958 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
изогнутые
Код станции
059
Пикет
ПК 55+96
Транспорт
МЦК
о. п. Кутузовская
МЦД
о.п. Кутузовская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



12 минут назад, Вадим М сказал:

Теперь понятно, есть возможность перейти в нарушение правил пользования. На некоторых станциях долгое время была физическая возможность свободного входа через  выходы (отсутствовали турникеты "на выход") - это не значит, что так можно было ходить.

Это не то же самое, Вы не выходите за пределы контура, не заходите через дверь с надписью "Входа нет". Кирпич висит высоко, чтобы прочитать, нужно голову поднять. На самом деле, там можно сделать все нормально, место есть, например, убрать ограждения посередине между лестницами к платформам метро. Более того, посмотрел еще раз на разницу по высоте платформ метро и МЦК - вполне можно было сделать кросс-платформенную пересадку.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, a_c_ сказал:

Если нужно зайти в метро без безлимитного проездного после такого перехода, то ничего не мешает идти по старому, тем более кирпич для для ставшего возможного направления никто не убирал, просто физически стало так перейти возможно.

Теперь понятно, есть возможность перейти в нарушение правил пользования. На некоторых станциях долгое время была физическая возможность свободного входа через  выходы (отсутствовали турникеты "на выход") - это не значит, что так можно было ходить.

Link to comment
Share on other sites

Если нужно зайти в метро без безлимитного проездного после такого перехода, то ничего не мешает идти по старому, тем более кирпич для для ставшего возможного направления никто не убирал, просто физически стало так перейти возможно.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

В 24.01.2022 в 10:53, a_c_ сказал:

Именно, что теперь можно и с метро на МЦК.

Как такое возможно? Ведь после такой невалидированной пересадки вновь в метро бесплатно уже не войти..

Не путаете?

Link to comment
Share on other sites

Именно, что теперь можно и с метро на МЦК.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, a_c_ сказал:

Вчера было совсем счастье - турникеты на западном переходе с МЦК на метро были отключены, что позволило и с метро на МЦК пересаживаться  напрямую.

А разве так было не всегда? "КУтузовская" - вроде бы единственная станция, где с МЦК на метро (но не наоборот) можно пересесть, минуя турникеты.

Link to comment
Share on other sites

Вчера было совсем счастье - турникеты на западном переходе с МЦК на метро были отключены, что позволило и с метро на МЦК пересаживаться  напрямую.

Link to comment
Share on other sites

Я про обратную пересадку (метро - МЦК), которая была организована дебильным образом.

Link to comment
Share on other sites

В общем, переходить между станциями теперь можно без выхода в город.

Мне казалось, он давно так работал: выходишь через турникеты на выход МЦК (правее, прямо от эскалатора) и после поворота направо попадаешь сразу в вестибюль ФЛ уже после из входных турникетов.

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

Досмотр присутствует, как и прежде. Но непонятно, что мешает его вынести в часть вестибюля, относящуюся к МЦК. Там приличная пустующая площадка. Кстати, непонятно, контролируется ли при нынешнем положении досмотра вход в вестибюль МЦК с Кутузовского проспекта.

Link to comment
Share on other sites

В общем, переходить между станциями теперь можно без выхода в город.

Что, и даже без досмотра? Неужели здравый смысл победил?

Link to comment
Share on other sites

В совмещённом с МЦК северном вестибюле перенесли турникеты или убрали перегородку. В общем, переходить между станциями теперь можно без выхода в город.

Link to comment
Share on other sites

Перегородки - ладно, но - ещё и скамейки же. :)

Link to comment
Share on other sites

Стёклянные перегородки на Кутузовской:

 

MW3lZDFh.jpg

 

BHl6j49h.jpg

 

Источник: Отсюда.
Link to comment
Share on other sites

Спешат открыть вторую платформу к ЧМ?

очевидно, что так. Всего одна остановка по МЦК от Лужников. Нужно, чтобы были открыты обе платформы.

Link to comment
Share on other sites

Спешат открыть вторую платформу к ЧМ?

Link to comment
Share on other sites

Ну, что торопились - понятно уже по новости было. Про "кроме 1-го вагона в центр".

Link to comment
Share on other sites

Похоже, торопились переключить платформы и начать ремонт на старой, в сторону области.

А остекление поставят по ночам.

Link to comment
Share on other sites

Почему открыта недоделанная платформа? Второе фото оттуда:

 

65_h0MWTDG0.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

«В понедельник, 9 апреля, после реконструкции откроем платформу станции «Кутузовская» по направлению в центр, но закроем противоположную платформу – по направлению из центра и северный вестибюль. Будем работать быстро, но качественно! Платформу «из центра» планируем открыть в июне, а северный вестибюль уже в мае», – передает телеграм-канал Московского метрополитена.

 

https://stroi.mos.ru/news/vostochnyi-viesti...tro-fili-otkryt

Северный вестибюль станции метро «Кутузовская» закрыт до мая

 

9 апреля северный вестибюль и часть платформы станции «Кутузовская» Филевской линии метро закрыли на ремонт. Поезда, следующие из центра, не будут останавливаться здесь до 1 июня.

Противоположную платформу, наоборот, открыли после ремонта. По направлению в центр пассажиры могут ехать во всех вагонах, кроме первого.

Теперь для того чтобы выйти на «Кутузовской», нужно добраться до станции «Фили» и пересесть на поезд, который идет в обратном направлении. Из-за этого время в пути увеличится менее чем на 10 минут. Пересадка на МЦК сохранилась: для перехода можно воспользоваться южным вестибюлем «Кутузовской».

https://stroi.mos.ru/news/sieviernyi-viesti...-zakryt-do-maia

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Что характерно, на открытой платформе в сторону центра остались временные ограждения. Тряпка на металлической сетке.

Я на прошлой неделе ещё удивлялся, зачем их поставили...

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

А зачем нужно северный вестибюль закрывать?

Сейчас как раз взялись за перестройку северной части платформы в центр, примыкающей непосредственно к зданию северного вестибюля. Платформа из центра будет полностью закрыта, так что ни на одну платформу из него будет не попасть.

Link to comment
Share on other sites

А зачем нужно северный вестибюль закрывать?

Link to comment
Share on other sites

Дури хватит.

Тем более "Русичи" научили двери повагонно не открывать.

Единственное - вроде бы 2-й вагон останавливается прилично до южного выхода с платформы. Видимо ремонт будет на куске за входом, но увы - меньше 4 дверей не заблокируешь.

 

И да, невезучий какой-то у "Кутузовской" северный вестибюль.

 

З.Ы. Утомили уже враньём про "начало лета" и "завершение комплексной реконструкции... позволит... повысить парность".

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...