Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Пионерская» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская». Расположена на ПК 107+81,331.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Сачкова, Т. Б. Процерова.

Конструкция

Наземная открытая с островной платформой.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны 400 мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Длина платформы 120 м. Над станцией два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон путепровода Мазиловской улицы, перекрывающего центр платформы.

Название

Проектное название

«Мазилово».

Проекты переименования

«Мазилово» (1991, 1992).

Выход в город

  • Через лёгкие остеклённые павильоны на Малую Филёвскую улицу.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 2 стрелочных перевода и противошёрстный съезд, которые находятся в границах станции «Кунцевская» и управляются с поста централизации станции «Кунцевская».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Станция расположена под проезжей частью, колонны на платформе поддерживают эстакаду. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами. Колонны, расположенные по оси платформы, цоколь вестибюлей и стены лестниц облицованы белым мрамором. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
13 октября 1961 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
063
Пикет
ПК 107+81,331

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



serger

Вообще да, в подобных случаях принято ставить эскалатор - хотя бы на подъем.

В данном случае столь ражикально переделать архитектуру старой станции не получилось бы. Лифты - хороший вариант.

P.S. Фраза про заезд на инвалидных колясках режет глаз. Вообще-то в нашей стране стремятся сделать безбарьерную среду. Это не прихоть отдельного человека и не особенность вестибюля на станции Пионерская, это требование нормативных документов.

Без барьерную среду надо делать,но при этом не надо перегибать палку.Не знаю почему не поставили лифт хотя когда возводили конструкции очертания шахты там были,а по нормативным актам пандус там есть.И где в нормативных актах написано что он должен быть на всю ширину вестибюля,и с подогревом? Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

serger

Вообще да, в подобных случаях принято ставить эскалатор - хотя бы на подъем.

В данном случае столь ражикально переделать архитектуру старой станции не получилось бы. Лифты - хороший вариант.

P.S. Фраза про заезд на инвалидных колясках режет глаз. Вообще-то в нашей стране стремятся сделать безбарьерную среду. Это не прихоть отдельного человека и не особенность вестибюля на станции Пионерская, это требование нормативных документов.

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

При строительств явно было видно сооружение шахты лифта, но вот вчера я осмотрел вестибюль и лифт не обнаружил. На него решили так же забить как на Студенческой и филях?
На Филях лифт будет,его достраивают,верхняя часть лифта будет рядом с выходами из вестибюля,а нижниняя если спускаться по левой лестнице то слева от в низу лестницы будет выход из лифта,а если спускаться по правой лестнице соответственно справа внизу будет выход.А на Студенческой места под лифт увы нет.

 

Надпись - страшный сон дизайнера. "Пионерская" без кавычек, после "В.И. Ленина" нет запятой, да и вообще всё прописными буквами...
Какие прописные буквы это печатные буквы

 

:facepalm: Буквы бывают ПРОПИСНЫЕ и строчные. Печатные и рукописные.

 

МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ ВИЛЕНИНА СТАНЦИЯ...................ПИОНЕРСКАЯ

 

Так это видит человек, хоть чуть-чуть слышавший о вёрстке и дизайне. Зато этот неведомый аффтар придумал бессмысленную бурую загогулину. Ну, чтоб была. И блин, зачем городить ступеньку в 5 сантиметров, а рядом пандус с перилами? Почему не сделать плавный (возможно, отапливаемый) уклон во всю ширину?

 

Да, пробелы в инициалах ставятся! Всегда.

После точки всегда ставится пробел. Даже в старых аббревиатурах, вроде Р. С. Ф. С. Р.

Не ставится только перед дробной частью.

А зачем делать цельный пандус да ещё и отапливаемый?У нас что на Пионерской будут проводить чемпионат по пар олимпийским заездам на инвалидных колясках?У нас что люди уже ногу поднять на одну единственную ступеньку пусть и в 5 сантиметров не в состоянии поднять?а как быть с тем что после турникетов человеку придётся спускаться по лестнице,эскалатор в место лестницы вниз смонтировать? Edited by serger
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

Лифт вполне может быть только в одном из вестибюлей из двух, и не обязательно это уже открытый.

