Jump to content

KVentz
 Share

«Достоевская» — строящаяся пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена.

Планируемая дата открытия — 2030 год.

Расположена на ПК 154+07.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Первоначально планировалось строить станцию на действующей линии без остановки движения поездов (по аналогии с «Тверской»). Но это сильно затянуло бы сроки строительства, так как работы можно производить только в ночные окна. Поэтому при проектировании был принят вариант с предварительным строительством обходных тоннелей, по которым будет осуществляться движение по Кольцевой линии на время производства работ. После завершения строительства станции обходные тоннели будут использоваться для ночного отстоя поездов и в качестве пункта технического осмотра.

Название

Названа по одноимённой пересадочной станции Люблинско-Дмитровской линии.

Проектные названия

«Суворовская» , «Площадь Суворова», «Суворовская площадь», «Площадь Коммуны».

Пересадки

Станция «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии «Достоевская» (Люблинско-Дмитровская линия)

Выход в город

  • На улицу Дурова, Делегатскую улицу, Олимпийский проспект.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Первый подземный вестибюль расположится на пересечении улиц Дурова и Делегатской и будет связан эскалаторами с восточным торцом станции. Второй наземный вестибюль расположится на углу улицы Дурова и Олимпийского проспекта рядом со спортивным комплексом «Олимпийский». Он будет связан с центром зала станции пешеходными мостиками, подземной галереей с траволаторами и эскалаторами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода и 2 станционных пути для отстоя подвижного состава.

Строительство

С 2013 по 2022 годы шахтный ствол и подходные выработки для строительства станции находились на консервации. Несмотря на то, что решение о возобновлении строительства станции было принято мэром Москвы в 2019 году, только в 2024 году началась проходка обходных тоннелей для временного переключения движения поездов Кольцевой линии. На время строительства камер съездов для врезки обходных тоннелей будет поочерёдно останавливаться движение поездов в перегонных тоннелях.

Галерея

Расположение станции

Более ранние схемы пересадочного узла

Рендеры и схемы

Более ранний вариант

Варианты художественного оформления

Проектная документация

Ход строительства

Ссылки



Edited by KVentz
Адрес страницы

Классификация
пересадочная
Заложение
глубокое
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Пикет
ПК 154+07

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Встраивание станции в действующий перегон, как было видно по Тверской, дело хлопотное и ИМХО станцию стоит ожидать не ранее, чем через 8-10 лет после начала строительства.

??? Насколько я помню, Тверскую построили за 5 лет. И это при том, что технология была совершенно новой.

Link to comment
Share on other sites

Встраивание станции в действующий перегон, как было видно по Тверской, дело хлопотное

А зачем станцию встраивать в действующий перегон? Действительно тогда нам ее ждать еще лет 20 придется, а к моменту прихода ЛДЛ в Дегунино, Бескудниково станция должна быть готова иначе смысл строительста участка МР-ПР теряется. Всем пассажирам кому нужна КолЛ будут опять как и сейчас загружать СТЛ на ПР. Поэтому не проще ли построить саму станцию чуть северней перегона Проспект мира-Новослободская, а потом, закрыв на некоторое время движение на этом участке, подключить действующие пути к новой станции. Ведь гораздо быстрее и легче будет строить.

Link to comment
Share on other sites

Ну если и начнут Суворовскую строить до 2015, то откоют-то её явно не скоро. Встраивание станции в действующий перегон, как было видно по Тверской, дело хлопотное и ИМХО станцию стоит ожидать не ранее, чем через 8-10 лет после начала строительства. Так что пересадка с Достоевской на кольцо будет, но увы очень нескоро. Соответственно проектов станции тоже пока нет. Через 1-3 года возможно сделают.

Link to comment
Share on other sites

А макет оформления станции у кого-нибудь есть?

Link to comment
Share on other sites

Ляксеич, вообще-то по последним бла-бла (которые пока так и не стали планом) её завершение на 2014-й планировалось. С тех пор заседаний по поводу метростроения НЕ проводилось, и никаких новых сроков по ещё не начатым объектам НЕ появилось. Говорить же отсебятину может кто угодно и сколько угодно.

Link to comment
Share on other sites

Я знаю :P , но ранее Гаев разве не говорил, что они не только кончат, но и начнут, после 2015 года?

