Jump to content

KVentz
 Share

 

«Новокосино» — конечная станция Калининской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2012 года в составе участка «Новогиреево» — «Новокосино». Расположена на ПК 169+65.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м.

Монолитное железобетонное перекрытие сводчатого типа возведено с помощью металлической опалубки.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Носовихинское шоссе и улицы Суздальскую, Городецкую и Южную.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой лестницами и лифтами для маломобильных пассажиров. Оба вестибюля совмещены с подземными переходами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Строительство

17 ноября 2008 Подписание государственного контракта с ОАО «Трансинжстрой», выигравшим генеральный подряд на строительство участка до новой станции
2009 Строительство монтажной камеры
18 сентября 2010 Начало проходки правого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Людмила»
1 декабря 2010 Начало проходки левого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Светлана»

Общая протяжённость участка «Новогиреево» — «Новокосино» — 3,23 км, при этом почти 2,5 км было построено с помощью тоннелепроходческих комплексов. Перегонные тоннели проложены на глубине от 10 до 17 м.

Впервые прогресс строительства перегона и станции показывался на официальном сайте Московского метрополитена с помощью изображений-мониторов, обновляемых еженедельно.

300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Перегон
300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Станция

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные декоративные материалы, такие как гранит, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, стекло.

Основой архитектурного облика станции является пластически решённый железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделённых диагональными рёбрами-нервюрами, выделенными более тёмным тоном относительно кессонов и подсвеченными подвесными светильниками. Обслуживание светильников производится с платформы.

Цветовая гамма станции основана на сочетании серых и чёрных тонов натурального камня отделки с белым и серым штукатурным сводом. Отдельный акцент придаётся архитектурным элементам светильников, скамей и ограждений лестниц из нержавеющей стали и стекла. Путевая стена станции представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями Durlum Loop с шумоглушащим слоем и крышкой из тёмного гранита.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на светопрозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы на контрасте со станцией керамическими плитами NBK Ceramic на металлическом каркасе, причём каждый вестибюль имеет свой основной цвет для удобства ориентирования, наряду с вставками из светло-серых плит. Западный вестибюль имеет зелёно-салатовые стены, а восточный — охристо-оранжевые. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из панелей Hunter Douglas Luxalon либо Durlum Loop, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров. В каждом вестибюле находится лифт, который доставит человека с поверхности прямо на платформу. Световые и тактильные полосы идут по всему пути следования слабовидящего человека, от вестибюля до платформы. На полу устроена система рельефных гранитных плит, а в зонах особой опасности — световые элементы и выпуклая полоса.

Каждый выход накрыт стеклянным павильоном с обтекаемыми формами. Один из павильонов совмещён в общем объёме с блоком помещений для отдыха машинистов и выполнен в тех же обтекаемых формах.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции, один дополнительный выход на середине перегона между станциями «Новогиреево» и «Новокосино», а также эвакуационный выход из пункта технического осмотра в оборотных тупиках. Все эти наземные объёмы решены в одном стиле и представляют собой композиции из наклонных параллелепипедов разной высоты, облицованных плитами NBK Ceramic в разные оттенки зелёного и охристого цветов, сливающиеся с окружающей зеленью.

Фотогалерея

Западный вестибюль

Восточный вестибюль

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

См. также

Ссылки



Дата открытия
30 августа 2012 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 169+65

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



можно оборудовать "загончик" откидными сиденьями.
В Москве откидные сиденья в транспорте это ошибка! В автобусах их начали ставить недавно, так вот эти откидных места на площадке для колясок в часы пик заняты неизвестно кем, что отбирает драгоценное место, а если ещё учесть,что люди у нас летят к свободному месту при первой возможности...Я считаю, что пассажировместимость важнее комфорта в данном случае.

Ну всё вам не так. Надо с собой складной стульчик таскать, да? B)

А вообще, тема не про автобусы и не про новый ПС.

Link to comment
Share on other sites

В Москве откидные сиденья в транспорте это ошибка!

