Jump to content

KVentz
 Share

«Беговая» — промежуточная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1972 года в составе участка «Баррикадная»«Октябрьское Поле». Расположена на ПК 066+56.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитектор

В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Л. В. Сачкова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.

Название

Названа по расположенному рядом ипподрому.

Проектное название

«Магистральный проезд».

Выход в город

  • На Беговую улицу, Хорошёвское шоссе, улицу Розанова и 1-й Хорошёвский проезд.
  • К железнодорожному остановочному пункту Беговая:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода, противошёрстный съезд и 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава, который переходит в ССВ с электродепо «Красная Пресня».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Путевые стены и колонны облицованы светлым мрамором. Стены лестничных спусков украшены горельефами, изображающими лошадей: над западным — скачки, над восточным — три крестьянина, пытающиеся удержать коня (скульптор Э. М. Ладыгин). Пол выложен серым, чёрным и красным гранитом.

На станции была произведена переоблицовка путевых стен. Впервые в Московском метрополитене керамическая плитка (традиционный материал отделки станций, построенных по типовому проекту в конце 1960-х — начале 1970-х годов) была заменена мрамором.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
30 декабря 1972 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
122
Пикет
ПК 066+56
Транспорт
МЦД
Беговая
Аэроэкспресс
в аэропорт Шереметьево

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!
https://sosdety.ru

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



7 часов назад, Interstate сказал:

Эээ, вы не понимаете глубину всех глубин!

Насколько понимаю ситуацию, в эпоху импортозамещения и демонстрционного поливания грязью всего западного, какой-то нужный человек закупил цельную баржу итальянского мрамора. Мрамор хоть и всемирно известный, но откровенно невзрачный, поэтому продать обывателям его не удалось. В итоге были подключены связи и срочно начата замена отечественного мрамора на итальянский сразу на нескольких станциях метро, включая Беговую, где всего пару лет назад планировалось воссоздать оригинальную плитку, но...

Ещё раз подчеркну, что всё вышесказанное исключительно плод моих размышлений на тему "какого фига вдруг начали менять облицовку нескольких станций на мрамор из недружественной страны".

Я слышал эту историю по-другому. История с мрамором произошла в 90-е годы, именно поэтому на Беговой он и появился вместо алюминиевых панелей.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Александр Щ. сказал:

Покрасить краской и назвать это новым стилем... Естественно не забыть упомянуть Собянина.

Эээ, вы не понимаете глубину всех глубин!

Насколько понимаю ситуацию, в эпоху импортозамещения и демонстрционного поливания грязью всего западного, какой-то нужный человек закупил цельную баржу итальянского мрамора. Мрамор хоть и всемирно известный, но откровенно невзрачный, поэтому продать обывателям его не удалось. В итоге были подключены связи и срочно начата замена отечественного мрамора на итальянский сразу на нескольких станциях метро, включая Беговую, где всего пару лет назад планировалось воссоздать оригинальную плитку, но...

Ещё раз подчеркну, что всё вышесказанное исключительно плод моих размышлений на тему "какого фига вдруг начали менять облицовку нескольких станций на мрамор из недружественной страны".

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, OlegD сказал:

Я так понимаю, раньше обещанного на конец 2026 года открытия ТПУ подвижек не ожидается.

Покрасить краской и назвать это новым стилем... Естественно не забыть упомянуть Собянина.

  • Disgusting! 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, OlegD сказал:

Я так понимаю, раньше обещанного на конец 2026 года открытия ТПУ подвижек не ожидается.

Да. Вы понимаете правильно. Раньше обещанного на конец 2026 года открытия ТПУ подвижек не ожидается.

Но они могут и случиться! :crazy:

Link to comment
Share on other sites

В 18.05.2025 в 22:16, Kirgam сказал:

18 мая 2025

aae794b4692d858f863ac7d423149d78.jpg

Я так понимаю, раньше обещанного на конец 2026 года открытия ТПУ подвижек не ожидается.

