Jump to content

KVentz
 Share

«Кутузовская» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская» — «Кутузовская». Расположена на ПК 55+96.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Сачкова, М. В. Головинова.

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 4,1 м, ширина платформ 4,3 м, ширина навеса 5,25 м, высота от платформы до основания навеса 3,35 м, высота от платформы до края навеса 4,6 м. Длина платформы 120 м.

Платформы расположены в кривой, у их северного конца начинается уклон.

Середину станции перекрывает пролёт путепровода Кутузовского проспекта.

Станция имеет два вестибюля над концами платформ.

Название

Названа в честь русского полководца, героя Отечественной войны 1812 года, Михаила Илларионовича Кутузова (1745—1813).

Выход в город

  • На Кутузовский проспект.
  • К железнодорожному остановочному пункту Кутузовская:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
МЦД-4 Значок.png пригородно-городские поезда Калужско-Нижегородского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В отделке станции применены цветной пластик и керамическая плитка. Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами на бетонных стойках. Вестибюли из остеклённых металлических конструкций служат одновременно для выхода в город и как переход между платформами.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
7 ноября 1958 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
изогнутые
Код станции
059
Пикет
ПК 55+96
Транспорт
МЦК
о. п. Кутузовская
МЦД
о.п. Кутузовская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Просто так:а во-о-он там будет вестибюль "Кутузовской"...

(С сайта "Старая Москва")

Нач_кутузовского.jpg

Link to comment
Share on other sites

mind abuse

Для ДСП. Чтобы зимой не замерзла на платформе.

Link to comment
Share on other sites

Мелочей ради: что за небольшая коричневая будка на платформе 2-го пути?

Link to comment
Share on other sites

Да, говорят, что это станция с самым большим уклоном в ММ.

Link to comment
Share on other sites

Вернемся к станции :wink:

У меня ощущение такое или правда в сторону Филей небольшой уклон путей начинается раньше, чем кончается стоящий на станции состав?

Link to comment
Share on other sites

информация про Мираксовский проект

 

Light Rail System (LRS)

 

http://eng.mirax.ru/pics_for_rus/LRS_m.jpg

кликнуть для увеличения (904 x 500)

 

Подвесная транспортная система соединит деловой комплекс "Федерация" с АТК "Миракс Плаза", расположенные на разных берегах "Москвы-реки". Это позволит разгрузить автодороги в районе Сити: люди, работающие в ММДЦ, смогут оставлять автомобили на большой парковке бизнес-центра «Миракс Плаза», рассчитанной на 2950 машиномест, и ехать в Сити по подвесной дороге через Москва-реку. Пройдя между двумя башнями АТК «Миракс Плаза» и достигнув противоположного берега реки, подвесная система пройдёт вдоль Третьего транспортного кольца, пересечет его и подойдёт к башне «Федерация». Не исключено, что в дальнейшем существующий проект получит свое развитие, и протяженность подвесной системы возрастёт. Подрядчиком строительства LRS выступает немецкая компания H-ABAN 21.

 

©http://www.mirax.ru/tabid/75/

Link to comment
Share on other sites

Ну не совсем так По рассказам родителей трамвай ограничили до зоны строительства станции, сделали временный разворотный круг на месте Багратионовского рынка. А потом пустили троллейбус.

 

О спасибо за информацию - не знал. Жаль, значит подобной привиденной мною картинки на "Багратионовской" не было...

Link to comment
Share on other sites

Ну не совсем так:) По рассказам родителей трамвай ограничили до зоны строительства станции, сделали временный разворотный круг на месте Багратионовского рынка. А потом пустили троллейбус.

Link to comment
Share on other sites

Эх вы, ТКЛ в "безтрамвайную" линию записали... :D

Нет, такая у нас толькоо Филевка и...блин, ведь еще БЛЛМ :D Но я как то ее всерьез за отдельную линию не считаю - так продолжение СТЛ...

 

Архистратигъ

 

Трамвай по Кутузовке в Фили ходил до 1962 года - ориентируемся по маршруту современных троллейбусов 2,44. Трамвай точно застал "Кутузовскую" -там даже на станции видно усиленную часть путепровода - там и были рельсы...