Link to comment
Share on other sites

Ляксеич, нАчать и кончить - разные вещи :P

Link to comment
Share on other sites

Это что-то новенькое!

Ранее (возможно, и на этом форуме цитировалось) Гаев говорил, что "Площадь Суворова" за 2015 годом.

В общем, у него, как обычно, семь пятниц на неделе.

 

Р.S. Так, в РИА "Новости", значит, тоже не знают, что ветки на деревьях растут, а в метрополитене веток нет.

Link to comment
Share on other sites

Новую станцию на Кольцевой линии начнут строить до 2015 года - Гаев
Строительство 13-й "кольцевой" станции московского метро - "Суворовской" - планируется начать до 2015 года, сообщил журналистам в среду начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.

"Мы планируем начать строительство станции метро "Суворовская" на Кольцевой линии метро до 2015 года", - сказал Гаев.

Он уточнил, что эта станция станет пересадочной на станцию "Достоевская" Люблинской ветки, которую планируется открыть в первом полугодии 2010 года.
 

 


РИА Новости

 

Link to comment
Share on other sites

«Суворовская» - станция Кольцевой линии Московского метрополитена, пересадочная со станцией «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии - запроектирована между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира».

 

Проект станции:

gallery_2996_36_7377.jpg

Открыть в полном размере (1000x609; 36,79 килобайт)

 

Ранее представленный вариант:

gallery_2996_36_117585.jpg

Открыть в полном размере (1024x724; 200,09 килобайт)

+ художественное оформление:

gallery_2996_36_48445.jpg

Открыть в полном размере (800x577; 189,82 килобайт)

 

Вход на станцию расположен на углу Самотечного бульвара, на пересечении улиц Делегатской и Дурова. Лестничный сход оборудован павильоном и лифтом для маломобильных пассажиров, опускающимся с уровня земли на уровень пешеходного перехода.

Войдя в метро, пассажиры попадают в подземный вестибюль с просторным кассовым залом, опускаются по 4-х ленточному эскалатору и, минуя подходной коридор, выходят на платформу станции. В противоположном торце расположена пересадка на станцию Достоевская Люблинско-Дмитровской линии, являющаяся одновременно вторым выходом со станции Суворовская.

Станция - глубокого заложения , пилонного типа. Перронный зал станции представляет собой трехнефное сооружение со средним залом диаметром 9,5м и двумя боковыми с посадочными платформами диаметром 8,5м. Длина платформенной части – 160м. Ширина междупутья -25.4м, платформы – 22.5м.

Все сводчатые обьемы станционного комплекса - центральный и боковые залы, подходные коридоры, натяжные камеры и пр. оформлены светотехническими панелями, элементами стеклопластикового зонта, одновременно являющимися светильниками. Путевые стены облицованы легкими металлическими панелями с сотовым заполнением серебристого цвета. Пилоны станции контрастно сочетают светлую и темную мраморные облицовки,повторяющую их вогнутую форму.

 

Источник: www.arhmetro.ru.
Материалы по проекту «Проект планировки участка линейного объекта – проектируемая станция «Суворовская» Кольцевой линии метрополитена».

gallery_2996_36_1081233.gif

Открыть в полном размере (4789x3448; 1,61 мегабайт)

 

gallery_2996_36_14285.gif

Открыть в полном размере (2362x3390; 255,91 килобайт)

 

В файле "Линейный объект" переход между станциями расположен торец в торец, что было бы хорошо.

Пересадочные устройства между станциями «Суворовская» Кольцевой и «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линий намечается построить из западного торца проектируемой в южный торец существующей станций.

 

В общем, как и предполагалось лет 25 назад:

 

http://s019.radikal.ru/i636/1205/d7/9131dacb9cf4.jpg

 

Еще уменьшили объем пешеходного перехода ко вторым выходам и их отложили на потом.

На расчетный срок при реконструкции коллекторов рек Каменка и Неглинка предлагается сооружение подземных пешеходных переходов из вестибюля станции через улицы Делегатская и Дурова с выходами на обе стороны, к крупным объектам общегородского значения: театру Дедушки Дурова, проектируемому «Храму Детства», СК «Олимпийский» и другим объектам.

Схема и комментарий от Russos-a:

gallery_2996_36_375112.jpg

Открыть в полном размере (2000x988; 888,41 килобайт)

у нас будет примерно 700 метров объездных тоннелей. Если посмотрите внимательно, то увидите слева участок тоннеля со смотровыми канавами. Потом эти тоннели не будут бутиться, и метрополитен будет их использовать для ПТО и ночной расстановки.

