Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Котельники» — конечная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 21 сентября 2015 года в составе участка «Жулебино» — «Котельники». Расположена на ПК 214+48.

Оглавление

Разработчики проекта

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённому городу.

Выход в город

  • На улицу Маршала Полубоярова и Новорязанское шоссе.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Техническая информация

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

На станции впервые в Московском метрополитене уложен перекрёстный съезд на бетонных полушпалках.

Услуги для пассажиров

Станция стала полигоном для обкатки множества новых пассажирских сервисов.

Владельцы банковских карт могут купить проездной билет или пополнить транспортную карту в автоматах или кассах в вестибюлях. Если банковская карта поддерживает технологию MasterCard PayPass, то уже в ближайшее время для прохода через турникет нужно будет всего лишь приложить её к валидатору. Оплатить проезд без очереди в кассе можно и держателям бесконтактной карты Сбербанка, если записать на неё тарифы «Тройки».

Помимо расширения способов оплаты, на станции представлены уникальные для метрополитена услуги: аппараты по упаковке мокрых зонтов, системы автоматизированной торговли горячими напитками и продуктами питания, аппараты по продаже памятных монет и чеканке медальонов с символикой Московского метрополитена, зеркала для пассажиров. На платформе размещены 2 стойки с разъёмами и проводами для зарядки мобильных устройств.

На интерактивной информационной стойке можно не только проложить удобный маршрут по метрополитену или до вокзалов/аэропортов, но и распечатать маршрутный лист, посмотреть в режиме онлайн карту города, расположение культурных объектов и перехватывающих парковок.

Также на станции установлен ящик для сбора обращений и пожеланий пассажиров.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Котельники» (Таганско-Краснопресненская линия).

Художественное оформление

Нижняя часть путевых стен оформлена гранитом, верхняя — мрамором со вставками из нержавеющей стали. Подвесной потолок над платформой собран из металлических крупноразмерных стальных панелей с нишами для светильников. Пол выложен плитами шлифованного и полированного гранита, крайний ряд гранитных плит — с термообработанной поверхностью. Круглые колонны облицованы тонированной нержавеющей сталью, в верхней части колонн смонтированы светильники. Скамьи выполнены из полированного коричневого гранита, сиденья — из массива дуба, покрытого лаком. Рядом со скамьями размещены кадки с искусственными растениями. Освещение станции запроектировано на сочетании скрытого, направленного вверх на капители света, подсветки потолочных ниш и ленточных люминесцентных светильников, освещающих посадочную зону платформы.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Фотогалерея

Рендеры

Фотогалерея строительства

Перегон «Жулебино» — «Котельники»

Ссылки



Дата открытия
21 сентября 2015 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 214+48

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Вот после того, как стали на посадку останавливаться все поезда станцией стало можно действительно нормально пользоваться, а не ждать по 10 минут, а потом брать штурмрм вагоны. Да и стоять на станциях и перегонах до Выхино поезда стали гораздо меньше. Жаль только парковка там теперь платная.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая станция получилась. Очень впечатлил длиннющий подземный переход на одном из выходов.

Link to comment
Share on other sites

Мои впечатления от станции: http://ncd2010.livejournal.com/256056.html

 

Кратко: очень понравилось. Ещё одной хорошей станцией на ТКЛ стало больше, а то их там практически нет.

Link to comment
Share on other sites

Да нормальная станция получилась.

Бесит только, что на метро оказывается ехать дольше чем на наземном транспорте, даже в пробках.

Утром график так и не налажен. Поезда часто стоят в перегонах Котельники-Выхино. К тому же с Котельников половину отправляют пустыми, пассажиров не пускают. Бардак некоторый в общем еще имеется.

Зато радует что станция и переходы очень чистые и ухоженные, именно это дает впечатление красоты.

Link to comment
Share on other sites

Побывал на станции давно. Котельники ничем не впечатлили. Просто станция (остановка). Безусловно, лучше Технопарка того же, но вот Спартаку, тоже недавно открытому, по архитектуре проигрывает.

Соглашусь с тем, что станция смотрится дёшево.

Link to comment
Share on other sites

Автоматы по продаже монет из вестибюля тоже убрали.

Жаль, я еще не все монеты успел купить. :(

 

Аналогичный автомат (или тот же самый) появился на станции "Проспект Мира" КРЛ. Стоит в кассовом зале у выхода в город.

Link to comment
Share on other sites

Приборы для упаковки зонтов, по-моему, на месте остались пока

Это очень важные устройства! Без них же станцию не могли открыть! :P

Link to comment
Share on other sites

Приборы для упаковки зонтов, по-моему, на месте остались пока :)

Link to comment
Share on other sites

Видимо, метрополитен шиконул перед областниками и перед москвичами, поставив на новую станцию в день открытия автоматы по продаже фаст-фудов, напитков и упаковке зонтов. Сейчас на пути к открытию Технопарк, Румянцево и Саларьево. А потому не удивлюсь, если перечисленные автоматы появятся на этих трех станциях в дни их открытия. Да и то на время, потом уберут.

