Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Пролетарская» — пересадочная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская»«Выхино». Расположена на ПК 35+55.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. А. Колесникова, Ю. В. Вдовин.

Инженер-конструктор

Г. М. Суворов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Названа по одноимённому району.

Проектное название

«Крестьянская Застава».

Проекты переименования

«Крутицкое подворье» (1991, 1992).

Пересадки

Станция «Крестьянская Застава» Люблинско-Дмитровской линии «Крестьянская Застава» (Люблинско-Дмитровская линия)

Переход на станцию «Крестьянская Застава» Люблинско-Дмитровской линии был открыт 23 июля 1997 года и располагается в центре зала.

Выход в город

  • По подземным переходам на площадь Крестьянская Застава, Абельмановскую и 1-ю Дубровскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Слегка расширяющиеся у самого верха колонны облицованы белым мрамором с жёлтым бордюром вверху. Пол выложен серым гранитом разных оттенков и лабрадоритом.

Путевые стены первоначально были отделаны белой и бледно-жёлтой (вверху) и чёрной (внизу) глазурованной керамической плиткой и украшены ажурными вставками из анодированного алюминия с изображением серпа и молота. В 2012 году они были переоблицованы эмалированным алюминием белого и бледно-жёлтого цветов.

Вестибюли соединены с подземными пешеходными переходами под площадью Крестьянская Застава.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
31 декабря 1966 года
Классификация
пересадочная
Заложение
мелкое (9 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
115
Пикет
ПК 35+55

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments

Был ли на станции изначально задел под пересадку

Нет

Link to comment
Share on other sites

Был ли на станции изначально задел под пересадку на ЛДЛ.?

Link to comment
Share on other sites

А сейчас район Пролетарский разве существует?

Нет.

 

Что символизируют элементы по бокам, например, на этой фотографии?

Колосья, вроде.

Link to comment
Share on other sites

Добавляю ссылку на статью в ЭНТ, которая отсутствует в первом сообщении темы.

Ста

Edited by 896
Link to comment
Share on other sites

Вчера я заметил, что ремонт стен уже закончился полностью! Какая станция будет следующей?

Link to comment
Share on other sites

По состоянию на 17 мая - одна стена облицована полностью, со второй сбили плитку примерно на 1/5

Link to comment
Share on other sites

В конце апреля были подведены итоги архитектурного конкурса «Перспектива-2012». Из тридцати работ одну из наград получил проект Реконструкции станции «Пролетарская» Московского метрополитена архитектора Владимира Гаранина (фото прилагается). Так могла бы выглядить обновлённая станция. Но в результате имеем – что имеем: набивший оскомину унылый алюминиевый профиль <_>

Это было уже вроде. Там ещё деревья на платформе хотели высадить :crazy:

Link to comment
Share on other sites

В конце апреля были подведены итоги архитектурного конкурса «Перспектива-2012». Из тридцати работ одну из наград получил проект Реконструкции станции «Пролетарская» Московского метрополитена архитектора Владимира Гаранина (фото прилагается). Так могла бы выглядить обновлённая станция. Но в результате имеем – что имеем: набивший оскомину унылый алюминиевый профиль <_>vladimir_garanin_09.jpg

Link to comment
Share on other sites

Начинают делать путевую стену в сторону Выхино, стену в сторону Планерной по состоянию на субботу уже почти сделали.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Замена облицовки путевых стен станции Пролетарская

 

gallery_16694_2438_528666.jpg

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Ну значит, показалось. :) На сороконожках обычно украшаются именно двери.

Link to comment
Share on other sites

А так - дверь в кабельный коллектор.

Где ты там дверь увидел? :wacko:

Link to comment
Share on other sites

В каком смысле, в архитектурном?

А так - дверь в кабельный коллектор.

Нет там двери, это обычные украшательства.

Link to comment
Share on other sites

Как называется эта штука, которую оставляют при реконструкции путевых стен.

 

В каком смысле, в архитектурном?

А так - дверь в кабельный коллектор.

Link to comment
Share on other sites

«Пролетарская» — пересадочная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская»«Выхино». Расположена на ПК 35+55.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Ю. А. Колесникова, Ю. В. Вдовин.

Инженер-конструктор

Г. М. Суворов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Названа по одноимённому району.

Проектное название

«Крестьянская Застава».

Проекты переименования

«Крутицкое подворье» (1991, 1992).

Пересадки

Станция «Крестьянская Застава» Люблинско-Дмитровской линии «Крестьянская Застава» (Люблинско-Дмитровская линия)

Переход на станцию «Крестьянская Застава» Люблинско-Дмитровской линии был открыт 23 июля 1997 года и располагается в центре зала.

Выход в город

  • По подземным переходам на площадь Крестьянская Застава, Абельмановскую и 1-ю Дубровскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Слегка расширяющиеся у самого верха колонны облицованы белым мрамором с жёлтым бордюром вверху. Пол выложен серым гранитом разных оттенков и лабрадоритом.

Путевые стены первоначально были отделаны белой и бледно-жёлтой (вверху) и чёрной (внизу) глазурованной керамической плиткой и украшены ажурными вставками из анодированного алюминия с изображением серпа и молота. В 2012 году они были переоблицованы эмалированным алюминием белого и бледно-жёлтого цветов.

Вестибюли соединены с подземными пешеходными переходами под площадью Крестьянская Застава.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...