Ну коллеги, не буду утверждать, но мне казалось при строительстве нынешнего западного вестибюля и правда пристраивали лифтовую шахту.

Возможно, она за дверьми, ровно напротив лестницы в верхней части?

 

Кстати, турникетов и правда больше особо и не надо;

но то, что кассовые окна вынесены на улицу - по мне разумно

Нет не на против,на против лестницы дверь в длинный коридор на левой стене висит какая то аппаратура в виде ящика. Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

Лифт вполне может быть только в одном из вестибюлей из двух, и не обязательно это уже открытый.

Ну коллеги, не буду утверждать, но мне казалось при строительстве нынешнего западного вестибюля и правда пристраивали лифтовую шахту.

Возможно, она за дверьми, ровно напротив лестницы в верхней части?

 

Кстати, турникетов и правда больше особо и не надо;

но то, что кассовые окна вынесены на улицу - по мне разумно

Link to comment
Share on other sites

При строительств явно было видно сооружение шахты лифта, но вот вчера я осмотрел вестибюль и лифт не обнаружил. На него решили так же забить как на Студенческой и филях?
Спросил сегодня у строителей сказали лифт будет,просто его ещё не запустили.А на студенческой лифт монтировать не где.

Лифт вполне может быть только в одном из вестибюлей из двух, и не обязательно это уже открытый.

Link to comment
Share on other sites

Надпись - страшный сон дизайнера. "Пионерская" без кавычек, после "В.И. Ленина" нет запятой, да и вообще всё прописными буквами...
Какие прописные буквы это печатные буквы

 

:facepalm: Буквы бывают ПРОПИСНЫЕ и строчные. Печатные и рукописные.

 

МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ ВИЛЕНИНА СТАНЦИЯ...................ПИОНЕРСКАЯ

 

Так это видит человек, хоть чуть-чуть слышавший о вёрстке и дизайне. Зато этот неведомый аффтар придумал бессмысленную бурую загогулину. Ну, чтоб была. И блин, зачем городить ступеньку в 5 сантиметров, а рядом пандус с перилами? Почему не сделать плавный (возможно, отапливаемый) уклон во всю ширину?

 

Да, пробелы в инициалах ставятся! Всегда.

После точки всегда ставится пробел. Даже в старых аббревиатурах, вроде Р. С. Ф. С. Р.

Не ставится только перед дробной частью.

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

Надпись - страшный сон дизайнера. "Пионерская" без кавычек, после "В.И. Ленина" нет запятой, да и вообще всё прописными буквами...

Какие прописные буквы это печатные буквы

 

 

При строительств явно было видно сооружение шахты лифта, но вот вчера я осмотрел вестибюль и лифт не обнаружил. На него решили так же забить как на Студенческой и филях?

Спросил сегодня у строителей сказали лифт будет,просто его ещё не запустили.А на студенческой лифт монтировать не где.

Link to comment
Share on other sites

При строительств явно было видно сооружение шахты лифта, но вот вчера я осмотрел вестибюль и лифт не обнаружил. На него решили так же забить как на Студенческой и филях?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня 17/12/2017 после реконструкции открылся западный вестибюль станции "Пионерская":

P_20171217_143352.jpg

gallery_12445_4403_768482.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,24 мегабайт)

 

А что же международную с Выставочной не нарисовали?

Edited by mikol@
Link to comment
Share on other sites

Надпись - страшный сон дизайнера. "Пионерская" без кавычек, после "В.И. Ленина" нет запятой, да и вообще всё прописными буквами...

