Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

 

«Новогиреево» — зонная станция Калининской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1979 года в составе участка «Марксистская» — «Новогиреево». Расположена на ПК 137+68.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, соавтор И. В. Плюхин.

Инженеры-конструкторы

Т. А. Жарова, А. Юрлов.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому, модернизированному проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций — так называемая «новая сороконожка». В отличие от типовой конструкции шаг колонн увеличен до 7,5 м.

Высота перекрытия в боковых пролётах 4 м, в пролёте центрального зала 4,2 м. Расстояние между осями путей 12,9 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м. Ширина колонны 600 мм.

Название

Названа по бывшему селу Ново-Гиреево.

Выход в город

  • По подземным переходам на Зелёный и Свободный проспекты.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава, которые переходят в двухпутную ССВ с электродепо «Новогиреево», и 2 пути для отстоя подвижного состава.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Колонны станционного зала облицованы светлым мрамором. Слегка расширяющаяся верхняя часть колонн украшена ярким орнаментальным фризом из стеклокристаллита (оранжевый, жёлтый, красный, голубой и синий цвета) с художественными сюжетами на тему «Природа Подмосковья»: орнаменты с цветами, волнами, виньетками, бабочками, пятиконечными звёздами и эмблемой ЮНИСЕФ (художник А. Н. Кузнецов). Путевые стены внизу покрыты волнистым серо-голубым мрамором «уфалей», а в верхней части — светлым мрамором «коелга» и украшены фризом. Полы выложены плитами из красного и коричневого гранита, переплетёнными полосами белого мрамора.

Фотогалерея

Панно на путевых стенах

Ссылки





Дата открытия
30 декабря 1979 года
Классификация
зонная
Заложение
мелкое (9 м)
Тип станции
колонная трёхпролётная
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
079
Пикет
ПК 137+68

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



Решил в этот раздел поместить тему.

 

Сегодня на себе прочувствовал всю прелесть утренней поездки через Новогиреево. 8 с чем-то утра. Толпа началась уже на лестнице, ближе ко входу была просто давка. Люди не могли выйти со станции!

 

Убил бы того, кто придумал сделать такой вход и такой выход!!! :[

Link to comment
Share on other sites

До Косино и Жулебино было все нормально - тихая станция для новогиреевцев, ивановцев, вешняковцев и немножко реутовцев. Как начали строить эти аппендиксы - так народ и прибавился, вначале правда было полно вояк, их в Косино назаселяли, сейчас видно, на пенсию всю эту лимиту выкинули, без формы ходят. А вот некоторые маршрутки из тех краев - теперь у Перово тусуются, в Новогиреево для них мест нет уже...

Link to comment
Share on other sites

Потому что линии надо строить вместе с ростом города. Новый район - новая станция метро. Надо с этих застройщиков хоть какой-то процент брать на строительство метро...

Link to comment
Share on other sites

Потому что линии надо строить вместе с ростом города. Новый район - новая станция метро. Надо с этих застройщиков хоть какой-то процент брать на строительство метро...

А они с покуающих жильё. А цены и без того заоблачные.

Link to comment
Share on other sites

to Leon

А прикинь - построят в Новокосино станцию - так в Новогиреево войти будет не проблема, а вот сесть в поезд... Вся эта толпа сейчас хоть как-то тормозится маршрутками и автобусами, пока они доедут...

Link to comment
Share on other sites

а, Пронскую где стоить будут?(тупо смотрит в карту :D )

Link to comment
Share on other sites

Ребята, там НИЧЕГО строить не будут! ОНи бы ЛДЛ с СЛРРТ достроили, это ближайшее в планах...

Link to comment
Share on other sites

В поезд не проблема будет влезть. На платформе-то и в поезде свободно даже при ихних интервалах. А вот большую часть маршруток из подмосковья надо убирать оттуда к другим станциям.

Link to comment
Share on other sites

Убил бы того, кто придумал сделать такой вход и такой выход!!!
Там места мало. Трамвайные пути рядом.

Но ведь при проектировании могли и к северу сместить северную стенку вестибюлей (чтобы для входа места больше было). Однако - нет же, не смогли мыслить нестандартно-перспективно, хотелось по шаблонам, симметрично :[ Возможно, полагали, что асимметрия такая не нужна особо (конец 70-х гг.)