 

Для строительства станции будут использованы два ствола: 942, оставшийся от Достоевской, и 942-к, около Олимпийского. На схеме второй в кадр не влез, он находится справа - там, где стоит синяя точка. Сейчас его приводят в божеский вид. А из 942 ствола уже сейчас ведется проходка подходной штольни, которая находится на уровне станции Достоевская (около 60 метров). Для выхода на уровень кольцевой линии (примерно 40 метров) будут пройдены четыре фурнели (красные точки): две от 942 шахты и две от 942-к. От них будет сделана небольшая подходная штольня и раскрыты забои объездных тоннелей. Собственно, фурнели на 942-К, скорее, нужны для организации кабельного коллектора, так как эту шахту мы можем опустить на уровень кольцевой линии и сразу начинать строительство верхнего объездного тоннеля. А вот в нижний все равно придется добираться опять же через фурнель, перепрыгивая над действующим перегоном. Таким образом мы строим объездные тоннели и камеры съездов, переключаем туда движения поездов и начинаем возводить станцию. Скорее всего, в её строительстве (а так же в пересадке) будут задействованы два ствола и какие-то подходные выработки, которые здесь не показаны.

 

Станция будет... пилонной. С узкими пилоннами.

 

Задействовать ствол на кольцевой линии (отмечен зеленым кружком) для строительства нельзя — на нем стоит дом. А сам венткиоск отнесен в сторону.

 

История проекта в блоге estrella-de-sur.

 

Более ранние схемы пересадочного узла «Суворовская» - «Достоевская»:

gallery_882_462_514201.jpg

Открыть в полном размере (2676x1856; 3,98 мегабайт)

ОАО «Метрогипротранс»

 

gallery_2996_36_363768.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 860,7 килобайт)

НИиПИ генплана Москвы (+1)

границы_технич_зон.pdf

кап_объекты.pdf

линейный_объект.pdf

ПЗ_Суворовская.docx

План_межевания.pdf

Суворовская.pdf

Табл_межевание_Суворовская.docx

Условные_к_межеванию.pdf

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

«Достоевская» — строящаяся пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена.

Планируемая дата открытия — 2030 год.

Расположена на ПК 154+07.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Первоначально планировалось строить станцию на действующей линии без остановки движения поездов (по аналогии с «Тверской»). Но это сильно затянуло бы сроки строительства, так как работы можно производить только в ночные окна. Поэтому при проектировании был принят вариант с предварительным строительством обходных тоннелей, по которым будет осуществляться движение по Кольцевой линии на время производства работ. После завершения строительства станции обходные тоннели будут использоваться для ночного отстоя поездов и в качестве пункта технического осмотра.

Название

Названа по одноимённой пересадочной станции Люблинско-Дмитровской линии.

Проектные названия

«Суворовская» , «Площадь Суворова», «Суворовская площадь», «Площадь Коммуны».

Пересадки

Станция «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии «Достоевская» (Люблинско-Дмитровская линия)

Выход в город

  • На улицу Дурова, Делегатскую улицу, Олимпийский проспект.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Первый подземный вестибюль расположится на пересечении улиц Дурова и Делегатской и будет связан эскалаторами с восточным торцом станции. Второй наземный вестибюль расположится на углу улицы Дурова и Олимпийского проспекта рядом со спортивным комплексом «Олимпийский». Он будет связан с центром зала станции пешеходными мостиками, подземной галереей с траволаторами и эскалаторами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода и 2 станционных пути для отстоя подвижного состава.

Строительство

С 2013 по 2022 годы шахтный ствол и подходные выработки для строительства станции находились на консервации. Несмотря на то, что решение о возобновлении строительства станции было принято мэром Москвы в 2019 году, только в 2024 году началась проходка обходных тоннелей для временного переключения движения поездов Кольцевой линии. На время строительства камер съездов для врезки обходных тоннелей будет поочерёдно останавливаться движение поездов в перегонных тоннелях.

Галерея

Расположение станции

Более ранние схемы пересадочного узла

Рендеры и схемы

Более ранний вариант

Варианты художественного оформления

Проектная документация

Ход строительства

Ссылки


Открыть запись

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...