Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Рязанский проспект» — промежуточная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская»«Выхино». Расположена на ПК 131+75.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. А. Алёшина, Ю. В. Вдовин.

Архитекторы вестибюлей

Н. А. Алёшина, Ю. В. Вдовин, Н. К. Самойлова.

Инженеры-конструкторы

Е. С. Барский, Н. А. Шмитова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций.

В отличие от типовой конструкции ширина центрального пролёта уменьшена на 2 м, под ним смонтирован фальш-потолок. Расстояние между осями путей уменьшено до 10,9 м, ширина платформы уменьшена до 8 м. Высота перекрытия 4 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Названа по одноимённому проспекту.

Проектные названия

«Рязанское шоссе», «Вешняки».

Проект переименования

«Вешняки» (1991, 1992).

Выход в город

  • На Рязанский проспект.
  • К железнодорожному остановочному пункту Вешняки:
ОАО «Российские железные дороги» пригородные поезда Рязанского направления Московской железной дороги.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Колонны облицованы серо-голубым волнистым мрамором. Путевые стены покрыты глазурованной керамической плиткой: верх — белой и красной (в виде орнамента в стиле рязанских полотенец), низ — чёрной. Пол выложен серым и розовым гранитом.

Фотогалерея

Ссылки





Дата открытия
31 декабря 1966 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (6 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
111
Пикет
ПК 131+75
Транспорт
РЖД
о. п. Вешняки

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Эскалатор собран полностью, там какие финансово-бумажные бюрократические заморочки из-за которых они его из ремонта вывести не могут.

 

Из темы про эскалаторы.

Link to comment
Share on other sites

А почему вестибюль вообще закрыт? Эскалатор там играет вспомогательную роль.

Link to comment
Share on other sites

Он закрыт только на выход, на вход он открыт

Link to comment
Share on other sites

FAQ: Когда закончится ремонт эскалатора на станции «Рязанский проспект»?
В период с 11.01.2012 года ведутся работы по капитальному ремонту эскалатора №1 на восточном вестибюле станции «Рязанский проспект». На период ремонта эскалатора восточный вестибюль работает только для входа пассажиров. Выход пассажиров осуществляется через западный вестибюль.
Изменить данный режим не представляется возможным по следующим причинам:
– лестничный сход предназначен для входа пассажиров на станцию (высота подъёма 6 метров);
– при выходе пассажиров по лестничному сходу будет происходить пересечение пассажиропотоков на лестнице, в связи с чем невозможно будет обеспечить безопасный проход пассажиров;
– пропускная способность лестничного марша (в узких местах) значительно ниже пассажиропотока по входу и выходу на данном вестибюле.
Срок капитального ремонта эскалатора №1 на станции метро «Рязанский проспект» продлён, согласно Указания № 165 от 29.02.2012 года, из-за отсутствия согласования в Департаментах города Москвы договора сделок на приобретение комплектующих для ремонта и изготовления ступеней эскалаторов.
Пуск данного эскалатора намечен на 16 марта 2012 года.

Link to comment
Share on other sites

А тем временем с завтрашнего дня закрывается другой выход Рязанского Проспекта...

Link to comment
Share on other sites

Благодаря теме про Кожуховскую линию выяснилось, что станция абсолютно профнепригодна для устройства пересадки. Суженый центральный зал и маленький вестибюль не позволяют использовать эту станцию в качестве пересадочной на другие линии.

Link to comment
Share on other sites

Благодаря теме про Кожуховскую линию выяснилось, что станция абсолютно профнепригодна для устройства пересадки. Суженый центральный зал и маленький вестибюль не позволяют использовать эту станцию в качестве пересадочной на другие линии.

 

Да зачем там ещё одна пересадка, если всёравно она будет на Косино. К тому же на Окской встроить станцию и выход не составит труда, дорогу (Окская улица) без ущерба автомобилям можно закрыть и т.д.

Edited by Maxx
Link to comment
Share on other sites

Пересадки обсуждаем в теме про Кожуховскую линию.

Link to comment
Share on other sites

Реконструкция станции "Рязанский проспект"

 

Источник: Метро-Стиль.

Интересно, это вызвано реконструкцией улицы Рязанский проспект, или что-то ещё (например, замена кафеля путевых стен).

