Jump to content

KVentz
 Share

«Ленинский проспект» — промежуточная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1962 года в составе участка «Октябрьская»«Новые Черёмушки». Расположена на ПК 73+34.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. Ф. Стрелков, Н. А. Алёшина, Ю. В. Вдовин, В. Г. Поликарпов, А. А. Марова.

Инженеры-конструкторы

М. В. Головинова, В. А. Шмерлинг.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена частично из сборных железобетонных конструкций, перекрытие — монолитное.

На станции два ряда по 40 колонн. Шаг колонн — 4 м.

Название

Названа по одноимённому проспекту.

Проектное название

«Калужская застава».

Проекты переименования

«Гагаринская» (1991), «Нескучный сад» (1992).

Выход в город

Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Чуть расширенные кверху колонны станции облицованы светлым мрамором. Путевые стены покрыты белой керамической плиткой. Пол выложен серым и коричневым гранитом. Архитектурное оформление станции отличается от соседних своеобразным потолком ступенчатой формы.

В центре станции построен выход для пересадки на поезда Московского центрального кольца.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
13 октября 1962 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (16 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
100
Пикет
ПК 73+34
Транспорт
МЦК
Площадь Гагарина

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



20 декабря 2017

 

Северный вестибюль станции метро "Ленинский Проспект".

0_ea355_1728ca12_XXXL.jpg

 

l=https://fotki.yandex.ru/users/kgamboryan/view/959318/]0_ea356_2d676f59_XXXL.jpg[/url]

 

0_ea359_bcf88d61_XXXL.jpg

 

0_ea35a_ee71f9e_XXXL.jpg

 

0_ea35b_71fcb0b7_XXXL.jpg

 

0_ea35c_e537e3f6_XXXL.jpg

 

0_ea35d_5c81d53a_XXXL.jpg

 

0_ea35e_aa283609_XXXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Над будущим входом в вестибюль на крыше монтируют небольшие колонны. Неужто еще и второй

этаж будет?

 

IMG_20171220_120745.jpg

gallery_11289_4196_606102.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1021,43 килобайт)

Там будет трибуна мавзолея:

 

http://www.metrostroy.com/upload/iblock/258/258fe0d27ae738828fd9dfe2d07746c9.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Над будущим входом в вестибюль на крыше монтируют небольшие колонны. Неужто еще и второй

этаж будет?

 

IMG_20171220_120745.jpg

gallery_11289_4196_606102.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1021,43 килобайт)

 

IMG_20171220_121005.jpg

gallery_11289_4196_227433.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 844,59 килобайт)

 

В котловане перед будущим входом проявились стенки коллектора

 

IMG_20171220_120832.jpg

gallery_11289_4196_786270.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,08 мегабайт)

 

Ну и на площадку начали завозить стеклопакеты

 

 

IMG_20171220_121148.jpg

gallery_11289_4196_762953.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,23 мегабайт)

Edited by DIV
Link to comment
Share on other sites

До нового года все равно не успеют. Хоть и обещали в сентябре. Плохо без этого выхода.

Мало ли кто что обещал. На плакате написано "4й квартал 2017го", так что плюс пару месяцев - и будет готово.

Возможно, если бы летом работали - то и к новому году успели бы, но это уже все досужие разговоры.

 

Из видимого снаружина сегодня:

- стопки утеплителя меньше не стали

- тепляк приподняли над конструкциями крыши

- котлован перед будущим входом стал еще глубще и грязнее

- со стороны входа в прорехи тепляка виден каркас павильона, т.е. оконные рамы еще не стаивли.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром разгружали фуру с кирпичем; так же на площадке появились стопки белого утеплителя. Так что явно не все перегородки/стены сделаны.

До нового года все равно не успеют. Хоть и обещали в сентябре. Плохо без этого выхода.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром разгружали фуру с кирпичем; так же на площадке появились стопки белого утеплителя. Так что явно не все перегородки/стены сделаны.

