Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

Внимание, присутствует нецензурная лексика.

«Жулебино» — зонная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 9 ноября 2013 года в составе участка «Выхино» — «Жулебино». Расположена на ПК 198+37.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м. Шаг колонн — 6 м.

Название

Названа по одноимённому району.

Проектное название

«Улица Генерала Кузнецова».

Выход в город

  • На улицы Генерала Кузнецова, Тарханскую и Авиаконструктора Миля.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

На поверхность выходят 8 лестничных спусков шириной 3,7 м, 3 лестничных спуска шириной 4,6 м и 6 лифтов, накрытые 8 стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных пассажиров размещены таким образом, чтобы обеспечить их попадание с любой стороны улицы в метро и позволить им перемещаться с одной стороны улицы на другую.

Строительство

Управляющая компания по строительству станции метро «Жулебино» (Таганско-Краснопресненская линия) АО «Мосинжпроект».

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава.

300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Технологическая схема
400px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

См. также: Техническо-распорядительный акт станции «Жулебино».Формат файла PDF.png

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

В основу архитектурного облика станции заложена шкала из 9 цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и колоннам платформенного участка. У вестибюля станции, ближайшего к центру Москвы, стены выполнены в красно-оранжевом цвете в керамическом камне NBK Ceramic, который подходит со стороны вестибюля к платформенному участку станции. У противоположного вестибюля цвет стен зелёный. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами.

Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с многослойными алюминиевыми панелями с сотовым заполнением со шлифованной поверхностью. Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях.

Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нём круглый год. Разные цвета вестибюлей являются дополнительным элементом в стандартной системе информации, принятой в метрополитене, и помогают пассажирам лучше ориентироваться в подземном пространстве. Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на прозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей Luxalon, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции, а также блок помещений отдыха локомотивных бригад. Все наземные объёмы решены в одном стиле, поддерживающем наклонные линии павильонов над лестничными спусками. Они представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с наклонными стенами и плоской кровлей, облицованные керамическим камнем NBK Ceramic в сочетании двух цветов (светло-серого и зелёного), с решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет. Блок помещений отдыха локомотивных бригад, в отличие от вентиляционных киосков, имеет основную поверхность стен из непрозрачных стеклянных панелей тёмно-серого тона с большим коэффициентом зеркальности, в одной плоскости с которыми вставлены окна со стёклами такого же коэффициента зеркальности.

Фотогалерея

Северный вестибюль

Южный вестибюль

Рендеры

Фотогалерея строительства

Ссылки



Дата открытия
9 ноября 2013 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое
Тип станции
колонная двухпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 198+37

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Кроме Билайна там работают все остальные операторы :) если у вас он - то вопросы к Билайну))

 

Вот засада:( Билайн, да.

Link to comment
Share on other sites

Когда на станциях "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" будет работать мобильная связь, есть информация?

Кроме Билайна там работают все остальные операторы :) если у вас он - то вопросы к Билайну))

Link to comment
Share on other sites

Когда на станциях "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" будет работать мобильная связь, есть информация?

Link to comment
Share on other sites

На Арбатской это очень печальное зрелище.

Link to comment
Share on other sites

Печально, кстати, что это происходит в метро вот так. Даже на классических станциях, вроде Арбатской.

Link to comment
Share on other sites

Какие лампы приобрели по конкурсу, такие и поставили.

Link to comment
Share on other sites

Кто-то знает, почему на станции выгоревшие лампы заменяют на желтые? Изначально всё освещение было выполнено лампами белого света, теперь же меняют всё на жёлтые. Выглядит ну просто ужасно :( Причем заметил, что на многих станциях так - не соблюдают температуру света ламп при замене. Или это целенаправленная политика на замене белого света на жёлтый?

Link to comment
Share on other sites

Сняли во всех выходах двери и добавили над каждым входом по фиолетовому фонарю.

 

Ну, вообще, снимать двери на летний период - нормальная практика. В наземных павильонах единственный ряд, а при входе на станцию - второй ряд дверей снимают.

