Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

Внимание, присутствует нецензурная лексика.

«Жулебино» — зонная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 9 ноября 2013 года в составе участка «Выхино» — «Жулебино». Расположена на ПК 198+37.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м. Шаг колонн — 6 м.

Название

Названа по одноимённому району.

Проектное название

«Улица Генерала Кузнецова».

Выход в город

  • На улицы Генерала Кузнецова, Тарханскую и Авиаконструктора Миля.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

На поверхность выходят 8 лестничных спусков шириной 3,7 м, 3 лестничных спуска шириной 4,6 м и 6 лифтов, накрытые 8 стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных пассажиров размещены таким образом, чтобы обеспечить их попадание с любой стороны улицы в метро и позволить им перемещаться с одной стороны улицы на другую.

Строительство

Управляющая компания по строительству станции метро «Жулебино» (Таганско-Краснопресненская линия) АО «Мосинжпроект».

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава.

300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Технологическая схема
400px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

См. также: Техническо-распорядительный акт станции «Жулебино».Формат файла PDF.png

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

В основу архитектурного облика станции заложена шкала из 9 цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и колоннам платформенного участка. У вестибюля станции, ближайшего к центру Москвы, стены выполнены в красно-оранжевом цвете в керамическом камне NBK Ceramic, который подходит со стороны вестибюля к платформенному участку станции. У противоположного вестибюля цвет стен зелёный. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами.

Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с многослойными алюминиевыми панелями с сотовым заполнением со шлифованной поверхностью. Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях.

Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нём круглый год. Разные цвета вестибюлей являются дополнительным элементом в стандартной системе информации, принятой в метрополитене, и помогают пассажирам лучше ориентироваться в подземном пространстве. Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на прозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей Luxalon, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции, а также блок помещений отдыха локомотивных бригад. Все наземные объёмы решены в одном стиле, поддерживающем наклонные линии павильонов над лестничными спусками. Они представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с наклонными стенами и плоской кровлей, облицованные керамическим камнем NBK Ceramic в сочетании двух цветов (светло-серого и зелёного), с решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет. Блок помещений отдыха локомотивных бригад, в отличие от вентиляционных киосков, имеет основную поверхность стен из непрозрачных стеклянных панелей тёмно-серого тона с большим коэффициентом зеркальности, в одной плоскости с которыми вставлены окна со стёклами такого же коэффициента зеркальности.

Фотогалерея

Северный вестибюль

Южный вестибюль

Рендеры

Фотогалерея строительства

Ссылки





Дата открытия
9 ноября 2013 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 198+37

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Вестибюли успели к открытию доделать?

Link to comment
Share on other sites

 

В Москве открылась новая станция метро "Жулебино
Открылся новый участок "фиолетовой" ветки метро. Это отрезок от станции "Выхино" до "Жулебино". Строительство на этом участке подземки было сложным. Изначально запуск станции планировали после 2013 года. Но сдать объект все-таки удалось раньше срока. "Жулебино" стала 190-ой станцией московского метрополитена.

Источник: www.m24.ru.
Link to comment
Share on other sites

Дежурил там как раз.

 

В 9:50 собралась большая толпа каких-то левых людей представительного вида и несколько подставных нарядных "строителей":

http://s61.radikal.ru/i171/1311/55/b1de79dc5ee5t.jpg http://s47.radikal.ru/i115/1311/8b/37d4c86383b9t.jpg

 

В 10:09 на поезде приехали наши во главе Беседина.

http://s019.radikal.ru/i608/1311/d5/19c3917748bct.jpg

 

Парадное выступление (даже движение поездов не прекратили - и поезда орали и какие-то люди в микрофон).

http://s14.radikal.ru/i187/1311/d9/573a27d1b618t.jpg

 

Потом полчаса награждали подарками всех подряд, в том числе тех, кого бы надо было расстрелять.

Затем отдельные интервью отдельных лиц:

http://s020.radikal.ru/i718/1311/8d/9198ba482710t.jpg

 

 

В 10:50 все разбежались (в штабе уже ждал закусон).

Ровно в 11:00 пустили пассажиров.

 

М-24 сообщили первыми:

http://s006.radikal.ru/i213/1311/76/4bf751c7a356t.jpg

 

Аж прослезился (почти ;) ), когда первые пассажиры бурно аплодировали поезду, выехавшему из тупиков. Для них он был первым...