Нет, но кто и когда их поднимает не должно никак регулироваться пассажирами во время движения. Просто перед часом пик подняли, потом опустили - с ключом.

Link to comment
Share on other sites

можно оборудовать "загончик" откидными сиденьями.

В Москве откидные сиденья в транспорте это ошибка! В автобусах их начали ставить недавно, так вот эти откидных места на площадке для колясок в часы пик заняты неизвестно кем, что отбирает драгоценное место, а если ещё учесть,что люди у нас летят к свободному месту при первой возможности...Я считаю, что пассажировместимость важнее комфорта в данном случае.

Link to comment
Share on other sites

Ездил с другом за компанию в НК ещё раз, поезд новый перегон шёл туда и обратно очень шустро. Показалось, кстати, что 760-х уже не меньше половины всего выпуска. Ездить в них с закрытыми форточками - просто удовольствие. Когда потом переходил на свою ветку и садился в поезд, от дикого шума и воя передёрнуло...

 

Посетили в этот раз Реутовские выходы, там ещё продолжают достраивать вестибюль (западный).

 

Лишний раз убедился в том, что станция шикарная, как по дизайну, так и по материалам. Только шумно на ней.

 

32т.р. плюс бесплатный проезд уборщиком в метро, дворником 25 т.р. Но это я про себя. Может кому-то покажется мало.

 

Деньги, конечно, никакие и жить на них не получится, но с другой стороны дворник - профессия, не требующая никакой квалификации. Так что, наверное, 32000 - объективная цифра.

 

С откидными сиденьями очень неплохая идея. В автобусах мне очень понравилась реализация.

 

Мне тоже. Как минимум сиденья в торцах лучше всего все такие делать.

Link to comment
Share on other sites

За сколько лично Вы бы согласились работать уборщиком в метро? Дворником?

32т.р. плюс бесплатный проезд уборщиком в метро, дворником 25 т.р. Но это я про себя. Может кому-то покажется мало.

"Загончик" для колясок в каждом вагоне идея неплохая. Наклейки, как я думаю, напечатают вместе с новыми схемами. Но пока колясок нет, можно оборудовать "загончик" откидными сиденьями.

С откидными сиденьями очень неплохая идея. В автобусах мне очень понравилась реализация.

Link to comment
Share on other sites

Гастарбайтеры с одной стороны плохо - от них житья нет, сбивают планку зарплаты ниже плинтуса, с другой стороны хорошо - ну какой москвич пойдёт драить стёкла за 8(восемь) тысяч в месяц. (тётку Зарина зовут если что)

Почему вам от них нет житья?

Читайте всю фразу - "нет житья - сбивают зарплатную планку". Я лучше буду платить не две, а пять тысяч рублей за квартиру, но местные ЖЭКи будут набирать работников из местных и за достойную зарплату.

А вообще, это не тема для этой темы (!)

За сколько лично Вы бы согласились работать уборщиком в метро? Дворником?

Фоточка немного не по теме, но как вариант: в 760 в промежуточных вагонах есть вот такие места, где из-за ящиков с оборудованием установлены только два сиденья (по одному с каждой стороны). Так вот, целесообразно повесить над этими местами знаки "человек с коляской", а в будущем сейчас меня будут бить, возможно даже ногами- "человек с велосипедом". Осталось только с эскалаторами разобраться
Зачем это нужно?

Чтобы люди с колясками ориентировались, куда им надо въезжать. А велики - нам до этого расти и расти ещё...

"Загончик" для колясок в каждом вагоне идея неплохая. Наклейки, как я думаю, напечатают вместе с новыми схемами. Но пока колясок нет, можно оборудовать "загончик" откидными сиденьями.

Link to comment
Share on other sites

Были сегодня на станции в порядке экскурсии. Просторно, светло, краски спокойных тонов. Лифт не работал, но на проездной отзывался зелёной лампочкой. :crazy:

Больше всего понравилось то, что станция есть! Теперь будем свою ждать! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Гастарбайтеры с одной стороны плохо - от них житья нет, сбивают планку зарплаты ниже плинтуса, с другой стороны хорошо - ну какой москвич пойдёт драить стёкла за 8(восемь) тысяч в месяц. (тётку Зарина зовут если что)

Почему вам от них нет житья?

