Jump to content

KVentz
 Share

«Тёплый Стан» — промежуточная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.

Открыта 6 ноября 1987 года в составе участка «Беляево» — «Тёплый Стан». Расположена на ПК 186+40.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. И. Шумаков, Г. С. Мун, Н. В. Шурыгина.

Инженер-конструктор

Т. А. Жарова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн

Название

Названа по одноимённому микрорайону.

Выход в город

  • По подземным переходам к Профсоюзной улице, Новоясеневскому проспекту и улице Тёплый Стан.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 2 стрелочных перевода и пошёрстный съезд.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Квадратные колонны покрыты белым мрамором. Путевые стены и грани колонн отделаны крупной красно-коричневой керамической плиткой. Пол выложен серым и чёрным гранитом. Светильники расположены в нишах на своде станции.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
6 ноября 1987 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
107
Пикет
ПК 186+40

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Как-то не верится про 118 метров. Конечно, насчёт Теплостанской возвышенности никто не сомневается, но всё же.

  • Disgusting! 2
Link to comment
Share on other sites

В 26.11.2021 в 13:08, vlad_svd сказал:

Тогда на линии были Е* и номерные, там двери руками разжимаются, проблемы достать зажатый предмет одежды не было.

И сейчас нет, ибо в Москве датчики противозажатия

Link to comment
Share on other sites

В 27.11.2021 в 01:28, 262 сказал:

Ну да, если одной рукой держать тлф, то точно можно кататься до посинения.. Но ведь главное - видосик снять😎

На видео показано, что он несколько раз пытался вытягивать двумя руками и потом разжимать двери, положив телефон в карман, однако не получалось).

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Sektor said:

Не все умеют так разжимать и не у всех получается:

Ну да, если одной рукой держать тлф, то точно можно кататься до посинения.. Но ведь главное - видосик снять😎

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Sektor сказал:

... Интересно, а до какой станции Вам надо было ехать? ) По идее ведь на Александровском Саду поезд должен был прибыть на 1-й путь с выходом налево относительно прежнего направления движения, а с Вашей стороны двери должны были открыться только на Арбатской по пути в обратную сторону...

ЧЕстно говоря, уже и не помню - дело было точно больше 10 лет назад. На "Александровский сад", насколько я помню, поезда прибывали на разные платформы в зависимости от времени суток. Одно время, до "Международной" ходили только со второго пути, если не путаю.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, vlad_svd сказал:

Тогда на линии были Е* и номерные, там двери руками разжимаются, проблемы достать зажатый предмет одежды не было.

Почему вас не интересует аналогичный вопрос по Алма-Атинской до открытия Технопарка? 🙂

Не все умеют так разжимать и не у всех получается: https://vk.com/wall-724514_3185

2 часа назад, Вадим М сказал:

На "Е" и "номерных" не знаю, а вот на "Русиче" когда-то в аналогичной ситуации на "Международной", разжать двери не удалось - так и ехал с зажатой со спины ветровкой аж до "Александровского сада"...

У Русичей ведь очень мягкая резина, особенно на Бутовской линии. Но и на ФЛ / АПЛ не так сильно зажимает. Мне кажется, даже у Москвы/Оки будет легче выдернуть, чем в неоткапиталенном номерном, но сложнее, чем в Русиче. Интересно, а до какой станции Вам надо было ехать? ) По идее ведь на Александровском Саду поезд должен был прибыть на 1-й путь с выходом налево относительно прежнего направления движения, а с Вашей стороны двери должны были открыться только на Арбатской по пути в обратную сторону.

3 часа назад, vlad_svd сказал:

А, точно... упс... про неё забыл 🙂

Каширская в этом плане когда-то была одной из самых эпичных станций, но всё изменил Технопарк. От него до Ховрино чуть меньше ехать, чем от Каширской до Речного. Но, главное, там нет такой интенсивной посадки утром в центр, как на Каширской, вероятность зажатия гораздо ниже.

Edited by Sektor
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вадим М сказал:

на "Русиче" когда-то в аналогичной ситуации на "Международной", разжать двери не удалось

На Русиче как раз был дебют прислонно-сдвижных дверей с кратно большей силой прижатия

В первые месяцы эксплуатации, когда народ еще не привык, если я правильно помню, кому-то сломало ногу при попытке пролезть в вагон в момент закрытия оных

Edited by maskenhaft
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vlad_svd сказал:

Тогда на линии были Е* и номерные, там двери руками разжимаются, проблемы достать зажатый предмет одежды не было.

Почему вас не интересует аналогичный вопрос по Алма-Атинской до открытия Технопарка? 🙂

На "Е" и "номерных" не знаю, а вот на "Русиче" когда-то в аналогичной ситуации на "Международной", разжать двери не удалось - так и ехал с зажатой со спины ветровкой аж до "Александровского сада"...

