Jump to content

KVentz
 Share

 

«Новокосино» — конечная станция Калининской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2012 года в составе участка «Новогиреево» — «Новокосино». Расположена на ПК 169+65.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м.

Монолитное железобетонное перекрытие сводчатого типа возведено с помощью металлической опалубки.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Носовихинское шоссе и улицы Суздальскую, Городецкую и Южную.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой лестницами и лифтами для маломобильных пассажиров. Оба вестибюля совмещены с подземными переходами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Строительство

17 ноября 2008 Подписание государственного контракта с ОАО «Трансинжстрой», выигравшим генеральный подряд на строительство участка до новой станции
2009 Строительство монтажной камеры
18 сентября 2010 Начало проходки правого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Людмила»
1 декабря 2010 Начало проходки левого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Светлана»

Общая протяжённость участка «Новогиреево» — «Новокосино» — 3,23 км, при этом почти 2,5 км было построено с помощью тоннелепроходческих комплексов. Перегонные тоннели проложены на глубине от 10 до 17 м.

Впервые прогресс строительства перегона и станции показывался на официальном сайте Московского метрополитена с помощью изображений-мониторов, обновляемых еженедельно.

300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Перегон
300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Станция

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные декоративные материалы, такие как гранит, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, стекло.

Основой архитектурного облика станции является пластически решённый железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделённых диагональными рёбрами-нервюрами, выделенными более тёмным тоном относительно кессонов и подсвеченными подвесными светильниками. Обслуживание светильников производится с платформы.

Цветовая гамма станции основана на сочетании серых и чёрных тонов натурального камня отделки с белым и серым штукатурным сводом. Отдельный акцент придаётся архитектурным элементам светильников, скамей и ограждений лестниц из нержавеющей стали и стекла. Путевая стена станции представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями Durlum Loop с шумоглушащим слоем и крышкой из тёмного гранита.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на светопрозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы на контрасте со станцией керамическими плитами NBK Ceramic на металлическом каркасе, причём каждый вестибюль имеет свой основной цвет для удобства ориентирования, наряду с вставками из светло-серых плит. Западный вестибюль имеет зелёно-салатовые стены, а восточный — охристо-оранжевые. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из панелей Hunter Douglas Luxalon либо Durlum Loop, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров. В каждом вестибюле находится лифт, который доставит человека с поверхности прямо на платформу. Световые и тактильные полосы идут по всему пути следования слабовидящего человека, от вестибюля до платформы. На полу устроена система рельефных гранитных плит, а в зонах особой опасности — световые элементы и выпуклая полоса.

Каждый выход накрыт стеклянным павильоном с обтекаемыми формами. Один из павильонов совмещён в общем объёме с блоком помещений для отдыха машинистов и выполнен в тех же обтекаемых формах.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции, один дополнительный выход на середине перегона между станциями «Новогиреево» и «Новокосино», а также эвакуационный выход из пункта технического осмотра в оборотных тупиках. Все эти наземные объёмы решены в одном стиле и представляют собой композиции из наклонных параллелепипедов разной высоты, облицованных плитами NBK Ceramic в разные оттенки зелёного и охристого цветов, сливающиеся с окружающей зеленью.

Фотогалерея

Западный вестибюль

Восточный вестибюль

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

См. также

Ссылки



Дата открытия
30 августа 2012 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 169+65

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Я сегодня прошел по суздальской и охренел - вся суздальская была обставленна машинамы из подмосковья. Уже надоедает когда г-не из подмосковья мчатся и окупируют Наш Славный город Москву. Если не открыть перехватывающую парковку в ближашее время, то наш район захлебнеться от этой Лимиты! Скоро жители домов по суздальской34, 36, 38 не въедут к себе во двор. Просто кошмар!

Так всегда забавно, когда жители замкадья, волей судьбы ставшие Москвой рассуждают про лимиту....

 

Один написал чушь про лимиту, второй — белибердень про жителей микрорайонов за МКАДом, которых «коренных» единицы — подавляющее большинство приехало в новые квартиры из других районов Москвы. Извините.

 

Вы как-нибудь поспокойней выражайтесь, знаете-ли, как житель Подмосковья я тоже не особо рад толпам дачников. Новокосино - теперь типичный транспортный узел, а не район на отшибе, и возле него всегда будут парковаться машины, как и у любой другой станции метро. Ну а для перехватывающей парковки там места полно, не то что возле Новогиреево, были бы средства и желание у московских властей.

