Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

 

«Новокосино» — конечная станция Калининской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2012 года в составе участка «Новогиреево» — «Новокосино». Расположена на ПК 169+65.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м.

Монолитное железобетонное перекрытие сводчатого типа возведено с помощью металлической опалубки.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Носовихинское шоссе и улицы Суздальскую, Городецкую и Южную.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой лестницами и лифтами для маломобильных пассажиров. Оба вестибюля совмещены с подземными переходами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Строительство

17 ноября 2008 Подписание государственного контракта с ОАО «Трансинжстрой», выигравшим генеральный подряд на строительство участка до новой станции
2009 Строительство монтажной камеры
18 сентября 2010 Начало проходки правого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Людмила»
1 декабря 2010 Начало проходки левого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Светлана»

Общая протяжённость участка «Новогиреево» — «Новокосино» — 3,23 км, при этом почти 2,5 км было построено с помощью тоннелепроходческих комплексов. Перегонные тоннели проложены на глубине от 10 до 17 м.

Впервые прогресс строительства перегона и станции показывался на официальном сайте Московского метрополитена с помощью изображений-мониторов, обновляемых еженедельно.

300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Перегон
300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Станция

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные декоративные материалы, такие как гранит, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, стекло.

Основой архитектурного облика станции является пластически решённый железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделённых диагональными рёбрами-нервюрами, выделенными более тёмным тоном относительно кессонов и подсвеченными подвесными светильниками. Обслуживание светильников производится с платформы.

Цветовая гамма станции основана на сочетании серых и чёрных тонов натурального камня отделки с белым и серым штукатурным сводом. Отдельный акцент придаётся архитектурным элементам светильников, скамей и ограждений лестниц из нержавеющей стали и стекла. Путевая стена станции представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями Durlum Loop с шумоглушащим слоем и крышкой из тёмного гранита.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на светопрозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы на контрасте со станцией керамическими плитами NBK Ceramic на металлическом каркасе, причём каждый вестибюль имеет свой основной цвет для удобства ориентирования, наряду с вставками из светло-серых плит. Западный вестибюль имеет зелёно-салатовые стены, а восточный — охристо-оранжевые. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из панелей Hunter Douglas Luxalon либо Durlum Loop, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров. В каждом вестибюле находится лифт, который доставит человека с поверхности прямо на платформу. Световые и тактильные полосы идут по всему пути следования слабовидящего человека, от вестибюля до платформы. На полу устроена система рельефных гранитных плит, а в зонах особой опасности — световые элементы и выпуклая полоса.

Каждый выход накрыт стеклянным павильоном с обтекаемыми формами. Один из павильонов совмещён в общем объёме с блоком помещений для отдыха машинистов и выполнен в тех же обтекаемых формах.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции, один дополнительный выход на середине перегона между станциями «Новогиреево» и «Новокосино», а также эвакуационный выход из пункта технического осмотра в оборотных тупиках. Все эти наземные объёмы решены в одном стиле и представляют собой композиции из наклонных параллелепипедов разной высоты, облицованных плитами NBK Ceramic в разные оттенки зелёного и охристого цветов, сливающиеся с окружающей зеленью.

Фотогалерея

Западный вестибюль

Восточный вестибюль

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

См. также

Ссылки



Дата открытия
30 августа 2012 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 169+65

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



На входных дверях вестибюля №5 (расположение которого на границе Москвы и области на этой странице как раз обсуждали) поклеили наклейки вход/нет прохода, которые противоречат нестандартному левостороннему движению пассажиров. В феврале подобный фэйл сотворили в вестибюле №4 станции Славянский Бульвар, и исправили ошибку уже на следующий день. В этом вестибюле поток не такой сильный, однако всё равно могут возникать конфликтные ситуации между пассажирами в момент смешения потоков или ударов дверями в лоб друг другу.

Link to comment
Share on other sites

Народ, а чего станция такая обглоданная стала? Построена в 2012, а на потолке столько трещин, потеки, штукатурка на головы осыпается :-(

Link to comment
Share on other sites

Каким образом он это утверждает?

расположением границы

Где такую границу можно посмотреть?

 

На публичной карте граница проходит так же, как на картинке у Vlad-а в этом сообщении. С учетом, естественно, смещения, возникшего при наложении на космические снимки (которое можно определить по смещению северо-восточного павильона на снимках относительно самого себя в кадастре).

Edited by D-509
Link to comment
Share on other sites

Каким образом он это утверждает?

