Jump to content

KVentz
 Share

 

«Новокосино» — конечная станция Калининской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2012 года в составе участка «Новогиреево» — «Новокосино». Расположена на ПК 169+65.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м.

Монолитное железобетонное перекрытие сводчатого типа возведено с помощью металлической опалубки.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Носовихинское шоссе и улицы Суздальскую, Городецкую и Южную.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой лестницами и лифтами для маломобильных пассажиров. Оба вестибюля совмещены с подземными переходами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Строительство

17 ноября 2008 Подписание государственного контракта с ОАО «Трансинжстрой», выигравшим генеральный подряд на строительство участка до новой станции
2009 Строительство монтажной камеры
18 сентября 2010 Начало проходки правого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Людмила»
1 декабря 2010 Начало проходки левого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Светлана»

Общая протяжённость участка «Новогиреево» — «Новокосино» — 3,23 км, при этом почти 2,5 км было построено с помощью тоннелепроходческих комплексов. Перегонные тоннели проложены на глубине от 10 до 17 м.

Впервые прогресс строительства перегона и станции показывался на официальном сайте Московского метрополитена с помощью изображений-мониторов, обновляемых еженедельно.

300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Перегон
300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Станция

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные декоративные материалы, такие как гранит, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, стекло.

Основой архитектурного облика станции является пластически решённый железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделённых диагональными рёбрами-нервюрами, выделенными более тёмным тоном относительно кессонов и подсвеченными подвесными светильниками. Обслуживание светильников производится с платформы.

Цветовая гамма станции основана на сочетании серых и чёрных тонов натурального камня отделки с белым и серым штукатурным сводом. Отдельный акцент придаётся архитектурным элементам светильников, скамей и ограждений лестниц из нержавеющей стали и стекла. Путевая стена станции представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями Durlum Loop с шумоглушащим слоем и крышкой из тёмного гранита.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на светопрозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы на контрасте со станцией керамическими плитами NBK Ceramic на металлическом каркасе, причём каждый вестибюль имеет свой основной цвет для удобства ориентирования, наряду с вставками из светло-серых плит. Западный вестибюль имеет зелёно-салатовые стены, а восточный — охристо-оранжевые. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из панелей Hunter Douglas Luxalon либо Durlum Loop, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров. В каждом вестибюле находится лифт, который доставит человека с поверхности прямо на платформу. Световые и тактильные полосы идут по всему пути следования слабовидящего человека, от вестибюля до платформы. На полу устроена система рельефных гранитных плит, а в зонах особой опасности — световые элементы и выпуклая полоса.

Каждый выход накрыт стеклянным павильоном с обтекаемыми формами. Один из павильонов совмещён в общем объёме с блоком помещений для отдыха машинистов и выполнен в тех же обтекаемых формах.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции, один дополнительный выход на середине перегона между станциями «Новогиреево» и «Новокосино», а также эвакуационный выход из пункта технического осмотра в оборотных тупиках. Все эти наземные объёмы решены в одном стиле и представляют собой композиции из наклонных параллелепипедов разной высоты, облицованных плитами NBK Ceramic в разные оттенки зелёного и охристого цветов, сливающиеся с окружающей зеленью.

Фотогалерея

Западный вестибюль

Восточный вестибюль

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

См. также

Ссылки



Дата открытия
30 августа 2012 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 169+65

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



заказывайте, что снять?
Как разворачивается на Городецкой А79 или А792! :lol:
Link to comment
Share on other sites

И на этой ноте плавно возвращаемся за МКАД, в Новокосино :[

Завтра я туда возвращусь, заказывайте, что снять?

Link to comment
Share on other sites

И на этой ноте плавно возвращаемся за МКАД, в Новокосино :[

Link to comment
Share on other sites

Я вот боюсь как бы на подпорной стенке молодежь не начала собираться пить пиво, Монетка то рядом и место уютное, закрыто от посторонних глаз.

 

Арбатска-филёвская,

 

По моему так Арбатская просто прекрасна :)

Посмотрите сами! 100 очков вперед даст станции Новокосино. Солнечная, пастельная, мрамор, плитка, светлый дуб. А украшения потолка, а вестибюли!

Link to comment
Share on other sites

родная плитка

sorry за offtopic и что вмешиваюсь в разговор.

 

ИМХО, родная плитка к архитектуре имеет не такое уж большое отношение. Тем более столь (действительно) убогая, как на Смоленской-ФЛ.

А вот согласиться с тем, что перечисленные станции являются убогими по Архитектуре (с большой буквы) - никак не могу.

Если уж говорить про убогость Архитектуры - то, ИМХО, тут Парк Победы вне конкуренции: "не смогли сделать красиво, поэтому сделали богато".

Link to comment
Share on other sites

Ключевые слова: ненаученному глазу.

 

Ну и я о том же.

 

Привыкли, понимаешь, ко дворцам...