Среди первых пассажиров было не мало детей и очень пожилых людей...

Многим понравилось на лифтах кататься...

 

Раздражает "загробная" музыка, оповещающая прибытие поезда. :(

 

С праздником!

Link to comment
Share on other sites

Странно, что с "плывуном" справились, а с работами в одном из основных входов на ул. Кузнецова - нет. И никакой информации для пассажиров. Вроде как "не графья, обойдете". Просто обидно за большое дело: такая масштабная стройка, а ложка дегтя всё равно нашлась...

Link to comment
Share on other sites

Странно, что с "плывуном" справились, а с работами в одном из основных входов на ул. Кузнецова - нет. И никакой информации для пассажиров. Вроде как "не графья, обойдете". Просто обидно за большое дело: такая масштабная стройка, а ложка дегтя всё равно нашлась...

"Руководитель Департамента сообщил, что дополнительный выход на станции метро «Жулебино» будет открыт в декабре. «Сейчас там идут отделочные работы, а дополнительный выход доделаем в течение месяца», - сказал А. Бочкарев".

Источник.

 

Фотогалерея.

 

gallery_21320_1840_36316.jpg

Открыть в полном размере (640x426; 45,7 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

С праздником!

 

Спасибо за репортаж с места событий!))

С праздником! :2beers:

Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня на обеих станциях. Обе хороши по-своему, но Жулебино понравилось больше.

Link to comment
Share on other sites

Прекрасная станция. Современная безумная и прекрасная Москва, настоящий ночной мегаполис. И общее впечатление, и детали - все просто отлично.

Link to comment
Share on other sites

Хорошая станция, узнаваемая. Всех с почином! Первая "хуснулинка" родилась! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Уверен, если бы голосование по самой красивой станции ТКЛ открылось бы сейчас, Жулебино уверенно вышло бы на 1 место :)

Link to comment
Share on other sites

Уверен, если бы голосование по самой красивой станции ТКЛ открылось бы сейчас, Жулебино уверенно вышло бы на 1 место :)

 

Станция бесспорно красивая - но мне больше по душе ЛП, более теплая :)

Link to comment
Share on other sites

Прекрасная станция. Все модники и модницы залипнут на ней надолго)) очень помпезно, и в три миллиона раз сделали качественнее и лучше Лермонтовского

Link to comment
Share on other sites

Станция отличная! Лучше Лермонтовского, на мой вкус. Зеркальные колонны прекрасны. Очень светло и позитивно. Лавочки приятные очень, хотя и узкие. Темные панели на стенах и потолке очень гармоничны, ощущения их "нависания" над платформой, которого я опасался, нет совсем. Поезда на станции выглядят очень контрастно, сюда бы "Ока" хорошо вписалась. Ах да, еще и с тупиков потягивает столь приятным запахом креозота, смешанным с запахом только что открывшегося метро.

 

Благоустройство в разы лучше, чем на ЛП. Недоделанные переходы закрыты гермодверями. "Оранжевый" закрытый выход выглядит полностью готовым, в отличии от неготовых "зеленых" собратьев, странно, что не открыли. Больше ругать станцию не за что.

 

Поздравляю всех с открытием. По-настоящему радостный праздник! :happybirth:

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Жулебино! Я прибыл на станцию в первом поезде. Где-то в 10:15 я был на "Выхино" и ждал первого поезда. Прождал где-то 45 минут. Часов в 11:00 пришел очередной поезд с табличкой "Выхино", но во время стоянки было объявлено по громкой связи что станции открыты. Я тут же заскочил в стоящий поезд и оказался на Жулебино через пять минут. Один их пассажиров, ехавший со мной в вагоне, радовался так как после победного сражения.

 

Станция понравилась своим смелым решением и оригинальностью. Да и цветовая гамма на ней шире чем на том же ЛП.

 

Кстати, станция удобна тем что пассажир с фотокамерой может удачно сфотографировать самого себя, не прибегая к посторонней помощи (многие так и делали сегодня).

 

Кстати - а обещанный салют в 19-00 был?

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, отличная станция получилось.

Вообще, не может не радовать то, что, наконец, в московском метро стали появляться станции, похожие на лучшие европейские образцы. Не потому что мне не нравится то, что было, и не потому что мне нравится все импортное, а потому что я - за разнообразие и современные материалы. Каждому времени - свой стиль и свои материалы. А у нас до Новокосино дизайнили все, в общем, по инерции (хотя, опять же, очень неплохо).

