Jump to content

KVentz
 Share

«Кутузовская» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская» — «Кутузовская». Расположена на ПК 55+96.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Сачкова, М. В. Головинова.

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 4,1 м, ширина платформ 4,3 м, ширина навеса 5,25 м, высота от платформы до основания навеса 3,35 м, высота от платформы до края навеса 4,6 м. Длина платформы 120 м.

Платформы расположены в кривой, у их северного конца начинается уклон.

Середину станции перекрывает пролёт путепровода Кутузовского проспекта.

Станция имеет два вестибюля над концами платформ.

Название

Названа в честь русского полководца, героя Отечественной войны 1812 года, Михаила Илларионовича Кутузова (1745—1813).

Выход в город

  • На Кутузовский проспект.
  • К железнодорожному остановочному пункту Кутузовская:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
МЦД-4 Значок.png пригородно-городские поезда Калужско-Нижегородского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В отделке станции применены цветной пластик и керамическая плитка. Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами на бетонных стойках. Вестибюли из остеклённых металлических конструкций служат одновременно для выхода в город и как переход между платформами.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
7 ноября 1958 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
изогнутые
Код станции
059
Пикет
ПК 55+96
Транспорт
МЦК
о. п. Кутузовская
МЦД
о.п. Кутузовская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Уже через 3 дня хотят открыть платформу в центр, при том без участка, где останавливается первый вагон, и закрыть платформу из центра. Как-то сомнительно.

 

На «Кутузовской» для ремонта закроют вестибюль и часть платформы

 

6 Апреля 2018

 

В понедельник, 9 апреля, изменится режим работы станции «Кутузовская» Филёвской линии. Для ремонта закроют северный вестибюль и платформу по первому пути — поезда из центра не будут останавливаться для посадки и высадки пассажиров. Северный вестибюль планируется открыть в середине мая, а часть платформы — до 1 июня.

 

Одновременно противоположная часть платформы станции возобновит работу после ремонта. Поезда, следующие в центр, будут останавливаться здесь для посадки и высадки пассажиров из всех вагонов, кроме первого. Сохранится и пересадка с поездов метро на «Ласточки» МЦК. Для перехода можно воспользоваться южным вестибюлем «Кутузовской». Для того, чтобы попасть на станцию «Кутузовская» из центра, необходимо доехать до станции «Фили» и пересесть на поезд, следующий в обратном направлении. Время в пути из-за такого манёвра увеличится менее чем на 10 минут.

 

«Мы приступаем ко второй части работ на станции «Кутузовская». Изменение режима работы платформы здесь необходимо для обеспечения безопасности пассажиров, а также для скорейшего выполнения запланированного объема работ, — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Дощатов. — К началу лета все работы на «Кутузовской» будут завершены. Станция возобновит работу в штатном режиме».

 

В период временных ограничений на станции «Кутузовская» Филёвской линии будут дежурить сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП). Они помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут.

 

Напомним, работы по реконструкции проводятся на станциях «Кунцевская», «Пионерская», «Филёвский парк», «Багратионовская», «Кутузовская» Филёвской линии столичного метрополитена. Завершение комплексной реконструкции наземного участка Филёвской линии позволит внедрить новейшие пассажирские сервисы на обновленных станциях, сократить интервалы движения поездов с 4 до 3 минут, а также повысить парность поездов с 15 до 22 в час.

 

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Сейчас эти навесы сняли.

Поатформа в конструкциях в основном готова. Осталось положить покрытие.

Установили металлический каркас для прозрачной стенки в сторону МЦК.

Link to comment
Share on other sites

металлические стойки на платформе - уж не для установки ли стеклянных перегородок?

Link to comment
Share on other sites

Из проверенного источника пришло подтверждение, что прозрачная стена на "Кутузовской" будет :-)

А какой перепад высот между платформами?

Link to comment
Share on other sites

Из проверенного источника пришло подтверждение, что прозрачная стена на Кутузовской будет :-)

Link to comment
Share on other sites

Так что, не будет прозрачной стены?? :(

Закладывают два пролета от выхода. Может и будет :)

Хотелось бы, чтоб была хотя бы прозрачная стена, пусть и без кросс-платформы. Общее пространство двух станций смотрится очень неплохо.

Link to comment
Share on other sites

Так что, не будет прозрачной стены?? :(

Закладывают два пролета от выхода. Может и будет :)

Link to comment
Share on other sites

... И не первый раз попрошу показать мастер-класс как нужно проектировать.

Не один раз и не только мною показывалось...

Link to comment
Share on other sites

Всегда легче ничего не делать...

Всегда легче незамутненно свои ничем не обоснованные хотелки высказывать. И не первый раз уже... И не первый раз попрошу показать мастер-класс как нужно проектировать.

Link to comment
Share on other sites

Так что, не будет прозрачной стены?? :(

Link to comment
Share on other sites

Стену реконструируемой платформы от восточного вестибюля начали закладывать кирпичом.

Link to comment
Share on other sites

И все планировщики, посмотрев на разницу в уровне и уклоне путей МОЖД и ФЛ, предпочитали плюнуть и забыть идею. :)

Всегда легче ничего не делать...

Link to comment
Share on other sites

Ну, насчёт "всегда" - это преувеличение. Пока была жива Брянская ветка - кросс-платформенная пересадка была невозможна физически.

Так что максимум - с 2000 года.

И все планировщики, посмотрев на разницу в уровне и уклоне путей МОЖД и ФЛ, предпочитали плюнуть и забыть идею. :)

Link to comment
Share on other sites

Когда сейчас разобрали стенку между "Кутузовскими", то очень захотелось хоть и неполноценной, но кросс-платформенной пересадки.

Ее там всегда хотелось, но никогда не планировалось :)

Link to comment
Share on other sites

Когда сейчас разобрали стенку между "Кутузовскими", то очень захотелось хоть и неполноценной, но кросс-платформенной пересадки.

Link to comment
Share on other sites

А ни у кого нет ссылки на фото путевого развития "Кутузовской" (пошёрстый съезд перед станцией), когда она год трудилась конечной ФЛ?

Заранее спасибо (хотя шансов маловато)...

Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

Неужели так сложно выкладывать на незапароленные ресурсы :[

Link to comment
Share on other sites

Loader

Вот тут лежит PDF:

https://www.facebook.com/sosedifp/posts/723935504473549

Кстати, ссылка из предыдущего поста откроется в telegram - даже если пост на facebook пропадёт.

Link to comment
Share on other sites

Ссылка не открывается.

Link to comment
Share on other sites

Опубликован очень подробный проект планировки Филевской линии от 22.11.2017, но про дизайн Кутузовской в нём, кажется, ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь в планах на реконструкцию станции Кутузовская есть строчка о том, что стена между мцк и метро должна быть прозрачной. Даже сейчас с частично разрушенными стенами станция выглядит очень необычно и здорово.

http://s019.radikal.ru/i608/1712/8b/1787ba75f269.jpg

Link to comment
Share on other sites

Майский материал: https://ncd2010.livejournal.com/386809.html

 

Симпатично, надо как-нить выйти там на поверхность.., московский ритм и автомобильность не позволяют многое видеть.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...