 

IMG_20171211_112440.jpg

gallery_11289_4196_1086845.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,52 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Там почти полностью возведены стены из кирпича и полностью застелили крышу. Павильон будет заметно шире и длиннее предыдущего.

Link to comment
Share on other sites

Вокруг строящегося павильона соорудили тепляк

 

IMG_20171206_111701.jpg

gallery_11289_4196_773747.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,47 мегабайт)

 

IMG_20171206_112002.jpg

gallery_11289_4196_524733.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 899,98 килобайт)

 

Со стороны выхода раскопали очередную канаву под коммуникации

 

 

IMG_20171206_111902.jpg

gallery_11289_4196_1365530.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,46 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

В южном вестибюле на месяц закрыли на ремонт один из эскалаторов.

Гениальное решение при закрытом северном выходе.

Link to comment
Share on other sites

20 ноября 2017

 

Северный вестибюль станции метро "Ленинский Проспект".

0_e919b_c8359dc1_XL.jpg

 

0_e919c_f1586642_XL.jpg

 

0_e919d_24b007b7_XL.jpg

 

0_e919e_74354227_XL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Тем временем на станции установили уже все двери кабельных коллекторов

 

Сооружают кирпичную стенку вокруг южного вестибюля

 

IMG_20171117_111511.jpg

gallery_11289_4196_245151.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,49 мегабайт)

 

Интересно, что восточная стенка имеет изгиб. Еще интересно, почему уголки с наружной стороны приварены не ко всем столбам.

 

IMG_20171117_111253.jpg

gallery_11289_4196_652877.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 908,78 килобайт)

 

Со стороны входа готовят арматурный каркас под фундаментную плиту, эскаватор закапывает какой-то коллектор. Помещения для касс/дежурной/.. продолжают расти

 

IMG_20171117_111845.jpg

gallery_11289_4196_712613.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,51 мегабайт)

 

IMG_20171117_111852.jpg

gallery_11289_4196_1161361.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,27 мегабайт)

 

IMG_20171117_111909.jpg

gallery_11289_4196_881230.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,17 мегабайт)

 

 

 

В целом, рабочих на площадке много; кранов тоже аж три штуки, из них два в рабочем положении. Но что за полтора месяца оставшихся до нового года доделают - что-то слабо верится.

Link to comment
Share on other sites

Здесь плитка смотрелась нормально, заменить её только как на Фрунзенской. Да, мрамор красивей и практичнее, но есть ещё и архитектурный замысел станции. Можно получить станции-клоны с мраморной отделкой путевых стен.

С косой отделкой плиткой есть станция Волгоградский проспект. Такие клоны тоже не нужны.

"Волгоградский Проспект" в ближайших планах на реконструкцию путевых стен. Так что и он скоро наверняка перестанет быть с косой отделкой.

Link to comment
Share on other sites

Такие клоны тоже не нужны.
"Ленинский проспект" и "Волгоградский проспект" даже близко клонами не были. Отличается перекрытие, отличаются пропорции - только путевые стены похожие.

 

На мой взгляд, "Ленинский проспект" реконструирован относительно удачно. Частично станция потеряла лицо из-за того, что мрамор уложен не по диагонали, но уже хорошо, что мрамор выложен мелкой плиткой цвета слоновой кости, что частично воспроизводит замысел архитетора. Уж во всяком случае, это не мраморный сортир а-ля Беговая.

Link to comment
Share on other sites

Здесь плитка смотрелась нормально, заменить её только как на Фрунзенской. Да, мрамор красивей и практичнее, но есть ещё и архитектурный замысел станции. Можно получить станции-клоны с мраморной отделкой путевых стен.

С косой отделкой плиткой есть станция Волгоградский проспект. Такие клоны тоже не нужны.

Link to comment
Share on other sites

Здесь плитка смотрелась нормально, заменить её только как на Фрунзенской. Да, мрамор красивей и практичнее, но есть ещё и архитектурный замысел станции. Можно получить станции-клоны с мраморной отделкой путевых стен.

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки с новой отделкой путевых стен станция заметно лучше стала выглядеть.