Но... Но... Почему-то в минувшем году на Жулебино и Лермонтовском обратно двери осенью не вернули. И как следствие - в подуличниках дубак, хоть и кассовая зона отделена дверьми, но там не значительно теплее... :unsure:

Именно. Хорошо буквы над всеми входами переделали.. А то изначально буква "М" выглядела как дешевка да и световая лента по контуру местами просто потухла.)))

Link to comment
Share on other sites

Сняли во всех выходах двери и добавили над каждым входом по фиолетовому фонарю.

 

Ну, вообще, снимать двери на летний период - нормальная практика. В наземных павильонах единственный ряд, а при входе на станцию - второй ряд дверей снимают.

Но... Но... Почему-то в минувшем году на Жулебино и Лермонтовском обратно двери осенью не вернули. И как следствие - в подуличниках дубак, хоть и кассовая зона отделена дверьми, но там не значительно теплее... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

_MG_3129.JPG

gallery_26098_3136_1945307.jpg

Открыть в полном размере (3888x2592; 603,31 килобайт)

 

_MG_3132.JPG

gallery_26098_3136_2565718.jpg

Открыть в полном размере (3888x2592; 908,63 килобайт)

 

Сняли во всех выходах двери и добавили над каждым входом по фиолетовому фонарю.

 

Никто не знает какие на станции работы продолжают проводить? В круглосуточном режиме долбят кувалдами что то видимо в тех. помещениях. По перекрытиям этот стук в квартирах и на лестничном проеме просто выносит мозг. После жалобы в строй комплекс стук прекратили по ночам, а теперь снова здорово. :bash::abuse:

Edited by Mr.Sergius
Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

44. Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 10

 

Я несколько смухлевал, когда писал про станции «Новокосино», «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Дело в том, что у этих станций тоже есть рендеры вестибюлей, которые я как-то упустил из виду.

 

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

39. Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 5

 

Борисово

О станции «Борисово» я писал здесь. Вместе с «Шипиловской» и «Зябликово» она входит в единый ансамбль юга Люблинской линии. Все три станции оформлены похожим образом.

 

Шипиловская

 

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Итак, сегодня станция "Жулебино" перестала быть конечной, эта роль перешла к станции "Котельники", которая стала 86-й из всех станций ММ, когда-либо бывших конечными.

 

Таким образом, "Жулебино" пробыла конечной 681 день (с 9 ноября 2013 по 21 сентября 2015), или 1 год 10 месяцев и 12 дней. На сегодня в реестре конечных "Жулебино" зафиксировалась на 67-м месте из 86. Ненамного "пережили" её "Боровицкая" (707 дней) и "Фили" (706). Немного недотянули - "Смоленская" (675 дней) и "Отрадное" (671). Всего в промежутке "от года до двух" - 19 станций, включая 3 действующие конечные.

 

Обогнать "Жулебино" в этой табели в скорости имеют шансы ПП-КСЛ и ДЦ-КСЛ (на сегодня 598 дней), непременно обгонит "Битцевский парк" (571). Ну и когда-нибудь (а точнее, через 681 день :) ), несомненно, обгонят и "Котельники". А вот "Тропарёво" вряд ли дотянет (287 на сегодня).

 

Очень любопытная статистика. Спасибо.

 

А где можно было бы ознакомиться с "табелью о рангах" полностью?

Link to comment
Share on other sites

Итак, сегодня станция "Жулебино" перестала быть конечной, эта роль перешла к станции "Котельники", которая стала 86-й из всех станций ММ, когда-либо бывших конечными.

 

Таким образом, "Жулебино" пробыла конечной 681 день (с 9 ноября 2013 по 21 сентября 2015), или 1 год 10 месяцев и 12 дней. На сегодня в реестре конечных "Жулебино" зафиксировалась на 67-м месте из 86. Ненамного "пережили" её "Боровицкая" (707 дней) и "Фили" (706). Немного недотянули - "Смоленская" (675 дней) и "Отрадное" (671). Всего в промежутке "от года до двух" - 19 станций, включая 3 действующие конечные.