Вот здесь можно посмотреть снимки трамвая на Кутузовском проспекте (1959 год):

http://photo.tramvaj.ru/moskva59f.htm

 

И вроде бы даже застала трамвай "Багратионовская" - станцию открыли в октябре 1961 года, а трамвай прикрыли в 1962...Так что возможно, когда -то ул Барклая выглядела примерно так:

http://rq.foto.radikal.ru/0709/93/1a0220a22b4b.jpg

Link to comment
Share on other sites

qwerty, Вячеслав - он имел ввиду наземные станции

Сейчас нито что наземных станций метро с пересадкой на трамвай нет, а вообще вся ФЛ - безтрамвайная - единственная такая...
Link to comment
Share on other sites

Втройне, на Сходненской тоже есть трамвай.

Link to comment
Share on other sites

Похоже я ошибся вдвойне - на Пролетарской тоже есть трамваи :god:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, qwerty, за столь ценные сведения. Теперь я буду знать, что те громыхающие по рельсам самоходные металлические экипажи, у которых на "Щукинской" разворотный круг, трамваями не называются. 8)

Link to comment
Share on other sites

Н-да, а ведь "Кутузовская" в самом начале своего существования еще застала трамвай...Сейчас нито что наземных станций метро с пересадкой на трамвай нет, а вообще вся ФЛ - безтрамвайная - единственная такая...

А вот и не угадал ТКЛ - бестрамвайная ну и все :brain:

Link to comment
Share on other sites

Н-да, а ведь "Кутузовская" в самом начале своего существования еще застала трамвай...Сейчас нито что наземных станций метро с пересадкой на трамвай нет, а вообще вся ФЛ - безтрамвайная - единственная такая...

Link to comment
Share on other sites

Ура! Теперь еще и фуникулёры появятся в Москве.

Вероятнее всего, там будет подвесной монорельс. Тем более, что, как заметили в [metro] в английской версии релиза на сайте "Миракса" слово monorail присутствует. Подозреваю, что трепетно относящийся к своей репутации "Миракс" специально не стал употреблять ругательное слово "монорельс" в русском пресс-релизе.

Link to comment
Share on other sites

Ура! Теперь еще и фуникулёры появятся в Москве. Мало нам монорельса, легкого метро и мини-метро! (см. ту же ссылку) :D

Link to comment
Share on other sites

Про накрытие - да, а про переход в "Миракс Плазу" нет.

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав и monzart, в теме Филёвская линия всё это уже обсуждалось и даже есть Предпроектная документация (2 страница, сообщение от Zemelya). Зачем темы то плодить?

Link to comment
Share on other sites

Отрезок Филёвской линии метрополитена длиной 900 метров от станции «Кутузовская» до станции «Фили» будет убран в туннель. По его крыше пройдёт автомобильная дорога, которая будет выходить на дублер Кутузовского проспекта

Значит таки в обычный черный тоннель - а раньше обещали полупрозрачный материал стен...

Станция метро «Кутузовская» будет соединена переходом со вторым этажом «Миракс Плаза».

А это там возможно реализовать? И как примерно это будет выглядеть?

Link to comment
Share on other sites

24.09.2007

 

Отрезок Филёвской линии метрополитена длиной 900 метров от станции «Кутузовская» до станции «Фили» будет убран в туннель. По его крыше пройдёт автомобильная дорога, которая будет выходить на дублер Кутузовского проспекта. Станция метро «Кутузовская» будет соединена переходом со вторым этажом «Миракс Плаза».

 

Вся статья здесь: http://www.bn.ru/news/2007/09/24/19326.html

или в разделе "Столичный регион", в теме "Сити".

Link to comment
Share on other sites

«Кутузовская» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская» — «Кутузовская». Расположена на ПК 55+96.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Сачкова, М. В. Головинова.

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 4,1 м, ширина платформ 4,3 м, ширина навеса 5,25 м, высота от платформы до основания навеса 3,35 м, высота от платформы до края навеса 4,6 м. Длина платформы 120 м.

Платформы расположены в кривой, у их северного конца начинается уклон.

Середину станции перекрывает пролёт путепровода Кутузовского проспекта.

Станция имеет два вестибюля над концами платформ.

Название

Названа в честь русского полководца, героя Отечественной войны 1812 года, Михаила Илларионовича Кутузова (1745—1813).

Выход в город

  • На Кутузовский проспект.
  • К железнодорожному остановочному пункту Кутузовская:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
МЦД-4 Значок.png пригородно-городские поезда Калужско-Нижегородского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

В отделке станции применены цветной пластик и керамическая плитка. Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами на бетонных стойках. Вестибюли из остеклённых металлических конструкций служат одновременно для выхода в город и как переход между платформами.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...