Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Сухаревская» — промежуточная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

Открыта 5 января 1972 года в составе участка «Китай-город»«Проспект Мира». Расположена на ПК 020+33,5.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитектор

Р. И. Погребной.

Инженер-конструктор

Г. М. Суворов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборной чугунной обделки, так называемая «пилонная новая» станция.

Длина пилона минимальна — 2 кольца чугунной обделки. Диаметр боковых тоннелей 8,5 м, центрального тоннеля 9,5 м.

Название

Названа по одноимённой башне.

Прежнее название

«Колхозная» (до 5 ноября 1990 года).

Выход в город

  • Из подземного вестибюля на Большую и Малую Сухаревские площади и улицу Сретенка.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Интересно цветовое решение посадочного зала. Светло-зелёный и светло-жёлтый тона мрамора «газган», использованного для отделки пилонов, создают впечатление зреющей нивы. Над пилонами проходит световая полоса, которая освещает центральный зал и платформы. Пол выложен серым гранитом разных оттенков. Путевые стены покрыты светлым мрамором и украшены чеканными вставками (художники С. Ф. Колюпанова и С. Т. Колюпанов).

Для отделки потолка эскалаторного тоннеля впервые применены полоски из прокатанного алюминия.

Фотогалерея

Ссылки





Дата открытия
5 января 1972 года
Прежние названия
Колхозная
Классификация
промежуточная
Заложение
глубокое (43 м)
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
094
Пикет
ПК 020+33,5

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments

Эскалатор на станции метро «Сухаревская» закроют на ремонт с 19 октября по 3 ноября

Эскалатор на станции «Сухаревская» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена закроют на ремонт с 19 октября по 3 ноября 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 19 октября по 3 ноября 2022 года на станции «Сухаревская» (выходы №1-4) закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что с 17 октября по 2 декабря 2022 года на станции «Водный стадион» (выходы №1-2) поочередно закроют на ремонт эскалаторы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сколько пар пилонов на станции?

11

Link to comment
Share on other sites

Недавний ветер в городе буквально сорвал многие покровы.

 

http://s017.radikal.ru/i406/1504/6e/cff8649cc835.jpg

 

http://i067.radikal.ru/1504/72/7aadb2fc18d2.jpg

 

 

И такое не без согласования метрополитена понаделали...

Link to comment
Share on other sites

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Технические работы на станции Сухаревская

 

Стоим вчера с девушкой в метро, ждем поезд, рядом стоит бабушка с внуком (3-4 года от роду) и показывает на рельсы.

Спрашивает у ребенка:

-Видишь? ну вон там. видишь? так это - СВАРНЫЕ СТЫКИ!

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

А ещё, кто бы озвучил точную дату открытия нового перехода (6-9 октября 2008)?

Link to comment
Share on other sites

Сухаревчанин

Будьте внимательней. Тема по Сухаревской уже была.

Описание станции и фотографии есть в ЭНТ, смотрите ссылку в первом сообщении.

Link to comment
Share on other sites

Странно,что по ней темы нет.Фоток пока по ней тоже нет,но они будут.

 

Станция"Сухаревская"расположена на Калужско-Рижской линии.Ранее имела название "Колхозная"Открыта в 1971?(возможно 1972),по разным источникам-по разному.Архитектор-Погребной.Фото из интернета,из яндекс-картинок

мои подоспеют завтраgallery_22894_1982_69797.jpg

station_81-717_sukharevskaya_02.jpg

 

 

gallery_22894_1982_62538.jpg

0001375156-preview.jpg

 

 

gallery_22894_1982_42684.jpg

090530-1052498.jpg

 

 

gallery_22894_1982_92845.jpg

800px-Sukhar_10.jpg

 

 

gallery_22894_1982_8474.jpg

800_a3120c5974672c99892eafacc76888c5.jpg

Link to comment
Share on other sites

Недавно шёл по этому переходу, сколько там столько бомжей, алкашей и т.д. Уже и холода не боятся.

И что?

С чего они так облюбовали этот переход интересно?

Наврятли на этот вопрос кто-то ответит

Link to comment
Share on other sites

Недавно шёл по этому переходу, сколько там столько бомжей, алкашей и т.д. Уже и холода не боятся. С чего они так облюбовали этот переход интересно?

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, что это только пока. (если только этот переход не гормостовский)

Link to comment
Share on other sites

Там хоть при входе в переход есть буква М?

