Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Студенческая» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская»«Кутузовская». Расположена на ПК 45+35.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

Инженер-конструктор

М. В. Головинова.

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 4,1 м, ширина платформ 4,3 м, ширина навеса 5,25 м, высота от платформы до основания навеса 3,35 м, высота от платформы до края навеса 4,6 м. Длина платформы 120 м.

Имеет один вестибюль над центром станции.

Название

Проектное название

«Резервный проезд».

Проект переименования

«Дорогомилово» (1992).

Выход в город

На Киевскую улицу.

С южной стороны параллельно путям метрополитена расположены пути станции Москва-Пассажирская-Киевская.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Единственный вестибюль над центром станции, выполненный в виде лёгкого остеклённого павильона, служит для перехода между платформами и выхода в город. Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами.

Фотогалерея

Ссылки





Дата открытия
7 ноября 1958 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Код станции
058
Пикет
ПК 45+35

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



А ещё очень "уместны" мусорки под схемами.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что там все на месте.

Всё, да не всё. Размещающим надпись стоило бы пригласить дизайнера-шрифтовика, потому что хватает явных, кричащих ошибок. Опустим советскую привычку писать «имени» меньшим размером и старомодный шрифт, раз надпись аутентичная (а вот на платформах не сохранили). Фиг с ней, с центровкой, даже.

 

Надпись дана с разрядкой, при использовании прописных букв это правильно. Но кое-где перестарались. Присмотритесь: огромные пробелы в слове «И М Е Н И».

«МЕ ТР О ПОЛ И ТЕН», «СТ А НЦИЯ СТ У ДЕН ЧЕСК А Я».

 

С Лениным тоже плохо: между инициалами положен пробел, строго говоря, меньше обычного (да, пробелы бывают разной ширины, их не один и не два вида), но если не позволяет техника, набирают обычный. А в то время любили вообще не делать. Перед фамилией пробел, наоборот, нужен побольше.

 

Таких ошибок в метро немало, взять, например, «Семёновскую», где

«НАШЕЙ КРАСНОЙ АРМИИ

—С Л А В А !».

 

Но сейчас-то что мешало сделать грамотно, если буквы штучные? Да всё то же, что мешало закрыть торцы сэндвич-панелей. Что мешало не выпячивать волновод на уродливых кронштейнах. И так далее.

Link to comment
Share on other sites

Если взять за ось симметрии центральную направляющую стеклянно-металлического входа (так думаю, он собран из стандартных панелей и должен быть ровным), то видно, как уехала "станция Студенческая" (центры надписей отмечены красным). В общем, в центр не попала ни одна из надписей, ни знак "М", ни центральный плафон освещения. Знак и плафон уехали в разные стороны и выдают друг друга :D Были б хотя бы между собой ровно повешены - не бросалось бы в глаза.

Так ведь снято под углом, и буква "М", и надпись, и плафоны освещения и двери находятся в разных фронтальных плоскостях... Думаю, что там все на месте.

Link to comment
Share on other sites

Если взять за ось симметрии центральную направляющую стеклянно-металлического входа (так думаю, он собран из стандартных панелей и должен быть ровным), то видно, как уехала "станция Студенческая" (центры надписей отмечены красным). В общем, в центр не попала ни одна из надписей, ни знак "М", ни центральный плафон освещения. Знак и плафон уехали в разные стороны и выдают друг друга :D Были б хотя бы между собой ровно повешены - не бросалось бы в глаза.

 

post-31894-1507392523_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, или центровка надписи "МЕТРОПОЛИТЕН имени В.И.ЛЕНИНА" чуть "съехала" относительно "СТАНЦИЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ"?

Если смотреть относительно колонн, то съехала именно центрировка надписи "Станция студенческая"

Link to comment
Share on other sites

из темы Реконструкция Филёвской линии

 

http://s018.radikal.ru/i520/1710/ab/c7eb9d46699a.jpg

Мне кажется, или центровка надписи "МЕТРОПОЛИТЕН имени В.И.ЛЕНИНА" чуть "съехала" относительно "СТАНЦИЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ"?

