Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


KVentz
 Поделиться

«Пролетарская» — пересадочная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская»«Выхино». Расположена на ПК 35+55.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. А. Колесникова, Ю. В. Вдовин.

Инженер-конструктор

Г. М. Суворов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Названа по одноимённому району.

Проектное название

«Крестьянская Застава».

Проекты переименования

«Крутицкое подворье» (1991, 1992).

Пересадки

Станция «Крестьянская Застава» Люблинско-Дмитровской линии «Крестьянская Застава» (Люблинско-Дмитровская линия)

Переход на станцию «Крестьянская Застава» Люблинско-Дмитровской линии был открыт 23 июля 1997 года и располагается в центре зала.

Выход в город

  • По подземным переходам на площадь Крестьянская Застава, Абельмановскую и 1-ю Дубровскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Слегка расширяющиеся у самого верха колонны облицованы белым мрамором с жёлтым бордюром вверху. Пол выложен серым гранитом разных оттенков и лабрадоритом.

Путевые стены первоначально были отделаны белой и бледно-жёлтой (вверху) и чёрной (внизу) глазурованной керамической плиткой и украшены ажурными вставками из анодированного алюминия с изображением серпа и молота. В 2012 году они были переоблицованы эмалированным алюминием белого и бледно-жёлтого цветов.

Вестибюли соединены с подземными пешеходными переходами под площадью Крестьянская Застава.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
31 декабря 1966 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (9 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
115
Пикет
ПК 35+55

Последние посетители

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Расскажите друзьям

Нравится Наш транспорт? Расскажите друзьям!

 Поделиться


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Был ли на станции изначально задел под пересадку на ЛДЛ.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас район Пролетарский разве существует?

Нет.

 

Что символизируют элементы по бокам, например, на этой фотографии?

Колосья, вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляю ссылку на статью в ЭНТ, которая отсутствует в первом сообщении темы.

Ста

Изменено пользователем 896
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера я заметил, что ремонт стен уже закончился полностью! Какая станция будет следующей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 17 мая - одна стена облицована полностью, со второй сбили плитку примерно на 1/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце апреля были подведены итоги архитектурного конкурса «Перспектива-2012». Из тридцати работ одну из наград получил проект Реконструкции станции «Пролетарская» Московского метрополитена архитектора Владимира Гаранина (фото прилагается). Так могла бы выглядить обновлённая станция. Но в результате имеем – что имеем: набивший оскомину унылый алюминиевый профиль <_>

Это было уже вроде. Там ещё деревья на платформе хотели высадить :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце апреля были подведены итоги архитектурного конкурса «Перспектива-2012». Из тридцати работ одну из наград получил проект Реконструкции станции «Пролетарская» Московского метрополитена архитектора Владимира Гаранина (фото прилагается). Так могла бы выглядить обновлённая станция. Но в результате имеем – что имеем: набивший оскомину унылый алюминиевый профиль <_>vladimir_garanin_09.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинают делать путевую стену в сторону Выхино, стену в сторону Планерной по состоянию на субботу уже почти сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Замена облицовки путевых стен станции Пролетарская

 

gallery_16694_2438_528666.jpg

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит, показалось. :) На сороконожках обычно украшаются именно двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле, в архитектурном?

А так - дверь в кабельный коллектор.

Нет там двери, это обычные украшательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как называется эта штука, которую оставляют при реконструкции путевых стен.

 

В каком смысле, в архитектурном?

А так - дверь в кабельный коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как называется эта штука, которую оставляют при реконструкции путевых стен.

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D...%B0%D1%8F_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Пролетарская» — пересадочная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская»«Выхино». Расположена на ПК 35+55.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. А. Колесникова, Ю. В. Вдовин.

Инженер-конструктор

Г. М. Суворов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Названа по одноимённому району.

Проектное название

«Крестьянская Застава».

Проекты переименования

«Крутицкое подворье» (1991, 1992).

Пересадки

Станция «Крестьянская Застава» Люблинско-Дмитровской линии «Крестьянская Застава» (Люблинско-Дмитровская линия)

Переход на станцию «Крестьянская Застава» Люблинско-Дмитровской линии был открыт 23 июля 1997 года и располагается в центре зала.

Выход в город

  • По подземным переходам на площадь Крестьянская Застава, Абельмановскую и 1-ю Дубровскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Слегка расширяющиеся у самого верха колонны облицованы белым мрамором с жёлтым бордюром вверху. Пол выложен серым гранитом разных оттенков и лабрадоритом.

Путевые стены первоначально были отделаны белой и бледно-жёлтой (вверху) и чёрной (внизу) глазурованной керамической плиткой и украшены ажурными вставками из анодированного алюминия с изображением серпа и молота. В 2012 году они были переоблицованы эмалированным алюминием белого и бледно-жёлтого цветов.

Вестибюли соединены с подземными пешеходными переходами под площадью Крестьянская Застава.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...