Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

Внимание, присутствует нецензурная лексика.

«Выхино» — зонная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Таганская» — «Выхино». Расположена на ПК 150+75.

На станции впервые в Московском метрополитене была устроена пересадка по совмещённой схеме с прибывающих в Москву пригородных поездов Рязанского направления Московской железной дороги на поезда метро в направлении центра.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

А. Ф. Стрелков, В. А. Черёмин.

Инженеры-конструкторы

Л. В. Сачкова, Н. М. Силина.

Конструкция

Наземная открытая с боковыми платформами.

Построена по специальному проекту из стандартных железобетонных конструкций.

Совмещена с платформой пригородных электропоездов.

Название

Названа по одноимённому району.

Прежнее название

«Ждановская» (до 13 января 1989 года).

Выход в город

  • На улицы Хлобыстова, Красный Казанец и Вешняковскую.
  • К железнодорожному остановочному пункту Выхино:
ОАО «Российские железные дороги» пригородные поезда Рязанского направления Московской железной дороги.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд и 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава, который переходит в один из путей двухпутной ССВ с электродепо «Выхино».

300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Технологическая схема
400px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

См. также: Техническо-распорядительный акт станции «Выхино».Формат файла PDF.png

Художественное оформление

Станция наземного типа, расположена параллельно путям Рязанского направления Московской железной дороги. Пути проложены между двумя платформами, защищёнными навесами и покрытыми асфальтом. На платформе I пути установлен один ряд колонн, на платформе II пути — 2 ряда колонн, поддерживающих навес над платформой. Светильники расположены в нишах в нижней части навеса. Станционные пути открыты.

Эффект «Выхино»

«Выхино» — вторая по загруженности (после «Комсомольской» Кольцевой линии) станция Московского метрополитена (пассажиропоток составляет 176,6 тыс. чел./сутки по данным 2009 года). Это связано с тем, что она является крупным пересадочным узлом (рядом расположены автовокзал и железнодорожный остановочный пункт), на который стекаются пассажиры из близлежащих районов Москвы и Подмосковья. Ситуация особенно усугубилась после строительства новых жилых районов за МКАД, для которых «Выхино» является ближайшей станцией метрополитена.

Эффект «Выхино» заключается в том, что на этой конечной станции поезда часто заполняются настолько, что на следующей станции «Рязанский проспект» (а в час «пик» — на всех станциях вплоть до пересадки на Кольцевую линию) в него невозможно поместиться кому-либо из пассажиров. Таким образом, одна станция блокирует работу части линии в одном направлении, на других станциях тоже начинаются скопления пассажиров и давка.

С этим эффектом борются, пуская каждые 10 минут в часы «пик» через станцию пустые составы с организацией посадки только на станции «Кузьминки», а также распределением автобусных маршрутов, подвозящих пассажиров равномерно к соседним станциям, что приводит к снижению нагрузки.

Интересные факты

В связи с особенностями конструкции (боковые платформы не имеют прямого перехода) «Выхино» являлась единственной станцией, на которой фактически нарушался существующий в Московском метрополитене принцип фиксированной оплаты независимо от продолжительности и направления поездок. Если пассажир, прибывший на станцию из центра, решил бы вернуться обратно, ему пришлось бы выйти на улицу и ещё раз пройти через турникеты, произведя оплату. Таким образом, ошибка в выборе направления поездки со станции «Рязанский проспект» стоила не только потерянного времени, но и денег в размере стоимости одной поездки на метрополитене.

«Выхино» — единственная станция в Московском метрополитене, на которую можно было легально зайти бесплатно, поскольку турникеты и контроль на платформе в сторону от центра ранее отсутствовали. Правда, проезжать с неё куда-либо было запрещено. В свою очередь, с платформы к центру формально нельзя было выйти, поскольку она имела только турникеты на вход.

С открытием продления до станции «Жулебино» обе указанных проблемы были решены. В частности, были установлены турникеты на вход на платформе в сторону от центра, а на платформе к центру несколько турникетов были перенастроены так, чтобы через них можно было выходить в город.

