Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Беговая» — промежуточная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1972 года в составе участка «Баррикадная»«Октябрьское Поле». Расположена на ПК 066+56.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитектор

В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.

Название

Названа по расположенному рядом ипподрому.

Проектное название

«Магистральный проезд».

Выход в город

  • На Беговую улицу, Хорошёвское шоссе, улицу Розанова и 1-й Хорошёвский проезд.
  • К железнодорожному остановочному пункту Беговая:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, противошёрстный съезд и 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава, который переходит в ССВ с электродепо «Красная Пресня».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Путевые стены и колонны облицованы светлым мрамором. Стены лестничных спусков украшены горельефами, изображающими лошадей: над западным — скачки, над восточным — три крестьянина, пытающиеся удержать коня (скульптор Э. М. Ладыгин). Пол выложен серым, чёрным и красным гранитом.

На станции была произведена переоблицовка путевых стен. Впервые в Московском метрополитене керамическая плитка (традиционный материал отделки станций, построенных по типовому проекту в конце 1960-х — начале 1970-х годов) была заменена мрамором.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
30 декабря 1972 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
122
Пикет
ПК 066+56
Транспорт
МЦД
Беговая
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Менять мраморную отделку путевых стен на "Беговой"? После двадцати пяти лет с момента прошлой переоблицовки? Серьёзно?

Неужели все прочие станции, где более старая "плиточная" отделка путевых стен требовала ремонта, уже отремонтированы?

  • Disagree 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Vladimirturist сказал:

использовать материал для облицовки хотелось подешевле. Поэтому слово "белый мрамор" стоит брать в кавычки. 

По-моему, обычная коелга. Просто сильно пострадала из-за протечек и рекламы…

  • Like 2
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ТКЛ сказал:

...именно здесь остались самые заметные следы. Причём мрамор тогда был ещё совсем свежий. А теперь, видимо...

Теперь, видимо, поняли что не получается просто "отмыть следы клея" , а придется заменить мрамор на новый, не имеющий следов клея. Времена тогда были специальные- бабки за размещение рекламы брали большие, а использовать материал для облицовки хотелось подешевле. Поэтому слово "белый мрамор" стоит брать в кавычки. 

Edited by Vladimirturist
  • Surprised 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Дмитрий Гайдай сказал:

И кстати, боюсь как бы под эгидой "возвращения к историческому облику" мрамор не заменили обратно на плитку. Не имею ничего против плитки как таковой, но существующая отделка путевых стен Беговой мрамором смотрится весьма и весьма органично.

Станция же не является объектом культурного наследия, поэтому говорить об историческом облике не приходится. Я помню станцию в кафеле, мы много ездили в центр на метро, и мне мрамор тогда показался более органичным материалом просто потому, что у нас почти весь радиус отделан мрамором. Исключение - Полежаевская. Но она за счёт нетипового проекта совсем не похожа на типовую кафельную сороконожку.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, ТКЛ сказал:

Интересно, а керамогранит в наклонах и вестибюлях тоже будут менять?

Честно говоря, понятия не имею. Работы по Беговой начнутся, как я понимаю, далеко не завтра, так что никакой конкретики мы в ближайшее время не узнаем, вероятнее всего

И кстати, боюсь как бы под эгидой "возвращения к историческому облику" мрамор не заменили обратно на плитку. Не имею ничего против плитки как таковой, но существующая отделка путевых стен Беговой мрамором смотрится весьма и весьма органично.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ох...
Я понимаю и полностью поддерживаю когда меняют старую потускневшую и залатанную разноцветными заплатками плитку, но ведь на Беговой на путевых стенах белый мрамор. Зачем его менять-то? Что мешает химией очистить этот мрамор от клея, оставшегося после рекламы и многолетней грязи?

Ведь клеили тогда рекламу не только на Беговой, но именно здесь остались самые заметные следы. Причём мрамор тогда был ещё совсем свежий. А теперь, видимо, на станцию обратили внимание в связи со строительством крупного ТПУ. Интересно, а керамогранит в наклонах и вестибюлях тоже будут менять? На момент ремонта эта белая плитка "под мрамор" считалась самой престижной. О том, что удалось найти такой цвет тогда с гордостью говорили ответственные за ремонт лица. Нашу линию в этом плане не обделили хорошими материалами, поговаривали это из-за того, что по ней ездил на работу начальник ММ.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, ТКЛ сказал:

Ох...
Я понимаю и полностью поддерживаю когда меняют старую потускневшую и залатанную разноцветными заплатками плитку, но ведь на Беговой на путевых стенах белый мрамор. Зачем его менять-то? Что мешает химией очистить этот мрамор от клея, оставшегося после рекламы и многолетней грязи?