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Комплексная реконструкция микрорайона 126 района Рязанский г. Москвы. Городской многофункциональный центр. Южный вестибюль станции ”Рязанский проспект” Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена

 

Станция метро «Рязанский проспект» расположена в ЮВАО г. Москвы. Согласно Распоряжению Правительства Москвы от 20 июля 2006 г. N 1408-РП южный вестибюль станции подлежит реконструкции. Предполагается сооружение вестибюля в теле трехэтажного здания, с коммерческой зоной на двух верхних этажах. К рассмотрению предлагается 3 варианта:

 

Вариант №1- Предусматривает устройство бокового входа и выхода в вестибюль и совмещенных входов и выходов через территорию многофункционального комплекса к Рязанскому проспекту.

 

http://www.metro-style.ru/images/tpu/ryazan1.jpg

 

Вариант№2- Вариант-№1 дополняется круглосуточным сквозным проходом через здание многофункционального комплекса в районе реконструируемого вестибюля метро.

 

http://www.metro-style.ru/images/tpu/ryazan2.jpg

 

Вариант №3-Обособленные вход и выход на станцию, от входной зоны в вестибюль метрополитена предусматривается сквозной проход (улица) до Рязанского проспекта.

 

http://www.metro-style.ru/images/tpu/ryazan3.jpg

 

Существующий павильон выхода метро Рязанский проспект представляет собой отдельно стоящий павильон на стилобате с 3-мя застекленными и одной глухой торцевой стеной общей площадью около 700 м2.

 

В предлагаемых вариантах реконструкции предполагается сооружение овального вестибюля с панорамным остеклением фасадов общей площадью 1050 м2 с размещением предусмотренных современными требованиями помещений необходимых для обслуживания пассажиров.

 

Архитектурно-планировочные решения варианта №1 предусматривают проход от проектируемого вестибюля к Рязанскому проспекту через проектируемый многофункциональный комплекс. Перепад высот в отметках вестибюля и многофункционального комплекса составляет 1.44 м, в связи с чем предусмотренно устройство лестничного схода со ступенями 360х120мм. Высота проектируемого вестибюля составляет 4.0 м в свету с устройством подвесных потолков, в отделке интерьеров вестибюля предусматривается использование натурального камня.

 

Во втором варианте планировочного решения проекта реконструкции вестибюля принято устройство пандуса i=6% в зоне прохода к Рязанскому проспекту и устройство двух сквозных проходов через здание, минуя вход в метро, с выходом на 1-ю Новокузьминскую улицу. Также, в данном варианте предусмотренно сооружение атриума в пешеходной зоне через торговый центр и дополнительного перекрытия над вестибюлем.

 

Планировочное решение третьего варианта обеспечивает доступ пассажиропотоков на станцию через южный вестибюль с проходом от Рязанского проспекта по обособленной открытой галерее отделенной от городского многофункционального комплекса и покрытиями с степенью огнестойкости REI 120.

 

Наиболее предпочтительным с точки зрения комфорта пассажиров является вариант № 2, поскольку благодаря наличию «второго света», свободного круглосуточного прохода через здание торгового комплекса между Рязанским проспектом и 1-й Новокузьминской улицей, беспрепятственному доступу к метро и торговой зоне обеспечивается наибольшее удобство и комфорт как для посетителей МФК, так и для пассажиров метрополитена.

 

Источник: Метро-Стиль.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Было бы неплохо, если бы этот проект реконструкции по какой-нибудь причине заморозили и забыли, как страшный сон. Думаю, жители Рязанки согласятся со мной, что ТЦ в этом месте совершенно не нужен.

Link to comment
Share on other sites

Было бы неплохо, если бы этот проект реконструкции по какой-нибудь причине заморозили и забыли, как страшный сон. Думаю, жители Рязанки согласятся со мной, что ТЦ в этом месте совершенно не нужен.
Вокруг южного вестибюля нужно не новое строить, а хорошенько пройтись бульдозером по округе. Количество ларьков на четной стороне у метро превышает все разумные пределы, в итоге к остановке ОТ нормально не подойти, а со стороны МакДональдса прямой дороги к метро можно сказать нет.
Link to comment
Share on other sites

Только что обратил внимание на информацию о станции с офсайта мосметро. Собственно

http://mosmetro.ru/files/2103289820456ae3e...kiyprospekt.swf

Вот обясните мне, почему южный и северный вестибюли превратились в западный и восточный (общее направление линии что ли смотрели?), и кассы оказались не там, где они есть на самом деле? И это официальный сайт... (((

Link to comment
Share on other sites

и кассы оказались не там, где они есть на самом деле? И это официальный сайт... (((

Эти схемы рисовались лет 10 назад вроде бы "Метрорекламой". С тех пор на них всем глубоко наплевать.

