Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Российская» — проектируемая пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Запроектирована между станциями «Киевская» и «Краснопресненская».

Предложение построить станцию на действующем перегоне Кольцевой линии обусловлено желанием создать пересадку с проектируемой станции «Дорогомиловская» Калининско-Солнцевской линии на Кольцевую линию.

По состоянию на 2021 год нет никаких сведений о планах строительства данной станции.

Рендеры и схемы



Классификация
пересадочная
Заложение
глубокое
Тип станции
Предположительно пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



В 08.04.2023 в 16:02, СНВ сказал:

... А далее от Российской к Площадь Революции, Курской пойдёт линия или как?! 

Линия никуда не пойдёт, так как (стартовый пост темы):

 

В 12.02.2012 в 00:18, ТКЛ сказал:

«Российская» — проектируемая пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Запроектирована между станциями «Киевская» и «Краснопресненская».

Предложение построить станцию на действующем перегоне Кольцевой линии обусловлено желанием создать пересадку с проектируемой станции «Дорогомиловская» Калининско-Солнцевской линии на Кольцевую линию.

По состоянию на 2021 год нет никаких сведений о планах строительства данной станции.

:drinkcoffee:

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Сокольническая доступна через проспект Вернадского. Киевская - будут бешеные 6ххх по 3,4 главным с остановками Мещёрская, Очаково, Аминьевская, Минская.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Весёлый_Каджит сказал:

Не понял вашего заявления. Причем тут Курская и площадь Революции, какой Киевский вокзал? Разъясните, пожалуйста.

Огромному количеству людей нужна АПЛ не как транзит на какую нибудь условную калужско-рижскую, а непосредственно чтобы добраться до каких-либо станций на самой АПЛ. С Кольцевой та же самая история, Так что Киевская уж точно радикально не разгрузится. А на западе, я напоминаю, активнейшим образом идет строительство различных ЖК, как подороже, так и подешевле. А большинство их жителей сядет на Аминьевской или на Очаково на МЦД4, и упруться в конечном счете все в тот же ПП и Киевскую, им всем же так необходимо на Кольцо. И БКЛ ситуацию не спасет, там уже свои толпы ездят каждый день.

Люди на Киевскую едут не только для пересадки, Площадь Революции центр и удобные пересадки, до Курской 10 минут метро от Киевской, и далее тоже едут люди и пересадки есть, почему людям условно из Митино туда надо, а с Солнцевской что, не надо. МЦД 4 на Киевскую не приходит, а на ПП пересадка просто перешёл на другую сторону платформы. Исторически, географически так сложилось, что Киевская и АПЛ важны для жителей по Солнцевской линии, как и Сокольническая.

Edited by СНВ
Link to comment
Share on other sites

В 08.04.2023 в 16:02, СНВ сказал:

На Российской построят ещё один Европейский, ещё один Киевский вокзал и т.д.?! А далее от Российской к Площадь Революции, Курской пойдёт линия или как?! 

Не понял вашего заявления. Причем тут Курская и площадь Революции, какой Киевский вокзал? Разъясните, пожалуйста.

В 03.04.2023 в 13:44, MetroCAT Connector сказал:

Пересадка на "Парке Победы" потому такая что Солнцевская линия дальше Делового центра не идёт. После продления её через центр всё вами описанное навсегда уйдёт в прошлое.

Огромному количеству людей нужна АПЛ не как транзит на какую нибудь условную калужско-рижскую, а непосредственно чтобы добраться до каких-либо станций на самой АПЛ. С Кольцевой та же самая история, Так что Киевская уж точно радикально не разгрузится. А на западе, я напоминаю, активнейшим образом идет строительство различных ЖК, как подороже, так и подешевле. А большинство их жителей сядет на Аминьевской или на Очаково на МЦД4, и упруться в конечном счете все в тот же ПП и Киевскую, им всем же так необходимо на Кольцо. И БКЛ ситуацию не спасет, там уже свои толпы ездят каждый день.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

На Российской построят ещё один Европейский, ещё один Киевский вокзал и т.д.?! А далее от Российской к Площадь Революции, Курской пойдёт линия или как?! 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Единственное, что может уйти с продлением СолЛ в центр, так это толпа на платформе. Забитый поезд, в который не с первого раза попадёшь, как был, так и останется.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Пересадка на "Парке Победы" потому такая что Солнцевская линия дальше Делового центра не идёт. После продления её через центр всё вами описанное навсегда уйдёт в прошлое.

  • Disagree 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Вышел, прошёл метров 10

Вот только не прошёл, а пропингвинил вместе с толпой таких же пересаживающихся

10 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

вошёл в поезд

причём далеко не в первый и не с первого раза

10 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

Это не та пересадка ради которой нужно встраивать отдельную станцию.

С учётом заполненности Киевских - именно такая пересадка. Пустовать она явно не будет. В северо-западную часть центра через неё будет куда быстрее ехать.

  • Like 1
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Это не та пересадка ради которой нужно встраивать отдельную станцию. Это даже не та пересадка ради которой её нужно эксплуатировать.

Это кто так решил?

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

"Российская" должна иметь самостоятельное значение.

Кому должна?

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

А это два правительства (российское и московское) и пересадка на автобусы на Новый Арбат (ну да, есщё гостиница и несколько жилых домов).

"Нагатинский затон" закрываем?

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

И всё равно остаётся воспрос насколько станция нужна в выходные дни.

В выходные дни людям метро не нужно?

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Артемий said:

Аааа... ну да, конечно. Целый лишний перегон! А лишняя пересадка не напрягает...

Кросс-платформенная. Вышел, прошёл метров 10 или сколько там, вошёл в поезд, проехал одну остановку до пересадочной Киевской.