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Сегодня 17/12/2017 после реконструкции открылся западный вестибюль станции "Пионерская":

P_20171217_143227.jpg

 

gallery_12445_4403_43684.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,4 мегабайт)

P_20171217_143235.jpg

gallery_12445_4403_1718053.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,46 мегабайт)

P_20171217_143324.jpg

gallery_12445_4403_1003510.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,53 мегабайт)

P_20171217_143330.jpg

gallery_12445_4403_1259329.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,46 мегабайт)

 

P_20171217_143342.jpg

gallery_12445_4403_588193.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1 мегабайт)

P_20171217_143352.jpg

gallery_12445_4403_768482.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,24 мегабайт)

P_20171217_143405.jpg

gallery_12445_4403_734180.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,42 мегабайт)

P_20171217_143414.jpg

gallery_12445_4403_955077.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,62 мегабайт)

P_20171217_143418.jpg

gallery_12445_4403_229440.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,05 мегабайт)

P_20171217_143453.jpg

gallery_12445_4403_703449.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,4 мегабайт)

P_20171217_143517.jpg

gallery_12445_4403_1572221.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,64 мегабайт)

P_20171217_143527.jpg

gallery_12445_4403_308469.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,65 мегабайт)

P_20171217_143533.jpg

gallery_12445_4403_851078.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,54 мегабайт)

P_20171217_143633.jpg

gallery_12445_4403_395749.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,3 мегабайт)

P_20171217_143719.jpg

gallery_12445_4403_1581430.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,52 мегабайт)

P_20171217_143728.jpg

gallery_12445_4403_505516.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,17 мегабайт)

P_20171217_143810.jpg

gallery_12445_4403_923656.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,43 мегабайт)

 

P_20171217_143814.jpg

gallery_12445_4403_1622014.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,02 мегабайт)

P_20171217_143850.jpg

gallery_12445_4403_39312.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,6 мегабайт)

P_20171217_143854.jpg

gallery_12445_4403_1444537.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,44 мегабайт)

P_20171217_143910.jpg

gallery_12445_4403_181597.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,27 мегабайт)

 

Уже начали огораживать восточный вестибюль. Правда когда закроют, строители не сказали, говорят, что пассажиры должны привыкнуть к новому. Но у нас ведь пассажиров никто не спрашивает, так что могут закрыть уже на следующей неделе.

 

P_20171217_143208.jpg

gallery_12445_4403_1775883.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,57 мегабайт)

 

Таким мы его запомним:

 

P_20171217_143945.jpg

gallery_12445_4403_2027292.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,7 мегабайт)

P_20171217_144006.jpg

gallery_12445_4403_903476.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,8 мегабайт)

P_20171217_150025.jpg

gallery_12445_4403_1022679.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,75 мегабайт)

 

А таким он скоро станет:

 

P_20171217_150123.jpg

gallery_12445_4403_946177.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,49 мегабайт)

P_20171217_150131.jpg

gallery_12445_4403_1444047.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,33 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Платформа в сторону Кунцевской открыта полностью или частично?

Только реконструированная западная часть длиной на два вагона.

Link to comment
Share on other sites

Платформа в сторону Кунцевской открыта полностью или частично?

Link to comment
Share on other sites

Новый вестибюль открыт. Сегодня работают оба: новый и старый, но похоже, что не надолго - ограждения к старому уже готовят.

Поезда начали останавливаться в сторону Кунцевской.

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

Информационные таблички исчезли как на Пионерской, так и на Кунцевской, но деревянные стеллажи остались. Видимо метрополитенщики передумали закрывать участок Филёвской линии, либо закроют, но позднее.

На Кунцевской и щиты и таблички остались, но завешены черным целофаном. Так что, видимо, планы остаются, просто сдвинуты по времени.

Ничего не осталось — на Кунцевской всё убрали. Сегодня ехал на автобусе и не обнаружил на Кунцевской ни единой таблички, даже завешанных тёмным целофаном, а вот деревянные стеллажи остались.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что планы, конечно, остаются.

На этой неделе на путях депо Фили видел состав, гружёный рельсами. Такие специфические рамы на колесных парах, для быстрой выгрузки.