Фотогалерея

2013 год

До 2013 года

Реконструкция

Ссылки





Дата открытия
31 декабря 1966 года
Прежние названия
Ждановская
Классификация
зонная
Заложение
наземная
Тип станции
открытая
Количество платформ
2
Тип платформ(ы)
боковые
Форма платформ(ы)
прямые
Код станции
110
Пикет
ПК 150+75
Транспорт
РЖД
о. п. Выхино

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Был недавно на этой единственной наземной станции на ТКЛ, и ради интереса подсчитал количество турникетов - вышло 50! (часть из них стоят впритык друг к другу и к стенам, поэтому проходов реально меньше). Похоже, что это рекордное число турникетов на одной станции. :?

Link to comment
Share on other sites

На Комсомольской больше. И на Курской тоже (с учетом всех выходов)

Link to comment
Share on other sites

На Комсомольской больше. И на Курской тоже (с учетом всех выходов)

А если поточнее, сколько? И какую "Комсомольскую" и "Курскую" ты имел в виду?

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав, ИМХО, поделить сложно, т.к. у них турникеты общие. У "Комсомольских" уж точно.

Link to comment
Share on other sites

EvilShooter, тогда общее число турникетов надо разделить на количество станций и получим количество турникетов, приходящихся на одну станцию. :wink:

Link to comment
Share on other sites

И всеравно утром на Выхино очереди на проход через турникеты.

Link to comment
Share on other sites

Новую железнодорожную ветку обещают проложить от Косина до площади трех вокзалов. Специалисты говорят, что домчаться с окраины до центра столицы можно будет всего за 18 минут. Однако опробовать новый маршрут нынешние пассажиры смогут не раньше, чем через 2 года.

Неужто РЖД наконец то раскачалось? Не верю в это. И еще вопрос - какая судьба в таком случае ждет узел на Комсомольской?

Link to comment
Share on other sites

Щас можно до авиамоторной от ухтомской за 15 мин доехать

Link to comment
Share on other sites

Нужно ввести оптимальный вариант оплаты. А то откроют новую ж/д ветку, а народ всё равно будет ехать до Выхина. Нужно одинаковую оплату до самого вокзала вести, а не по зонам.

Link to comment
Share on other sites

А лучше выхино подороже!

Link to comment
Share on other sites

07.06.2007

 

У “Выхино” найден выход

из транспортного кризиса

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/48/1-web.jpg

 

Попытки разгрузить транспортный узел в районе станции метро “Выхино” предпринимались не раз. Сначала чиновники закрыли въезд для частных машин на площадь перед станцией — вот уже несколько лет путь открыт лишь пассажирским автобусам и маршруткам. Потом построили еще один подземный переход, соединивший улицы Красный Казанец и Хлобыстова, платформу для электричек и станцию метро. Но на последний шаг — строительство развязки на Рязанском проспекте и превращение “Выхино” в современный транспортный терминал — власти пока не решились.

 

Как стало известно “МК”, концепция перестройки Выхина одобрена специалистами, но может зависнуть на неопределенный срок.

 

Каждое утро жители Жулебина и Люберец, спешащие на работу в Москву, стоят в жуткой пробке на пересечении Рязанки и МКАДа. Причем не важно, едут они на личном авто или в общественном автобусе — перед заторами в нашей столице все равны. Если повезет, то расстояние в пару километров “железный конь” преодолевает за 30 минут, если не повезет — можно тащиться и 1,5—2 часа. Пробки в центре по сравнению с этой мукой кажутся случайным недоразумением.

 

Кто-то из жителей московского аппендикса (а Жулебино по-другому и не назовешь), может, и пошел бы до метро пешком — особенно в погожий летний денек, но увы — преодолеть мкадовскую развязку можно только с большим риском для жизни. Кстати, время от времени все-таки можно заметить одиноких путников, шагающих по обочине дороги. Видно, это те, для кого жизнь из-за каждодневных пробок перестала быть высшей ценностью.