Не, никаких М. :)

 

http://s41.radikal.ru/i091/0810/c7/9915128352abt.jpg http://s41.radikal.ru/i091/0810/f6/035b825b8c86t.jpg http://s40.radikal.ru/i087/0810/88/a698c369443bt.jpg

Link to comment
Share on other sites

Видимо, опять "Гормост".

Можно приблизительную схему (план) нового перехода?

Edited by dars-dm
Link to comment
Share on other sites

dars-dm

Не обратил внимания.

Кажется, на северной стороне Садового Кольца пока ее нет. Но не уверен.

Link to comment
Share on other sites

Там хоть при входе в переход есть буква М?

Link to comment
Share on other sites

Побывал на "Сухаревской". По информации кассира станции, переход открыли "неделю назад". Воспользовался - вот небольшой фотоальбом:

https://www.nashtransport.ru/index.php?autocom=...m&album=160

 

Переход имеет необычную конфигурацию. От подземного вестибюля "Сухаревской" он идет до середины Садового Кольца (южный коридор), потом поворачивает влево (там короткий средний коридор), потом опять вправо (северный коридор), потом развилка (направо/налево) к лестницам, ведущим к обоим тротуарам Проспекта Мира (у домов № 1 и 2). Имхо, довольно функционально.

Link to comment
Share on other sites

Если не хватает электроэнергии для освещения, то можно поставить энергосберегающие лампы...

Хех, это уже вчерашний день. Сейчас уже светодиоды для освещения ставить начали! ;)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня поехал в седьмом часу на Щепкина. И переход уже был открыт! УРА!!! :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Я по этому переходу почти полностью прошёл почти за несколько недель до дня города, всё было визуально готово, светильники горели, около самого выхода из тоннеля перехода к станции "Сухаревская" рабочие пилили болгаркой какую-то железяку. Если не хватает электроэнергии для освещения, то можно поставить энергосберегающие лампы...да какое там не хватает, небось, пара киловатт-то всё одно погоды не сделает! А насчёт канализации порадовало просто, такие вот переходы нужно и можно с перекладкой всех коммуникаций делать не более чем за год, считаю!

Link to comment
Share on other sites

Ну хоть до Нового года откроют? И 2-ой вопрос: почему сразу всё не сделали?

Link to comment
Share on other sites

Может, кто знает, почему такой беспредел.

Переход то сделали, а вот комуникации неподвели - нет сливной канализации(неуверен, что она так называется), нет схем электропитания(даже не решён вопрос от куда питание пойдёт), короче там куча нерешённых проблем!

Link to comment
Share on other sites

Бываю там часто по работе (ул. Щепкина). Построили его ещё за месяц до дня города. Думал, что ко дню города уж точно откроют. Так и неоткрыли. Что там происходит? Недавно спросил рабочего: "Может там торговые палатки будут устанавливать?" Он ответил, что нет. Я ничего не понимаю. А он такой нужный. Бывает нужно на троллейбус "Б" попасть. Так приходится переходить дорогу, а потом (конечно плохо поступаю) перебегаю дорогу, т.к. заходить в переход слишком долго. Может, кто знает, почему такой беспредел.

Link to comment
Share on other sites

«Сухаревская» — промежуточная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

Открыта 5 января 1972 года в составе участка «Китай-город»«Проспект Мира». Расположена на ПК 020+33,5.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитектор

Р. И. Погребной.

Инженер-конструктор

Г. М. Суворов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборной чугунной обделки, так называемая «пилонная новая» станция.

Длина пилона минимальна — 2 кольца чугунной обделки. Диаметр боковых тоннелей 8,5 м, центрального тоннеля 9,5 м.

Название

Названа по одноимённой башне.

Прежнее название

«Колхозная» (до 5 ноября 1990 года).

Выход в город

  • Из подземного вестибюля на Большую и Малую Сухаревские площади и улицу Сретенка.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Интересно цветовое решение посадочного зала. Светло-зелёный и светло-жёлтый тона мрамора «газган», использованного для отделки пилонов, создают впечатление зреющей нивы. Над пилонами проходит световая полоса, которая освещает центральный зал и платформы. Пол выложен серым гранитом разных оттенков. Путевые стены покрыты светлым мрамором и украшены чеканными вставками (художники С. Ф. Колюпанова и С. Т. Колюпанов).

Для отделки потолка эскалаторного тоннеля впервые применены полоски из прокатанного алюминия.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...