Jump to content

KVentz
 Share

«Ленинский проспект» — промежуточная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1962 года в составе участка «Октябрьская»«Новые Черёмушки». Расположена на ПК 73+34.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. Ф. Стрелков, Н. А. Алёшина, Ю. В. Вдовин, В. Г. Поликарпов, А. А. Марова.

Инженеры-конструкторы

М. В. Головинова, В. А. Шмерлинг.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена частично из сборных железобетонных конструкций, перекрытие — монолитное.

На станции два ряда по 40 колонн. Шаг колонн — 4 м.

Название

Названа по одноимённому проспекту.

Проектное название

«Калужская застава».

Проекты переименования

«Гагаринская» (1991), «Нескучный сад» (1992).

Выход в город

Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Чуть расширенные кверху колонны станции облицованы светлым мрамором. Путевые стены покрыты белой керамической плиткой. Пол выложен серым и коричневым гранитом. Архитектурное оформление станции отличается от соседних своеобразным потолком ступенчатой формы.

В центре станции построен выход для пересадки на поезда Московского центрального кольца.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
13 октября 1962 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (16 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
100
Пикет
ПК 73+34
Транспорт
МЦК
Площадь Гагарина

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



... эскалаторы ориентированы в сторону от МЦК...

На южном выходе тоже от МЦК.

 

... удлинился бы путь тех, кто идёт в сторону Ленинского проспекта.

После появления остановки ОТ "Площадь Гагарина" поток переориентировался на нее с южного выхода, это раньше ближе было идти с северного на "Метро "Ленинский проспект".

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Напомнило мавзолей.

А у меня почему-то ассоциация с ритуальным залом крематория.

Хотя согласен - выглядит солидно по сравнению со старым легким павильончиком в стиле 60-х.

Link to comment
Share on other sites

Напомнило мавзолей. Но во сто крат лучше предыдущей версии, согласен. Да, и кстати, на Планерную тоже похож.

Link to comment
Share on other sites

А не надо ли было и вход-выход развернуть на 180 градусов в сторону МЦК?

А смысл?

Во-первых, к МЦК ведёт другой выход плюс прямая пересадка со станции.

Во-вторых, эскалаторы ориентированы в сторону от МЦК; их не перевернёшь. Так что длину пути пассажира не уменьшишь. Теоретически можно было бы увеличить площадь вестибюля, чтобы идущие к Вавилова и Ашану "разворачивались" под крышей, а не вокруг вестибюля. Но тогда удлинился бы путь тех, кто идёт в сторону Ленинского проспекта.

Link to comment
Share on other sites

...

Сделали в духе южного вестибюля:

...

А не надо ли было и вход-выход развернуть на 180 градусов в сторону МЦК?

Link to comment
Share on other sites

http://www.metrostroy.com/upload/iblock/258/258fe0d27ae738828fd9dfe2d07746c9.jpg

 

Да, это явно получше того, что раньше было:

 

http://b1.m24.ru/c/691304.jpg

 

Сделали в духе южного вестибюля:

 

0_d9660_541c854d_XXL.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Рендер реконструируемого вестибюля:

 

Интересная штука. А неизвестно кто авторы этого проекта? (на сайте Метростроя не стали указывать имён)

Link to comment
Share on other sites

Весьма симпатично

Link to comment
Share on other sites

Рендер реконструируемого вестибюля:

 

http://www.metrostroy.com/upload/iblock/258/258fe0d27ae738828fd9dfe2d07746c9.jpg

Link to comment
Share on other sites

а вот полоска у самого потолка

Полоску у потолка банально заштукатуривают. У последнего вагона из центра хорошо видно.

Link to comment
Share on other sites

Состояние северного вестибюля на 10 мая

 

Изменений немного, но главное - ни видать ни людей (ладно, может праздники), ни техники.

Изменения есть - стоит опалубка для заливки бетона. А людей может не быть из-за погоды - по ночам заморозки, заливать бетон не очень хорошо, а строить тепляк дорого. Лучше несколько дней подождать.

Link to comment
Share on other sites

Состояние северного вестибюля на 10 мая

 

IMG_20170510_110658.jpg

gallery_11289_4196_1808710.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,59 мегабайт)

 

IMG_20170510_110717.jpg

gallery_11289_4196_1700942.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,62 мегабайт)

 

IMG_20170510_110825.jpg

gallery_11289_4196_1859186.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,78 мегабайт)

 

IMG_20170510_110904.jpg

gallery_11289_4196_631542.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,36 мегабайт)

 

IMG_20170510_111337.jpg

gallery_11289_4196_200579.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,53 мегабайт)

 

IMG_20170510_111437.jpg

gallery_11289_4196_552931.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,5 мегабайт)

 

Изменений немного, но главное - ни видать ни людей (ладно, может праздники), ни техники.

 

На самой станции стены полностью облицованы, а вот полоска у самого потолка и у путевого бетона и двери в кабельные каналы так и стоят незакрытые.

Link to comment
Share on other sites

Ну, еще нигде нет цоколя и нет дверей в кабельные каналы.