 

Идея Жулебина, конечно, не нова.

Цветовая гамма и оформление - из Мюнхена http://en.wikipedia.org/wiki/Candidplatz

Конструктивно - типичный Берлин http://www.untergrundbahn.de/u7.htm, http://www.untergrundbahn.de/u7.htm

Или Прага http://cs.wikipedia.org/wiki/L%C3%A1dv%C3%...tanice_metra%29

 

Но в целом все здорово получилось.

Link to comment
Share on other sites

В отличие от Лермонтовского Жулебино произвело хорошее впечатление. Из минусов: ну не приемлю я отсутствия малейшей тематики в оформлении станций. И зеркальные панели будут нещадно заляпаны и испорчены отодранными наклейками и ещё какой-нибудь гадостью в самое ближайшее время. Это как начищенные пятнами колонны на Пражской. Да и главное: ну не Московское это метро. Любое, но не Московское. Плохо, что теряем лицо в погоне за псевдосовременным дизайном.

Link to comment
Share on other sites

Красивая станция. Поздравляю !!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

И зеркальные панели будут нещадно заляпаны и испорчены отодранными наклейками и ещё какой-нибудь гадостью...
...и губной помадой. :( Это 100%
Link to comment
Share on other sites

В отличие от Лермонтовского Жулебино произвело хорошее впечатление. Из минусов: ну не приемлю я отсутствия малейшей тематики в оформлении станций. И зеркальные панели будут нещадно заляпаны и испорчены отодранными наклейками и ещё какой-нибудь гадостью в самое ближайшее время. Это как начищенные пятнами колонны на Пражской. Да и главное: ну не Московское это метро. Любое, но не Московское. Плохо, что теряем лицо в погоне за псевдосовременным дизайном.

Насчет "не московского метро" не согласен. Московское метро тем и славно, что состоит из множества станций, которые совсем по-разному выглядят! Сокольники, Пл.Революции, Сокол, Зябликово, Пятницкое, Фили, Новогиреево, Рязанский проспект.... и далее - они чем-то похожи между собой? Нет! :) Странно было бы видеть в 2013 станции в Сталинском ампире, не так ли? :) Всему своя эпоха. Были Сталинки, Брежневки, Хрущевки... Теперь Собянинки (или Беседнки, Хуснулинки)...

 

А вот ложка дёгтя все же есть - настолько мерзкое чувство на душе, что у нас тупо нет никакой культуры и растет общество тупорылых дегенератов. Не прошло и суток с момента открытия, как появилось вот это... Вопрос - почему таких людей не истребляют? (или хотя бы кастрировать, чтоб не размножались)...

IMG_20131109_180148.jpg

Link to comment
Share on other sites

amigo777

Там не на одном зеркале царапины, мы на другом тоже заметили:(

Link to comment
Share on other sites

amigo777

Там не на одном зеркале царапины, мы на другом тоже заметили:(

Да, с того торца вроде на светло-зеленой тоже появилось... Ну честно, таких тварей просто расстреливать хочется. При поднятии по лестнице в зеленом вестибюле уже наклейку какую-то успели прилепить.. ну нелюди и первосортное быдло, чесслово. Стыдно за такое должно быть...

Link to comment
Share on other sites

Поцарапать могли в процессе монтажа. Надеюсь, потом отполируют или заменят.

Link to comment
Share on other sites

Поцарапать могли в процессе монтажа. Надеюсь, потом отполируют или заменят.

Вот кстати интересно, это же не зеркало, а шлифованная сталь/нержавейка (или что?), это же вроде устраняется не сложно наверное?

Link to comment
Share on other sites

В отличие от Лермонтовского Жулебино произвело хорошее впечатление. Из минусов: ну не приемлю я отсутствия малейшей тематики в оформлении станций. И зеркальные панели будут нещадно заляпаны и испорчены отодранными наклейками и ещё какой-нибудь гадостью в самое ближайшее время. Это как начищенные пятнами колонны на Пражской. Да и главное: ну не Московское это метро. Любое, но не Московское. Плохо, что теряем лицо в погоне за псевдосовременным дизайном.

Уж куда лучше сороконожек, из которых ТКЛ состоит чуть менее, чем полностью. B) На поверхности стоят одинаковые унылые высоченные дома, под землей похожие позитивные станции. Хорошо, что позитивные.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...