Это не та пересадка ради которой нужно встраивать отдельную станцию. Это даже не та пересадка ради которой её нужно эксплуатировать. "Российская" должна иметь самостоятельное значение. А это два правительства (российское и московское) и пересадка на автобусы на Новый Арбат (ну да, есщё гостиница и несколько жилых домов). И всё равно остаётся воспрос насколько станция нужна в выходные дни.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MetroCAT Connector сказал:

Именно. Во-первых, она кросс-платформенная, во-вторых, с ней получится на один перегон меньше. 

Даже пара "лишних" перегонов лучше лишней пересадки.

И хотелось бы понять, чем так мешает ещё одна пересадочная станция.

  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Именно. Во-первых, она кросс-платформенная, во-вторых, с ней получится на один перегон меньше. 

Аааа... ну да, конечно. Целый лишний перегон! А лишняя пересадка не напрягает...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, MetroCAT Connector сказал:

Именно. Во-первых, она кросс-платформенная, во-вторых, с ней получится на один перегон меньше. 

А получится в час пик войти в вагон с первого раза?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Артемий said:

Ох ты ж... опять двадцать пять... снова кому-то "ну подумаешь, лишняя пересадка!":censoree:

Именно. Во-первых, она кросс-платформенная, во-вторых, с ней получится на один перегон меньше. 

Link to comment
Share on other sites

В 01.04.2023 в 17:07, MetroCAT Connector сказал:

А как пересадочная Солнцевской линии на Кольцевую - нет, на Парке Победы переход кросс-платформенный и добраться таким образом до пересадочной Киевской - пустяк.

Ох ты ж... опять двадцать пять... снова кому-то "ну подумаешь, лишняя пересадка!":censoree:

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

Смысл "Российской" давно уже был определен на этом форуме одной очень правильной формулой: направить пассажиропотоки Солнцевского направления в обход сверхперегруженного узла - трёх "Киевских". Сейчас этот поток, как бы он не двигался (через "Парк Победы", "Деловой центр" или на электричке) неизбежно упирается в этот узел, всё больше и больше его перегружая.

Edited by rigen
  • Agree 8
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, MetroCAT Connector сказал:

А как пересадочная Солнцевской линии на Кольцевую - нет, на Парке Победы переход кросс-платформенный и добраться таким образом до пересадочной Киевской - пустяк.

Пересадка в забитый вагон ради одного перегона - не адекватная пересадка. По времени с учётом потока как бы не больше она вышла, чем поездка с прямой пересадкой на Дорогомиловской.

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

On 2/11/2012 at 3:18 PM, ТКЛ said:

«Российская» — проектируемая пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Запроектирована между станциями «Киевская» и «Краснопресненская».

Предложение построить станцию на действующем перегоне Кольцевой линии обусловлено желанием создать пересадку с проектируемой станции «Дорогомиловская» Калининско-Солнцевской линии на Кольцевую линию.

По состоянию на 2021 год нет никаких сведений о планах строительства данной станции.

Рендеры и схемы

 

Открыть страница

 

А нужна ли она вообще?

Чтобы обслуживать бывшую гостиницу Украина? Глупо. Нет, я не против, но за чей счёт банкет?

Чтобы обслуживать оба правительства? Тогда действительно нужна, плюс наземный транспорт на Новый Арбат.

А как пересадочная Солнцевской линии на Кольцевую - нет, на Парке Победы переход кросс-платформенный и добраться таким образом до пересадочной Киевской - пустяк.

Link to comment
Share on other sites

Не надо тут судачить. Здесь только официальные проекты.

Link to comment
Share on other sites

Ежели уж начало строительства находится пока в разряде фантазии, то предлагаю пока посудачить на тему архитектурного оформления станции. Просто наляпать хохломы с гжелью на путевые стены будет совсем каким-то непотребством, а других вариантов и не нахожу пока). Как вариант, на ум приходят исторические вехи страны или события 1993 года. Правда насчет последнего не стоит,  а то слишком неоднозначное, мягко говоря, о них мнение.

Link to comment
Share on other sites

Забутить старый тоннель, а потом пройти новый, конечно, можно, но зачем такие сложности?

Затем, чтобы строительство нового тоннеля было более безопасным (если говорить про киевские условия) и без забутовки есть большой риск вывалов и прочих неприятностей. Поэтому врезка на Ленинской/Театральной так и выполнялась - с предварительной забутовкой старых тоннелей на участках врезки.

Link to comment
Share on other sites

старый тоннель просто забутовывают, после чего в свежесделанной пробке спокойно проходят новый.

Нет, ничего не забутовывают, а перебирают тоннель, то есть разбирают обделку (обычно на коротком участке), увеличивают выработку с нужной стороны и собирают новую обделку, а излишек выработки, бывший в старом тоннеле, но оказавшийся за новой обделкой, заполняют бетоном. Забутить старый тоннель, а потом пройти новый, конечно, можно, но зачем такие сложности?

Link to comment
Share on other sites

Только не камеры
Дошло! Я смешал с обходными тоннелями Суворовской.
Link to comment
Share on other sites

Ну да, по логике в таких случаях старый тоннель просто забутовывают, после чего в свежесделанной пробке спокойно проходят новый. Так что снаружи там обычная кривая с обычной обделкой, камер съездов нет. Не подумал...

Link to comment
Share on other sites

тогда камеры и запилили

Только не камеры, а перебрали тоннели на другую трассу, аналогично с Размывом в Питере. Поэтому ни в Консерву (старые тоннели в Киеве), ни в старые тоннели около Размыва поезда попасть физически не могут.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...