Фотографии станции от 11 и 17 апреля

 

IMG_20170411_170252.jpg

gallery_11289_4196_391350.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 898,75 килобайт)

 

IMG_20170411_170259.jpg

gallery_11289_4196_771942.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 833,96 килобайт)

 

IMG_20170411_170303.jpg

gallery_11289_4196_845093.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 950,21 килобайт)

 

IMG_20170417_110418.jpg

gallery_11289_4196_431306.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 788,38 килобайт)

 

IMG_20170417_110429.jpg

gallery_11289_4196_334562.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 887,57 килобайт)

 

Тем временем вокруг северного выхода поставили сплошной забор с козырьком, фотографировать стало неудобнее

 

IMG_20170417_111353.jpg

gallery_11289_4196_626289.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,14 мегабайт)

 

Но кое-что в прыжке на зонтик снять удалось

 

IMG_20170417_111504.jpg

gallery_11289_4196_527911.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,66 мегабайт)

 

IMG_20170417_111512.jpg

gallery_11289_4196_383660.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,52 мегабайт)

 

IMG_20170417_111650.jpg

gallery_11289_4196_431883.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,58 мегабайт)

 

IMG_20170417_111735.jpg

gallery_11289_4196_1290114.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,58 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Облицовка стен практически завершена. Вполне сносно станция смотрится в таком виде.

Link to comment
Share on other sites

Темновато немного. Лучше так:

 

IMG_20170315_114941.jpg

gallery_11289_4196_1216164.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,27 мегабайт)

 

Состояние вестибюля на 15 марта 2017

Прошу прощения за заваленный горизонт - снимал над заборчиком на вытянутых руках

 

IMG_20170315_114652.jpg

gallery_11289_4196_1104564.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,25 мегабайт)

 

IMG_20170315_114711.jpg

gallery_11289_4196_1000907.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,86 мегабайт)

 

IMG_20170315_114749.jpg

gallery_11289_4196_626576.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,52 мегабайт)

 

IMG_20170315_114858.jpg

gallery_11289_4196_181222.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,24 мегабайт)

 

IMG_20170315_114919.jpg

gallery_11289_4196_930415.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,23 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Путевая стена получается похожа на Котельники. Хорошо хоть без сайдинга обошлись. Но всё равно "клетчатый дух" станции потерян.

Соглашусь полностью. Хоть бы по диагонали положили плиты.

Link to comment
Share on other sites

Путевая стена получается похожа на Котельники. Хорошо хоть без сайдинга обошлись. Но всё равно "клетчатый дух" станции потерян.

Link to comment
Share on other sites

Главное - чтобы теперь не слепили новое тяп-ляп, в стиле МЦК..

Ну, южный все же сделали близко к оригиналу, как я его помню с 80х.

А пока путевые стены все больше заполняются мрамором. Выглядит на мой скромный взгляд вполне нормально, жаль телефон снимает не очень.

 

Путь в центр

 

IMG_20170228_235029.jpg

gallery_11289_4196_653529.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 989,88 килобайт)

 

IMG_20170228_235036.jpg

gallery_11289_4196_673673.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 991,2 килобайт)

 

IMG_20170228_235107.jpg

gallery_11289_4196_166902.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 887,31 килобайт)

 

Путь в область

 

IMG_20170228_235126.jpg

gallery_11289_4196_653694.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 974,53 килобайт)

 

IMG_20170228_235134.jpg

gallery_11289_4196_720421.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 871,88 килобайт)

 

Рабочие что-то носили за временную перегородку северного вестибюля - щелкнул через дверь

 

IMG_20170228_235233.jpg

gallery_11289_4196_607125.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 879,98 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Главное - чтобы теперь не слепили новое тяп-ляп, в стиле МЦК..

Link to comment
Share on other sites

Северный к тому же был теснее. По крайней мере по ощущениям. Перед турникетами так уж точно.

Link to comment
Share on other sites

Хвалились, что южный восстановили в историческом облике, а северный просто снесли...

Если смотреть правде в глаза - южный то же практически снесли (судя по объемам работ) и восстановили в прежнем примерно историческом облике. Конструктивно по обследованиям южный был в более лучшем состоянии, там меньше пришлось "удалять".

Link to comment
Share on other sites

Два вестибюля и какая разная судьба. Хвалились, что южный восстановили в историческом облике, а северный просто снесли...

Link to comment
Share on other sites

Путевая стена в центр

 

 

IMG_20170215_102924.jpg

gallery_11289_4196_92681.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 986,96 килобайт)

 

IMG_20170215_102929.jpg

gallery_11289_4196_761358.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,02 мегабайт)

 

IMG_20170215_103049.jpg

gallery_11289_4196_874058.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,03 мегабайт)

 

Из центра

 

IMG_20170215_102953.jpg

gallery_11289_4196_912010.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 910,16 килобайт)

 

IMG_20170215_102959.jpg

gallery_11289_4196_441635.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1009,67 килобайт)

 

Работы должен Мосметрострой делать.

Да, работает Мосметрострой

Edited by DIV
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...