Jump to content

KVentz
 Share

Внимание, присутствует нецензурная лексика.

«Лермонтовский проспект» — пересадочная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 9 ноября 2013 года в составе участка «Выхино»«Жулебино». Расположена на ПК 177+75.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м.

Название

Названа по одноимённому проспекту.

Проектные названия

«Хвалынский бульвар», «Пронская», «Жулебино».

Пересадки

Станция «Косино» Некрасовской линии «Косино» (Некрасовская линия)

Выход в город

  • На Лермонтовский проспект и Хвалынский бульвар.
  • К железнодорожному остановочному пункту Косино:
МЦД-3 Значок.png пригородно-городские поезда Ленинградско-Казанского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

На поверхность выходят 7 лестничных спусков шириной 4,6 м с 5 лифтами, накрытые 6 стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных пассажиров размещены таким образом, чтобы обеспечить их попадание с любой стороны улицы в метро и позволить им перемещаться с одной стороны улицы на другую.

В конструкциях пешеходных переходов предусмотрены проёмы, которые соединят станцию с проектируемым транспортно-пересадочным узлом, который будет размещён на северной стороне Лермонтовского проспекта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — к I главному пути примыкает ССВ с Некрасовской линией со стороны станции «Выхино».

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Лермонтовский проспект» (Таганско-Краснопресненская линия).

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

В основу архитектурного облика станции заложена шкала из 5 цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и элементам потолочной подвесной световой конструкции (из многослойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением). У вестибюля станции, ближайшего к центру Москвы, стены выполнены в красно-оранжевом цвете в керамическом камне NBK Ceramic, который подходит со стороны вестибюля к платформенному участку станции. У противоположного вестибюля цвет стен зелёный. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами.

Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с белым штукатурным сводом. Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях.

Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нём круглый год. Разные цвета вестибюлей являются дополнительным элементом в стандартной системе информации, принятой в метрополитене, и помогают пассажирам лучше ориентироваться в подземном пространстве. Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на прозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей Luxalon, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции. Все наземные объёмы решены в одном стиле, поддерживающем наклонные линии павильонов над лестничными спусками. Они представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с наклонными стенами и плоской кровлей, облицованные керамическим камнем NBK Ceramic в сочетании двух цветов (светло-серого и зелёного), с решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет.

Фотогалерея

Западный вестибюль

Восточный вестибюль

Рендеры

Фотогалерея строительства

Перегон «Выхино» — «Лермонтовский проспект»

Ссылки



Дата открытия
9 ноября 2013 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 177+75
Транспорт
МЦД
о. п. Косино

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!
Система бронирования переговорных - office2go платформа бронирования.

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



5 часов назад, moscow1234 сказал:

Откроют ли многострадальный выход 8? Почти 10 лет прошло

Существует проект его демонтажа. Так что в существующем виде — точно нет.

Link to comment
Share on other sites

Откроют ли многострадальный выход 8? Почти 10 лет прошло

Link to comment
Share on other sites

ТПУ так и не построили, открытие выхода номер 8 задерживается хотя обещали к прошлом году достроить.

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

интересно - станция построена, линия запущена.... а вот стройплощадка и не думает "дематериализовываться" - на ней происходят "пятнашки" бытовками из угла в угол, привозятся и увозятся трубы, конструкции.

на территории смонтировали заглубленную металлоконструкцию над павильоном станции и рядом залили бетоном стенки куба, который наполовину закопали... (фото попробую сделать и выложить)

кто-нибудь знает, что строят и сколько будет эта стройка под окнами еще продолжаться? (она идет уже 10 лет и слегка утомила, несмотря на то, что шума теперь практически нет, но тем не менее..)

 

(может это надо, наверное, в тему Косино, но стройка общяя)

 

Там-же вроде на заборе написано должно быть. ТПУ там строят.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

интересно - станция построена, линия запущена.... а вот стройплощадка и не думает "дематериализовываться" - на ней происходят "пятнашки" бытовками из угла в угол, привозятся и увозятся трубы, конструкции.

на территории смонтировали заглубленную металлоконструкцию над павильоном станции и рядом залили бетоном стенки куба, который наполовину закопали... (фото попробую сделать и выложить)

кто-нибудь знает, что строят и сколько будет эта стройка под окнами еще продолжаться? (она идет уже 10 лет и слегка утомила, несмотря на то, что шума теперь практически нет, но тем не менее..)

 

(может это надо, наверное, в тему Косино, но стройка общяя)

Edited by franssen
Link to comment
Share on other sites

Сейчас там идет строительство неведомой фигни, так как вывесок нет то понять что там строят не представляеться возможным видя как рабочие при помощи специальной ерундовины заглубляються прямо над тонелем причем так бодро заглубляються на добрый 10 метров если не больше, то думаю вскором времени эту станцию ждут опять затоплегия или еще чего.