Читайте всю фразу - "нет житья - сбивают зарплатную планку". Я лучше буду платить не две, а пять тысяч рублей за квартиру, но местные ЖЭКи будут набирать работников из местных и за достойную зарплату.

А вообще, это не тема для этой темы (!)

 

Фоточка немного не по теме, но как вариант: в 760 в промежуточных вагонах есть вот такие места, где из-за ящиков с оборудованием установлены только два сиденья (по одному с каждой стороны). Так вот, целесообразно повесить над этими местами знаки "человек с коляской", а в будущем сейчас меня будут бить, возможно даже ногами- "человек с велосипедом". Осталось только с эскалаторами разобраться
Зачем это нужно?

Чтобы люди с колясками ориентировались, куда им надо въезжать. А велики - нам до этого расти и расти ещё...

Link to comment
Share on other sites

Гастарбайтеры с одной стороны плохо - от них житья нет, сбивают планку зарплаты ниже плинтуса, с другой стороны хорошо - ну какой москвич пойдёт драить стёкла за 8(восемь) тысяч в месяц. (тётку Зарина зовут если что)

 

Почему вам от них нет житья?

 

Фоточка немного не по теме, но как вариант: в 760 в промежуточных вагонах есть вот такие места, где из-за ящиков с оборудованием установлены только два сиденья (по одному с каждой стороны). Так вот, целесообразно повесить над этими местами знаки "человек с коляской", а в будущем сейчас меня будут бить, возможно даже ногами- "человек с велосипедом". Осталось только с эскалаторами разобраться

 

Зачем это нужно?

Link to comment
Share on other sites

Вот так они вообще то разворачиваются.
Это я и имел в виду.

Извини за опоздание, но выходные-с B) Вот тебе видео, как и обещал. Ну и фоток немного в нагрузку.

 

 

Четырнадцатый автобус пришёл к метро...

http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/11740665.24/0_7af5e_e6cf44d3_L.jpg

 

Гастарбайтеры с одной стороны плохо - от них житья нет, сбивают планку зарплаты ниже плинтуса, с другой стороны хорошо - ну какой москвич пойдёт драить стёкла за 8(восемь) тысяч в месяц. (тётку Зарина зовут если что)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/11740665.24/0_7af62_deea34ee_L.jpg

 

Никак не смог откалибровать выдержку своего китайского телефона B)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/11740665.24/0_7af63_bf2829e6_L.jpg

 

Фоточка немного не по теме, но как вариант: в 760 в промежуточных вагонах есть вот такие места, где из-за ящиков с оборудованием установлены только два сиденья (по одному с каждой стороны). Так вот, целесообразно повесить над этими местами знаки "человек с коляской", а в будущем сейчас меня будут бить, возможно даже ногами- "человек с велосипедом". Осталось только с эскалаторами разобраться B)

http://img-fotki.yandex.ru/get/6511/11740665.24/0_7af64_556ff16f_L.jpg

Link to comment
Share on other sites

Алик

Вот сегодня в ~18:30-45 сбой (битком набитые вагоны) от центра. Некоторые, на ПИ, говорили, что 3-4 поезда пропускали - войти не могли. Сам только во второй на Марксисткой еле-еле втиснулся...

В свете этого ТПК на севере и востоке оказывается просто необходимым к сдаче до Кожуховской линии.

Link to comment
Share on other sites

После открытия станции пошли жалобы от пассажиров. А жители Новогиреево - что не стало пустых поездов из-под оборота. Сейчас служба движения думает, как решить эти проблемы. Возможно в скором времени будет введен зонный оборот по "Новогиреево".

