Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Октябрьская» — пересадочная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1962 года в составе участка «Октябрьская» — «Новые Черёмушки». Расположена на ПК 39+06.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. Ф. Стрелков, Н. А. Алёшина, Ю. В. Вдовин.

Инженеры-конструкторы

Ю. З. Муромцев, Л. В. Сачкова.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по типовому проекту из сборной чугунной обделки, так называемая «хрущёвская» пилонная станция. Это первая станция такого типа.

Диаметр станционных тоннелей 8,5 м.

Название

Названа по одноимённой площади (в настоящее время Калужской).

Проекты переименования

«Калужская» (1991), «Якиманка» (1992).

Пересадки

Станция «Октябрьская» Кольцевой линии «Октябрьская» (Кольцевая линия)

Переход на станцию «Октябрьская» Кольцевой линии расположен в южном торце центрального зала.

Выход в город

  • На улицу Большая Якиманка и Калужскую площадь.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода и 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава, который переходит в ССВ с Замоскворецкой, Кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской линиями.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Пилоны станционного зала облицованы светлым мрамором. Кверху пилоны немного расширяются. В верхних их частях проходят широкие карнизы, в которые вмонтированы светильники. Путевые стены покрыты белой и чёрной керамической плиткой. Пол выложен тёмно-серым и красным гранитом.

Фотогалерея

Ссылки






 Share


User Feedback

Recommended Comments

Эскалатор между станциями «Октябрьская» Калужско-Рижской и Кольцевой линий метро закроют на ремонт с 11 января

В переходе со станции «Октябрьская» Калужско-Рижской на Кольцевую линию Московского метрополитена закроют на ремонт эскалатор. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.
«С 11 января по 22 февраля 2023 года в переходе со станции «Октябрьская» Калужско-Рижской линии на Кольцевую линию закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Конда запланирована замена плитки на станции?

Link to comment
Share on other sites

Эскалаторы на станции метро «Октябрьская» поочередно закроют на ремонт с 9 по 24 декабря

На станции «Октябрьская» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена поочередно закроют на ремонт эскалаторы. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 9 по 24 декабря 2022 на станции «Октябрьская» (выход №3) поочередно закроют на ремонт эскалаторы», - говорится в материале.

Ранее сообщалось, что с 30 ноября 2022 года по 1 апреля 2023 года на станции «Зорге» Московского центрального кольца (выход №2) закрыт на ремонт эскалатор.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Наклейка с Чебурашкой «Если потерялся, оставайся здесь» на станции метро «Октябрьская»

видео в источнике https://www.mskagency.ru/materials/3224653

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех. Кто может подсказать пикеты стрелок 1, 2, 3, 4 станции Октябрьская? Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Станция потекла. В центральном зале наверху вырезан кусок зонта, закрыт оцинковкой, и оттуда капает. (

Link to comment
Share on other sites

wit721

Ну трясёт, и что? Сретенский б-р новый эскалатор тоже весь трясётся. При плановом ремонте сделают.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю эскалаторы выхода "Октябрьской" самыми опасными в Московском метрополитене. Особенно восточный, работающий на подъём. Трясёт там и дёргает. Не закончится ли аварией, если учесть, что в планах на замену станция пока не значится?

Link to comment
Share on other sites

Сплошь и рядом такое:)

Вот именно. Зато потом некоторое время красиво и светло :)

Link to comment
Share on other sites

Чаще надо на потолок смотреть:) Сплошь и рядом такое:)

Link to comment
Share on other sites

Да его просто ободрали для последующей покраски! Глупее вопроса еще не встречал...

Ну извините, впервые встретился с подобным

Link to comment
Share on other sites

Да его просто ободрали для последующей покраски! Глупее вопроса еще не встречал...

Link to comment
Share on other sites

Что сейчас происходит на переходе между Октябрьскими? Потолок покрасили местами желтоватой краской, а местами чем-то черным.

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

«Октябрьская» — пересадочная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

Открыта 13 октября 1962 года в составе участка «Октябрьская» — «Новые Черёмушки». Расположена на ПК 39+06.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. Ф. Стрелков, Н. А. Алёшина, Ю. В. Вдовин.

Инженеры-конструкторы

Ю. З. Муромцев, Л. В. Сачкова.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по типовому проекту из сборной чугунной обделки, так называемая «хрущёвская» пилонная станция. Это первая станция такого типа.

Диаметр станционных тоннелей 8,5 м.

Название

Названа по одноимённой площади (в настоящее время Калужской).

Проекты переименования

«Калужская» (1991), «Якиманка» (1992).

Пересадки

Станция «Октябрьская» Кольцевой линии «Октябрьская» (Кольцевая линия)

Переход на станцию «Октябрьская» Кольцевой линии расположен в южном торце центрального зала.

Выход в город

  • На улицу Большая Якиманка и Калужскую площадь.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода и 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава, который переходит в ССВ с Замоскворецкой, Кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской линиями.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Пилоны станционного зала облицованы светлым мрамором. Кверху пилоны немного расширяются. В верхних их частях проходят широкие карнизы, в которые вмонтированы светильники. Путевые стены покрыты белой и чёрной керамической плиткой. Пол выложен тёмно-серым и красным гранитом.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...