Link to comment
Share on other sites

Вообще, конечно, безобразие! Форменное! Самолично пользуюсь Новогиреево, и это вызывает некоторую озабоченность. Все мы, равно как и наши друзья, нетерпеливо ждали станции, хоть самой завалящейся, в районе восходящего солнца. И что? Все напрасно? Коту ниже хвоста! А утренние проходы через турникеты Новогиреево, бодрят нас непробуженных, не хуже тех, что были недавно на Ждановской.

Link to comment
Share on other sites

30 октября 2007

 

Изменение режима работы станции «Новогиреево»

 

С 31 октября 2007 года изменяется режим работы станции «Новогиреево».

По рабочим дням с 7:30 до 9:30 восточный вестибюль станции «Новогиреево» будут работать только для входа пассажиров, выход пассажиров будет осуществляться через западный вестибюль.

 

http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...amp;id_text=870

http://mosmetro.livejournal.com/37255.html

 

Вторые "Кузьминки" :)

Link to comment
Share on other sites

Это оправданное решение.

Конечно, нагрузка на западный вестибюль возрастет заметно, но он справится. Недавно выходил через восточный вестибюль в утренний час-пик (около 09.15). На выход работал один турникет, но через него пытались пройти примерно 60 - 80 человек с моего поезда. Перенести даже больший поток на второй вестибюль - не проблема для станции, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Потому что линии надо строить вместе с ростом города. Новый район - новая станция метро. Надо с этих застройщиков хоть какой-то процент брать на строительство метро...

Раньше примерно так и было. Был даже пример "перебора" (Волоколамская-ТКЛ). Однако любое продление радиали означает повышение нагрузки на центральные пересадочные узлы. Для того, чтобы разгрузить центр, надо строить БКЛ. Так что тут вопрос поглубже на самом деле, чем просто построить ст. м. Новокосино.

Link to comment
Share on other sites

Там ужасный выход (на Новогиреево), да и такой огромный район всего с одной станцией

Link to comment
Share on other sites

да и такой огромный район всего с одной станцией

Новогиреево - самый загруженный транспортно-пересадочный узел в городе.

 

Подвоз Мосгортрансом к станции в час-пик (тыс. чел):

 

Новогиреево 17,98

Юго-Западная 17,60

Выхино 16,30

Тушинская 14,88

Теплый Стан 11,26

Петровско-Разумовская 11,04

Войковская 10,43

Алтуфьево 10,21

Медведково 10,20

Речной вокзал 10,02

 

А сколько еще пешкодралом от платформы электрички и местных жителей?

Link to comment
Share on other sites

А по областным (Мострансавто, если я не ошибаюсь) данных нет?

А ссылка на источник данных есть?

Link to comment
Share on other sites

Ст. Новокосино спасет ситуацию..

Link to comment
Share on other sites

Ст. Новокосино спасет ситуацию..

Ага, ещё худший коллапс в Новокосино будет.

Link to comment
Share on other sites

Ага, ещё худший коллапс в Новокосино будет.

Не будет. Пропускная способность дорог в МО пока сильно не изменилась, так что количество пассажиров будет даже меньше чем сейчас в Новогиреево, а при увеличении парности и количества вагонов в составе - уезжать будут все. Ситуация немножко ухудшится когда сделают связку с Косино с помощью скоростного трамвая, да даже и тогда будет не особо тягостно.

Link to comment
Share on other sites

Имелось в виду, что многие Жулебинцы туда ломанутся. Да и те, кто сейчас пользуется ж/д платформой Реутов на метро пересядут.

Link to comment
Share on other sites

Все равно не страшно. Просто сейчас только Новогиреево принимает весь этот поток.

Пример с цифрами

 

Сейчас - 100 в час . и 20 мимо

 

Потом будет 120 на две - по 60 на каждую ну или туда-сюда плюс минус :)

 

Цифры примерные:)

Link to comment
Share on other sites

Выхино 16,30

А эта цифра учитывает пассажиров с электричек?

Ага, ещё худший коллапс в Новокосино будет.

Только если входы на станцию будут спроектированы неудачно (это и есть главная проблема "Новогиреево"). Если на новой станции будут широкие просторные вестибюли, то коллапс исключен, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Олег

Подвоз Мосгортрансом к станции в час-пик (тыс. чел):

Значит, пассажиры электричек не учитываются.

Link to comment
Share on other sites

Значит, пассажиры электричек не учитываются.

Где ? В Новогиреево? Они до станции от платформы дружно пешком идут или их Мосгортранс подвозит (трамвай например) ?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...