Вот это меня больше всего раздражает. Раньше люди по 8 часов у станков стоя пахали и ничего, не жаловались на места, а сейчас большинство весь день стулья просиживает и ещё в метро потом ломятся к свободным местам чуть ли не по головам...И сесть норовят не жители Новогиреево, а приезжие, из балашихи например <_>

Я категорически против зонного оборота! Кому что-то не нравится, могут кататься за свободными местами в Новокосино B)

 

а тем кто простите за выражение только оторвав свой зад в 6 часов утра и спешит сразу усадить его на пустое место толпятся и ждут следующего поезда, вот он вам этот процент недовольных!

Вот поэтому я и против! Вагоны пустые, а на платформе кучки-все посидеть хотят :[

Link to comment
Share on other sites

По моему так Арбатская просто прекрасна :)

Посмотрите сами! 100 очков вперед даст станции Новокосино. Солнечная, пастельная, мрамор, плитка, светлый дуб. А украшения потолка, а вестибюли!

 

Я смотрю, не утихает спор по поводу красива или уродлива Новокосино. О вкусах не спорят, ИМХО, есть удачные моменты, есть типичный современный безликий промторгдизайн, особенно бесит сайдинг на торцевых стенах - колхоз а-ля ТЦ, ну да ладно. Местные жители рады самой станции, а я рад тому, что в ММ есть ещё одна нормальная станция с островной платформой, в прямой и без стеклянных дверей, будь они неладны. Скоро будем скучать по таким интересным, просторным, светлым, НОРМАЛЬНЫМ станциям, как Новокосино.

Link to comment
Share on other sites

После открытия станции пошли жалобы от пассажиров. Жители Новокосино жалуются, что перед станцией поезда часто останавливаются в тоннеле. А жители Новогиреево - что не стало пустых поездов из-под оборота. Сейчас служба движения думает, как решить эти проблемы. Возможно в скором времени будет введен зонный оборот по "Новогиреево".

Специалисты, объясните пассажиру, сколько нужно времени поезду, чтобы обернуться? Сколько оборотных тупиков в Новогирееве и Новокосине? Могут ли оборачиваться одновременно два состава?

Link to comment
Share on other sites

Вот так они вообще то разворачиваются.
Это я и имел в виду.
Link to comment
Share on other sites

Вот сегодня в ~18:30-45 сбой (битком набитые вагоны) от центра. Некоторые, на ПИ, говорили, что 3-4 поезда пропускали - войти не могли.

Я как раз в самый разгар "праздника" пришёл на Площадь Ильича, в 18:27. Там уже 5 минут стоял состав в сторону Новогиреево. Сам только в пятый поезд еле влез... Дальше поехали с ветерком, ни разу не останавливались на перегонах.

 

gallery_13157_379_118256.jpg

Link to comment
Share on other sites

Возможно в скором времени будет введен зонный оборот по "Новогиреево".

а я вот например против, это что получается едешь ты с работы домой и тут на станции Новогиреево тебя просят выйти так как поезд дальше не идет, и что прикажете? ждать другого ?

полностью согласен с товарищем Trenzel

нельзя всем угодить, недовольных как всегда набирается %10 от силу, всем остальным все равно, потому как раньше в час пик в Новогиреево и так нельзя было в вагон сесть, а тем кто простите за выражение только оторвав свой зад в 6 часов утра и спешит сразу усадить его на пустое место толпятся и ждут следующего поезда, вот он вам этот процент недовольных!

Link to comment
Share on other sites

Алик

Вот сегодня в ~18:30-45 сбой (битком набитые вагоны) от центра. Некоторые, на ПИ, говорили, что 3-4 поезда пропускали - войти не могли. Сам только во второй на Марксисткой еле-еле втиснулся...

Edited by JuNiK
Link to comment
Share on other sites

После открытия станции пошли жалобы от пассажиров. Жители Новокосино жалуются, что перед станцией поезда часто останавливаются в тоннеле. А жители Новогиреево - что не стало пустых поездов из-под оборота. Сейчас служба движения думает, как решить эти проблемы. Возможно в скором времени будет введен зонный оборот по "Новогиреево".

