Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Котельники» — конечная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 21 сентября 2015 года в составе участка «Жулебино» — «Котельники». Расположена на ПК 214+48.

Оглавление

Разработчики проекта

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённому городу.

Выход в город

  • На улицу Маршала Полубоярова и Новорязанское шоссе.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Техническая информация

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

На станции впервые в Московском метрополитене уложен перекрёстный съезд на бетонных полушпалках.

Услуги для пассажиров

Станция стала полигоном для обкатки множества новых пассажирских сервисов.

Владельцы банковских карт могут купить проездной билет или пополнить транспортную карту в автоматах или кассах в вестибюлях. Если банковская карта поддерживает технологию MasterCard PayPass, то уже в ближайшее время для прохода через турникет нужно будет всего лишь приложить её к валидатору. Оплатить проезд без очереди в кассе можно и держателям бесконтактной карты Сбербанка, если записать на неё тарифы «Тройки».

Помимо расширения способов оплаты, на станции представлены уникальные для метрополитена услуги: аппараты по упаковке мокрых зонтов, системы автоматизированной торговли горячими напитками и продуктами питания, аппараты по продаже памятных монет и чеканке медальонов с символикой Московского метрополитена, зеркала для пассажиров. На платформе размещены 2 стойки с разъёмами и проводами для зарядки мобильных устройств.

На интерактивной информационной стойке можно не только проложить удобный маршрут по метрополитену или до вокзалов/аэропортов, но и распечатать маршрутный лист, посмотреть в режиме онлайн карту города, расположение культурных объектов и перехватывающих парковок.

Также на станции установлен ящик для сбора обращений и пожеланий пассажиров.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Котельники» (Таганско-Краснопресненская линия).

Художественное оформление

Нижняя часть путевых стен оформлена гранитом, верхняя — мрамором со вставками из нержавеющей стали. Подвесной потолок над платформой собран из металлических крупноразмерных стальных панелей с нишами для светильников. Пол выложен плитами шлифованного и полированного гранита, крайний ряд гранитных плит — с термообработанной поверхностью. Круглые колонны облицованы тонированной нержавеющей сталью, в верхней части колонн смонтированы светильники. Скамьи выполнены из полированного коричневого гранита, сиденья — из массива дуба, покрытого лаком. Рядом со скамьями размещены кадки с искусственными растениями. Освещение станции запроектировано на сочетании скрытого, направленного вверх на капители света, подсветки потолочных ниш и ленточных люминесцентных светильников, освещающих посадочную зону платформы.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Фотогалерея

Рендеры

Фотогалерея строительства

Перегон «Жулебино» — «Котельники»

Ссылки



Дата открытия
21 сентября 2015 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 214+48

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



почти все разъемы уже поотрывали sad.gif

Этого следовало ожидать - они с самого начала на соплях держались.

Link to comment
Share on other sites

такая хорошая идея была с зарядкой гаджетов на станции.. и прошел месяц после открытия, а зарядить уже можно только если есть свой шнур от розетки... почти все разъемы уже поотрывали :(

Link to comment
Share on other sites

Vlad

Тот пункт не распространяется на подуличные переходы метрополитена. Вернее, это явно не прописано, чем и воспользовались. Хотя я согласен, слово "станция" можно (и нужно) трактовать расширительно. Но приняли другую трактовку.

Link to comment
Share on other sites

А почему вход/выход наоборот? Обычно как то справа вход, а тут наоборот - слева, справа выход.

Уличный выход/вход где автосалон вообще "убийственый". Народ войдя и спускаясь смещается влево сокращая путь и сталкивается лоб в лоб с теми кто "выныривает" из-за стены идя по своей правильной стороне.

Пару раз просто чуть с ног не снесли. Там бы разделитель - какой то поставить на спуске. Но для начала хотя бы вход выход правильно "расставить".

Link to comment
Share on other sites

в том числе напитками и мороженым в открытой таре[/b]),

А если стаканчик с напитком будет с крышкой, это как считать открытая или закрытая тара?

Link to comment
Share on other sites

но все-таки, метрополитену уже настолько на собственные правила наплевать?

Метрополитену и на ПП Москвы наплевать:

 

1. Установить, что с 1 октября 2004 года на станциях Московс-

кого метрополитена и в 25-метровой зоне от наземных вестибюлей

станций и сооружений метрополитена (а также на остановочных пунк-

тах наземного общественного транспорта, попадающих в указанную зо-

ну) не разрешается оказание услуг и осуществление всех видов тор-

говой деятельности, игорного бизнеса, общественного питания, кроме

реализации печатной продукции (газеты, журналы, открытки, календа-

ри), театральных билетов и билетов на городской пассажирский

транспорт через специализированные киоски и автоматы.

