Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

Внимание, присутствует нецензурная лексика.

«Лермонтовский проспект» — пересадочная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 9 ноября 2013 года в составе участка «Выхино»«Жулебино». Расположена на ПК 177+75.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м.

Название

Названа по одноимённому проспекту.

Проектные названия

«Хвалынский бульвар», «Пронская», «Жулебино».

Пересадки

Станция «Косино» Некрасовской линии «Косино» (Некрасовская линия)

Выход в город

  • На Лермонтовский проспект и Хвалынский бульвар.
  • К железнодорожному остановочному пункту Косино:
ОАО «Российские железные дороги» пригородные поезда Рязанского направления Московской железной дороги.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

На поверхность выходят 7 лестничных спусков шириной 4,6 м с 5 лифтами, накрытые 6 стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных пассажиров размещены таким образом, чтобы обеспечить их попадание с любой стороны улицы в метро и позволить им перемещаться с одной стороны улицы на другую.

В конструкциях пешеходных переходов предусмотрены проёмы, которые соединят станцию с проектируемым транспортно-пересадочным узлом, который будет размещён на северной стороне Лермонтовского проспекта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — к I главному пути примыкает ССВ с Некрасовской линией со стороны станции «Выхино».

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Лермонтовский проспект» (Таганско-Краснопресненская линия).

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

В основу архитектурного облика станции заложена шкала из 5 цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и элементам потолочной подвесной световой конструкции (из многослойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением). У вестибюля станции, ближайшего к центру Москвы, стены выполнены в красно-оранжевом цвете в керамическом камне NBK Ceramic, который подходит со стороны вестибюля к платформенному участку станции. У противоположного вестибюля цвет стен зелёный. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами.

Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с белым штукатурным сводом. Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях.

Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нём круглый год. Разные цвета вестибюлей являются дополнительным элементом в стандартной системе информации, принятой в метрополитене, и помогают пассажирам лучше ориентироваться в подземном пространстве. Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на прозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей Luxalon, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции. Все наземные объёмы решены в одном стиле, поддерживающем наклонные линии павильонов над лестничными спусками. Они представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с наклонными стенами и плоской кровлей, облицованные керамическим камнем NBK Ceramic в сочетании двух цветов (светло-серого и зелёного), с решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет.

Фотогалерея

Западный вестибюль

Восточный вестибюль

Рендеры

Фотогалерея строительства

Перегон «Выхино» — «Лермонтовский проспект»

Ссылки





Дата открытия
9 ноября 2013 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 177+75
Транспорт
РЖД
о. п. Косино

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Всех поздравляю с открытием долгожданных станций. Вопрос для знатоков. Подскажите пожалуйста кто знает, зачем рядом со станцией Лермонтовский проспект такое количество то ли трансформаторных, толи вентилляционных будок. Это выглядит так уродливо. Что это, ошибка проектирования или это временное и потом снесут?

Link to comment
Share on other sites

На станции при прибытии поезда наблюдается интересная игра света: состав отбрасывает тень на свод станции, и кажется, что часть свода покрашена в другой цвет.

Link to comment
Share on other sites

Станция почти не отличается от фоток, но на ней темновато как-то. Приглушили свет? Не сделано никакого благоустройства, даже готовые практически выходы не смогли домучить.

Link to comment
Share on other sites

На станции при прибытии поезда наблюдается интересная игра света: состав отбрасывает тень на свод станции, и кажется, что часть свода покрашена в другой цвет.

ТОже заметил это, весьма интересно вышло, станция реально красива, не менее чем Новокосино, и уж точно Алма-атинская. Однако в моем рейтинге она явно уступает Жулебино, которая по мне одна из самых красивых и смелых станций вообще. Хотя я бы хотел чтоб это осталось оригинальностью и подобное не плодили, пусть разнообразие будет торжествовать (опять же я не за то чтоб все скатилось к одинаковым мраморным станциям, пусть все чередуется).