 

А почему бы и жителям Перово и Шоссе Энтузиастов не пожаловаться, что и они не могут сесть в пустые поезда?

 

 

Полным бредом будет введение зонного оборота по "Новогиреево".

Нельзя угодить всем. Это за рамками разумного.

Edited by Trenzel
Link to comment
Share on other sites

После открытия станции пошли жалобы от пассажиров. Жители Новокосино жалуются, что перед станцией поезда часто останавливаются в тоннеле. А жители Новогиреево - что не стало пустых поездов из-под оборота. Сейчас служба движения думает, как решить эти проблемы. Возможно в скором времени будет введен зонный оборот по "Новогиреево".

Link to comment
Share on other sites

На А79 я завтра скорее всего поеду, а в чём прикол то?
Там никогда не было конечной! А по небольшому кусочку Суздальской между двумя половинками бульвара Городецкой вообще по-моему никогда не ходили автобусы в направлении с востока на запад :lol: Хотя, может А79 и А792 будут разворачиваться через "полукруг" на перекрёстке Носовихинского/Южной?

Вот так они вообще то разворачиваются.

Link to comment
Share on other sites

На А79 я завтра скорее всего поеду, а в чём прикол то?

Там никогда не было конечной! А по небольшому кусочку Суздальской между двумя половинками бульвара Городецкой вообще по-моему никогда не ходили автобусы в направлении с востока на запад :lol:

Хотя, может А79 и А792 будут разворачиваться через "полукруг" на перекрёстке Носовихинского/Южной?

Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

Стало гораздо легче-вот фото: сегодня 19-25:

 

По моиму ИМХО пассажиропоток уменьшился после открытия "Новокосино" примерно процентов на 30.

 

Маршруткииз Желдора(маршруты 101,141 и далее) приезжают и уезжают с 8-10 пассажирами.

 

В то же время НОТ по направлению в сторону "Выхино" стал уходить заполненый пассажирами битком(64 тр.,615 автобус).

 

Тб 64 и 615-й всегда были битком- люди едут на ул. Юности и в Выхино, на этот поток Новокосино не влияет никак.

Сегодня был в Новогиреево примерно в 18-30- ЛЕПОТА! затруднение только из-за остановки НОТ в сторону ул. Молостовых, и то только из-за машин, поставленных как попало прямо на остановке. В результате из 2-х полос есть только одна, и пока автобус не посадит всех пассажиров через турникет- ВСЯ улица стоит. Но время задержки 4-5 мин, что вообще-то немного.

В общем: СТАЛО ЛЕГЧЕ!

Edited by Pmstalkov
Link to comment
Share on other sites

Сэр так гонять уже опасно!

Со средней скоростью чуть больше 20 км/ч? :lol:

Именно так! :D

Теперь осталось определить время проезда по Свободному проспекту от Новогиреевского моста путепровода до пересечения с Федеративным проспектом.

Ранее пробка перед метро начиналась почти от моста. Про время проталкивания я даже предположить боюсь. Как с этим теперь?

 

Стало гораздо легче-вот фото: сегодня 19-25:

 

В сторону ст."Новогиреево"(фото сделаны на переходе у Союзного проспекта)

 

DSC01796.JPG

gallery_16841_1927_521514.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 640,21 килобайт)

 

В сторону Новогиреевского путепровода

 

DSC01797.JPG

gallery_16841_1927_79968.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 754,03 килобайт)

 

По моиму ИМХО пассажиропоток уменьшился после открытия "Новокосино" примерно процентов на 30.

 

Маршрутки из Желдора(маршруты 101,141 и далее) приезжают и уезжают с 8-10 пассажирами.

 

В то же время НОТ по направлению в сторону "Выхино" стал уходить заполненый пассажирами битком(64 тр.,615 автобус).

Edited by атлас
Link to comment
Share on other sites

заказывайте, что снять?
Как разворачивается на Городецкой А79 или А792! :lol:

На А79 я завтра скорее всего поеду, а в чём прикол то?

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...