 

Безлошадных “счастливчиков”, в конце концов добравшихся до “Выхино”, ждет еще аттракцион под названием “А ну-ка влезь в вагон метро”. Обычно это удается с третьей или четвертой попытки. Но в отличие от простаивания в пробках успех здесь целиком и полностью зависит от расторопности пассажира.

 

По официальным данным, в часы пик наземным транспортом к “Выхино” приезжают 22 тысячи человек, а в метро входят 32 тысячи — это на 40% превышает норму. Но это еще ягодки. Цветочки будут впереди: по подсчетам НИиПИ Генплана Москвы, из-за массового строительства в Кожухове, Некрасовке и Люберцах количество пассажиров в недалеком будущем увеличится минимум на 25 тысяч. И тогда “Выхино” ждет настоящий коллапс. Единственный выход — комплексная реконструкция этого транспортного узла.

 

Что предлагают специалисты? Первое, что необходимо сделать, — построить большую транспортную развязку около ст. м. “Выхино”. Согласно проекту, Рязанский проспект уйдет в тоннель на пересечении с улицами Хлобыстова и Ташкентской. А над железной дорогой и путями метрополитена возведут эстакаду длиной почти километр — она соединит Ташкентскую и Вешняковскую улицы.

 

— На днях на транспортной комиссии у главного архитектора Москвы Александра Кузьмина было принято решение расширять Рязанский проспект на 6 полос от улицы Академика Скрябина до МКАД, — говорит ведущий главный инженер проектов института “Каналстройпроект” Михаил Любинский. — В тоннеле, где поедет транзитный транспорт, будет по три полосы движения и еще по три — на боковых проездах (а в районе Сормовской улицы — даже по четыре). При расширении Рязанки жилые дома сносить не придется. Не затрагивается и территория института управления.

 

Тоннель будут строить открытым способом, но закрывать Рязанку, конечно, никто не станет. Движение по проспекту будут перекрывать кусочками — “воруя” у водителей по одной-две полосы.

 

Точные сроки окончания строительства развязки пока неизвестны. Но уже сейчас понятно: в лучшем случае она появится в 2010-м (окончание проектирования намечено на следующий год, а на сооружение тоннеля и эстакады требуется не меньше двух лет).

 

— Когда закончится строительство, потоки транспорта с эстакады и с улицы Хлобыстова (от станции метро “Выхино”) не будут сливаться, а пойдут отдельно друг от друга — чтобы не было нагромождения машин, автобусов и маршруток, — рассказывает начальник отдела организации движения “Каналстройпроекта” Людмила Батурина. — Это должно увеличить пропускную способность узла.

 

Ну а что касается станции “Выхино” и автобусных остановок по соседству (со стороны улицы Хлобыстова), архитекторы предлагают объединить их в пассажирский транспортный терминал. Как вариант — над платформами метро и железной дороги (они располагаются над землей) строится вестибюль с креслами, буфетом и дополнительными кассами. Также на верхний уровень переносится помещение для обслуживания водителей, механиков и кондукторов городского транспорта. Рынок, занимающий сейчас немаленькую территорию, закрывается. Благодаря освободившейся территории можно будет возвести перехватывающую парковку, а разворотная площадка для автобусов на улице Хлобыстова займет всю длину привокзальной площади. Это — в идеале. На практике же специалисты столкнулись с тем, что значительная часть земли принадлежит некой организации, и использовать ее для муниципальных нужд нельзя. Так что чиновникам придется искать компромисс с хозяевами лакомого кусочка.

 

Кроме того, власти приняли волевое решение не привлекать к реконструкции инвесторов. Коммерсанты, конечно, были не прочь финансово поучаствовать в проекте, но в качестве компенсации собирались строить большой торговый центр. Поскольку в этом случае к “Выхино” устремилось бы множество покупателей, транспортная ситуация лучше бы не стала. Так что разгружать Рязанку от пробок будут на бюджетные деньги. А это значит, что из-за дефицита средств строительство может затянуться на долгие годы.