Link to comment
Share on other sites

Очень здорово! Зря волновались за облик станций :)

Link to comment
Share on other sites

Станция понравилась. Любители ж.д. могут любоваться рельсами и поездами. В целом стало как-то светлее.

Но работы еще не закончились. Вечером в воскресенье рабочие возились с козырьком, на непрозрачной стороне станции висят какие-то провода.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня открыли платформу в центр:

 

P_20171001_145700.jpg

gallery_12445_4529_747943.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,26 мегабайт)

 

Остальные фотки здесь
P_20171001_145241.jpg

gallery_12445_4529_384066.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,36 мегабайт)

 

P_20171001_145245.jpg

gallery_12445_4529_511503.jpg

Открыть в полном размере (2304x4096; 1,28 мегабайт)

 

P_20171001_145249.jpg

gallery_12445_4529_1436253.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,42 мегабайт)

 

P_20171001_145254.jpg

gallery_12445_4529_159819.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,58 мегабайт)

 

P_20171001_145256.jpg

gallery_12445_4529_286869.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,26 мегабайт)

 

P_20171001_145341.jpg

gallery_12445_4529_1402521.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,5 мегабайт)

 

P_20171001_145418.jpg

gallery_12445_4529_204935.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,33 мегабайт)

 

P_20171001_145422.jpg

gallery_12445_4529_26015.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,42 мегабайт)

 

P_20171001_145539.jpg

gallery_12445_4529_711300.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,14 мегабайт)

 

P_20171001_145724.jpg

gallery_12445_4529_638399.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,32 мегабайт)

 

P_20171001_145827.jpg

gallery_12445_4529_129369.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,22 мегабайт)

 

P_20171001_145855.jpg

gallery_12445_4529_1497190.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,38 мегабайт)

 

P_20171001_145959.jpg

gallery_12445_4529_1375018.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,31 мегабайт)

 

P_20171001_150125.jpg

gallery_12445_4529_681753.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,36 мегабайт)

 

P_20171001_150146.jpg

gallery_12445_4529_551615.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,44 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Платформы станций метро «Фили» и «Студенческая» откроют 1 октября

 

30 сентября 2017

 

На станциях появились расширенные вестибюли, новое художественное оформление, инфракрасные обогреватели и энергосберегающие лампы.

Реконструкцию платформ станций «Фили» и «Студенческая» Филевской линии метро завершили раньше срока. Для пассажиров их откроют уже 1 октября.

 

Работы проводились в два этапа. Сначала к 30 июня обновили платформы по направлению из центра, затем реконструкция проводилась по направлению в центр.

 

Платформы выстроены заново из современных износостойких материалов, срок эксплуатации которых составит 50 лет. Они облицованы гранитом с тактильной плиткой для слабовидящих. На путевых стенах установлены стеклянные витражи, а сверху сделаны навесы со светодиодным освещением. Также на станциях размещено новое навигационное оборудование в виде лайтбоксов.

 

Проект ремонта Филевской линии московского метро — один из крупнейших на сегодняшний день, рассказал первый заместитель начальника метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов.

 

По его словам, в порядок приводят участок линии от «Студенческой» до «Кунцевской», где подобные работы не проводились в течение 60 лет. «Обустройство новых платформ и их техническое перевооружение поможет сократить интервалы движения поездов на этом участке линии метро с четырех до трех минут и повысить парность поездов с 15 до 22 в час», — добавил Дмитрий Дощатов.

 

Полностью реконструкцию Филевской линии завершат к середине 2018 года.

 

https://www.mos.ru/news/item/30221073/

Link to comment
Share on other sites

сделайте что-нибудь с этим дурацким форумным движком, который переворачивает фотографии как ему хочется.

