Jump to content

KVentz
 Share

«Достоевская» — строящаяся пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена.

Планируемая дата открытия — 2030 год.

Расположена на ПК 154+07.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Первоначально планировалось строить станцию на действующей линии без остановки движения поездов (по аналогии с «Тверской»). Но это сильно затянуло бы сроки строительства, так как работы можно производить только в ночные окна. Поэтому при проектировании был принят вариант с предварительным строительством обходных тоннелей, по которым будет осуществляться движение по Кольцевой линии на время производства работ. После завершения строительства станции обходные тоннели будут использоваться для ночного отстоя поездов и в качестве пункта технического осмотра.

Название

Названа по одноимённой пересадочной станции Люблинско-Дмитровской линии.

Проектные названия

«Суворовская» , «Площадь Суворова», «Суворовская площадь», «Площадь Коммуны».

Пересадки

Станция «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии «Достоевская» (Люблинско-Дмитровская линия)

Выход в город

  • На улицу Дурова, Делегатскую улицу, Олимпийский проспект.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Первый подземный вестибюль расположится на пересечении улиц Дурова и Делегатской и будет связан эскалаторами с восточным торцом станции. Второй наземный вестибюль расположится на углу улицы Дурова и Олимпийского проспекта рядом со спортивным комплексом «Олимпийский». Он будет связан с центром зала станции пешеходными мостиками, подземной галереей с траволаторами и эскалаторами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода и 2 станционных пути для отстоя подвижного состава.

Строительство

С 2013 по 2022 годы шахтный ствол и подходные выработки для строительства станции находились на консервации. Несмотря на то, что решение о возобновлении строительства станции было принято мэром Москвы в 2019 году, только в 2024 году началась проходка обходных тоннелей для временного переключения движения поездов Кольцевой линии. На время строительства камер съездов для врезки обходных тоннелей будет поочерёдно останавливаться движение поездов в перегонных тоннелях.

Галерея

Расположение станции

Более ранние схемы пересадочного узла

Рендеры и схемы

Более ранний вариант

Варианты художественного оформления

Проектная документация

Ход строительства

Ссылки



Edited by KVentz
Адрес страницы

Классификация
пересадочная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 154+07

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



6 часов назад, Zagar сказал:

Т.е. проект Суворовской с обходными тоннелями не сильно отличается от обычных глубоких станций?

Как раз Суворовская сильно отличается. Хотя бы тем, что по этим будущим обходным тоннелям будут временно ходить поезда.

15 минут назад, Interstate сказал:

5+ метров диаметром? Что-то не помню такого за последние 20 лет. Максимум 4,4 метра на Марьиной Роще БКЛ, где через эти коллекторы сделано соединение тягово-понизительной подстанции с собственно метро. Просто обходные коллекторы обычно ещё меньше.

Ну, например, "Парк Победы" открыли больше, чем 20 лет назад.

А уж сколько понастроено притоннельных сооружений больших диаметров, и в качестве вентиляционных, и в качестве кабельных, и совмещенных.

Впрочем это уже в тему о диггерстве. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Zemelya сказал:

Не больше, чем обходные коллекторы на других станциях.

5+ метров диаметром? Что-то не помню такого за последние 20 лет. Максимум 4,4 метра на Марьиной Роще БКЛ, где через эти коллекторы сделано соединение тягово-понизительной подстанции с собственно метро. Просто обходные коллекторы обычно ещё меньше.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zemelya сказал:

Не больше, чем обходные коллекторы на других станциях.

Т.е. проект Суворовской с обходными тоннелями не сильно отличается от обычных глубоких станций?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, alekseev сказал:

Не слишком ли большой диаметр будет для кабельных коллекторов/вентиляционных ходков?

Не больше, чем обходные коллекторы на других станциях.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, alekseev сказал:

Не слишком ли большой диаметр будет для кабельных коллекторов/вентиляционных ходков?

Там подстанцию могут разместить, технические помещения, а как сделать проход с Суворовской, или с Достоевской, это уж придумают, забоев там полно будет для разработки породы. 

Link to comment
Share on other sites

В 16.01.2024 в 18:05, Трубадур сказал:

Обходные тоннели станут кабельными коллекторами / вентиляционными ходками

Не слишком ли большой диаметр будет для кабельных коллекторов/вентиляционных ходков?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Трубадур сказал:

Не поставят стрелки. Обходные тоннели станут кабельными коллекторами / вентиляционными ходками. 

