Jump to content

KVentz
 Share

«Москва-Сити» — конечная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2006 года в составе второй очереди нового участка Филёвской линии. Расположена на ПК 010+66,735.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. Ю. Орлов, А. В. Некрасов, соавтор В. О. Сычёва, при участии А. М. Мингалеева, О. В. Петрова.

Конструкция

Колонно-стеновая трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена закрытым способом с применением сборной обделки из чугунных тюбингов.

Ширина боковых и центрального залов станции меньше, чем у традиционных станций глубокого заложения. Из-за этого платформы в боковых залах кажутся очень узкими. Между центральным и боковыми залами устроено 5 пар проходов, которые распределены по длине станции неравномерно — по две пары расположены у каждого из торцов и одна — в середине станции.

Диаметр станционных тоннелей и центрального зала — 7,5 м.

Название

Прежнее название

«Международная» (до 31 марта 2024 года).

Проектное название

«Москва-Сити».

Выход в город

Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
МЦД-4 Значок.png пригородно-городские поезда Калужско-Нижегородского диаметра.

Станция расположена на границе зоны Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити» в районе Третьего транспортного кольца.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — перекрёстный съезд со стороны станции «Деловой центр».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Строительство

Пуск станции был разделён на две очереди.

Первая очередь была открыта в составе участка «Киевская»«Деловой центр» в сентябре 2005 года. Станция использовалась только в служебных целях и состояла всего лишь из блока технических помещений, в который входили пост централизации, релейные, кроссовые, щитовые и комната полиции. Попасть в него можно было только на поезде, который имел оборот по I пути, в границах будущей пассажирской платформы. Часть этой платформы была отгорожена от зоны строительства второй очереди станции.

В мае 2006 года для пусковых работ второй очереди будущую станцию закрыли для движения поездов целиком. Место оборота составов сместили на середину перегона «Деловой центр» — «Международная», блок технических помещений оказался отсечён зоной строительства. Для прохода персонала в тоннеле был возведён временный мостик, по которому люди проходили из поезда в зону строительства, затем в служебные помещения (и обратно).

Вторая очередь станции была открыта 30 августа 2006 года. Эта дата и считается основной датой открытия станции.

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Стены залов облицованы бело-серым мрамором. Для облицовки станции использовался мрамор разных месторождений, в частности, «коелга», «гирюзун», «возрождение», «мансуровский». Для пилонов применялся мрамор «карара». Проходы имеют декоративные вставки из алюкобонда. Путевые стены закрыты белыми фальш-панелями из квадраклэда. Название станции прорезано на алюминиевых пластинах, прикреплённых на путевых стенах. Сами путевые стены имеют цоколь, облицованный коричневым полированным гранитом. Свод станции облицован стеклопластиком.

На станции 16 ниш в центральном зале и на перронах, благодаря чему станция, имея колонно-стеновую конструкцию, выглядит как пилонная, а длинные, достигающие 20 м, стены без проходов не бросаются в глаза. Ниши облицованы чёрным гранитом, контрастирующим с бело-серым мрамором, которым облицованы стены. Кроме того, ниши выделены светом и чёрными полосами на коричневом гранитном полу. Со стороны центрального зала в нишах находятся информационные указатели и скамейки для пассажиров, выполненные в виде отдельных стульев.

Пол станции выложен коричневым и чёрным полированным гранитом. У края платформ зона безопасности отмечена выступающей над уровнем пола гранитной полоской, созданной для слабовидящих пассажиров.

Необычно световое решение станции — скрытые люминесцентные светильники, светодиодные элементы, световые линии в проёмах между колоннами, оригинальные эскалаторные фонари.

Для обеспечения безопасности пассажиров на станции впервые на Московском метрополитене в метре от края платформы была вмонтирована жёлтая светодиодная полоса, которая обозначает зону безопасности. Эта полоса зажигается в отсутствие поезда и последовательно гаснет, когда поезд прибывает на станцию.

Интересные факты

Перегон «Москва-Сити» — «Деловой центр» является самым коротким в Московском метрополитене (498 м по пикетам).

