Jump to content

KVentz
 Share

«Студенческая» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская»«Кутузовская». Расположена на ПК 45+35.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

Инженер-конструктор

М. В. Головинова.

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 4,1 м, ширина платформ 4,3 м, ширина навеса 5,25 м, высота от платформы до основания навеса 3,35 м, высота от платформы до края навеса 4,6 м. Длина платформы 120 м.

Имеет один вестибюль над центром станции.

Название

Проектное название

«Резервный проезд».

Проект переименования

«Дорогомилово» (1992).

Выход в город

На Киевскую улицу.

С южной стороны параллельно путям метрополитена расположены пути станции Москва-Пассажирская-Киевская.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Единственный вестибюль над центром станции, выполненный в виде лёгкого остеклённого павильона, служит для перехода между платформами и выхода в город. Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
7 ноября 1958 года
Классификация
промежуточная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Код станции
058
Пикет
ПК 45+35

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Рядом железная дорога, и даже стоящий электропоезд.

Это всё-таки обычный пассажирский вагон.

Link to comment
Share on other sites

«Студенческая» — промежуточная станция Филёвской линии Московского метрополитена.

Открыта 7 ноября 1958 года в составе участка «Киевская»«Кутузовская». Расположена на ПК 45+35.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. П. Зенкевич, Р. И. Погребной.

Инженер-конструктор

М. В. Головинова.

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 4,1 м, ширина платформ 4,3 м, ширина навеса 5,25 м, высота от платформы до основания навеса 3,35 м, высота от платформы до края навеса 4,6 м. Длина платформы 120 м.

Имеет один вестибюль над центром станции.

Название

Проектное название

«Резервный проезд».

Проект переименования

«Дорогомилово» (1992).

Выход в город

На Киевскую улицу.

С южной стороны параллельно путям метрополитена расположены пути станции Москва-Пассажирская-Киевская.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Единственный вестибюль над центром станции, выполненный в виде лёгкого остеклённого павильона, служит для перехода между платформами и выхода в город. Боковые платформы защищены от осадков шиферными навесами.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...