А где-то был проект, что в обходных сделают ПТО? Пересмотрели?

  • Agree 7
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sms сказал:

Проехал перегон Новослободская-Проспект мира. В двух местах  похоже на подготовку к  установке стрелки.  Стук колёс как по стрелке проезжаешь.

А зачем сейчас вести эти работы? Рано. А вот если там усиливают конструкции действующих тоннелей - то такая работа понятна.

  • Surprised 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Проехал перегон Новослободская-Проспект мира. В двух местах  похоже на подготовку к  установке стрелки.  Стук колёс как по стрелке проезжаешь.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Станция метро «Суворовская» находится на особом контроле Мосгосстройнадзора

Специалисты Мосгосстройнадзора уделяют особое внимание строительству станции метро «Суворовская» на Кольцевой линии, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.
«Суворовская» станет первой станцией, появившейся за более чем полвека на Кольцевой линии. Она строится ручным способом, поэтому к данному объекту предъявлены особые требования и регламенты», – рассказал Игорь Войстратенко журналистам.
Напомним, «Суворовскую» возводят в районе Мещанский в центре столицы между станциями «Новослободская» и «Проспект мира». Она станет пересадочной на Люблинско-Дмитровскую ветку.
Обычно работы по возведению станций метро на глубине 35-40 метров и в условиях плотной городской застройки занимают 7-8 лет, но в случае с «Суворовской» стройка завершится раньше.

Источник: https://stroi.mos.ru/news/stantsiia-mietro-suvorovskaia-nakhoditsia-na-osobom-kontrolie-mosghosstroinadzora

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, alter2016 сказал:

Станцию долгие годы показывали на схемах как перспективную в честь какой-то годовщины октября.

Парк 60-летия Октября.

Или имени 60-летия, не помню.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, alter2016 сказал:

Станцию долгие годы показывали на схемах как перспективную в честь какой-то годовщины октября. Возможно это сочли началом работ.🙂

Хм... что-то не припомню такого🤔

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Артемий сказал:

Особенно  замечательно про расконсервированный "Технопарк"🤣

Станцию долгие годы показывали на схемах как перспективную в честь какой-то годовщины октября. Возможно это сочли началом работ.🙂

Edited by alter2016
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, dim сказал:

В справке вспомнили только "расконсервированные" в период мэрства Собянина, про Горьковскую (Тверскую) и Шаболовскую уже не помнят ну или не актуально вспоминать.

Особенно  замечательно про расконсервированный "Технопарк"🤣

  • Haha 5
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, AlexSM сказал:
 

СПРАВКА: «Суворовская» – не первая станция, которую возводят на действующей линии метро. Ранее также были расконсервированы станции «Технопарк» на Замоскворецкой и «Спартак» на Таганско-Краснопресненской линиях.

Источник: https://stroi.mos.ru/interviews/13-stantsiia-na-kol-tsievoi-linii-mietro

В справке вспомнили только "расконсервированные" в период мэрства Собянина, про Горьковскую (Тверскую) и Шаболовскую уже не помнят ну или не актуально вспоминать.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

За прошедшие 35 лет строители не сидели спустя рукава - хороший задел теперь есть для начала основных работ. Судя по видео и фото.

Link to comment
Share on other sites

@СНВ @Ярополк Оффтоп удалён.

За его продолжение будут проценты.

Ярослав, не ведись на провокации)

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, workweek сказал:

оффтоп или намеренное создание заведомо ложных или содержащих не соответствующие действительности сведения публикаций.

По-моему это и то и другое, так как это оффтоп, который хотят выдать за правду

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером, проезжая на трамвае мимо Олимпийского, заметил, что обширная площадка между уголком Дурова (точнее, ул Дурова) и стройплощадкой ММС на Олимпийском проспекте огорожена забором. 

рс  По карте строек от Депстроя это стартовая площадка реновации. 

2 часа назад, СНВ сказал:

А Суворовская только для кольцевой  и ЛДЛ, а какая-то другая линия в будущем туда приходить не будет, например, допустим Некрасовская, которую продлят в те же Химки например.

На форуме достаточно информации о дальнейшем маршруте НЛ на соединение с Троицкой через ЗИЛ. 

Edited by Виноградовский
  • Like 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

А Суворовская только для кольцевой  и ЛДЛ, а какая-то другая линия в будущем туда приходить не будет, например, допустим Некрасовская, которую продлят в те же Химки например.

  • What's the h. is this!? 4
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...