Link to comment
Share on other sites

Арбатска-филёвская, Смоленская-филёвская
ненаученному хорошей архитектуре глазу могут показаться убогими.
Ключевые слова: ненаученному глазу. Там одна родная плитка 1935 года чего стОит...
Link to comment
Share on other sites

Очень интересно, и на каких если не секрет? И какие не "убогие центральные", а шедевры, не поделитесь? Хочется так сказать понять целевую аудиторию.

 

Ну, это очень просто. Ловите убогих: Тургеневская, оба Китай-города, Полянка не бог весть что, Таганская-радиальная, Октябрьская-радиальная, Арбатска-филёвская, Смоленская-филёвская, Пролетарская как бы тоже в центре, Тверская тоже являет собой чушь с маслом, как и Лубянка. И это только навскидку по-быстрому набросал те станции, которые ненаученному хорошей архитектуре глазу могут показаться убогими.

 

Всё дело в том, что люди не ценят ценности хороших московских станций именно потому, что есть много станций отличных.

Link to comment
Share on other sites

Хотела спросить: а как народ относится к подпорной стенке, что у среднего выхода со стороны "Монетки"? Вечером шла видела как две бубушки сидели на ней отдыхали. Стенка такая длинная, широкая и удобная для сидения, от дороги и домов закрыта, с другой стороны склон закрывает, прямо очень уютное место?

 

 

Если где мне и хочется "нырнуть" что бы изучить дно синих длинных, то это на убогих "центральных" станциях "не на всех конечно , есть просто шедевры, имхо" .

 

Очень интересно, и на каких если не секрет? И какие не "убогие центральные", а шедевры, не поделитесь? Хочется так сказать понять целевую аудиторию.

Link to comment
Share on other sites

У кого-нить есть информация - откроют ли когда-нибудь парковки над станцией Новокосино

Самая западная стоянка, там где "болото", ее открыли и там уже машин 30 стоят.

 

 

Мне вот интересно, будут ли возле метро знаки 3.28 или нет? А то машины занимаю одну полосу и одна полоса остается для движения и если кто-то останавливается на этой полосе для высадки или посадки людей, то движение встает (я про суздальскую).

Edited by TOIIOP
Link to comment
Share on other sites

Как временное решение, до открытия парковки, можно ежа перед въездом во двор раскатать

Тогда уж проще просто с гвоздиком пройтись и надписи намекающие что парковаться нельзя пооставлять.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

А то мой двор теперь заставлен брошенными машинами :[

Как временное решение, до открытия парковки, можно ежа перед въездом во двор раскатать

Link to comment
Share on other sites

У кого-нить есть информация - откроют ли когда-нибудь парковки над станцией Новокосино или их построили только для волшебника в голубом вертолете? Или их сделают платными как на Волоколамской (вчера там проезхжал - огромные платные и совершенно пустые стоянки :nono:

 

А то мой двор теперь заставлен брошенными машинами :[

Link to comment
Share on other sites

Не нравится
Не нравится!

 

не приезжайте
Всё равно буду!
Link to comment
Share on other sites

Читал тут отзывы про "смертоносность " дизайна и прочего.

Если где мне и хочется "нырнуть" что бы изучить дно синих длинных, то это на убогих "центральных" станциях "не на всех конечно , есть просто шедевры, имхо" .

Сороконожки по типу Преображенки это просто феерия.

Я езжу каждый день на учебу и у меня глаз радуется заходить на нашу замечательную станцию , через эти замечательные входы в вестибюли. А когда из метро выходишь, смотря через стекленную крышу на солнечный любимый район- это просто сказка. До сих пор не верится что она существует. Пару раз чуть на Новогиреево не соскочил по привычке.

Не нравится - не приезжайте. Станция вышла очень и очень хорошая, а там кое какие нарекания в качестве отделки время поездки не увеличивают и вообще не влияют на передвижение. Все исправят без поливания на форуме.

Сегодня правда там что то уже ремонтировали в западном выходе.

Пару раз "попадал" на остановки в туннелях - ничего страшного , можно было додуматься что новая станция и могут быть сбои.

Кондеи правда иногда огорчают в вагонах иногда Но это уже не эта тема.

Жители и станции по типу сороконоги-прекрасной были более чем довольны, а такое просто подарок.

Link to comment
Share on other sites

Сэр так гонять уже опасно!

Со средней скоростью чуть больше 20 км/ч? :lol:

Именно так! :D

Теперь осталось определить время проезда по Свободному проспекту от Новогиреевского моста путепровода до пересечения с Федеративным проспектом.

Ранее пробка перед метро начиналась почти от моста. Про время проталкивания я даже предположить боюсь. Как с этим теперь?

Edited by Pmstalkov
Link to comment
Share on other sites

Сэр так гонять уже опасно!

Со средней скоростью чуть больше 20 км/ч? :lol:

 

Но это лучше, чем бывшие еще неделю назад 3-5 км/ч. :P

Link to comment
Share on other sites

Сэр так гонять уже опасно!

