Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Беговая» — промежуточная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1972 года в составе участка «Баррикадная»«Октябрьское Поле». Расположена на ПК 066+56.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитектор

В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.

Название

Названа по расположенному рядом ипподрому.

Проектное название

«Магистральный проезд».

Выход в город

  • На Беговую улицу, Хорошёвское шоссе, улицу Розанова и 1-й Хорошёвский проезд.
  • К железнодорожному остановочному пункту Беговая:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, противошёрстный съезд и 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава, который переходит в ССВ с электродепо «Красная Пресня».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Путевые стены и колонны облицованы светлым мрамором. Стены лестничных спусков украшены горельефами, изображающими лошадей: над западным — скачки, над восточным — три крестьянина, пытающиеся удержать коня (скульптор Э. М. Ладыгин). Пол выложен серым, чёрным и красным гранитом.

На станции была произведена переоблицовка путевых стен. Впервые в Московском метрополитене керамическая плитка (традиционный материал отделки станций, построенных по типовому проекту в конце 1960-х — начале 1970-х годов) была заменена мрамором.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
30 декабря 1972 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
122
Пикет
ПК 066+56
Транспорт
МЦД
Беговая
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



17 часов назад, Kirgam сказал:

Что до собственно облицовки станции, то обработка мрамора специальным составом и последующая шлифовка полировочными

 дисками обошлась бы...минимум на порядок надо полагать дешевле того раскардаша, что нынче на Беговой наблюдается.

Есть подозрение, что кто-то надыбал цельную баржу итальянского мрамора, но не смог его продать в розницу (мрамор хоть и известный, но откровенно неинтересный), зато смог найти выход на руководство дептранса/метрополитена, после чего началась замена мрамора на нескольких станциях. А вы про составы с дисками...

  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

Что до собственно облицовки станции, то обработка мрамора специальным составом и последующая шлифовка полировочными

 дисками обошлась бы...минимум на порядок надо полагать дешевле того раскардаша, что нынче на Беговой наблюдается.

  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kirgam сказал:

Капитальный демонтаж старой подосновы под облицовку.

Как интересно. Всегда говорили, что внутри этих блоков кабели проходят. И именно для их обслуживания на всех сороконожкообразных есть дверцы на путевых стенах. Получается, что не везде кабельные коллекторы в стенах использовали. Или здесь заморочились на их переносе куда-то?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

03 декабря 2024

Капитальный демонтаж старой подосновы под облицовку. 🙂

d7f1f5dcbf2d926b2d57483244eecd0f.jpg

6a275f8e15f18cd0017baaee757daeed.jpg

DSC06988.jpeg

DSC06989.jpeg

DSC06990.jpeg

 

 

Edited by Kirgam
  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

13 ноября 2024

Начали похоже монтаж крепежа под облицовку.

DSC06586.jpeg

DSC06587.jpeg

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Охранников нарядить в мешковатые балахоны из нетканого укрывного материала,

 чуток ещё возможно свет приглушить,чтоб всё в стиле постапок было.:)

  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

Вот так и оставить... А'ля Савеловская - Марьина Роща - Рижская БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

31 августа 2024

Пока так.

f0c535285c80189af8438fcd17cf0a4a.jpg

3b70fbf7c0403f9b7bb29755487b8968.jpg

0270b79beadce03b60bc55aeabe40e71.jpg

b33407fbfab8d859076901bea007e989.jpg

 

 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Ёжик сказал:

Это именно что цемент, которым была приклеена плитка

На этом фото явно видно, что плитка:

sYwrM-U7hLA.jpg?size=1447x2160&quality=9

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, art_b сказал:

Только похоже, что это не подоснова, а сама плитка, на которую сверху навесили мрамор. 

Это именно что цемент, которым была приклеена плитка

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Kirgam сказал:

Подоснову от плитки решили счищать до бетона

Только похоже, что это не подоснова, а сама плитка, на которую сверху навесили мрамор. 

Link to comment
Share on other sites

Сейчас еду, смотрю - лучше бы мятый грязный сайдинг на пилонах "Римской" заменили, вместе с изначально непроектным потолком. Мрамор, даже самый дешёвый и старый, выглядит добротно, ощущение, что "сделано на века", даже с подтеками и трещинами.  Его, ИМХО, надо менять в самую последнюю очередь. 

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вадим М сказал:

То есть, обычный мрамор, но с трещинами? Так они, судя по документации, на "Беговой" и так присутствуют )))

Речь о сорте мрамора. Каррарский белый мрамор. Без всяких трещин. Для Марьиной Рощи кракелюр, как и форма мраморных плит, были изготовлены по спецпроекту.

Мы видим, что отечественную Коелгу сейчас используют только при отделке вестибюлей. Может и правильно.

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Kirgam сказал:

Меня несколько удивил начавшийся демонтаж подосновы под крепление предыдущей мраморной  отделки на Беговой. Так то навешиванием заранее подготовленных облицовочных секций на кронштейны можно в течении считанных недель переоблицовывать при желании путевые стены станций, но интересно какое решение по итогу именно здесь реализуют.

Крепления 1995 года, наверное, отличаются от имеющихся в наличии нынешних...

13 часов назад, ТКЛ сказал:

Я имел ввиду мрамор, который использовался в отделке пилонов.

