Jump to content

KVentz
 Share

«Котельники» — конечная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 21 сентября 2015 года в составе участка «Жулебино» — «Котельники». Расположена на ПК 214+48.

Оглавление

Разработчики проекта

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Название

Названа по одноимённому городу.

Выход в город

  • На улицу Маршала Полубоярова и Новорязанское шоссе.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Техническая информация

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

На станции впервые в Московском метрополитене уложен перекрёстный съезд на бетонных полушпалках.

Услуги для пассажиров

Станция стала полигоном для обкатки множества новых пассажирских сервисов.

Владельцы банковских карт могут купить проездной билет или пополнить транспортную карту в автоматах или кассах в вестибюлях. Если банковская карта поддерживает технологию MasterCard PayPass, то уже в ближайшее время для прохода через турникет нужно будет всего лишь приложить её к валидатору. Оплатить проезд без очереди в кассе можно и держателям бесконтактной карты Сбербанка, если записать на неё тарифы «Тройки».

Помимо расширения способов оплаты, на станции представлены уникальные для метрополитена услуги: аппараты по упаковке мокрых зонтов, системы автоматизированной торговли горячими напитками и продуктами питания, аппараты по продаже памятных монет и чеканке медальонов с символикой Московского метрополитена, зеркала для пассажиров. На платформе размещены 2 стойки с разъёмами и проводами для зарядки мобильных устройств.

На интерактивной информационной стойке можно не только проложить удобный маршрут по метрополитену или до вокзалов/аэропортов, но и распечатать маршрутный лист, посмотреть в режиме онлайн карту города, расположение культурных объектов и перехватывающих парковок.

Также на станции установлен ящик для сбора обращений и пожеланий пассажиров.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Котельники» (Таганско-Краснопресненская линия).

Художественное оформление

Нижняя часть путевых стен оформлена гранитом, верхняя — мрамором со вставками из нержавеющей стали. Подвесной потолок над платформой собран из металлических крупноразмерных стальных панелей с нишами для светильников. Пол выложен плитами шлифованного и полированного гранита, крайний ряд гранитных плит — с термообработанной поверхностью. Круглые колонны облицованы тонированной нержавеющей сталью, в верхней части колонн смонтированы светильники. Скамьи выполнены из полированного коричневого гранита, сиденья — из массива дуба, покрытого лаком. Рядом со скамьями размещены кадки с искусственными растениями. Освещение станции запроектировано на сочетании скрытого, направленного вверх на капители света, подсветки потолочных ниш и ленточных люминесцентных светильников, освещающих посадочную зону платформы.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Фотогалерея

Рендеры

Фотогалерея строительства

Перегон «Жулебино» — «Котельники»

Ссылки



Дата открытия
21 сентября 2015 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 214+48

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



А вот перед зоной банкоматов разве не они?

Или как на Тропарёво - проектом предусмотрели, а потом отказались и приспособили помещения под иные нужды?

Они, родимые.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю москвичей с (увы) первой станцией в этом году!

Link to comment
Share on other sites

Оказалось что в течение, как минимум, пяти минут из вагона с противоположной стороны отказывался выходить упитанный, "интеллигентный" субьект в голубой рубашке

жулебинцы, недовольные отсутствием сидячих мест

Ну, прочие жулебинцы, в этот раз, почти не получили даже стоячих.

Link to comment
Share on other sites

Оказалось что в течение, как минимум, пяти минут из вагона с противоположной стороны отказывался выходить упитанный, "интеллигентный" субьект в голубой рубашке

Уверен, после продления жулебинцы, недовольные отсутствием сидячих мест на их станциях, быстро освоят народную забаву езды до конечной и под оборот. Может это был первый экземпляр B)

Link to comment
Share on other sites

А вот перед зоной банкоматов разве не они?

0_c871b_d5774dc_XXL.jpg

 

Или как на Тропарёво - проектом предусмотрели, а потом отказались и приспособили помещения под иные нужды?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром на Котельниках (может, впервые) наблюдал количество пассажиров в лучших традициях Выхина.

Думал, это связано только с автобусами, ан нет.

Оказалось что в течение, как минимум, пяти минут из вагона с противоположной стороны отказывался выходить упитанный, "интеллигентный" субьект в голубой рубашке и очках а-ля Охлобыстин.

Сначала его мягко уговаривали работники метро, потом два полицейских. Потом, наконец, прибежала молодая женщина с противоположной стороны и начала "уговаривать" уже как подобает в таких случаях и субьект медленно вышел из вагона.

 

Признаться, я был бы не против, если бы 5 минут ожидания этой тысячи человек конвертировали в 15 суток исправительных хозяйственных работ. Это было бы совершенно честно - решительным образом задерживать за промедление с выходом более 30 секунд.

Edited by Slezkin
Link to comment
Share on other sites

нет их здесь, они есть на станции Жулебино

Такое впечатление было, что в вестибюлях есть гермозатворы

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Москва !!!!!

