Jump to content

KVentz
 Share

«Коньково» — промежуточная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

Открыта 6 ноября 1987 года в составе участка «Беляево»«Тёплый Стан». Расположена на ПК 167+94.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. И. Шумаков, Г. С. Мун, Н. В. Шурыгина.

Архитекторы вестибюлей

Н. И. Шумаков, Г. С. Мун, Н. В. Шурыгина.

Инженеры-конструкторы

А. Кривенко, Т. Фёдорова.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Построена из монолитного железобетона.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • По подземным переходам к улицам Островитянова и Профсоюзной.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Путевые стены плавно переходят в свод станции. Светильники расположены в нишах на своде. По центру посадочного зала размещены скамьи с металлическими табличками с названием станции. Пол выложен серым гранитом.

У южного вестибюля были установлены скульптуры животных А. Н. Бурганова. После строительства ярмарки «Коньково» они были перенесены в музей.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
6 ноября 1987 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
106
Пикет
ПК 167+94

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



В 17.09.2024 в 11:59, andreyby сказал:

Наша песня хороша, начинай сначала - ремонт лестницы ))))). Пока вход № 5.

 

"Замена интерьерной керамики на мрамор". 🤦‍♂️

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Наша песня хороша, начинай сначала - ремонт лестницы ))))). Пока вход № 5.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И шрифт с названиями обоих станций висят над скамейками.
Ключевой элемент конструкции!
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Тем, что это односводы.

И шрифт с названиями обоих станций висят над скамейками. :)

Link to comment
Share on other sites

Тем, что это односводы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Мне так кажется, что конструкция станции метро «Коньково» чем-то схожа с конструкцией «Крылатской».

Link to comment
Share on other sites

В ночь с 7-ого на 8-ое июля поменяли турникеты на вход на новые в обоих вестибюлях станции:

 

Сев. вест.

gallery_31844_4279_7765464.jpg

Открыть в полном размере (5520x4140; 2,83 мегабайт)

 

Юж. вест.

gallery_31844_4279_561794.jpg

Открыть в полном размере (5520x4140; 2,42 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

mirag, затупил, пока наиболее лаконично мысль выразить пытался :facepalm: поправил пост, спасибо

Link to comment
Share on other sites

там тоже турникеты на выход поменяны. При этом нет задержки между прикладыванием проездного и открытием дверей .

 

 

Для выхода билет прикладывать не надо - дврери открываются не по билету, а при проходе выходящего.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Vlad, большое спасибо, попробую, вдруг получится.

 

Меж тем, вышел сегодня через южный вестибюль — там тоже турникеты на выход поменяны. Наверное, на выходных махнут и на вход в обоих вестибюлях. При этом нет задержки (турникет не "тупит", не "задумывается") при открытии дверей, когда подходишь к нему, как, например, на Янгеля (где особо нетерпеливые их руками подталкивали, пару лет назад точно), так что, надеюсь, на скорость прохода замена повлияет минимально.

Edited by Джордж
Link to comment
Share on other sites

Куда можно пожаловаться?

https://www.mos.ru/feedback/individual/

 

С фото, где обосновывается что стоит "посредь дороги" и крупно табличку или какую-то иную маркировку ведомственной принадлежности. А то есть любители при ответах зацепиться за мелочь и "я - не я и лошадь не моя".

Link to comment
Share on other sites

То ли в понедельник, то ли ещё в выходные в северном вестибюле поставили новые турникеты на выход :)

Ах да, хоть и не совсем в тему, но всё же — примерно тогда же прямо напротив выхода №7 (на нечётную сторону Островитянова в сторону Ленинского) воткнули городской туалет. Ровно посередь дороги <_>

Edited by Джордж
Link to comment
Share on other sites

В северном вестибюле, рядом с турникетами на выход, то ли второй, то ли третий день лежат новенькие стеклянные турникеты, пока ещё затянутые в плёнку.

 

В южном вестибюле тоже.

Link to comment
Share on other sites

В северном вестибюле, рядом с турникетами на выход, то ли второй, то ли третий день лежат новенькие стеклянные турникеты, пока ещё затянутые в плёнку.

Link to comment
Share on other sites

В переходах монтируют потолок, и он будет на довольно низком уровне. Навскидку, сантиметров на 30 ниже, чем был:

 

gallery_22057_3762_303543.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,51 мегабайт)

 

Большинство проходящих обращают на это внимание, кто-то даже подходит к рабочим и пытается что-то объяснить.

 

gallery_22057_3762_1268693.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,55 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Чтоб автору этого решения раком спалось!

Обращайтесь в надзорные и/или судебные инстанции, тем более авторы это делали незаконно.

 

Как следует из представленного в материалы дела Протокола рассмотрения заявок от 07 марта 2014 г., ГУП «МосгортрансНИИпроект» также не был допущен к участию в конкурсе в связи с тем, что его заявка не соответствовала требованиям конкурсной

документации. Таким образом, указанное лицо также не было признано участником конкурса и правовых оснований для заключения с ним договора от 25 марта 2014 г. как с единственным поставщиком не имелось.

© Дело № А40-55953/14

 

Однако, взятка кому надо сделала свое дело (титул по Сухаревской, по Коньково сейчас лень искать, он аналогичный)

 

http://i022.radikal.ru/1508/de/3a6c85e3a89f.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это, видимо, теперь типовое решение. То же самое и на Пражской, например.

Чтоб автору этого решения раком спалось! :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Это, видимо, теперь типовое решение. То же самое и на Пражской, например.

Похоже на то. То же самое и на "Юго-Западной".

Link to comment
Share on other sites

Это, видимо, теперь типовое решение. То же самое и на Пражской, например.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Не так уж и ужасно смотрится плитка. Главное чтобы сами станции не трогали.

А где заканчивается то, что можно трогать и начинается "сама станция"?

Link to comment
Share on other sites

Не так уж и ужасно смотрится плитка. Главное чтобы сами станции не трогали.

Link to comment
Share on other sites

была керамическая плитка - стал мрамор.

Или где-то наоборот:)

Link to comment
Share on other sites

Оно просто наплевательское.

Какое может быть отношение у людей, которые прокручивают совокупно огромные средства и уверены в том, что делают большое благо? В метро эти люди вообще если и бывают, то только по случаю визита туда Собянина. В своё время ликсутовская команда, не имея представления о том, чем ей доверили управлять, даже консультантов нанимала иностранных, чтобы выявить то, в чём можно сделать "улучшения". Нашли непрезентабельные объекты торговли в вестибюлях и переходах. А чтобы перепроектировать объекты торговли и сделать их презентабельными (заодно устроить передел фактически сложившегося рынка аренды), надо же сделать реконструкцию перехода и вестибюля целиком. А проектировщиков наняли тех, которым что ТЦ, что интерьер универсама спроектировать - ничего "святого" нет. Тем более если они иностранцы.

 

А ведь некоторым пользователям (не будем показывать пальцем) нравится. А что? Были голые ригели - стал технологичный подвесной потолок, была керамическая плитка - стал мрамор. Улучшение налицо, метро стало пользоваться приятнее. :umnik: В Нижнем Новгороде когда такого дождёшься... А оригинальный облик? Так это же не памятник архитектуры.

Link to comment
Share on other sites

Отношение к оригинальной отделке не очень бережное

Жесть! Руки бы оторвать...

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...