расположением границы

Link to comment
Share on other sites

Итого получается, что граница проходит примерно посередине северо-западного лестничного схода, а северо-восточный - за границей Москвы.

Да, так и получается. Северо-западный павильон, видимо, поэтому до сих пор на кадастр не поставлен.

 

Росреестр утверждает, что северо-западный лестничный сход целиком в Москве

Каким образом он это утверждает?

Link to comment
Share on other sites

Росреестр утверждает, что северо-западный лестничный сход целиком в Москве (хотя в Области был сфоримрован земельный участок №50:48:0030102:47 площадью 200 кв. м для его строительства)

Надо потребовать, что бы провели демаркацию на местности :)

 

http://clubfile.net/files/8417183d6e74.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i514/1609/6d/70101d560898.jpg

 

PS А вот сегодня на флагштоках в день г. Москвы - чьи флаги вывесили на стороне лестничных сходов в Мособласти (на областном флаге Георгий на коне смотрит влево, на городском - вправо, это если сходу определить)? Алигер ком алигер - чей флаг того и территория. :lol:

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

На 2014 год граница города проходила так

Росреестр утверждает, что северо-западный лестничный сход целиком в Москве (хотя в Области был сфоримрован земельный участок №50:48:0030102:47 площадью 200 кв. м для его строительства), а северо-восточный целиком в Области причем павильон зарегистрирован в Области как объект капитального строительства:

 

 

Тип: Сооружение

Кад. номер: 50:48:0030201:1423

Кад. квартал: 50:48:0030201

Статус: Учтенный

Наименование: Павильон №4(лестничный сход и лифтовая шахта) подземного перехода для станции "Новокосино" Калининской линии Московского метрополитена

Адрес: Московская область, Носовихинское шоссе, мкр.9

Форма собственности: -

Кадастровая стоимость: 1 802 597,58 руб.

Общая площадь: 213,5 кв. м

Link to comment
Share on other sites

Вернемся к вопросу. На 2014 год граница города проходила так (на оригинале малозаметная пунктирная линия -..- - для наглядности выделил тонкой черной):

 

http://i045.radikal.ru/1609/71/19880e8e238a.jpg

 

 

Геодезические координаты точек границы то же есть, но не думаю, что мы в них что-то поймем. Итого получается, что граница проходит примерно посередине северо-западного лестничного схода, а северо-восточный - за границей Москвы. Голубой пунктир - хотелки МКА 2014 года захапать в рамках проектирования ТПУ.

Link to comment
Share on other sites

Может, ситуация не так однозначна?

Не однозначна... Земельные участки Москвы:

 

Станционный комплекс «Новокосино»

 

Наземный павильон лестничного схода № 2 со встроенным лифтовым подъемником (литера I) 376,3 м2

Наземный павильон лестничного схода № 2 со встроенным лифтовым подъемником (литера II) 304,4 м2

Наземный павильон № 3, совмещенный с блоком служебных помещений для отдыха локомотивных бригад (литера III) 560,9 м2

Наземный павильон лестничного схода № 4 со встроенным лифтовым подъемником (литера IV) 278,1 м2

Наземный павильон лестничного схода № 5 со встроенным лифтовым подъемником (литера V) 260,2 м2

Link to comment
Share on other sites

Станция физически (вместе со всеми выходами в город) находится на территории г. Москвы.

Может, ситуация не так однозначна? Станция с двумя выходами, как единый комплекс поставлена на кадастровый учет в Москве:

 

gallery_22057_3762_398773.jpg

Открыть в полном размере (1407x841; 301,59 килобайт)

 

Еще по одному выходу информации нет. А один выход поставлен на учет отдельно от станционного комплекса, в Московской области:

 

gallery_22057_3762_529047.jpg

Открыть в полном размере (1710x926; 244,37 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Обнесли пуще прежнего! :unsure: Может там складируют чего?!

Link to comment
Share on other sites

По какой причине не работают брендовые торговые точки в восточном вестибюле
Из РБК
Весной 2015 года первый замначальника метрополитена Юрий Дегтярев убеждал корреспондента РБК, что «Ванечке» удалось самостоятельно наладить работу во всех киосках, не привлекая субарендаторов. «Если я узнаю о том, что они занимаются скрытой субарендой, договор будет расторгнут», — грозил Дегтярев.

