Jump to content

KVentz
 Share

 

«Новокосино» — конечная станция Калининской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2012 года в составе участка «Новогиреево» — «Новокосино». Расположена на ПК 169+65.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м.

Монолитное железобетонное перекрытие сводчатого типа возведено с помощью металлической опалубки.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Носовихинское шоссе и улицы Суздальскую, Городецкую и Южную.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой лестницами и лифтами для маломобильных пассажиров. Оба вестибюля совмещены с подземными переходами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Строительство

17 ноября 2008 Подписание государственного контракта с ОАО «Трансинжстрой», выигравшим генеральный подряд на строительство участка до новой станции
2009 Строительство монтажной камеры
18 сентября 2010 Начало проходки правого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Людмила»
1 декабря 2010 Начало проходки левого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Светлана»

Общая протяжённость участка «Новогиреево» — «Новокосино» — 3,23 км, при этом почти 2,5 км было построено с помощью тоннелепроходческих комплексов. Перегонные тоннели проложены на глубине от 10 до 17 м.

Впервые прогресс строительства перегона и станции показывался на официальном сайте Московского метрополитена с помощью изображений-мониторов, обновляемых еженедельно.

300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Перегон
300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Станция

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные декоративные материалы, такие как гранит, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, стекло.

Основой архитектурного облика станции является пластически решённый железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделённых диагональными рёбрами-нервюрами, выделенными более тёмным тоном относительно кессонов и подсвеченными подвесными светильниками. Обслуживание светильников производится с платформы.

Цветовая гамма станции основана на сочетании серых и чёрных тонов натурального камня отделки с белым и серым штукатурным сводом. Отдельный акцент придаётся архитектурным элементам светильников, скамей и ограждений лестниц из нержавеющей стали и стекла. Путевая стена станции представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями Durlum Loop с шумоглушащим слоем и крышкой из тёмного гранита.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на светопрозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы на контрасте со станцией керамическими плитами NBK Ceramic на металлическом каркасе, причём каждый вестибюль имеет свой основной цвет для удобства ориентирования, наряду с вставками из светло-серых плит. Западный вестибюль имеет зелёно-салатовые стены, а восточный — охристо-оранжевые. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из панелей Hunter Douglas Luxalon либо Durlum Loop, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров. В каждом вестибюле находится лифт, который доставит человека с поверхности прямо на платформу. Световые и тактильные полосы идут по всему пути следования слабовидящего человека, от вестибюля до платформы. На полу устроена система рельефных гранитных плит, а в зонах особой опасности — световые элементы и выпуклая полоса.

Каждый выход накрыт стеклянным павильоном с обтекаемыми формами. Один из павильонов совмещён в общем объёме с блоком помещений для отдыха машинистов и выполнен в тех же обтекаемых формах.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции, один дополнительный выход на середине перегона между станциями «Новогиреево» и «Новокосино», а также эвакуационный выход из пункта технического осмотра в оборотных тупиках. Все эти наземные объёмы решены в одном стиле и представляют собой композиции из наклонных параллелепипедов разной высоты, облицованных плитами NBK Ceramic в разные оттенки зелёного и охристого цветов, сливающиеся с окружающей зеленью.

Фотогалерея

Западный вестибюль

Восточный вестибюль

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

См. также

Ссылки



Дата открытия
30 августа 2012 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 169+65

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Pmstalkov

Возможно, вы и правы, и действительно, введен зонный оборот. Но пока это не вполне очевидно.

Никогда ранее такого не слышал, в смысле объявления ДИКТОРСКИМ голосом, а не бубнения машиниста.

На других линиях тоже не слышали? Что поезд следует до станции Комсомольская (Сокол, Новые Черёмушки, Владыкино и т. д.).

Далее просьба обсуждать зонный оборот отдельно, а автоинформаторы отдельно.

Link to comment
Share on other sites

И для этого специально записали фразу на автоинформаторе голосом диктора с правильной интонацией? И включали её после каждого сообщения ОДЗ? В час пик?

Если поезд следует не до конечной, то не зависимо от того следует он в депо или под оборот, об этом объявляют через автоинформатор на каждой станции

Никогда ранее такого не слышал, в смысле объявления ДИКТОРСКИМ голосом, а не бубнения машиниста. Да и какой смысл загонять поезд в депо в час пик?

А вот тот факт, что оборотные тупики Новокосино не справляются очевиден- почитайте сколько жалоб! Вот и начали оборачивать через Новогиреево.

Link to comment
Share on other sites

И для этого специально записали фразу на автоинформаторе голосом диктора с правильной интонацией? И включали её после каждого сообщения ОДЗ? В час пик?

Если поезд следует не до конечной, то не зависимо от того следует он в депо или под оборот, об этом объявляют через автоинформатор на каждой станции

Link to comment
Share on other sites

Pmstalkov

Возможно, поезд следовал в депо. Не надо выдавать желаемое за действительное.