 

Обогнать "Жулебино" в этой табели в скорости имеют шансы ПП-КСЛ и ДЦ-КСЛ (на сегодня 598 дней), непременно обгонит "Битцевский парк" (571). Ну и когда-нибудь (а точнее, через 681 день :) ), несомненно, обгонят и "Котельники". А вот "Тропарёво" вряд ли дотянет (287 на сегодня).

Edited by E.A.
Link to comment
Share on other sites

Надо полагать, до тех пор, пока не откроют "Котельники" для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Ого. И так каждый день? Или же это разовая акция?

Link to comment
Share on other sites

Много работников задействовано в час-пик для контроля освобождения поездов в сторону "Котельников":

 

gallery_22057_3762_477186.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1,73 мегабайт)

 

Фото от 18.08.2015 г.

Link to comment
Share on other sites

Мсье явно не читатель. На прошлой странице есть вся необходимая информация.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно все выходы из метро Жулебино открыты и функционируют уже несколько месяцев! Так же и функционируют лифты!
Дата открытия выходов известна?
Link to comment
Share on other sites

Наконец открылись построенные в этом году выходы со станции Жулебино и Лермонтовский проспект

 

А можно поподробнее, какие именно выходы открылись на каждой из станций? Когда я был там в начале июля, то на каждой оставалось по четыре неработающих выхода. На Жулебино не работали все западные выходы из южного вестибюля (четыре штуки). На Лермонтовском не работали все южные выходы из восточного вестибюля (три штуки) и один северный выход из западного вестибюля. Какие именно из этих восьми выходов уже открылись и какие еще остаются закрытыми?

Абсолютно все выходы из метро Жулебино открыты и функционируют уже несколько месяцев! Так же и функционируют лифты!

Link to comment
Share on other sites

Наконец открылись построенные в этом году выходы со станции Жулебино и Лермонтовский проспект

 

А можно поподробнее, какие именно выходы открылись на каждой из станций?

 

На Жулебино - абсолютно все 4 не открытых ранее (зеленых) - на пересечении Кузнецова/Миля к Пятерочке и Гудвину.

На Лермонтовском - все, кроме выхода к пл. Косино (а жаль!), теперь из восточного вестибюля можно выйти непосредственно на обе стороны Хвалынского бульвара. А когда откроют выход к Косино - неизвестно. Мне почему-то кажется, что только после строительства самой ст. Косино его и откроют, ибо проход от павильона будет только на строительную площадку, как я понял...

Link to comment
Share on other sites

Наконец открылись построенные в этом году выходы со станции Жулебино и Лермонтовский проспект

 

А можно поподробнее, какие именно выходы открылись на каждой из станций? Когда я был там в начале июля, то на каждой оставалось по четыре неработающих выхода. На Жулебино не работали все западные выходы из южного вестибюля (четыре штуки). На Лермонтовском не работали все южные выходы из восточного вестибюля (три штуки) и один северный выход из западного вестибюля. Какие именно из этих восьми выходов уже открылись и какие еще остаются закрытыми?

Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю. На заборе появилась табличка "Благоустройство территории". Завезли жб трубы для ливневки, тротуарную плитку и песок для выравнивания площадки

Ну почему так? Москве бульвары, Люберцам ржавые гаражи? :(

Link to comment
Share on other sites

Только закончили в тупиках за Жулебино, как вновь огораживаются.

 

Бульвар доделать нужно.

 

 

Подтверждаю. На заборе появилась табличка "Благоустройство территории". Завезли жб трубы для ливневки, тротуарную плитку и песок для выравнивания площадки

 

Саму площадку уже разметили колышками

Link to comment
Share on other sites

Только закончили в тупиках за Жулебино, как вновь огораживаются.

 

Бульвар доделать нужно.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...