Он их вообще не умеет переворачивать, он их показывает as is (так, как было снято). Это умный просмотрщик виндов и умный телефон их при просмотре переворачивают так, чтобы верх был сверху.

Link to comment
Share on other sites

Проезжал в понедельник из от Киевской до Кунцевской,при проезде Студенческой увидел что строители обновили больше половины платформы без покрытия плиткой.Как они будут переделывать остальную часть платформы,в районе вестибюлей,загадка.

Link to comment
Share on other sites

Продолжу свою миссию по освещению на этом форуме реконструкции Филёвской линии.

Опять приезжаем на платформу II пути и идём от первого вагона.

 

1. Здесь ситуация прямо противоположная той, что на "Филях": бетонная стена не демонтирована, с неё только подчистую снята отделка.

Зато платформы как не бывало, остались только несущие балки.

gallery_28349_4323_1562466.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,34 мегабайт)

 

2. Идём дальше. Здесь платформа ещё есть, а стена осталась в своём девственно-белом виде.

Лестница в закрытую половину вестибюля закрыта железом с дверью.

Здесь же кончается и зона демонтированного козырька.

gallery_28349_4323_1232647.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,22 мегабайт)

 

3. Аналогичная лестница на действующей платформе.

Администраторы форума, пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим дурацким форумным движком, который переворачивает фотографии как ему хочется.

gallery_2996_36_116156.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1017,25 килобайт)

 

4. Последний кусочек станции. Здесь в основном ни стену, ни платформу не демонтировали.

gallery_28349_4323_2059738.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,26 мегабайт)

 

5. Служебное помещение в конце станции. Внутри велись какие-то работы.

В двери на момент съёмки выламывали дверную коробку.

gallery_28349_4323_1112891.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 737,99 килобайт)

 

6. Выходим на улицу. Из-за ремонта полиции приходится ютиться вот в такой будочке.

gallery_2996_36_85830.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,31 мегабайт)

(Ещё одна просьба к администраторам по поводу движка и его повадок)

 

7. Вид сверху на козырёк, точнее на всё, что от него осталось.

gallery_28349_4323_730517.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,32 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

А с чем связано название станции? Поблизости есть какой-нибудь топонимический объект или вуз?
Кого-то в Википедии забанили?
Своё название получила из-за близости к одноимённой улице, в районе которой расположены многочисленные общежития студентов московских вузов.
Link to comment
Share on other sites

А с чем связано название станции? Поблизости есть какой-нибудь топонимический объект или вуз?

Link to comment
Share on other sites

Не отвлекаемся, коллеги

 

Не отвлекаемся, коллеги

Link to comment
Share on other sites

Тогда сюда же станции "Деловой центр" и "Выставочная". Там тоже больше 200.

Link to comment
Share on other sites

В 200 м от нее

 

9.2.25. Длина пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного транспорта не должна превышать:

<...>

- до станций и остановочных пунктов других видов транспорта в соответствии с требованиями п. 9.2.43.

 

9.2.43. В транспортно-пересадочных узлах общегородского значения, сформированных на базе станций скоростного внеуличного транспорта, протяженность пешеходных путей от остановочных пунктов наземного транспорта следует предусматривать:

до станций метрополитена, экспресс метрополитена, скоростного трамвая и городской железной дороги - не более 100 м;

<...>

Примечание. Протяженность пешеходного пути исчислять от остановки наземного транспорта до входа в вестибюль станции скоростного внеуличного транспорта.

 

Да и не 200 метров там, а почти 230

http://maps.yandex.ru/-/CVfdIXJ2

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

А по поводу ОТ не знал.

Про НОТ: в ту же серию попадают станции Международная, Мякинино, Спортивная, Воробьёвы Горы и Кузнецкий Мост.

Link to comment
Share on other sites

Там вплотную к станции стоит электропоезд. На фото немного видно. Они как раз напротив Студенческой отстаиваются.

 

А по поводу ОТ не знал.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...