И для этого специально записали фразу на автоинформаторе голосом диктора с правильной интонацией? И включали её после каждого сообщения ОДЗ? В час пик?

Edited by Pmstalkov
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые! Помигите найти фотографию свеженькую примерно с этого ракурса.Чтобы входы были видны.Хотя бы около Монетки.

(Или сфоткайте,кто живет в домах на кругу.Пожалуйста.)

С ЭТОГО ракурса Вы не увидите! их там нет! :)

Link to comment
Share on other sites

Pmstalkov

Возможно, поезд следовал в депо. Не надо выдавать желаемое за действительное.

Link to comment
Share on other sites

По теме. Как-то странно ходят поезда. То они летят от Новокосино, зато потом как черепахи едут от Марксистской до конечной.

 

Вечером наоборот. От Новогиреево до Новокосино ехал примерно 12 минут. Прибыв на станцию часики показывали, что поезда не было полторы минуты.

Сегодня автоинформатор голосом диктора после каждой фразы "осторожно, двери..." говорил "поезд следует до станции НовоГИРЕЕВО". Видимо зонный оборот стал реальностью.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые! Помигите найти фотографию свеженькую примерно с этого ракурса.Чтобы входы были видны.Хотя бы около Монетки.

(Или сфоткайте,кто живет в домах на кругу.Пожалуйста.)

Это Вам на "ветролете" :lol: надо пробовать сей ракурс взять. Желаю удачи!

 

 

 

По теме. Как-то странно ходят поезда. То они летят от Новокосино, зато потом как черепахи едут от Марксистской до конечной.

 

Вечером наоборот. От Новогиреево до Новокосино ехал примерно 12 минут. Прибыв на станцию часики показывали, что поезда не было полторы минуты.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые! Помигите найти фотографию свеженькую примерно с этого ракурса.Чтобы входы были видны.Хотя бы около Монетки.

(Или сфоткайте,кто живет в домах на кругу.Пожалуйста.)

нк.JPG

Link to comment
Share on other sites

Куда-то убрали указатели около лестниц с информацией о выходе в город с обеих сторон станции, менять будут или что?

Link to comment
Share on other sites

А никто не знает почему перехватывающие парковки сделали после поворота в Новокосино и Реутов? Мне одной кажется что логичнее было сделать до Городецкой, чтобы не загружать перекресток, который пересекает 3 автобуса и куча маршруток? Огромное поле газонов вместо парковок сделали в итоге.

Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, кто подскажет, какая эксплуатационная длина нового участка? :dntknw:

А то я встречал цифры и 3.2, и 3.5 км!

Link to comment
Share on other sites

На этой конечной станции появился звуковой сигнал старого образца перед прибытием поезда на станцию в сторону центра.

Link to comment
Share on other sites

Планируется ли реорганизация транспорта из Кожухово (если ещё не выполнена)?

Она не планируется. Она уже проведена. До Кожухово с Новокосино можно уехать двумя прямыми автобусами - 792 (продлен до Кожухова после открытия метро) и 14 (значительно чаще стали ходить). Ну 773 конечно долго петляет, но свои пассажиры у него все равно есть. Наверняка есть и маршрутки! Без них никак.

 

Вон на прошлой неделе во вторник запустили маршрутку №710М пл. Ухтомская - м. Новокосино - Никольский строительный рынок. (через большую косинскую, Старостина, всю новокосинскую). И стоит 25 рублей, дешевле 723й :) мелочь, а приятно.

 

А завтра уже ровно 2 недели, как открыли Новокосино! :) Как-то уже привычно стало ею пользоваться

Edited by amigo777
Link to comment
Share on other sites

Планируется ли реорганизация транспорта из Кожухово (если ещё не выполнена)?
Ну как минимум 1 автобусный маршрут (792) туда продлили по кратчайшему пути, и на 14 вроде выпуск усилили. На 773 кругалями вряд ли кто поедет, хотя он тоже связывает метро "Новокосино" с районом Кожухово. :lol: Как отреагировали маршруточники - я не в курсе.

 

Предпологалось ли вообще, что жители Кожухово будут пользоваться новой станцией в Новокосино?
Ну раз что-то поменяли по линии Мосгортранса - значит предполагалось, разве нет?

 

От Кожухова теперь одинаковое расстояние как до "Выхино", так и до "Новокосино": где-то 5-7 км с разных улиц. Но до "Выхино" с декабря 2011 3.6 км дороги приходится на бессветофорную скоростную магистраль, а до "Новокосино" ехать по обычным улицам. Плюс с ТКЛ, конечно, больше пересадок на другие линии (хотя на АПЛ нельзя пересесть ни с первой, ни со второй). Ну и плюс привычка людей, конечно! :P

Link to comment
Share on other sites

и всем интересно кто, как, и за сколько будет поддерживать чистоту на этой станции.
Отучаемся говорить за всех!!!