Если под углом к станции - то это еще одну станцию строят - Косино. Она будет значительно глубже Лермонтовского

Link to comment
Share on other sites

Недавно был на станции и наблюдал в одном месте чуть выше путевой стены, в районе шва, небольшие трещины с подтёками. Замажут, наверное, но надо сказать, что выглядит неопрятно. Хотя то ли ещё будет.

Я живу в доме на против, видел как строили станцию от того момента как спиливали деревья до того как открывали, помню как откладывали пуск из за затопления тунеля грунтовыми. Сейчас там идет строительство неведомой фигни, так как вывесок нет то понять что там строят не представляеться возможным видя как рабочие при помощи специальной ерундовины заглубляються прямо над тонелем причем так бодро заглубляються на добрый 10 метров если не больше, то думаю вскором времени эту станцию ждут опять затоплегия или еще чего.

Link to comment
Share on other sites

Ну это же известная история, что доторопились до аварии, а уж то, что часть вещей до сих пор не доделана - мелочи.

Link to comment
Share on other sites

Настолько торопились при пуске и не сделали сразу, что теперь это требует таких процедур?

Link to comment
Share on other sites

Поездов. Если я правильно понимаю, нужно вскрывать обделку, заменяя её на чугун. А если уже подготовлены чугунные вставки в этом месте, то всё равно проходка небольшая требуется для сопряжения с вентиляционным стволом.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как встраивать будут. Это же придётся движение перекрывать на какое-то время.

Движение чего имеется ввиду?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как встраивать будут. Это же придётся движение перекрывать на какое-то время.

Link to comment
Share on other sites

Чего-нибудь слышно про ВОУ на Октябрьском проспекте? Ничего не делают, но и забор с дороги не убирают.

Скоро все будет :>

 

Строительство притоннельного сооружения ВОУ–613 на ПК 184+50.00 между действующими перегонными тоннелями.

Начало работ: с момента заключение договора.

Окончание работ: не позднее 10.04.2017 г.

Link to comment
Share on other sites

Интересно а почему никак ни откроют выход к платформе Косино ?

 

А куда? Там разве не стройка сейчас вовсю развернётся на два года?

Link to comment
Share on other sites

Интересно а почему никак ни откроют выход к платформе Косино ?

Link to comment
Share on other sites

Станция стала намного светлее,нет того мрака как до этого было. Приятнее стало там находиться,отличное освещение.

А на "Шипиловской" аналогичную процедуру не собираются провести? А-то не станция, а подвал какой-то :(

Link to comment
Share on other sites

Станция стала намного светлее,нет того мрака как до этого было. Приятнее стало там находиться,отличное освещение.

Link to comment
Share on other sites

Wolliger Mensch

Давайте без флуда

Устное предупреждение

Link to comment
Share on other sites

Недавно был на станции и наблюдал в одном месте чуть выше путевой стены, в районе шва, небольшие трещины с подтёками. Замажут, наверное, но надо сказать, что выглядит неопрятно. Хотя то ли ещё будет.

 

1) Не замажут.

2) Ещё больше расковыряют трещины, нассут на стены и разрисуют их.

3) Разложат рядом пьяных бомжей.

4) Для «наблюдателей» повесят табличку с разъянениями, что «то ли ещё будет».

Link to comment
Share on other sites

Недавно был на станции и наблюдал в одном месте чуть выше путевой стены, в районе шва, небольшие трещины с подтёками. Замажут, наверное, но надо сказать, что выглядит неопрятно. Хотя то ли ещё будет.

Link to comment
Share on other sites

Может, как-то связано с этим:

 

Отдельные сторонние организации для метрополитена хуже диверсантов. Начиная с крушения поезда 15 июля и по сегодняшней день они принесли не мало вреда. Последний случай вредительства с последствиями, кстати, произошёл на прошлой неделе, на "Лермонтовском пр-те". Что именно, не спрашивайте. Это просто для сведения.
Link to comment
Share on other sites

Интересно а почему не доделали светильники. Половина станции стала намного светлее,а другая часть такая же темная.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю почему, но тёмный "Лермонтовский проспект" мне казался более уютным.

Link to comment
Share on other sites

Наконец добрался до станции.

http://savepic.su/5358603m.jpghttp://savepic.su/5363723m.jpghttp://savepic.su/5364747m.jpghttp://savepic.su/5351435m.jpg

 

Все-таки да, Zemelya, Вы были правы, светильники были в нишах. Сейчас только западная половина станции освещена нормально. В восточной почему-то освещение не доделали. Но разница заметна уже сейчас.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...