 

В сентябре 2015 года, меньше чем через полгода после открытия, киоски в «Новокосино» опустели. Возможно, потому, что компания все-таки сдавала киоски в субаренду. В распоряжении РБК есть подписанное обеими сторонами «Соглашение об основных принципах реализации проекта» с неким ООО «Вектор», согласно которому партнеры, осуществляющие торговлю в киосках на станции «Новокосино», должны распределять прибыль между партнером (продавцом) и ООО «Вектор», являющимся «операционной компанией проекта». Подлинность документа подтвердили два менеджера, работавшие на станции «Новокосино». Основной владелец ООО «Ванечка» и гендиректор Ginza Project Алексей Волков не отрицает существование документа: «Мы рассматривали различные варианты работы, это был один из вариантов. Мы отказались от него, когда поняли, что это нарушение договора с метрополитеном». «Метрополитен не располагает документальным подтверждением фактов передачи права торговли третьим лицам. Прекращение торговой деятельности со стороны ООО «Ванечка» было добровольным волеизъявлением, не связанным с нарушением договорных обязательств», — настаивает представитель департамента транспорта Москвы.

...

Будет ли «Ванечка» участвовать в торгах дальше, неизвестно. По иронии судьбы центральный офис компании до 9 февраля был зарегистрирован в павильоне у «Новослободской». Но его снесли.

Link to comment
Share on other sites

Наконец-то на западе заборы убрали! :)

Link to comment
Share on other sites

По какой причине не работают брендовые торговые точки в восточном вестибюле, которые являлись образцовыми для всех будущих торговых площадей в ММ?
Наверное по тому что показуха закончилась!!
Link to comment
Share on other sites

По какой причине не работают брендовые торговые точки в восточном вестибюле, которые являлись образцовыми для всех будущих торговых площадей в ММ?

Link to comment
Share on other sites

Сумлеваюсь я, что будет...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в восточном вестибюле можно вживую заценить новый формат торговых рядов в подземных переходах:

 

 

В восточном переходе(а точнее в юговосточной его части, так как в северовосточной они пустуют с самого начала) закрылись все палатки, внутри обстановка напоминает поспешное бегство.

 

в западном надоделанные конструкции торговых павильонов демонтированы, место где они стояли огорожено забором с плакатами, обещающими, что скоро тут всё будет хорошо

Link to comment
Share on other sites

Когда же возмутся за западный переход?

Edited by looker62
Link to comment
Share on other sites

Исправить можно, но стоит это сделаь в виде примечания.

Добавлено:

Территориально все выходы со станции «Новокосино» находятся в Москве, но административная граница с Реутовом проходит в нескольких метрах севернее их, а на выходах в город указаны улицы Реутова
Link to comment
Share on other sites

Это если лень исправлять...

Исправить можно, но стоит это сделаь в виде примечания.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в восточном вестибюле можно вживую заценить новый формат торговых рядов в подземных переходах:

Да это с 1 сентября уже. Меня вот больше интересует, что в западном вестибюле будет. А то там понавесили всего, а уже 7-8 месяцев ничего не меняется...

Link to comment
Share on other sites

Это именно проблема в гидроизоляции заходок:

Не станет в будущем Новокосино вторым Алтуфьево?

 

Вряд ли. В Алтуфьево вода просачивается по горизонтали сквозь бетон. Уровень водоносного горизонта виден прекрасно. Здесь хоть только швы (пока один шов).

Link to comment
Share on other sites

Это именно проблема в гидроизоляции заходок:

Не станет в будущем Новокосино вторым Алтуфьево?

Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос уже обсуждали - Битцевский панк высказал совершенно логичное (как мне кажется) мнение, что увлекаться буквоедством не стоит.

Это если лень исправлять... Станция физически (вместе со всеми выходами в город) находится на территории г. Москвы.

 

 

Съемка осенью:

 

http://s019.radikal.ru/i636/1505/6a/c1314d90e8b9t.jpg

http://s017.radikal.ru/i431/1505/f2/317d48716439t.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1505/dc/d6d804d57176t.jpg

 

 

Это не деформационный шов, там с ними все в порядке:

 

http://s017.radikal.ru/i402/1505/9c/9f42217074adt.jpg

 

 

Это именно проблема в гидроизоляции заходок:

 

http://s018.radikal.ru/i526/1505/d6/b99bb397e1fdt.jpg

Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос уже обсуждали - Битцевский панк высказал совершенно логичное (как мне кажется) мнение, что увлекаться буквоедством не стоит.

 

Кстати, в восточном вестибюле можно вживую заценить новый формат торговых рядов в подземных переходах:

http://wiki.nashtransport.ru/images/thumb/3/35/Москва_Новокосино_Восточный_вестибюль_16.jpg/800px-Москва_Новокосино_Восточный_вестибюль_16.jpg

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...