Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Тушинская» — промежуточная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1975 года в составе участка «Октябрьское Поле»«Планерная». Расположена на ПК 0169+99.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Г. Петухова, В. П. Качуринец.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Сачкова, Э. Чернякова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,3 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Шаг колонн 6 м, ширина колонны 600 мм. Всего на станции 26 пар колонн.

Название

Названа по одноимённому району.

Проекты переименования

«Тушино» (1991, 1992).

Выход в город

  • Через южный подземный вестибюль, объединённый с подземным переходом, вблизи Волоколамского шоссе.
  • Через северный выход на проезд Стратонавтов, к Тушинской улице и к железнодорожному остановочному пункту Тушинская:
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

До 22 июня 2014 года на станции был пост централизации, с которого управлялись 2 стрелочных перевода и пошёрстный съезд, которые находятся около станции «Спартак».

Художественное оформление

Путевые стены покрыты светлым мрамором (цоколь — чёрным гранитом) и украшены орнаментальным фризом из стеклокристаллита бордового, фиолетового и серого цветов. Колонны облицованы серо-голубым волнистым мрамором. Пол выложен серым и красным гранитом. Близость Тушинского аэродрома отражена в четырёх алюминиевых панно на технологических дверях, на них изображены различные модели лётной техники: от планеров и вертолётов до самолётов дальней авиации и истребителей.

Фотогалерея

Ссылки





Дата открытия
30 декабря 1975 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (10,5 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
126
Пикет
ПК 0169+99
Транспорт
Автобус-экспресс
904
МЦД
о. п. Тушинская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Меня интересует, а что за фигуры изображены между самолётами? Разобрать сложно.

http://russos.ru/img/metro/tushinskaya/tushinskaya-04.jpg

 

Похоже на карту Северной Америки, которую типа бомбят наши самолёты.

 

Остальное тут: http://russos.livejournal.com/728751.html

 

Кстати, на основе анализа железных вставок на стенах Тушинской, у меня появилась мысль, что они планировались для Волоколамской (проектное название - Аэрополе, ныне - Спартак).

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Похоже на карту Северной Америки, которую типа бомбят наши самолёты.

 

Скорее там Арктика и межконтинентальный полёт Чкалова. Северное сияние и тайга также в пользу этого говорят.

Link to comment
Share on other sites

Похоже на карту Северной Америки

Северный ледовитый океан.

Угадываются Кольский полуостров. Таймыр. А вот Чукотка - да, срослась с Аляской :)

Link to comment
Share on other sites

Расцветка колонн сама по себе очень интересная, но в сочетании с декором стен выглядит уродливо. В колористическом отношении неудачная вышла станция. Наверное, придёт время, когда это будет поправлено. Сюда бы на колонны бежевый или тёмно-коричневый мрамор, и станция заиграет.

Link to comment
Share on other sites

В колористическом отношении неудачная вышла станция. Наверное, придёт время, когда это будет поправлено.

Плохо ли, хорошо ли, но это навсегда.

Link to comment
Share on other sites

В колористическом отношении неудачная вышла станция. Наверное, придёт время, когда это будет поправлено.

Плохо ли, хорошо ли, но это навсегда.

 

Ну почему же? Беговую поправили быстро.

Link to comment
Share on other sites

На Беговой плитку на мрамор меняли. Мрамор на мрамор менять будут разве что казнокрады. Вот если бы плитку на путевых стенах... Но она, вроде, пока не отваливается.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

На Беговой плитку на мрамор меняли. Мрамор на мрамор менять будут разве что казнокрады. Вот если бы плитку на путевых стенах... Но она, вроде, пока не отваливается.

 

А где у нас в последнее время мрамор меняли на другой на колоннах? Можно повспоминать.

Несколько лет назад на Кировском заводе. Стало даже лучше, чем было, светлее.

На стенах - тоже Питер впереди: три или четыре односвода полностью поменяли мраморные стены на новые мраморные стены, или известняк на мрамор.

Автово вовсе полностью перелопатили, но там колонны раздевать нечего, их просто в доски обнимали.

В Москве в ремонте нуждаются колонны на Киевской мелкой и на Парке культуры мелком. Многие колонны на филёвских открытых всем ветрам павильонах.

Да, в Москве ремонта мрамора на колоннах я не припомню.

Link to comment
Share on other sites

Регулярно наблюдаю, что на сороконожках отвалившуюся плитку закрашивают масляной краской с потёками не в тон. :ass: Так что на замену мрамора на другой мрамор даже не надейтесь :(

Link to comment
Share on other sites

А где у нас в последнее время мрамор меняли на другой на колоннах?

В Москве единственный случай - недавно открытый переход с Новоясеневской на БП. Там то ли сломали весь бывший мрамор, то ли обклеили плиткой сверху. Решение идиотское.

 

На стенах - тоже Питер впереди: три или четыре односвода полностью поменяли мраморные стены на новые мраморные стены, или известняк на мрамор.

У нас Беговая, Белорусская-радиальная и Охотный ряд - плитка на мрамор. По остальным станциям (это сороконожки) было принято решение менять плитку на сайдинг (Преображенская площадь, Кузьминки, Академическая).

 

Такие станции как Тушинская, где только часть стены - плитка, или же Ленинский и Рязанский проспекты, где плитка под углом, пока не трогают.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

В Москве единственный случай

Далеко не единственный.

