Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

«Щукинская» — промежуточная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1975 года в составе участка «Октябрьское Поле»«Планерная». Расположена на ПК 0136+50.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. А. Алёшина, Н. К. Самойлова.

Художник

М. Н. Алексеев.

Инженер-конструктор

Н. А. Шмитова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка». Это последняя станция такого типа.

Над восточным концом станции вторым ярусом размещена совмещённая понизительная подстанция.

Название

Названа по одноимённому району.

Проекты переименования

«Щукино» (1991, 1992).

Выход в город

  • По подземным переходам на Новощукинскую улицу, улицу Маршала Василевского и к Щукинской улице.
  • К железнодорожному остановочному пункту Щукинская:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Колонны облицованы серым и желтоватым волнистым мрамором, на каждой грани укреплена полоса алюминиевого профиля. Путевые стены покрыты листами анодированного под бронзу профилированного алюминия. Пол выложен тёмным гранитом и серым мрамором. На технологических дверях четыре металлических панно, на которых изображены пейзажи: Москва-река с идущими по ней яхтами, набережная и панельные дома.

Фотогалерея

Ссылки



Дата открытия
30 декабря 1975 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (13 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
125
Пикет
ПК 0136+50
Транспорт
МЦД
о. п. Щукинская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Это как?

Ну вот классическая 40-парноколонная Пролетарская - высота центральных и боковых пролетов одинакова:

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D...%B0%D1%8F_2.jpg

 

Классическая 26-парноколонная Тушинская - высота центрального пролета увеличена:

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D...%B0%D1%8F_3.jpg

 

Владыкино - 40-парноколонная, высота центрального пролета увеличена:

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D...%BD%D0%BE_5.jpg

 

Аналогично - и Щукинская:

http://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A4%D...B0%D1%8F_11.jpg

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Владыкино 40-ножная 26-ножка, просто её усилили из-за прохождения под ЖД.

Это как? :o

Link to comment
Share on other sites

Еще из интересностей - парные "сближенные" колонны на Октябрьском Поле - усиление конструкции под пересадку на БК

Пару пар на ОП замечал, про нее еще Чеботарев из Космоса говорил, когда обсуждали возможное строительство тоннеля СЗХ под ней.

 

А вот с Щукинской странно, посмотрел на Волоколамскую, ее на перспективу сделали нормальной, а на Щукинской наэкономили..

Кстати, это последняя 40-ножка в Москве выходит?

Link to comment
Share on other sites

Размещение СТП над платформенной частью станции

Хорошо, а почему именно на ней и только на ней? Что-то типа эксперимента, который решили не повторять (в Румянцево же вроде другая ситуация, там места под "классическую" конструкцию нет) или тоже какие-то ограничения были на момент строительства?

Link to comment
Share on other sites

А вот с Щукинской в чем же дело?

Размещение СТП над платформенной частью станции

Еще из интересностей - парные "сближенные" колонны на Октябрьском Поле - усиление конструкции под пересадку на БК

Link to comment
Share on other sites

Вот, как раз только заметил, Щукинскую единственную обделили, весь радиус 26-ножки, а тут 40-ножка, не сказать что пасс.поток мал, глубина все та же.

Где про это много раз писали?

 

Владыкино 40-ножная 26-ножка, просто её усилили из-за прохождения под ЖД.

 

А вот с Щукинской в чем же дело?

Link to comment
Share on other sites

На Тушинской 26 колонн вообще-то.

 

А так действительно, это разные проекты. Станции с 40 колоннами прекратили (массово) строить в 1969 (участок Автозаводская-Каховская), с тех пор были только единичные случаи - Щукинская, Владыкино.

С 1972 года (участок Краснопресненская-Окт.Поле) строились (почти всегда) с 26 колоннами.

Link to comment
Share on other sites

Щукинская получилась довольно глубокой. Вторым ярусом над ней разместили БТП. Как-то с этим было связано и то, что станция с 40 колоннами, а не с 26-ю. Об этом много где написано.