 

http://mosopen.ru/document/636_pp_2004-09-21

Link to comment
Share on other sites

2.11. На территории метрополитена запрещается:

<...>

2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.[/i]

А какими нормативными актами (если таковые есть) определяются границы территории метрополитена? И автоматы при этом находятся на территории или за границей оной? Если за границей, тогда об этом нужно сообщить пассажиру и он, уважающий закон, выпьет чашку кофе, быстро проглотит мороженое и уж потом переступит через турникет :D

Link to comment
Share on other sites

А какой штраф предусмотрен за нарушение этого правила? Метрополитен заработать на штрафах может.

Link to comment
Share on other sites

За прошедший месяц на платформе "Котельники" выпили 3,5 тысячи чашек горячего кофе и съели столько же упаковок мороженного.

Понятно, что журналамерство и (надеюсь) именно на платформе все-таки выпили/съели сильно меньше указанного количества, но все-таки, метрополитену уже настолько на собственные правила наплевать?

 

2.11. На территории метрополитена запрещается:

<...>

2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

Link to comment
Share on other sites

Alekcdolche

Убедительная просьба оформлять новости тэгом Новость, а ссылку делать ссылкой.

Link to comment
Share on other sites

3,5 тыс. чашек кофе выпили пассажиры "Котельников" с момента открытия станции

 

22 октября в московском метрополитене подвели итоги первого месяца работы новой станции "Котельники". Специалисты посчитали, что в будние дни через станцию проходят более 35 тысяч пассажиров. Интересная деталь - за время работы станции пассажиры выпили 3,5 тысячи чашек кофе из автоматов и съели столько упаковок мороженого, сообщил телеканал "360 Подмосковье".

 

Новую станцию открыли 21 сентября, за месяц она приняла более миллиона пассажиров, среди них москвичи и жители Котельников, которым больше не нужно ездить по пробкам до Жулебино. Кроме того, теперь здесь базируются междугородние автобусы, которые обслуживают более 40 маршрутов. Жители Дзержинского, Люберец, Жуковского и Бронниц отмечают, что дорога до центра Москвы для них сократилась в среднем на полчаса.

 

На станции "Котельники" представлен ряд сервисов, впервые используемых в метрополитене. Пассажирам доступны услуги, которых пока нет ни на одной другой станции метро. Среди новшеств - возможность в кассе оплатить проездной банковской картой. Также при проходе через турникет в качестве билета пассажиры могут использовать карту PayPass и мобильный телефон. Услуга эта оказалась настолько востребована, что теперь руководство метрополитена планирует оснастить системой бесконтактной оплаты всю Кольцевую линию.

 

"Нами подписано соглашение со сбербанком, согласно которому к 1 января 2016 года 59 станций будут оснащены системой PayPass. Пилотный проект, мы планируем проводить его в течение полугода", - рассказал первый заместитель начальника московского метрополитена по пассажирской работе Юрий Дегтярев.

 

Автоматы с горячим кофе и бутербродами пассажиры тоже восприняли "на ура". За прошедший месяц на платформе "Котельники" выпили 3,5 тысячи чашек горячего кофе и съели столько же упаковок мороженного. Но еще популярнее оказались интерактивные панели с возможностью подзарядить телефон и распечатать схему проезда. Ими воспользовались свыше 22 тысяч человек.

 

Источник :http://360tv.ru/news/35-tys--chashek-kofe-vypili-passazhiry-kotelnikov-s-momenta-otkrytija-stancii-42495

Link to comment
Share on other sites

Он также отметил, что пассажиропоток станций «Кузьминки» и «Жулебино» после запуска станции «Котельники» снизился на 9 тыс. и 11 тыс. соответственно.
Ещё более интересно, насколько снизился пассажиропоток на "Выхино" - после переноса автостанции. :o
Link to comment
Share on other sites

Все пассажиропотоки посчитали, а на сколько изменилась ситуация на Выхино до сих пор подсчету не поддается?

Link to comment
Share on other sites

Более 35 тыс. пассажиров пользуются станцией метро «Котельники» в будние дни
Более 35 тыс. пассажиров пользуются станцией метро «Котельники» в будние дни. Об этом журналистам сообщил начальник метро Дмитрий Пегов.