Edited by Ticket
Link to comment
Share on other sites

Вот куда увезли все оборудование с Котельников!!! :lol:

Я тоже позавчера был на станции и обратил внимание: на месте бывших автоматов по продаже кофе и хот-догов пустота :rolleyes: :

DSC_3557.jpg

gallery_18192_3485_166668.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 669,24 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Вот куда увезли все оборудование с Котельников!!!
Так всё это и будет кочевать по новым станциям в ближайшие годы! :P
Link to comment
Share on other sites

https://news.mail.ru/society/24267875/?frommail=1

 

На новых станциях московского метро «Румянцево» и «Саларьево» появятся стойки для зарядки гаджетов, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

 

На них пассажиры смогут бесплатно зарядить свой телефон или планшет. Помимо этого на станциях установят вендинговые автоматы с кофе, холодными напитками, закусками и мороженым. А в вестибюлях появятся аппараты — упаковщики зонтов.

 

 

Вот куда увезли все оборудование с Котельников!!! :lol: :lol: :lol:

 

P.S. Кроме мороженки, вроде ее еще не перевезли)

Link to comment
Share on other sites

поубирали стойки с зарядкой

Автоматы по продаже монет из вестибюля тоже убрали.

В переходах автоматы по продаже фаст-фуда заменили на типовые с более простым и дешёвым ассортиментом.

 

А тем временем курс на дальнейшую загрузку транспортного узла у станции метро «Котельники» новыми автобусными маршрутами продолжается. С 1-го января 16-го года с Выхино в Котельники переедут еще два маршрута. http://tr.ru/news/626-kotelniki-pereezd-ko...sya-i-v-yanvare

Link to comment
Share on other sites

Видео , оборот за станцией метро Котельники (автор - METROMAN525)

 

Link to comment
Share on other sites

Тот пункт не распространяется на подуличные переходы метрополитена. Вернее, это явно не прописано, чем и воспользовались. Хотя я согласен, слово "станция" можно (и нужно) трактовать расширительно. Но приняли другую трактовку.

Её и так трактуют в другом НПА, который более приоритетный:

 

Станция включает в себя: подземный, наземный или надземный остановочный пункт, предназначенный для посадки и высадки пассажиров, в том числе вестибюли, эскалаторы или лестницы, платформенные и средние залы, помещения для обслуживания пассажиров, размещения эксплуатационного персонала и производственного оборудования, пересадочные сооружения, и другие находящиеся сооружения, оборудование и устройства, обеспечивающие функционирование метрополитена, участки главных путей линии станции, примыкающие тупик, станционные пути, соединительные пути с электродепо и/или другой линией, примыкающие соединительные тоннели и/или открытые участки, а также подземные, наземные и надземные переходы, находящиеся в собственности или используемые на ином законном основании субъектом транспортной инфраструктуры метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

Автоматы по продаже монет из вестибюля тоже убрали.

Жаль, я еще не все монеты успел купить. :(

Link to comment
Share on other sites

поубирали стойки с зарядкой

Автоматы по продаже монет из вестибюля тоже убрали.

Link to comment
Share on other sites

Красивая станция. Стильная. :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Пусть цветы стоят. Для дизайна. Это тоже нужно :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

ждём теперь когда еще и цветы в горшках уберут

 

А их ещё не убрали? Я думал их только на открытие поставили. Но они всё равно искусственные, не то что на монорельсе, вот где оранжереи.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Всё. теперь и негде зарядить свой гаджет. поубирали стойки с зарядкой. далеко нам еще до цивилизованной страны.

ждём теперь когда еще и цветы в горшках уберут

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

43. Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 9

 

Котельники

 

http://showpic.ru/upload/121115/5643f716c246c.jpg

00. Станция «Котельники», первый вариант. Эту станцию проектировал «МосИнжПроект» кто только не...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

3,5 тыс. чашек кофе выпили пассажиры "Котельников" с момента открытия станции

Да, еле успевают заряжать автоматы!

DSC_3387.jpg

gallery_18192_3964_9789.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 644,71 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

стоит сделать исключение, прописав это исключение в Нормативной базе?

Здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачивали. ©

 

Там в преамбуле написано: В целях обеспечения безопасности граждан.

Link to comment
Share on other sites

Vlad

Тот пункт не распространяется на подуличные переходы метрополитена. Вернее, это явно не прописано, чем и воспользовались. Хотя я согласен, слово "станция" можно (и нужно) трактовать расширительно. Но приняли другую трактовку.

А может быть для таких конечных станций с большими транспортными хабами, где пассажиру после метро еще предстоит длинный путь на колесах, стоит сделать исключение, прописав это исключение в Нормативной базе?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...