Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Волгоградский проспект» — промежуточная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская»«Выхино». Расположена на ПК 50+95.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. Г. Поликарпова, А. А. Марова.

Инженеры-конструкторы

А. И. Семёнов, Л. В. Сачкова, Т. Б. Процерова.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций.

В отличие от типовой конструкции ширина центрального пролёта уменьшена на 2 м, под ним смонтирован фальш-потолок. Расстояние между осями путей уменьшено до 10,9 м, ширина платформы уменьшена до 8 м. Высота перекрытия 4 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Названа по одноимённому проспекту.

Проектные названия

«Остаповское шоссе», «Шарикоподшипниковская».

Проекты переименования

«Калитники» (1991, 1992).

Выход в город

  • По подземным переходам на Волгоградский проспект и Новоостаповскую улицу.
  • К железнодорожной станции Угрешская:
Вид транспорта МЦК.png городские поезда Московского центрального кольца.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Колонны облицованы белым мрамором. Путевые стены отделаны белой глазурованной керамической плиткой, по цоколю — чёрной, и украшены металлическими панно на тему Сталинградской битвы 1942—1943 годов (автор Э. М. Ладыгин): оплакивание погибших бойцов и сдача в плен фашистов. Пол выложен серым гранитом. Светильники скрыты в ребристом потолке.

Фотогалерея

Ссылки





Дата открытия
31 декабря 1966 года
Классификация
промежуточная
Заложение
мелкое (8 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
114
Пикет
ПК 50+95
Транспорт
МЦК
станция Угрешская

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments

Нет ли у кого информации по строительству данной станции. Как известно станция находится под нечетной горловиной ст. Бойня. Интересно, как ее строили, учитывая то, что вряд-ли разбирали пути, в то время достаточно перегруженной станции.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая то, что станция мелкого заложения и построена из стандартных сборных конструкций, скорей всего, пути все таки разбирали, правда, возможно, не все сразу. Тем более, что пути там ведут на Симоновскую ветку, напряженного движения по которой вроде бы никогда не наблюдалось.

Link to comment
Share on other sites

Тем более, что пути там ведут на Симоновскую ветку, напряженного движения по которой вроде бы никогда не наблюдалось.

Ну, не скажите. Довелось прожить на Симоновке 9 лет как раз возле переезда и как раз в середине-конце 60-х. Поезда там грохотали и днём и ночью.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас видел "аварийки" ММ у северного входа, 6 машин и 2 трактора. Устанавливают знаки сужения и ремента дороги. Что-то случилось? Что за работы, что столько техники пригнали? Кстати, под путепроводом тоже техника стояла.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас видел "аварийки" ММ у северного входа, 6 машин и 2 трактора. Устанавливают знаки сужения и ремента дороги. Что-то случилось? Что за работы, что столько техники пригнали? Кстати, под путепроводом тоже техника стояла.

Сегодня наблюдал как под путепроводом вскрывали дорожное покрытие.

Link to comment
Share on other sites

Если посмотреть на местности и примерно оценить расстояния, то получается, что конструкции станции должны находиться впритык к фундаментам опор путепровода. Интересно, такое соседство каким образом было учтено при строительстве станции? Визуально на станции ничего не видно, но безусловно путепровод такого размера (и массы) должен оказывать воздействие на конструкции станции, а следовательно в типовые конструкции должны быть внесены изменения. Или выбрали схему с глубокими фундаментами опор путепровода, при которых давление передается на более нижележащие слои грунта?

Фотографии для наглядности можно посмотреть тут. https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&album=1264

Link to comment
Share on other sites

О минусе метро в промзоне. Судя по всему какой-то местный завод сейчас что-то дико вонючее выбросил. Люди идут по станции уткнув лица в платки и шарфы. Персоналу станции вообще не завидую. Интересно такое тут регулярно или аврия?

Link to comment
Share on other sites

О минусе метро в промзоне. Судя по всему какой-то местный завод сейчас что-то дико вонючее выбросил. Люди идут по станции уткнув лица в платки и шарфы. Персоналу станции вообще не завидую. Интересно такое тут регулярно или аврия?

Неподалеку находится мясокомбинат. Летом около портала перед ВП очень часто (и часто очень сильно), воняет. Воняет неприятно. Этот "аромат" наверняка и по всей округе распространяется. Возможно и до станции дотягивает. То есть на поверхности это абсолютная норма и оно происходит регулярно...

Link to comment
Share on other sites

О минусе метро в промзоне. Судя по всему какой-то местный завод сейчас что-то дико вонючее выбросил. Люди идут по станции уткнув лица в платки и шарфы. Персоналу станции вообще не завидую. Интересно такое тут регулярно или аврия?

Неподалеку находится мясокомбинат. Летом около портала перед ВП очень часто (и часто очень сильно), воняет. Воняет неприятно. Этот "аромат" наверняка и по всей округе распространяется. Возможно и до станции дотягивает. То есть на поверхности это абсолютная норма и оно происходит регулярно...

 

На самом деле в запахе виноват завод Клейтук. Делают мыло из костей и клей

Link to comment
Share on other sites

О минусе метро в промзоне. Судя по всему какой-то местный завод сейчас что-то дико вонючее выбросил. Люди идут по станции уткнув лица в платки и шарфы. Персоналу станции вообще не завидую. Интересно такое тут регулярно или аврия?

Неподалеку находится мясокомбинат. Летом около портала перед ВП очень часто (и часто очень сильно), воняет. Воняет неприятно. Этот "аромат" наверняка и по всей округе распространяется. Возможно и до станции дотягивает. То есть на поверхности это абсолютная норма и оно происходит регулярно...

 

На самом деле в запахе виноват завод Клейтук. Делают мыло из костей и клей

Казеиновый клей из костей не делают. Он на то и казеиновый.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле в запахе виноват завод Клейтук. Делают мыло из костей и клей...

Никакого завода "Клейтук" там давно нет. Вместо него уже триста лет (лет 10, если не больше) БЦ "Контакт", а производственные мощности находятся в славном городе Энгельс Саратовской области.

 

З.Ы. Завод "Клейтук" в прошлые времена хорошо вонял. Но омерзительный запах ощущался только на открытом перегоне, причём постоянно.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

А интернет всё помнит! Правда его стали "подчищать", поэтому прилагаю скан. 

Screenshot_20220504_174905_edit_68476778693717.jpg

Link to comment
Share on other sites

@ Инженер  ну так планируем завершить, а не завершим 🙂 тут как в том анекдоте: "Ну не шмогла, я, не шмогла" )))

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...