Мне абсолютно до лампочки, и тут я согласен с Leon.

Ща он нам по горчичнику влепит :lol:

 

Ай-ай, какая ошибка: тебя-то, Дурень, я и не учёл! :bash:

Edited by Pmstalkov
Link to comment
Share on other sites

Родственница живёт в Кожухово. Как я понял, Новокосино не стало там ближе и удобней, чем Выхино.

Планируется ли реорганизация транспорта из Кожухово (если ещё не выполнена)?

Предпологалось ли вообще, что жители Кожухово будут пользоваться новой станцией в Новокосино?

Link to comment
Share on other sites

и всем интересно кто, как, и за сколько будет поддерживать чистоту на этой станции.
Отучаемся говорить за всех!!!

Мне абсолютно до лампочки, и тут я согласен с Leon.

Ща он нам по горчичнику влепит :lol:

Link to comment
Share on other sites

Pmstalkov

Пока что обсуждение не идет о мытье станции. Я читаю про дворников и узбеков.

Я предупредил. Кто не понял - я предупредил.

Link to comment
Share on other sites

Меня очень интересует вопрос, как всё написанное выше связано со станцией Новокосино?

Уважаемые форумчане! Я, хоть и нахожусь в отпуске, но наказать могу.

Итак, после этого сообщения офф-топик будет удаляться, а виновные получать по 10% за каждое сообщение.

Так и связано, что станцию НК надо мыть, и всем интересно кто, как, и за сколько будет поддерживать чистоту на этой станции.

Link to comment
Share on other sites

Меня очень интересует вопрос, как всё написанное выше связано со станцией Новокосино?

Уважаемые форумчане! Я, хоть и нахожусь в отпуске, но наказать могу.

Итак, после этого сообщения офф-топик будет удаляться, а виновные получать по 10% за каждое сообщение.

Link to comment
Share on other sites

Можете ли Вы заменить собой 4 (четыре) тетки Зарины?
:offtopic: По воспоминаниям моей бабушки, раньше с уборкой нашего двора (2 4-этажки и 2 3-этажки постройки начала 1950-х, поставленные в "каре") таки справлялся единственный дворник! А сейчас - минимум 6 узбеков. Если они получают 8000 (но подозреваю, что ещё меньше), сколько получал бы 1 человек? Между прочим, тот дяденька ещё ухаживал за цветами на давно исчезнувших клумбах и регулярно подлатывал давно разрушенные 2 деревянные беседки. :yes:
Link to comment
Share on other sites

Надо с собой складной стульчик таскать, да?
:spam: Помню, в 2000 году на спор катался я в метро со своей табуреткой! :haha::lol:

Чего только на форуме не пишут!

Пр "загончик" понятно, если мамаша с коляской ставит коляску в угол, а сама садится на сиденье-однушку. Но много вы видели мамаш с колясками в метро? А пока коляски нет, в "загончике" людей ровно столько, сколько их было бы при наличии там двух диванов-троек. Только не сидя, а стоя и поручень в что-то там сильно упирается. Неудобно и опасно. А в автобусах, где идея с колясками уже несколько лет как отработана- решение найдено. Откидные сидушки (встал, сидушка прижалась к стене) и боковые мм... как сказать "подушки", чтоб стоять было удобно. Я первый раз попал- был в восторге, хоть и ехал стоя и в толпе! Мягкая стенка- это вам не стальной трубой по позвоночнику! :thumbsup:

 

За сколько лично Вы бы согласились работать уборщиком в метро? Дворником?

32т.р. плюс бесплатный проезд уборщиком в метро, дворником 25 т.р. Но это я про себя. Может кому-то покажется мало.

Сначала шутка: А если за 33 т.р., но без безплатного проезда, то как? :shuffle:

Теперь ещё одна шутка: Можете ли Вы заменить собой 4 (четыре) тетки Зарины?

 

А теперь серьёзнее. есть версия что работникам ЖКХ, дворникам примерно столько и платят ПО БУМАГАМ, но на НА РУКИ им выдают 8-10 тыс, а разницу кладут в карман эти самые ЖКХ-шники. Поэтому сфере ЖКХ нужны только неграмотные, безправные представители народов бывшего СССР. :abuse: Аналогично про водителей автобусов. Про метро не знаю. :idontno:

 

А вообще, тема не про автобусы и не про новый ПС.

 

В теме про новый ПС только машинисты и ветераны обсуждают только одну мысль- раньше было лучше, верните "номера" ещё на 35 лет. Про комфорт пассажиров там говорить безполезно. А форум- это отражение общественной жизни, а не только рефлексирующий разговор узкопрофессиональных групп.

Edited by Pmstalkov
Link to comment
Share on other sites

Надо с собой складной стульчик таскать, да?
:spam: Помню, в 2000 году на спор катался я в метро со своей табуреткой! :haha::lol:
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...