Jump to content

KVentz
 Share

«Ленинский проспект» — промежуточная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1962 года в составе участка «Октябрьская»«Новые Черёмушки». Расположена на ПК 73+34.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. Ф. Стрелков, Н. А. Алёшина, Ю. В. Вдовин, В. Г. Поликарпов, А. А. Марова.

Инженеры-конструкторы

М. В. Головинова, В. А. Шмерлинг.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена частично из сборных железобетонных конструкций, перекрытие — монолитное.

На станции два ряда по 40 колонн. Шаг колонн — 4 м.

Название

Названа по одноимённому проспекту.

Проектное название

«Калужская застава».

Проекты переименования

«Гагаринская» (1991), «Нескучный сад» (1992).

Выход в город

Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Чуть расширенные кверху колонны станции облицованы светлым мрамором. Путевые стены покрыты белой керамической плиткой. Пол выложен серым и коричневым гранитом. Архитектурное оформление станции отличается от соседних своеобразным потолком ступенчатой формы.

В центре станции построен выход для пересадки на поезда Московского центрального кольца.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
13 октября 1962 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (16 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
100
Пикет
ПК 73+34
Транспорт
МЦК
Площадь Гагарина

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Мне кажется что всё таки эти 3 станции не будут проходить через Ленинский проспект. Далековато всё таки. Скорее через Калужскую.

Link to comment
Share on other sites

Мне почему-то до сих пор очень слабо верится в существование проекта Митинско-Бутовской Хорды в 1962 году, когда собственно и была открыта ст. м. "Ленинский проспект"! Ну хоть убейте - не верю!

 

А вот под задел ещё одного будущего кольца, отросток которого появился в 1969 г. на ГЗЛ в виде станций "Каширская", "Варшавская" и "Каховская" с перспективным дальнейшим развитием и переходом на "ЛП" - ВЕРЮ БОЛЬШЕ!!!

Насколько эта версия правдива - официальна, сказать не могу, но то, что она намного реальней - факт!

Link to comment
Share on other sites

Чего?!

Хорда из Митина в Бутово (через Парк Победы, Спортивную, Ленинский проспект). Или я что-то путаю?

Link to comment
Share on other sites

Но и не грузовая

"Волоколамскую" ТКЛ вы считаете пассажирской станцией?

 

Волоколамская - это станция метро

"перспективная пассажирская" Гагаринская, т.е. в будущем станет принимать пассажиров МК МЖД (в то время как сейчас МК МЖД в таких целях не используется)

Edited by Gazolin
Link to comment
Share on other sites

На какую еще перспективную станцию МК МЖД? Станцию "Гагаринская" построили еще в 2001 году в конструкциях, у нее боковые платформы.

И каким образом твоё же второе предложение отменяет твой первый вопрос?

Под перспективной станцией я понимаю такую станцию, которую еще на начали или только начали проектировать.

В случае с "Гагаринской" все вполне себе построено, осталось только облицевать, доделать переход на ЛП и пустить поезда.

"Волоколамская" ТКЛ - это, по-вашему, тоже проектируемая станция? (простите за оффтоп)

 

На какую еще перспективную станцию МК МЖД? Станцию "Гагаринская" построили еще в 2001 году в конструкциях, у нее боковые платформы.

но сейчас она не пассажирская :)

Но и не грузовая :P

"Волоколамскую" ТКЛ вы считаете пассажирской станцией?

Link to comment
Share on other sites

На какую еще перспективную станцию МК МЖД? Станцию "Гагаринская" построили еще в 2001 году в конструкциях, у нее боковые платформы.

но сейчас она не пассажирская :)

Link to comment
Share on other sites

... а изначально задел под пересадку на МБХ.

Чего?! :nono:

Link to comment
Share on other sites

Вкратце - это будущий выход на станцию "Гагаринская" окружной ЖД

Сейчас да, а изначально задел под пересадку на МБХ.

Link to comment
Share on other sites

На какую еще перспективную станцию МК МЖД? Станцию "Гагаринская" построили еще в 2001 году в конструкциях, у нее боковые платформы.

И каким образом твоё же второе предложение отменяет твой первый вопрос?

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

перспектирный выход на перспективную пассажирскую станцию МКЖД

На какую еще перспективную станцию МК МЖД? Станцию "Гагаринская" построили еще в 2001 году в конструкциях, у нее боковые платформы.

 

http://metro.molot.ru/img/mzhd_gagarin.jpg

Link to comment
Share on other sites

перспективный выход на перспективную пассажирскую станцию МКЖД

Edited by Gazolin
Link to comment
Share on other sites

Вкратце - это будущий выход на станцию "Гагаринская" окружной ЖД. Было всё на форуме, в том числе и фотографии ныне подземной платформы.

Link to comment
Share on other sites

Пытался - не нашёл. Мало того даже фотки не нашёл...

Link to comment
Share on other sites

romul_

А поиском пользоваться не пробовал?

Link to comment
Share on other sites

В субботу посетил эту станцию и меня очень удивило что в центре есть лестница. причём двухсторонняя.. Такое чувство что это переход на другую станцию.. Кто нибудь знает что это за лестница?

Link to comment
Share on other sites

«Ленинский проспект» — промежуточная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1962 года в составе участка «Октябрьская»«Новые Черёмушки». Расположена на ПК 73+34.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. Ф. Стрелков, Н. А. Алёшина, Ю. В. Вдовин, В. Г. Поликарпов, А. А. Марова.

Инженеры-конструкторы

М. В. Головинова, В. А. Шмерлинг.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена частично из сборных железобетонных конструкций, перекрытие — монолитное.

На станции два ряда по 40 колонн. Шаг колонн — 4 м.

Название

Названа по одноимённому проспекту.

Проектное название

«Калужская застава».

Проекты переименования

«Гагаринская» (1991), «Нескучный сад» (1992).

Выход в город

Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Чуть расширенные кверху колонны станции облицованы светлым мрамором. Путевые стены покрыты белой керамической плиткой. Пол выложен серым и коричневым гранитом. Архитектурное оформление станции отличается от соседних своеобразным потолком ступенчатой формы.

В центре станции построен выход для пересадки на поезда Московского центрального кольца.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть запись

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...