 

Вот отличный пример, как можно привести в порядок и все остальные станции южного участка КРЛ периода 60-х годов прошлого века.

Link to comment
Share on other sites

Еще не очень понятный момент - с восточной стороны вдоль эскалатора явно выгораживается отдельное помещение. ВИдны столбики которые будут основанием для его стен

Может быть для этого?

 

в проекте предусмотреть помещение полиции с комнатой для задержанных

Да, скорей всего. Интересно, при таком расположении комната милиции будет со всех четырех сторон остеклена?

 

А тем временем смонтировали на путевых стенах дверцы кабельных шкафчиков. Фотку, увы, не сделал.

Сегодня стояли три из четырех - обе по пути из центра и одна по пути в центр. До конца недели, скорей всего, все установят, а может еще и доштукатурят примыкания.

Путь в центр дверь у перехода на МЦК

 

IMG_20171115_110040.jpg

gallery_11289_4196_745435.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 981,58 килобайт)

 

Путь из центра дверь ближе к выходу

 

IMG_20171115_110114.jpg

gallery_11289_4196_165653.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 818,93 килобайт)

 

На вестибюле начали наносить грунтовку (видимо, уже второй слой) красного цвета на металлический каркас вестибюля

 

IMG_20171115_110725.jpg

gallery_11289_4196_918892.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,79 мегабайт)

 

Помещение для касс существенно подросло, недостающие столбы пока что лежат, ждут установки, их видно на третьем фото.

 

IMG_20171115_110939.jpg

gallery_11289_4196_1175330.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,41 мегабайт)

 

IMG_20171115_110941.jpg

gallery_11289_4196_248859.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,51 мегабайт)

 

IMG_20171115_110947.jpg

gallery_11289_4196_9324.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,69 мегабайт)

 

IMG_20171115_111105.jpg

gallery_11289_4196_377651.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,47 мегабайт)

 

IMG_20171115_111116.jpg

gallery_11289_4196_1720565.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,39 мегабайт)

Edited by DIV
Link to comment
Share on other sites

отключили турникеты на вход в метро.

Я говорил о необходимости сделать это первому заму вскоре после открытия северного вестибюля Кутузовской ("ведь там же смогли!").

Надеюсь обратно и не включат.

Link to comment
Share on other sites

Они там всё время отключены или только в утренний час "пик"?

Судя по тому, что у них морда турникета капитально заклеена объявлением с извинениями, отключены постоянно. Вряд-ли они каждый день их переклеивают. :)

Link to comment
Share on other sites

Все просто: отключили турникеты на вход в метро.

Они там всё время отключены или только в утренний час "пик"?

Кстати из-за необходимости прикладывать билет при выходе из ЛП через Площадь Гагарина пассажиры становятся невольными пользователями МЦК, коих учитывают в статистике. Так что все рекорды по пассажиропотоку, которые зафиксируют в этом месяце, к реальной действительности не будут иметь никакого отношения.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как решают проблемы с пассажирами, имеющими социалки, ведь после прохода через турникет на МЦК следующий проход они могут осуществить только через 7 минут.

Все просто: отключили турникеты на вход в метро. Так что при переходе с МЦК прикладывать сейчас ничего не надо.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, а что там с выходом со станции который день твориться? Почему всех на выход направляют через МЦК?

В южном вестибюле на месяц закрыли на ремонт один из эскалаторов. В утренний час "пик" вестибюль работает на выход, вход осуществляется через ПГ-МЦК. Вечером наоборот. Интересно, как решают проблемы с пассажирами, имеющими социалки, ведь после прохода через турникет на МЦК следующий проход они могут осуществить только через 7 минут.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, а что там с выходом со станции который день твориться? Почему всех на выход направляют через МЦК?

Link to comment
Share on other sites

Еще не очень понятный момент - с восточной стороны вдоль эскалатора явно выгораживается отдельное помещение. ВИдны столбики которые будут основанием для его стен

Может быть для этого?

 

в проекте предусмотреть помещение полиции с комнатой для задержанных

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...