Link to comment
Share on other sites

Ура! Сегодня PayPass уже работал на обоих турникетах. B) Билеты уже покупать не обязательно. )

Link to comment
Share on other sites

А теперь все станции строят без гермоворот?

Здесь они есть.

нет их здесь, они есть на станции Жулебино

Link to comment
Share on other sites

Да какой там "типа ТПУ"? Капитальный ТПУ будет прямо над станцией и граничить с бордюром Новорязанки?

Ну там над станцией (над всем комплексом) целый пустой этаж, из которого на ранних картинках рисовались выходы прям к посадочным площадкам. Упомянутое место - единственное выглядящее как возможный потенциальный проход - все остальное в типовой облицовке.

Хотя по расположению - действительно, больше всего смахивает именно как задел для симметричного "московскому" переходу в Люберцы.

Если от использования надстанционного уровня как распределительного зала ТПУ полностью отказались (почему?), то чем его теперь планируют занять, кто-нибудь в курсе?

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

и только выходы ИЗ ПЕРЕХОДА есть в г. Реутов Московской области

Нету, мы уже все давно разобрали.

Link to comment
Share on other sites

Я решил сделать репортаж не о новинках:

 

http://rosmetrostroy.livejournal.com/4851.html

Объясните неместному, ведь третья станция в МосОбласти получается: Мякинино, Новокосино, Котельники, разве нет?

Новокосино находится в районе Новокосино г. Москвы - там граница по Новосовихинскому шоссе проходит и только выходы ИЗ ПЕРЕХОДА есть в г. Реутов Московской области

Link to comment
Share on other sites

Объясните неместному, ведь третья станция в МосОбласти получается: Мякинино, Новокосино, Котельники, разве нет?

Новокосино вроде в Москве, там в Реутов только выходы из перехода, и то лишь половина.

Link to comment
Share on other sites

Я решил сделать репортаж не о новинках:

 

http://rosmetrostroy.livejournal.com/4851.html

Объясните неместному, ведь третья станция в МосОбласти получается: Мякинино, Новокосино, Котельники, разве нет?

Link to comment
Share on other sites

Автостанция умилительна. Видно, что долго готовились. :cheesy: Похоже, что Мострансавто в шоке от этого всего. )

Link to comment
Share on other sites

Прокатился вчера ради интереса до Котельничков. Офигенный пуск. Всё готово, всё работает, даже лифт заценил ради интереса. Не припомню, чтоб в последние годы запускали с такой готовностью. Сама станция понравилась, не понимаю здесь людей, которые слюни по рендеру пускают. Порадовали различные новые фишки, в общем я остался очень доволен) Политика Пегова в плане пусков радует, хоть тут и без него затянулся запуск)

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, "вот тут" - это временная стенка, закрывающая переход в "типа ТПУ".

Да какой там "типа ТПУ"? Капитальный ТПУ будет прямо над станцией и граничить с бордюром Новорязанки? Мне показалось, что это граница с перспективным подземным пешеходным переходом, относящимся к Мособласти.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а почему в длинном коридоре (который "к Москве") постоянные перепады уровня по высоте?

А высоту потолка в самой высокой точке все оценили? Там же метра два всего, даже я рукой легко до потолка достаю.

 

Почему же на самой современной станции не сделали навигацию согласно новым стандартам?

А они все уже приняты разве?

Link to comment
Share on other sites

Жалко, в ближайшие пару месяцев лично станцию посмотреть не получится, но судя по фоткам, получилась довольно ничего, не выбивается ни в лучшую, ни в худшую сторону из всех построенных в Москве за последние годы. По-настоящему красивые станции сейчас в столице строятся редко, к сожалению... Зато много всяких фишек, типа упаковки зонтов и зарядки для телефона - здорово!

Link to comment
Share on other sites

Просто хочу сказать - Спасибо!

Всем кто причастен, от проектировщиков, строителей до принимавших и начавших эксплуатацию, включая тех кто работал с бумажками (та еще адова работа).

Спасибо вам всем.

Метро это кровь в жилах Москвы и уже давно не только Москвы, это наша жизнь.

СПС.

Link to comment
Share on other sites

мегафон на станции ловит 4G. интернет просто летает. сюрприз прям.

В жулебино и на лермонтовском проспекте вообще нет сети. а вайфай без интернета.

 

сегодня его уже нет на линии? https://instagram.com/p/75wNlVomNs/?taken-by=koldik777

Интернет реально шокировал. Привык давно, что на новых станциях мобильной сети долго нет.

 

Юбилейный состав ещё на линии - https://instagram.com/p/77KiKtAAYC/?tagged=...%82%D1%80%D0%BE, https://instagram.com/p/77Mu-2QMV_/?taken-by=zabavnov , https://vk.com/wall1847648_397 . Сегодня был безумно рад в нём побыть. :P При том, что специально не ждал, а просто ехал на работу.

Edited by KIS
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...