«Расчетная мощность этой станции порядка 120 тыс. человек в час пик. Сейчас у нас пассажиропоток по станции «Котельники» составляет 35-40 тыс. в будни, в выходные дни - 20-25 тыс. человек», - сказал Д.Пегов.

Он также отметил, что пассажиропоток станций «Кузьминки» и «Жулебино» после запуска станции «Котельники» снизился на 9 тыс. и 11 тыс. соответственно.
http://www.mskagency.ru/materials/2498964


Около 1 млн пассажиров воспользовались станцией метро «Котельники» за первый месяц работы
За первый месяц работы станции метро «Котельники» ей воспользовались почти 1 млн пассажиров, сообщили в пресс-службе столичной подземки.http://www.mskagency.ru/materials/2499004
Link to comment
Share on other sites

21.9.2015

Link to comment
Share on other sites

Ребят,кто знает когда открыли эту станцию метро?

Link to comment
Share on other sites

Станция понравилась :) :) :) красивая , светлая и современная :)

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

Растения в горшках смутили - не завалят ли их мусором?
Растения искуственные. B)

 

Предлагаю отнестись к этой теме настолько же серьёзно, насколько мы все с вами - на этом форуме - относимся к к тому, что метро нет веток и есть только линии.
Лично мне без разницы, говорят ли "ветка" или "линия", я истерик по этому поводу не закатываю.

 

Вы уж определитесь, чем вы измеряете уровень развития технологий в метро - оборудованием метро или оборудованием для удобства пассажиров
Так как 90, если не 95% активных форумчан (включая и модераторов) пассажиры, а не работники метро - то, безусловно, оборудованием для удобства пассажиров. Что в этом удивительного? :idontno:

 

Кстати, в день открытия стояли стройные рядки синих заведений около выходов. Надолго ли?
Ну, по состоянию на вчера ещё стоят.
Link to comment
Share on other sites

но фотоаппарат инструмент более точный, чем глаз

Освещенность измеряют специальным прибором - люксметром, вычислить освещенность по параметрам фотографии - задача нетривиальная, тем более что во время съемки можно играться тремя параметрами - выдержкой, диафрагмой и чувствительностью.

Link to comment
Share on other sites

Это не я, это мой фотоаппарат говорит.
Доехал туда на днях, мой фотоаппарат как раз говорит обратное. В кассовом вестибюле пришлось повышать чувствительность. Я, конечно, не спорю, что на "Жулебино" ещё темнее; можно ещё "Волжскую" или "Крылатское" вспомнить... B)

 

Интересно, что визуально источников света достаточно - но фотоаппарат инструмент более точный, чем глаз.

Link to comment
Share on other sites

А те, кто говорит, что выход на ул. Шоссейная делать не надо, напоминают мне мою бывшую тещу, которая говорила "зачем реконструируют жд до Н.Новгорода? это никому не нужно" (про путь для "Сапсанов")

 

Ваша тёща права-это вредительство.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, наконец появился одинаковый ракурс!

 

 

gallery_25126_2966_4091.jpg

Открыть в полном размере (1740x553; 146,95 килобайт)

 

А те, кто говорит, что выход на ул. Шоссейная делать не надо, напоминают мне мою бывшую тещу, которая говорила "зачем реконструируют жд до Н.Новгорода? это никому не нужно" (про путь для "Сапсанов")

Link to comment
Share on other sites

...у нас, когда перекрывали Новорязанку, чтобы построить эстакаду, и устраивали "адовый трешище" для автомобилистов и пассажиров НОТ, о возможности строительства подземного перехода от уже строящейся станции метро как-то не подумали. Или подумали, но не сделали умышленно. И все прекрасно понимают, что подземник строить надо, не сейчас, так позже, а значит, перекрывать Новорязанку, и создавать проблемы людям придется еще раз. А это уже попахивает вредительством. Чем там вредители при Сталине заканчивали?

Пять баллов! :yeah: Приятно осознавать, что есть люди, понимающие проблему в корне.

Сравнение Люберец с пустыней — это сильно. aiwan_derisive.gif

А здесь и сравнивать нечего, в сложившейся ситуации Люберцы по статусу оказываются ниже турецкой пустыни :lol:

Link to comment
Share on other sites

..или вовремя не подумал. Когда я был в Турции, меня поразило шоссе, идущее вдоль моря. С одной стороны там были отели, с другой - пустыня. И в эту пустыню через каждые метров 300-400 под шоссе были сделаны подземные переходы. На будущее. Потому что подумали о возможном дальнейшем развитии.

 

Сравнение Люберец с пустыней — это сильно. :derisive:

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...