Фотогалерея

Перегон «Деловой центр» — «Москва-Сити»

См. также



Дата открытия
30 августа 2006 года
Классификация
конечная
Заложение
глубокое (25 м)
Тип станции
колонно-стеновая трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
изогнутая
Код станции
189
Пикет
ПК 010+66,735
Транспорт
МЦК
Москва-Сити
МЦД
Москва-Сити

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Networkmaster, сама-то лесенка вот она: https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...amp;#entry78123.

 

Также имеется вот такое (из распоряжения об утверждении проекта от 2005 года):

"- сооружение второго выхода со станции мини-метро «Москва-Сити» до «стены в грунте» подземного транспортного пространства проектируемого транспортного терминала на 11 участке ММДЦ «Москва-Сити» путем удлинения среднего тоннеля станции (аванзал) с обделкой Д=6,5 м на опорах на длину 10 м, и устройства двух ходков шириной 2,2 м, высотой 2,8 м, длиной 25,0 м в железобетонной обделке с металлоизоляцией."

 

На "рисунках" выше видно, что поднявшись по этой самой "лесенке" и повернув направо, утыкаемся в эскалаторы на -6 этаже (отметка 109,0 м) терминала, которые привозят нас на его -1-й, где повернув на 4 часа утыкаемся в следующие эскалаторы и, поднявшиь ещё на один "этаж", оказываемся на уровне улицы (отметка 130,0), где собственно и можем выйти к Евразии (точка 1). А если повернём на 8 часов, то поднявшись по лесенке может выйти на периметральную пешеходную зону вокруг ЦЯ и непосредственно к Новотелю (точка 2), ктоторый ещё непонятно кто будет достраивать. Вот как раз с периметральной пешезоны в само ЦЯ и можно будет попасть. Ещё можно будет выйти к ТТК (в районе точки 3), что и показано на планах Терминала (эскалаторы на полвторого относительно "глубоких" на -1-ом).

 

Точки на карте: http://maps.yandex.ru/?um=1Vb4Jv3Jd8PiLVJ-...GT6Fo&l=sat

Ещё планы (плюс рендеры) Терминала: http://www.citerinvest.com/?page=complex

 

Что касается выхода из Международной непосредственно в MoR, то как вы это себе представляете? Или я туплю?

Link to comment
Share on other sites

Я помню, что выход построен, здесь даже где-то фото висит, просто, задавая вопрос, не так его сформулировал :mellow:

Link to comment
Share on other sites

Что-то не помню я про выход непосредственно в молл :idontno:

В Терминал, да.

 

Раз:

http://metro.molot.ru/1/m_open/IMG_2510.JPG

 

Два:

http://kloun.1gb.ru/photo/IBC_11_TT/IBC_TT_3.jpg

Link to comment
Share on other sites

Networkmaster

Если почитать форум, то можно найти информацию о том, что выход уже построен. Сейчас он отделен от станции временной стеной в торце центрального зала - за ней прячется лестница. Для открытия надо только стену снести и отделать выход мрамором и оснастить обычным "вестибюльным" оборудованием. Это можно сделать в течение квартала, если поторопиться.

Link to comment
Share on other sites

На сайте http://www.malls.ru/rus/malls/20775.shtml есть информация о том, что с Международной будет второй выход непосредственно в молл "Россия", открытие которого намечено на ноябрь 2009. Проясните ситуацию пожалуйста, к строительству выхода уже приступили или ещё нет?

Учитывая финансовое состояние проекта "Сити" в целом и AFI Development в частности второй выход это сомнительно. Хотя ген. дир. AFI Development утверждает что строительство будет завершено. При чистом убытке AFI Development за 2008 год >$107 и краткосрочной задолжоности на март 2009 в $139,6 млн проект доведут до ввода, но как водится с урезанием излишеств, таких как второй выход.