То есть, обычный мрамор, но с трещинами? Так они, судя по документации, на "Беговой" и так присутствуют )))

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Меня несколько удивил начавшийся демонтаж подосновы под крепление предыдущей мраморной  отделки на Беговой. Так то навешиванием заранее подготовленных облицовочных секций на кронштейны можно в течении считанных недель переоблицовывать при желании путевые стены станций, но интересно какое решение по итогу именно здесь реализуют.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Мрамор? Когда начали говорить о замене облицовки, обещали плитку вернуть, так как она была рельефная, соответственно, ценная.

13 часов назад, Вадим М сказал:

неожиданное и приятное исключение - "Ленинский проспект"

Испохабили станцию этим "неожиданным и приятным" исключением. Там была весьма приличная, можно сказать, благородная плитка, а сделали типовой мраморный сарай...

  • Like 2
  • Disagree 5
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Вадим М сказал:

Вы не выкладывали здесь никаких документов. 

Беговая

Бибирево

11 минут назад, Вадим М сказал:

На "Марьиной Роще" БКЛ на путевых стенах не мрамор, а чугун.

Я имел ввиду мрамор, который использовался в отделке пилонов.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, ТКЛ сказал:

А чего Вы мне минусуете?

@ТКЛ минусую, потому что не согласен с Вашей позицией о необходимости замены мрамора. Что здесь такого, оценки по-моему, и существуют для выражения отношения к написанному, разве не так?  

Цитата

Ознакомились бы прежде с документами о замене мрамора мрамором.

Вы не выкладывали здесь никаких документов. 

Цитата

 

На Бибирево будет тоже самое. Мрамор будет как на Марьиной Роще БКЛ, насколько помню. Для каждой станции прописаны материалы.

 

На "Марьиной Роще" БКЛ на путевых стенах не мрамор, а чугун.

Цитата

Мрамор на Беговой испортили давно, на Бибирево я как-то даже специально вышел, чтобы посмотреть его состояние. Считаю и там и там замена оправдана.

А я считаю, что есть много других станций с путевыми стенами в худшем состоянии, на которых в первую очередь и следовало бы заменить плитку, сайдинг и т.п.

  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вадим М сказал:

А мне жалко стены "Беговой": стены смотрелись весьма добротно, надёжно, разве, что следы от клея 90-х годов портили вид. Наверняка теперь натуральный мрамор заменят на аутентичную "историческую" туалетную плитку, как сейчас принято (неожиданное и приятное исключение - "Ленинский проспект") 

В ММ полно станций, где путевые стены находятся в гораздо худшем состоянии, в том числе и уже ремонтированные ("Академическая" и её аналоги).

А чего Вы мне минусуете? Ознакомились бы прежде с документами о замене мрамора мрамором. На Бибирево будет тоже самое. Мрамор будет как на Марьиной Роще БКЛ, насколько помню. Для каждой станции прописаны материалы.

Мрамор на Беговой испортили давно, на Бибирево я как-то даже специально вышел, чтобы посмотреть его состояние. Считаю и там и там замена оправдана.

Link to comment
Share on other sites

А мне жалко стены "Беговой": стены смотрелись весьма добротно, надёжно, разве, что следы от клея 90-х годов портили вид. Наверняка теперь натуральный мрамор заменят на аутентичную "историческую" туалетную плитку, как сейчас принято (неожиданное и приятное исключение - "Ленинский проспект") 

В ММ полно станций, где путевые стены находятся в гораздо худшем состоянии, в том числе и уже ремонтированные ("Академическая" и её аналоги).

  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

В рамках организации ТПУ с МЦК на Ленинском проспекте заменили облицовку путевых стен, плюс восстановили внешний вид колонн, как и на Владыкино. Чем Беговая в этом плане хуже? Здесь также появится крупный ТПУ, причём с закрытием участка БКЛ до Хорошёвской, вероятно, раскатается новый маршрут от Сити и Кутузовской до Беговой.

Я как раз давно ждал, чтобы с этой испорченной рекламными наклейками мраморной плиткой что-то сделали. И вот дождался. :)

Edited by ТКЛ
  • Disagree 2
  • Agree 5
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Kirgam сказал:

Беговая. Отделка была выполнена навесным методом: сбили плитку, повесили навесную систему и
прикрепили мрамор. Ну а чего теперь хотят, ну кроме разве что денег подрядчику подарить побольше?

Денег побольше стоила бы как раз укладка мрамора на плиточный клей, из-за большего объема подготовительных работ.

Да и в чем возмущение? Чем плох монтаж облицовки на подсистему?

Link to comment
Share on other sites

25 июня 2024

Беговая. Отделка была выполнена навесным методом: сбили плитку, повесили навесную систему и
прикрепили мрамор. Ну а чего теперь хотят, ну кроме разве что денег подрядчику подарить побольше?

dsc03041-jpg.7455376

dsc03043-jpg.7455346

 

Link to comment
Share on other sites

Менять мраморную отделку путевых стен на "Беговой"? После двадцати пяти лет с момента прошлой переоблицовки? Серьёзно?

Неужели все прочие станции, где более старая "плиточная" отделка путевых стен требовала ремонта, уже отремонтированы?

  • Like 2
  • Disagree 2
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...