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, tylers1121 сказал:

Потому что есть Каширская я полагаю.

А, точно... упс... про неё забыл 🙂

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, vlad_svd сказал:

Почему вас не интересует аналогичный вопрос по Алма-Атинской до открытия Технопарка? 🙂

Потому что есть Каширская я полагаю.

Edited by tylers1121
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Sektor сказал:

прищемленцами, которым зажимало куртку или другую одежду

Тогда на линии были Е* и номерные, там двери руками разжимаются, проблемы достать зажатый предмет одежды не было.

Почему вас не интересует аналогичный вопрос по Алма-Атинской до открытия Технопарка? 🙂

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, vlad_svd сказал:

Да, перед Тёплым станом было два последовательных съезда, пошерстный и противошерстный.

После открытия Ясенево и БП, противошерстный был демонтирован (на схеме пунктиром).

изображение.png

Там даже место от интервальных часов над тоннелем в неправильном направлении осталось (по крайней мере, в 2000-х висел каркас из профиля).

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, vlad_svd сказал:

Почему третья? Или вы про третью именно на КРЛ?

Да, на КРЛ. 
Интересно, тогда бывали весёлые истории с прищемленцами, которым зажимало куртку или другую одежду на 2-м пути ТС, а далее до Медведково, включительно все платформы слева?) Тут потенциальное время проезда зажатым получается куда больше, чем от нынешней Третьяковской до Битцевского. Думаю, оно может даже посоперничать с нынешним путём Петровско-Разумовская-Зябликово на ЛДЛ.

Edited by Sektor
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sektor сказал:

на линии была третья

Почему третья? Или вы про третью именно на КРЛ?

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Получается, до продления на линии была третья, самая эпичная из всех станция с платформой справа - Тёплый стан .

1 час назад, maskenhaft сказал:

Вот здесь в видео поезд прибывает сначала на 2 путь (0:37), а потом на 1 (0:50), так что, видимо, с обоих

 

Спасибо. Интересно, каким было время хода по линии после продления в пик и непик?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Sektor сказал:

Спасибо. То есть, и сейчас в случае зонного оборота в центр отправляются со второго пути?

Если возникнет таковая необходимость в случае форс-мажора. Регулярный зонный оборот на юге КРЛ по Беляево, где нормальные тупики

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, vlad_svd сказал:

Да, перед Тёплым станом было два последовательных съезда, пошерстный и противошерстный.

После открытия Ясенево и БП, противошерстный был демонтирован (на схеме пунктиром).

изображение.png

Спасибо. То есть, и сейчас в случае зонного оборота в центр отправляются со второго пути?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sektor сказал:

до открытия участка Ясенево и Битцевский парк поезда в сторону центра отправлялись как с первого, так и со второго пути?

Да, перед Тёплым станом было два последовательных съезда, пошерстный и противошерстный.

После открытия Ясенево и БП, противошерстный был демонтирован (на схеме пунктиром).

изображение.png

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sektor сказал:

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а до открытия участка Ясенево и Битцевский парк поезда в сторону центра отправлялись как с первого, так и со второго пути?

как всегда последние 30 лет)))

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, а до открытия участка Ясенево и Битцевский парк поезда в сторону центра отправлялись как с первого, так и со второго пути?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

По словам архитектора Николая Шумакова, скульптура работы Вячеслава Клыкова украшала вход на «Теплый Стан» всего около года, ее украли

Это прискорбно. Интересно, были ли случаи утрат других элементов архитектуры метро именно по такой причине?

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, судьбу скульптуры выяснить не удалось?

file.jpg

 

По словам архитектора Николая Шумакова, скульптура работы Вячеслава Клыкова украшала вход на «Теплый Стан» всего около года, ее украли

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, сильно извиняюсь за поднятие темы, но возник вопрос:

 

Правильно ли я понимаю, что выход, на этой карте указанный под номером 5 (тот что к "Спектру"), должен был идти к некоему планировавшемуся автовокзалу/прото-ТПУ, место которого в перестроечные годы занял рынок, а потом уже нынешние ТЦ? Потому что в другом случае под углом к магистралям мне сейчас малообъяснимо.

 

У этого же выхода видимо и была установлена упоминавшаяся скульптура, на этом сайте её называют статуей древнегреческой богини утренней зари Эос авторства известного в 90-е скульптора Клыкова (странно, что она пропала тогда, он деятель тогда был видный). Во она же (на 1:22) на

- репортаже программы "Время" с открытия. Я так понимаю, судьбу скульптуры выяснить не удалось?

 

Извините, если эти вопросы уже поднимались ранее.

Link to comment
Share on other sites

Я был на открытии участка. Тогда не было 15 лет.

 

Раньше на рынке было много торговцев "с рук", они и использовали скульптуру как манекен.

 

Надеюсь такого не случится с творением Берлина на ст. Новоясеневская (южный вестибюль)

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...