Link to comment
Share on other sites

Станция почти не отличается от фоток, но на ней темновато как-то. Приглушили свет?

Да не, самое оно!! Очень хорошо со светом поработали. Станция с яркими пятнами и подвесом тем не менее для односвода очень даже получилась уютная. Нет чувства что ты на витрине магазина. Хотелось бы чтобы градиент был плавнее по цвету, т.е. шаг был на каждой панели. Но это несущественно, станция все равно хороша.

Link to comment
Share on other sites

Отличная станция. Поздравляю Жулебинцев и жителей г. Люберцы с новой прекрасной и светлой станцией!!!!

Думаю, что не сразу а постепенно она может стать более загруженной, чем Выхино...

 

офф:
Чувствую, что теперь парковка ТРЦ Феникс станет недоступной для посетителей, а сразу же превратится в перехватывающую парковку :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Только что со станций, Лермонтовский конечно... Скучноват))) и боже мой сколько же не доделок я насчитал...

Link to comment
Share on other sites

Хорошая станция! Да, действительно, темноватая получилась. Причем даже темнее Жулебина. По фотографиям я ожидал, что все будет наоборот. Из-за этого световая полоса выглядит очень яркой. Зато она очень интересно подсвечивает бока ЕЖикам. Кстати, немного жаль, что пропал эффект "убегания" за уходящим поездом.

 

С самой станцией все хорошо, но на лестнице в "оранжевый" вестибюль видны подтеки воды. Еще большой минус-недоделанные выходы, но в щели между дверями видно, что сами переходы готовы и отделаны, проблема в неготовых наземных вестибюлях. А больше всего портит впечатление просто отвратительное благоустройство вокруг станции, точнее его почти полное отсутствие. "Зеленый" вестибюль выходит прямо на грязную парковку сарая под гордой вывеской "феникс". Посреди нее стоит венткиоск, окруженный машинами, хотя парковаться рядом с венткиосками по всем нормам нельзя. Везде грязь, стоит вода. Даже элементарной пешеходной дорожки на нечетной стороне Лермонтовского не существует, просто широченная полоса говногрязи вдоль забора метростройки. Оранжевый вестибюль отделен дублером Лермонтовского, причем "зебры" не нанесли, хотя машин там немного, но наблюдал нескольких особо упоротых водятлов, которые просто неслись сквозь переходящую толпу людей. Будьте осторожны!

 

Даже не знаю, выкладывать ли фото? Станция и так зафотали всю, а косяки вселяют уныние. Но все же главное, что косяки все еще исправимы и будут в конечном счете исправлены, а у жителей и гостей района в итоге останется красивое метро. :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Станция почти не отличается от фоток, но на ней темновато как-то. Приглушили свет? Не сделано никакого благоустройства, даже готовые практически выходы не смогли домучить.

Не помню на какой станции (но по-моему на ЛП) мне состав показался темнее всего остального на станции, каким-то неосвещенным :) Все с фотиками, я заранее знал, что фотик брать не стоит, потому что фотать много будут. Но чтоб столько... Наверное, можно найти много рандомных фото с собой.

 

PS Люблю односводы, но между этими двумя станциями Жулебино, бесспорно, круче (:

Edited by wamaza
Link to comment
Share on other sites

Поздравления:

- Жителям района

- Участникам форума

- Работникам ТКЛ (да

не пошлют они меня куда подальше)))

Link to comment
Share on other sites

В отличие от Жулебина, Лермонтовский произвёл удручающее впечатление. Во-первых, свет: спрятали освещение под потолочными панелями, явно не отработали на макете, в результате при полном "парадном" освещении станция едва ли не темнее Ботсада. Во-вторых, цвет панелей путевых стен: была не супероригинальная, но любопытная идея - сделать градиент от вестибюля к вестибюлю. Получилась пятицветная радуга. Это как на Алма-Атинской вместо витража - наклейка. То есть халтура. Если бы КАЖДАЯ панель имела бы свой градиентный цвет, тогда получилось бы супер, а так - дёшево и сердито, называется.