 

Источник: http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/06/07/mk-daily/98160/

Link to comment
Share on other sites

Не уловил смысла. Если упростить подъезд к Выхино, построить там перехватывающую парковку, то туда ломанется еще больше народу и в итоге радиус просто ляжет. Создание транспортно-пересадочного узла никак не уменьшит количество пассажиров на Выхино и не увеличит пропускную способность ждановского радиуса!

Link to comment
Share on other sites

А то откроют новую ж/д ветку, а народ всё равно будет ехать до Выхина.

запустили Спутник- всё равно наступили на те же тарифные грабли...

 

А так, предлагал 17 рублёвый тариф распостранить на зоны 0-4.

Для сезонок лучше

Люберцы(Косино,Ухтомская, Панки)-Новая 330

Выхино-Новая,МКаз-Сортиров, Новая-Эз 200 (да, льготный ТП, но на Новой-Выхино выход только при условии отметок на терминале на Фрезере/Плющево или турникетах на остальных ОП)

Люберцы-Эз 360

Люберцы-М Казанская 390

Грубо, вернуть действие сезонок по зонам

Лучше сделали бы бесплатную пересадку на Горьковское направление...

Link to comment
Share on other sites

Из положительных сторон проекта отмечу две: ликвидация рынка и ликвидация светофоров на конце Рязанского Проспекта.

Link to comment
Share on other sites

Олег

Ликвидация светофоров - это хорошо?

Link to comment
Share on other sites

_Tema_

По моему мнению - безусловно. Меньше выхлопных газов будет на перекрестке.

Link to comment
Share on other sites

Олег

Зато больше аварий и, соответственно, еще больше неудобств для участников движения.

Link to comment
Share on other sites

Зато больше аварий

Почему ты так считаешь?

Link to comment
Share on other sites

Олег

Потому что каждый пытается проскочить в одно и то же время в разных направлениях. А светофор все таки регулирует порядок проезда. Конечно, не все соблюдают правила, но все же со светофором больше порядка.

Link to comment
Share on other sites

Олег

Потому что каждый пытается проскочить в одно и то же время в разных направлениях. А светофор все таки регулирует порядок проезда. Конечно, не все соблюдают правила, но все же со светофором больше порядка.

Если идет речь о развязках, то какие могут быть светофоры?

Link to comment
Share on other sites

workweek

Сначала Олег написал "в конце Рязанского проспекта", потом написал "на перекрестке". Я не был в конце Рязанского проспекта, не знаю что там. Но на перекрестках светофоры нужны! Ладно, если там развязка, то конечно там не нужны. Все, умолкаю :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

_Tema_

Сначала Олег прочитал про перекрестки в конце Рязанского Проспекта, на которых будет развязка. А потом уж написал про горькую судьбу тамошних светофоров. :)

Link to comment
Share on other sites

15.10.2007

 

«Ежедневно пользуюсь станциями метро «Выхино» и «Таганская». Они очень перегружены, народу всегда много. Тем более странно, зачем со станции «Выхино» при таком большом пассажиропотоке в с 8 до 9 утра несколько составов уходят пустыми?...

 

В отделе по связям с общественностью и СМИ Московского метрополитена сообщили, что Таганско-Краснопресненская линия – самая проблемная в столичной подземке. Она работает с 30-процентной перегрузкой. В свою очередь, станция «Выхино», которая является частью крупного транспортного узла, включающего в себя станцию пригородных поездов, и большое количество автобусных остановок, – одна из самых загруженных. Утром в течение часа через нее проходят около 30 000 пассажиров. Как правило, вагоны полностью заполняются пассажирами, и на следующих станциях войти в состав невозможно.

 

Чтобы избежать подобного, 6 поездов в промежутке с 8 до 9 часов идут пустыми до «Кузьминок», где находится крупный жилой массив, для того, чтобы пассажиры этой станции могли свободно зайти в вагон.

 

Из статьи: http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=41101

Link to comment
Share on other sites

Не особо люблю Выхино. Очень не свойственно делать рельсы посреди станции. Сделали хотя бы как на Багратионовской

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...