Edited by Jarod
Link to comment
Share on other sites

На сайте http://www.malls.ru/rus/malls/20775.shtml есть информация о том, что с Международной будет второй выход непосредственно в молл "Россия", открытие которого намечено на ноябрь 2009. Проясните ситуацию пожалуйста, к строительству выхода уже приступили или ещё нет?

Link to comment
Share on other sites

Движение, вроде, не особо чтобы активное, пока, по крайней мере

Это ненадолго.

Link to comment
Share on other sites

Нынче там собаки, наверное, могут смело загорать посреди дороги под мартовским солнышком, не особо рискуя быть незамеченными автомобилистами. Движение, вроде, не особо чтобы активное, пока, по крайней мере.

Link to comment
Share on other sites

до участков № 11 и 12 ММДЦ.
А где это?.. :unsure:

Через дорогу. Там где мегатранспортный мегатерминал будет.

Link to comment
Share on other sites

до участков № 11 и 12 ММДЦ.

А где это?.. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

21 января утверждён проект пешеперехода из вестибюля "Международной" до участков № 11 и 12 ММДЦ.

"устройство тоннеля из монолитного железобетона шириной прохожей части 5,7 м, высотой 2,6 м, длиной прохожей части 130,3 м, в том числе: эскалаторы – 7 шт., лифты - 2 шт."

 

P.S. Чертежей пока не видел. Когда начнут строить не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Раздел "Оборудование", тема "Электронные табло на ФЛ"

Link to comment
Share on other sites

Блин, ехали на выставу на Международной с подругой - на Киевской ФЛ, по крайней мере, табло отправления работает ужасно! Было написано, что до поезда на Международную остается что-то вроде 24 минут (это вечером в выходной!). Ну мы собрались уже уходить, типа зачем так долго ждать.. но "минуты" убавлялись примерно по 2-3 в минуту, и когда осталось примерно 15 минут - сообщили, что поезд следует до Международной.. непонятно. Система что, так недоработана?

Link to comment
Share on other sites

Ну да.. ветка - от Александровского Сада до Международной :lol:

Link to comment
Share on other sites

14.03.2007

 

Владимир Ресин пояснил, что когда прокладывалась ветка метро под "Москва-Сити", у многих возникали сомнения в ее необходимости. "Однако теперь, только вдумайтесь, в день эта ветка метро перевозит более 70 тыс. пассажиров", -сказал глава стройкомплекса.

 

Из статьи: http://www.irn.ru/news/16011.html

Link to comment
Share on other sites

Om495

Подрядчик Мосметростроя.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, никак..

Но я такой организации не знаю.. знаю только ТИС, Ингеоком и МосМетрострой)) Видимо, дочерняя(?)

Link to comment
Share on other sites

evgen-i

Вполне возможно куда-нибудь когда-нибудь продолжение и будет, я просто не очень интересуюсь такими делами...

Link to comment
Share on other sites

sity-pp.gif

 

Vlad, судя по твоей схеме, Солнцевская линия навсегда закончится на Деловом Центре? Или все-таки может быть продолжение на восток/северо-восток?

Link to comment
Share on other sites

А кто и как будет строить юг Люблинки?.. Я так понимаю - это ближайшее, что должны начать.. Хотя, оффтоп)

Link to comment
Share on other sites

Времяход

Выше зелеными буквами написаны планы ТИСа по поводу метростроения. Половина из них в скором времени будет выполнена. Или на какой-то еще участок строительства метро у них имеются запросы?

Link to comment
Share on other sites

у него работ по метростроению скоро не будет

:? Поясни, пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

пока не откроют Строгино о Солнцевской и думать не будут.

 

Из старого (1994 г.):

Поручить  АО"Трансинжстрой"  обеспечить  на  субподряде  у

ГАО"Мосметрострой" выполнение работ по  строительству  Строгинской

линии  от  ст."Кунцевская" до ст."Парк Победы" и Солнцевской линии

от ст."Парк Победы" до ст."Солнцево"

 

ИМХО ТИС таки и будет строить Солнцевскую... А у него работ по метростроению скоро не будет, вот и новый участок :yeah:

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...