 

Единственное, что радует: в несчастном ЛПТ ограничения скорости нет. Сделали, значит, исправили свои ошибки. Молодцы.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Жулебинцев с открытием станции!!!!

 

:thumbup::clap::clap::2beers::2beers::yahoo::happybirth::happybirth:

 

Так же Поздравляю работников БТСа построивших станцию и пускавших меня на территорию стройки для фотографирования процесса строительства станции "от и до"(см. в моей галерее).

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Обнаружилась забавная неожиданность: очень яркая тень от поезда на своде от светодиодной полосы (которая почему-то еще и не гаснет при остановке поезда).

Подозреваю, что этот эффект оказался неожиданным и для архитекторов - вряд ли они учитывали световой поток на своде от светодиодной полосы.

 

Причем подобного эффекта ни на А-А ни на Новокосино не припоминаю (видимо, из-за более яркой освещенности самих станций).

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

В блоге kronos. Взгляд через объектив опубликована новая запись.

 

Лермонтовский проспект и Жулебино

 

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/zhulebino/zhulebino_title.jpg

 

Открытие метро - это всегда радостное событие для местных жителей, и не важно Москва это или другой город. Жители Жулебино долго ждали метро, и вот наконец 9-го ноября 2013 года поезда...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос. Заранее прошу прощения, если где-то это уже озвучивалось - не нашла. Где на станции Лермонтовский проспект находится задел под переход на станцию Косино и есть ли он вообще?

Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос. Заранее прошу прощения, если где-то это уже озвучивалось - не нашла. Где на станции Лермонтовский проспект находится задел под переход на станцию Косино и есть ли он вообще?

Через общий западный вестибюль.

Link to comment
Share on other sites

Ау-у-у-у!

Кто знает, зачем все0таки такое количество будок возле станций! Неужели всем пофиг!? Что за хрень! Почему этого нет на более старых станциях на Рязанском, в Кузьминках? Не знаю ка Вас, а меня эти будки раздражают. Лучше бы поставили целое здание, чем вот так раскидать по огромной территории этот архитектурный мусор. Непрофессионализм архитекторов ф топку.

Link to comment
Share on other sites

Ау-у-у-у!

Кто знает, зачем все0таки такое количество будок возле станций! Неужели всем пофиг!? Что за хрень! Почему этого нет на более старых станциях на Рязанском, в Кузьминках? Не знаю ка Вас, а меня эти будки раздражают. Лучше бы поставили целое здание, чем вот так раскидать по огромной территории этот архитектурный мусор. Непрофессионализм архитекторов ф топку.

А о чём речь? Входы в переход или вентиляция? :)

Edited by KIS
Link to comment
Share on other sites

Ау-у-у-у!

Кто знает, зачем все0таки такое количество будок возле станций! Неужели всем пофиг!? Что за хрень! Почему этого нет на более старых станциях на Рязанском, в Кузьминках? Не знаю ка Вас, а меня эти будки раздражают. Лучше бы поставили целое здание, чем вот так раскидать по огромной территории этот архитектурный мусор. Непрофессионализм архитекторов ф топку.

Вот уж настоящий архитектурный мусор-это торговый сарай, к которому выходит восточный вестибюль. Да и в целом район мягко говоря не блещет шедеврами архитектуры. На фоне типовых панельных многоэтажек эти антипирамиды выглядят даже очень интересно. К тому же никому не мешают, проспект широкий. Пусть будут.

 

А для чего они нужны-обсуждали много раз. Были и "когти Крюгера" на юге ЛДЛ, и "пьяные" киоски на Новокосино, и разнообразные киоски на открытиях прошлого года, особенно запомнился гигантский черный в Братееве. Тут же этих сооружений не больше. А вообще, в последнее время радует разнообразие форм и расцветок таких, казалось бы сугубо утилитарных сооружений! :P

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...