На многих сороконожках мрамор на колоннах заменялся. напр, Профсоюзная.

Довольно большие поверхности поврежденного мрамора были заменены на пилонах на Октябрьской-КЛ

Link to comment
Share on other sites

На Беговой плитку на мрамор меняли. Мрамор на мрамор менять будут разве что казнокрады. Вот если бы плитку на путевых стенах... Но она, вроде, пока не отваливается.

 

А где у нас в последнее время мрамор меняли на другой на колоннах? Можно повспоминать.

Несколько лет назад на Кировском заводе. Стало даже лучше, чем было, светлее.

На стенах - тоже Питер впереди: три или четыре односвода полностью поменяли мраморные стены на новые мраморные стены, или известняк на мрамор.

Автово вовсе полностью перелопатили, но там колонны раздевать нечего, их просто в доски обнимали.

В Москве в ремонте нуждаются колонны на Киевской мелкой и на Парке культуры мелком. Многие колонны на филёвских открытых всем ветрам павильонах.

Да, в Москве ремонта мрамора на колоннах я не припомню.

В Питере чаще всего меняли мрамор на керамогранит, чем испохабили Площадь Мужества и Политехническую.

Link to comment
Share on other sites

С 22.06.2014 ст."Тушинская" стала станцией без путевого развития.

Link to comment
Share on other sites

А что там теперь со светофорами? Д убрали, а 459, 457 теперь автоматы?

Link to comment
Share on other sites

Крайне неудобно переставили банкомат Сбербанка в южном вестибюле. Чем он помешал там, где стоял раньше (у заборчика, разделяющего вход-выход), непонятно.

Edited by Sudno
Link to comment
Share on other sites

А что там теперь со светофорами? Д убрали, а 459, 457 теперь автоматы?

Именно так.

Link to comment
Share on other sites

Шерлок Холмс

И что там? Можно пару слов к ссылке написать?

Link to comment
Share on other sites

Вход на станцию метро "Тушинская" ограничили из-за ремонта эскалатора
Вход на станцию метро "Тушинская" и выход в город ограничили из-за ремонта эскалатора. Работы продлятся до 20 марта, сообщает канал "Москва 24".

Новость очень неинформативная. Не сказано ни то, про какой вестибюль речь, ни то, во сколько выход и вход огрничены, и как именно ограничены.
Link to comment
Share on other sites

Вход на станцию метро "Тушинская" ограничили из-за ремонта эскалатора
Вход на станцию метро "Тушинская" и выход в город ограничили из-за ремонта эскалатора. Работы продлятся до 20 марта, сообщает канал "Москва 24".

Новость очень неинформативная. Не сказано ни то, про какой вестибюль речь, ни то, во сколько выход и вход огрничены, и как именно ограничены.

Я не знаю какой вестибюль северный/южный , но на тушинской только один выход с эскалатором. Первый вагон из центра

Link to comment
Share on other sites

Один из трех эскалаторов закрыт. При этом видимых работ на нем не ведется, но что-то там разобрали, может детали меняют. Работают два эскалатора. На эскалаторе наверх просят занимать обе стороны. На подходе к эскалатору разграничение потоков туда-обратно ограждением, начинающимся задолго до эскалатора. Путь к эскалатору в вечерний час пик занимает минуты три, как в худшие моменты на переходе/выходе с Парка культуры-кольцевой и прочих пересадочных станциях.

Link to comment
Share on other sites

Вход на станцию метро "Тушинская" ограничили из-за ремонта эскалатора
Вход на станцию метро "Тушинская" и выход в город ограничили из-за ремонта эскалатора. Работы продлятся до 20 марта, сообщает канал "Москва 24".

Новость очень неинформативная. Не сказано ни то, про какой вестибюль речь, ни то, во сколько выход и вход огрничены, и как именно ограничены.

Я не знаю какой вестибюль северный/южный , но на тушинской только один выход с эскалатором. Первый вагон из центра

Северный с эскалатором

Link to comment
Share on other sites

Давка, кстати приличная там. Особенно утром на вход. Чтобы не было столпотворения у касс, закрывают две из четырёх входных дверей во входных группах, поэтому толпа основная в переходе собирается.

Из видимых глазу пассажира элементов заменили верхнюю и нижнюю гребёнки.

Link to comment
Share on other sites

30 августа 2016

 

Вход в Южный вестибюль "Тушинской". Несмотря на дестройный вид, лестница отремонтирована отлично, а поручни весьма удобны

0_cf4b8_43b274c1_XXXL.jpg

 

0_cf4b9_cdd11b91_XXXL.jpg

 

0_cf4ba_d172e60e_XXXL.jpg

 

Фрагмент незаконченной отделки подземного перехода у входа в кассовый

зал: по направляющим укпреплена слоисто-крошащаяся на ощупь плитка,

трудно сказать, что это, гипсокартон или ацеит, но, креативности

дезайнеров здесь можно, думается, искренне позавидовать:)

0_cf4bb_dacf498c_XXXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

На Тушинской очень медленными темпами продолжают по кусочкам открывать подземные переходы северного выхода.

 

Вчера вот несколько светодиодных светильников подключили. Правда, либо по временной схеме, либо старую проводку решили всё же оставить.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...