Link to comment
Share on other sites

Информационные таблички исчезли как на Пионерской, так и на Кунцевской, но деревянные стеллажи остались. Видимо метрополитенщики передумали закрывать участок Филёвской линии, либо закроют, но позднее.

На Кунцевской и щиты и таблички остались, но завешены черным целофаном. Так что, видимо, планы остаются, просто сдвинуты по времени.

Link to comment
Share on other sites

Расставили информационные таблички и указатели про маршрут М.

В сторону Кунцевской поедет по Кастанаевской, в сторону Киевской поедет по Малой Филёвской.

У кого-нибудь есть подробности: неужели Пионерскую планируют полностью закрывать сейчас?

Информационные таблички исчезли как на Пионерской, так и на Кунцевской, но деревянные стеллажи остались. Видимо метрополитенщики передумали закрывать участок Филёвской линии, либо закроют, но позднее.

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

Странно, почему, раз так, не начать реконструкцию и половины ФилПарка в центр (поток по нему не сильно и огромный)

Утром от Кунцевской едет довольно много народу, на Пионерской и ФП добавляется больше, чем выходит. Напихивать людей уже с 3-х станций в оставшиеся вагоны - не очень хорошо...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, до сих пор на Кутузовскую люди в основном садятся в переднюю половину поезда. Сзади никто не выходит. А в поездах сзади свободно по причине ремонта, и на Кутузовской пересадка в новом вестибюле совершенно свободная.

Это яркий пример стадного чувства. Даже те, кто посмотрел назад и увидел открытые двери, всё равно смотрят на толпу и идут за ней :)

Link to comment
Share on other sites

Ничего нового, на Пионерской и Кунцевской всё по-старому.

Так раньше на Кунцевской (ФЛ в центр) и Пионерской сажали в первые три, а теперь только в первые два (на Кунцевской выгоняют не только из последнего, но и из предпоследнего вагона).

Странно, почему, раз так, не начать реконструкцию и половины ФилПарка в центр (поток по нему не сильно и огромный)

 

 

Кстати, до сих пор на Кутузовскую люди в основном садятся в переднюю половину поезда

Ну "садятся" то понятно почему - удобные пересадки на Киевской (на кольцевую) и АлСаду со стороны первого вагона, а новая пересадка на Кутузовской на МЦК ещё не "раскатана"

Edited by житель ЗАО
Link to comment
Share on other sites

AlexSM

Ничего нового, на Пионерской и Кунцевской всё по-старому.

В 2 поседние вагона очень удобно садиться на Филёвском парке. Они пустые.

 

Кстати, до сих пор на Кутузовскую люди в основном садятся в переднюю половину поезда. Сзади никто не выходит. А в поездах сзади свободно по причине ремонта, и на Кутузовской пересадка в новом вестибюле совершенно свободная.

Link to comment
Share on other sites

На "Пионерской" закрыли на ремонт еще часть платформы

 

На станции "Пионерская" Филевской линии, где сейчас идет капитальный ремонт, начались работы на части платформы по направлению "в центр". Напомним, платформа "из центра" станции уже реконструируется.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе Московского метрополитена, работы на платформе "в центр" начались со стороны последнего вагона. Высадка пассажиров в зоне работ не производится. Поэтому на "Кунцевской" организовано постоянное предупреждение пассажиров о невозможности выйти на следующей станции из последних двух вагонов. На станции размещены соответствующие плакаты, а также постоянно звучат голосовые объявления. Пассажирам помогают сориентироваться сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров.

 

https://rg.ru/2017/07/25/reg-cfo/na-pioners...-platformy.html

 

Это что-то новое? На Кунцевской уже некоторое время нет посадки в 2 последних вагона в сторону Пионерской.

Link to comment
Share on other sites

В теме про реконструкцию вывешена информация о датах закрытия движения по ФЛ между Киевской и Кунцевской.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...