Со средней скоростью чуть больше 20 км/ч? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в 18-20 от круга на "Молостовых" до светофора на пересечении с ул. Мартеновская по Зеленому проспекту пролетел за 5(пять) минут(также отсутствовало какое-либо затруднение и в противоположную сторону).

 

Результат уже на лицо.

 

Сэр, так гонять уже опасно! :nono:

Edited by Pmstalkov
Link to comment
Share on other sites

у "Новогиреево"(на поверхности) после открытия "Новокосино" стало значительно свободнее, как для автомобилистов(пропала пробка по Зел. проспекту), так и для НОТа.

Я кстати это не очень заметил, что "значительно", объехав сегодня вокруг в примерно 18-30.

Красное - где заставлены и тротуары машинами по полной, красные точки - традиционные заторы на дороге, желтое - толпы людей, зеленое - свободно можно проехать (через стоянку у кинотеатра, на которой вообще пусто и широкий тротуар вдоль ТЦ):

 

http://s019.radikal.ru/i613/1209/ca/e0bff30bcc52.jpg

 

 

 

Сегодня в 18-20 от круга на "Молостовых" до светофора на пересечении с ул. Мартеновская по Зеленому проспекту пролетел за 5(пять) минут(также отсутствовало какое-либо затруднение и в противоположную сторону).

 

Результат уже на лицо.

Edited by атлас
Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня впервые на этой станции, возвращался с кладбища. Все буднично и однообразно. Никаких особых восторгов внешним видом станции не испытал. Отделка станции, уж извините за грубость, напоминает дизайн общественных туалетов магазинов IKEA и Леруа-Мерлен. Был в районе 15-00, как ни странно, обошлось без остановок поезда в тоннеле. B)

Edited by Радист
Link to comment
Share on other sites

Про вагоны есть целая тема.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry568414

Вопрос о не работающих кондеях решается так, что открываются окна. Руками пассажиров. При работающих окна закрываются от шума. Записывайте номер вагона, время и пишите жалобы на сайт:

http://mosmetro.ru/info/feedback/

Возможно ваши жалобы попападут к вот этому человеку:

http://metroblog.ru/post/4153/

 

у "Новогиреево"(на поверхности) после открытия "Новокосино" стало значительно свободнее, как для автомобилистов(пропала пробка по Зел. проспекту), так и для НОТа.

Я кстати это не очень заметил, что "значительно", объехав сегодня вокруг в примерно 18-30.

Красное - где заставлены и тротуары машинами по полной, красные точки - традиционные заторы на дороге, желтое - толпы людей, зеленое - свободно можно проехать (через стоянку у кинотеатра, на которой вообще пусто и широкий тротуар вдоль ТЦ):

 

http://s019.radikal.ru/i613/1209/ca/e0bff30bcc52.jpg

 

 

Pmstalkov

Все мои ответы будут уже не для этой темы...

 

Все-же такой жести, как до открытия станции Новокосино не наблюдается. Возьмите за основу время проезда по Зеленому проспекту от кинотеатра дом 83 до дома 77. Это примерно 350 метров по прямой и занимало около 8-12 минут. А времени это займёт сейчас?

Edited by Pmstalkov
Link to comment
Share on other sites

Было даже такое, что на станции Новогиреево поезд на 2/3 был в тоннеле, остальное на станции, а за ним первый вагон следующего состава из оборотных тупиков торчал.
Эх, жалко фотографий нет?
Link to comment
Share on other sites

Вот скажите мне те, кто жалуется на неработающую вентиляцию в новых составах: кто из вас пожаловался на это на колонну экстренного вызова? Вопросы на форуме ничего не изменят.

Связал эти перебои с открытием новой станции, вот и не жалусь в колонну, думаю что временные проблемы. А тут написал результат наблюдения, как факт, а не как жалобу.

 

 

Спрашивалось про жалобы на нерабочую вентиляцию в вагонах, а не о перебоях на линии.

 

Я на Калининской линии не частый гость, но сколько я ни ездил по этой ветке, перебои очень часто.

Было даже такое, что на станции Новогиреево поезд на 2/3 был в тоннеле, остальное на станции, а за ним первый вагон следующего состава из оборотных тупиков торчал. Было это в сторону центра и стояли вроде не 5 минут. (было это, правда, в 2004 году летом)

Edited by kalabog
Link to comment
Share on other sites

Вот скажите мне те, кто жалуется на неработающую вентиляцию в новых составах: кто из вас пожаловался на это на колонну экстренного вызова? Вопросы на форуме ничего не изменят.

Связал эти перебои с открытием новой станции, вот и не жалусь в колонну, думаю что временные проблемы. А тут написал результат наблюдения, как факт, а не как жалобу.

 

Такие перебой на этой линии в порядке вещёй.

Больше 5 лет (почти ежедневно) катаюсь на этой линии. Такого не припомню. Может везло просто.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...