40 колонн так же и на Тушинской, Пролетарской, Волгоградском проспекте, Текстильщиках, Кузьминках, Рязанском проспекте - и это только на ТКЛ. Глубина у них у всех примерно одинаковая. Просто два разных типовых проекта, с 40 и 26 колоннами.

Edited by Sudno
Link to comment
Share on other sites

Щукинская разве не двухъярусная???

С чего это вдруг "Щукинской" быть двухъярусной? Вроде, БТП над платформой раньше только в Екатеринбурге размещали...

 

 

Щукинская получилась довольно глубокой. Вторым ярусом над ней разместили БТП. Как-то с этим было связано и то, что станция с 40 колоннами, а не с 26-ю. Об этом много где написано.

Link to comment
Share on other sites

Щукинская разве не двухъярусная???

С чего это вдруг "Щукинской" быть двухъярусной? Вроде, БТП над платформой раньше только в Екатеринбурге размещали...

Link to comment
Share on other sites

А Щукинская разве не двухъярусная???

Что?

Link to comment
Share on other sites

До конца года в Москве появится первая двухъярусная станция метро

 

Чушь какая! А Щукинская разве не двухъярусная???

Link to comment
Share on other sites

Кому интересно, что в реальном времени происходит у м. Щукинская, можно посмотреть по ссылке через онлайн камеру от Акадо:

http://www.akado.com/traffic/

 

Уже нельзя... Камеру отключили

Link to comment
Share on other sites

Кому интересно, что в реальном времени происходит у м. Щукинская, можно посмотреть по ссылке через онлайн камеру от Акадо:

http://www.akado.com/traffic/

Link to comment
Share on other sites

Сход был визуально готов еще в начале сентября(ступени гранитные уложены, плитка на стенах и название станции). Проход и сейчас там нормальный со станции и на станцию по имеющейся половине лестницы, но чего до сих пор вторую половину не открыли - не понятно.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то вывесили новое объявление о сроках ремонта лестничного схода: "Лестничный сход №3 закрыт на реконструкцию до 24.12.2007 г."

Link to comment
Share on other sites

Красота, пускай продолжают в том же духе и вся Москва превратится в одну большую стройку :)

А Москва и есть одна большая стройка , не прекращающаяся ни на минуту :brain:

Link to comment
Share on other sites

Красота, пускай продолжают в том же духе и вся Москва превратится в одну большую стройку :)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня заметил, что вход в "Щуку" снова открыли.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на указанный на объявлении срок окончания ремонта лестничного схода - 31 августа, он ещё не окончен, работы идут, аобъявление висит то же самое. :D

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1251/CIMG1251-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1252/CIMG1252-prev.jpg

 

Лестничный сход не открыли, а вот вход в "Щуку" из метро закрыли:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1253/CIMG1253-prev.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это точно, медленным (спокойным) шагом от Пл. Курчатова до "Щукинской" не более 12 минут большинству пассажиров идти.

Link to comment
Share on other sites

Ну 640 в половине случаев выпускал людей на этой остановке, ибо с утра толчея на светофоре на разворот бывала просто невменяемая.

 

А народ ездит и на 640, оттуда ездят вообще на том, что придет первым. Просто если ждать - проще пешком дойти.

Link to comment
Share on other sites

800-й вроде проезжал до следующего выхода одно время(ну который после "Щуки"). А на 640-м от Пл.Курчатова вообще мало кто ездил всегда, от "Строгино" 640-й останавливается с другой стороны

ул. Василевского, у "Военторга" , и народ спускается по лет 10 назад отремонтированному сходу(правда плитку на стенах там у "Военторга" тогда не меняли на стенах схода).

Link to comment
Share on other sites

Именно - утром. А 800 и 640 уже не там останавливаются что ли?

Link to comment
Share on other sites

Автобусные остановки там у Щукинского парка 60-го автобуса, который ходит раз в полчаса, в пик через 20 минут и 105-го, на котором к "Щукинской" почти никто не едет, разве только утром.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...