  • Disagree 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

Не рановато ли?

 

Естественно рановато, только похоже это теперь визитная карточка метро - информировать о том чего нет. Сюда-же можно отнести отметку о 15 линии на Авиамоторной . На каких-то указателях она уже есть как действующая наравне с Д2.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

На "Беговой" стали объявлять по автоинформатору "Станция "Беговая", переход на первый диаметр/This is Begovaya, change here for D1". Уже не как "здѣсь будетъ городъ заложонъ", а как свершившийся факт. Не рановато ли?

Link to comment
Share on other sites

Закрыт выход №5 (который с пандусом) и ободран наземный павильон. Информации по срокам работ пока не вывешено.

Link to comment
Share on other sites

Кто в курсе, что замышляют на выходе с Беговой к ж/д платформе? Барьеры с логотипами Мосметро ставят. Это как-то связано с МЦД?

может вот это:

Станции метро и МЦК приведут в порядок перед запуском МЦД

 

Перед запуском Московских центральных диаметров (МЦД) приведут в порядок станции метро и Московского центрального кольца (МЦК).

На станциях, с которых можно будет перейти на платформы диаметров, сделают косметический ремонт, обновят навигацию, гранит и мрамор, который использовался при отделке станций метро, отполируют.

https://stroi.mos.ru/news/stantsii-mietro-i...d-zapuskom-mtsd

Link to comment
Share on other sites

Кто в курсе, что замышляют на выходе с Беговой к ж/д платформе? Барьеры с логотипами Мосметро ставят. Это как-то связано с МЦД? Как-то не хотелось бы, чтобы учинили такой же многолетний долгострой, как на Полежаевской.

Link to comment
Share on other sites

Вчера был неприятно удивлён, выходя на Беговой. В вестибюле западном положили гранит на пол, а на стены стали пихать мразотный керамогранит. Ладно ещё в переходе, но в вестибюле-то можно было мрамор положить?! В своё время не поскупились плитку на стенах (не самую худшую и аутентичную, в отличие от юго-востока ТКЛ) заменить на мрамор, а тут сейчас кладут это убожество :[.

Согласен полностью. Убивается вся индивидуальность станций благодаря нынешним расположениям Дептранса.

Link to comment
Share on other sites

Вчера был неприятно удивлён, выходя на Беговой. В вестибюле западном положили гранит на пол, а на стены стали пихать мразотный керамогранит. Ладно ещё в переходе, но в вестибюле-то можно было мрамор положить?! В своё время не поскупились плитку на стенах (не самую худшую и аутентичную, в отличие от юго-востока ТКЛ) заменить на мрамор, а тут сейчас кладут это убожество :[.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а западный вестибюль работает? Если нет, то до каких чисел его закрыли? Нигде нет информации о том, что он закрыт, но был там недавно - ни войти, ни выйти.

Как это? На той неделе работали оба, в западном ремонт уже несколько месяцев, но без закрытия.

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а западный вестибюль работает? Если нет, то до каких чисел его закрыли? Нигде нет информации о том, что он закрыт, но был там недавно - ни войти, ни выйти.

Link to comment
Share on other sites

Публикую ссылку на ЭНТ

Сделал стартовым постом; спасибо.

Link to comment
Share on other sites

У выхода в западном вестибюоле станции появились какие-то киоски-"роботы".

По всему городу попадаются, в том числе, где нет метро. Обыкновенный автомат с шоколадками, печеньками, водой и прочей ларьковской фигнёй. Только с большим (относительно) ассортиментом. Естественно кроме сигарет и пива. Ну и терминал, как у автоплатёжников, но с выдачей сдачи.

Зато круглосуточный и холодов не боится.

Link to comment
Share on other sites

Публикую ссылку на ЭНТ, т.к. её до сих пор нет в этой теме, а по правилам она должна быть.

Станция "Беговая" в ЭНТ

У выхода в западном вестибюоле станции появились какие-то киоски-"роботы".

gallery_27763_36_10348.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1422...63_36_10348.jpg

Link to comment
Share on other sites

Полностью закрытым щитовым "Московским" способом.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...