Link to comment
Share on other sites

Вот обясните мне, почему южный и северный вестибюли превратились в западный и восточный (общее направление линии что ли смотрели?)

Официальное обозначение вестибюлей может не соотвествовать общепринятым сторонам света, например, Крылатское имеет восточный и западный вестибюли, а Молодежная - северный и южный.

 

http://s014.radikal.ru/i326/1408/71/1d6a21aa6382.gif

 

 

Как на этой станции официально обозначаются вестибюли - сказать не могу, не знаю. :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Официальное обозначение вестибюлей может не соотвествовать общепринятым сторонам света…

 

Где об этом можно почитать?

 

 

И это официальный сайт... (((

 

 

Сообщите авторам об ошибке. Какая проблема?

Link to comment
Share on other sites

Где об этом можно почитать?

В ТРА станции.

Link to comment
Share on other sites

Добавляю ссылку на статью ЭНТ, которой нет в первом сообщении темы.

Станция "Рязанский проспект" в ЭНТ

И аналогичный вопрос. Что символизирует вот этот элемент? Рязанские полотенца?

Link to comment
Share on other sites

Лежат свежие рельсовые плети. В графике удлинённых окон участка нет, т. е. менять будут ночью? Подготовились ли где-то ещё?

Link to comment
Share on other sites

В графике удлинённых окон участка нет, т. е. менять будут ночью?

Удлиненные "окна" требуются только для центральных участков линий из-за особенностей режима работы метрополитена (непосредственно на сами работы там остается 1 час и 20-30 минут).

Link to comment
Share on other sites

На днях заменили (почти?) полностью, старые пока лежат. Но это всё по II пути (в центр).

Link to comment
Share on other sites

Немного офф. А как раньше, до Пегова обходились без удлиннёных окон? Я что-то не припомню, чтоб при Гаеве или Беседине закрывали ЦУ линий метро регулярно... При Гаеве так точно.

Link to comment
Share on other sites

А как раньше, до Пегова обходились без удлиннёных окон?

Никак не обходились - делали что успевали.

Например - шпалы. На околоток дистанции Службы пути приходится в среднем 19-20 тыс. шпал (в двухпутном исчислении), за смену бригада околотка может произвести работы с 5-6 шпалами (см. строчки ЗТР - затраты труда основных рабочих). Вопрос: за сколько времени при прежней организации работ будут заменены все дефектные шпалы, находящиеся примерно в похожем состоянии из учета хотя-бы 5% их от общего количества (это по самому минимуму коэффициент, а количество с каждым годом растет и растет - хозяйств ветшает):

 

http://s018.radikal.ru/i511/1603/a3/ce8b596b82bd.jpg

Link to comment
Share on other sites

Непонятно только, почему такое пристальное внимание обращено именно к центральным участкам, независимо от периода постройки линии (и, следовательно, от фактического состояния). Только потому что так удобнее и не надо заказывать автобусы от МГТ? Поэтому и выглядит всё или как полумеры, или как пускание пыли в глаза.

 

Кстати, расширенные дневные "окна" придумали при Беседине, Дептранс сначала долго сопротивлялся и запрещал их устраивать, потом кое-как, вместо четырёх предлагавшихся метрополитеном разрешил провести одно, и то сразу не согласовал - пришлось переносить. И речь шла только о СЛ (где за год до того горел кабель) и только о летнем периоде. Дептранс же так радеет за пассажиров. И вот одно окно провели, Ликсутов даже по путям ходил. Подавалось это как исключительный случай. Но вот незадача... через неделю произошла катастрофа на АПЛ, Ликсутов заявил, что "безопасность замыкается на начальнике предприятия", и вектор сразу поменялся... Дептранс вмиг разрешил всё то, против чего сопротивлялся и в чём обвинял предыдущее руководство.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...