Link to comment
Share on other sites

В 29.03.2025 в 14:58, Kirgam сказал:

Если в основной бетон "шампуры" крепежа впендюрить, то шансов, что потечёт куда побольше станет.

Если проткнут гидромзоляцию, то да. Если же её не повредят, то всё хорошо будет.

Аналогично с несущей способностью: повредят арматуру - будет плохо, нет - ничего страшного.

Link to comment
Share on other sites

Если в основной бетон "шампуры" крепежа впендюрить, то шансов, что потечёт

 куда побольше станет. А так стеночки пока сухонькие, в общем и целом.

Link to comment
Share on other sites

Всё-таки, наверное, до основания станцию очистили не из-за испачкавшегося самоклейкой мрамора. Особенно при том, что на соседней "Полежаевской" плитку вообще не меняли (или меняли в начале 90-х?) Может быть, с гидроизоляцией проблемы?

 

20250329_135736.jpg

Link to comment
Share on other sites

А в этом что-то есть... Я бы сказал, что выглядит теперь даже архитектурнее, чем было с этим никудышным мраморным покрытием. (При всей моей любви к природному камню). 

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Kirgam сказал:

Что до собственно облицовки станции, то обработка мрамора специальным составом и последующая шлифовка полировочными

 дисками обошлась бы...минимум на порядок надо полагать дешевле того раскардаша, что нынче на Беговой наблюдается.

Есть подозрение, что кто-то надыбал цельную баржу итальянского мрамора, но не смог его продать в розницу (мрамор хоть и известный, но откровенно неинтересный), зато смог найти выход на руководство дептранса/метрополитена, после чего началась замена мрамора на нескольких станциях. А вы про составы с дисками...

  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

Что до собственно облицовки станции, то обработка мрамора специальным составом и последующая шлифовка полировочными

 дисками обошлась бы...минимум на порядок надо полагать дешевле того раскардаша, что нынче на Беговой наблюдается.

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kirgam сказал:

Капитальный демонтаж старой подосновы под облицовку.

Как интересно. Всегда говорили, что внутри этих блоков кабели проходят. И именно для их обслуживания на всех сороконожкообразных есть дверцы на путевых стенах. Получается, что не везде кабельные коллекторы в стенах использовали. Или здесь заморочились на их переносе куда-то?

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

13 ноября 2024

Начали похоже монтаж крепежа под облицовку.

DSC06586.jpeg

DSC06587.jpeg

 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

Охранников нарядить в мешковатые балахоны из нетканого укрывного материала,

 чуток ещё возможно свет приглушить,чтоб всё в стиле постапок было.:)

  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

Вот так и оставить... А'ля Савеловская - Марьина Роща - Рижская БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

31 августа 2024

Пока так.

f0c535285c80189af8438fcd17cf0a4a.jpg

3b70fbf7c0403f9b7bb29755487b8968.jpg

0270b79beadce03b60bc55aeabe40e71.jpg

b33407fbfab8d859076901bea007e989.jpg

 

 

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Ёжик сказал:

Это именно что цемент, которым была приклеена плитка

На этом фото явно видно, что плитка:

sYwrM-U7hLA.jpg?size=1447x2160&quality=9

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, art_b сказал:

Только похоже, что это не подоснова, а сама плитка, на которую сверху навесили мрамор. 

Это именно что цемент, которым была приклеена плитка

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Kirgam сказал:

Подоснову от плитки решили счищать до бетона

Только похоже, что это не подоснова, а сама плитка, на которую сверху навесили мрамор. 

Link to comment
Share on other sites

Сейчас еду, смотрю - лучше бы мятый грязный сайдинг на пилонах "Римской" заменили, вместе с изначально непроектным потолком. Мрамор, даже самый дешёвый и старый, выглядит добротно, ощущение, что "сделано на века", даже с подтеками и трещинами.  Его, ИМХО, надо менять в самую последнюю очередь. 

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...