 

«Лимита», «толпы дачников», «жители замкадья». Давайте, подеритесь. Совсем уже очумели…

Link to comment
Share on other sites

Я сегодня прошел по суздальской и охренел - вся суздальская была обставленна машинамы из подмосковья. Уже надоедает когда г-не из подмосковья мчатся и окупируют Наш Славный город Москву. Если не открыть перехватывающую парковку в ближашее время, то наш район захлебнеться от этой Лимиты! Скоро жители домов по суздальской34, 36, 38 не въедут к себе во двор. Просто кошмар!

Так всегда забавно, когда жители замкадья, волей судьбы ставшие Москвой рассуждают про лимиту....

Link to comment
Share on other sites

Я сегодня прошел по суздальской и охренел - вся суздальская была обставленна машинамы из подмосковья. Уже надоедает когда г-не из подмосковья мчатся и окупируют Наш Славный город Москву. Если не открыть перехватывающую парковку в ближашее время, то наш район захлебнеться от этой Лимиты! Скоро жители домов по суздальской34, 36, 38 не въедут к себе во двор. Просто кошмар!

Вы как-нибудь поспокойней выражайтесь, знаете-ли, как житель Подмосковья я тоже не особо рад толпам дачников. Новокосино - теперь типичный транспортный узел, а не район на отшибе, и возле него всегда будут парковаться машины, как и у любой другой станции метро. Ну а для перехватывающей парковки там места полно, не то что возле Новогиреево, были бы средства и желание у московских властей.

Edited by Спасский
Link to comment
Share on other sites

Я сегодня прошел по суздальской и охренел - вся суздальская была обставленна машинамы из подмосковья. Уже надоедает когда г-не из подмосковья мчатся и окупируют Наш Славный город Москву. Если не открыть перехватывающую парковку в ближашее время, то наш район захлебнеться от этой Лимиты! Скоро жители домов по суздальской34, 36, 38 не въедут к себе во двор. Просто кошмар!

Link to comment
Share on other sites

И очень плохо, что вам хочется использовать крепкие выражения.

Ну так в этом не я виноват. Эта станция оскробляет мой художественный вкус. Вы не поверите, сороконожки на ТКЛ, пока там не стали вагонкой стены отделывать - не оскорбляли. А эта станция - полная безвкусица. Притом что это совсем, совсем не дешевая станция для строительства открытым способом. За полмиллиарда долларов (вместе двумя тоннелями) могли сделать шедевр.

upd Полмиллиарда евро. За такие деньги люди линии строят.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

…просто станция объективно плохая - и архитектурно, и по исполнению. Не буду более крепких выражений использовать, хотя очень хочется.

 

Проведите голосование. И очень плохо, что вам хочется использовать крепкие выражения.

Link to comment
Share on other sites

Кое-где щели в 1см.

Убивает даже не это, а то что щели везде разные и плитки состыкованы под углами - а это неизбежно если на кривые стены класть такие большие поверхности керамики. Тот кто придумал такие материалы использовать и технологии - непрофессионал, и думаю ему стыдно там появляться, на этой станции. До ближайшего ремонта или реконструкции, еще лет 50, эта станция будет об этом всем рассказывать.

 

Что значит «может быть»? Вы ставите под сомнение, что вкусы у людей разные?

Может быть это дело только моего вкуса, а может быть просто станция объективно плохая - и архитектурно, и по исполнению. Не буду более крепких выражений использовать, хотя очень хочется.

Link to comment
Share on other sites

Вроде, здесь ещё не обсуждали: отделка колонн в вестибюле, выходящем к Реутову. Обратите внимание на зазоры. :(

 

Пока это «обратите внимание» — на публику-дуру расчитано. Скажите точно, сколько должны быть зазоры по технологии. С чем сравнивать-то?

 

Мне совсем не понравилось. Может быть дело вкуса конечно. И материал, и укладка, и цветовые решения.

 

Что значит «может быть»? Вы ставите под сомнение, что вкусы у людей разные?

Link to comment
Share on other sites

Отделка переходов — глазурованная керамическая плитка трёх цветов.

Мне уже написали. Но честно говоря, выглядит это как крашеный металл, т.е. крайне дешево. Мне совсем не понравилось. Может быть дело вкуса конечно. И материал, и укладка, и цветовые решения.

Link to comment
Share on other sites

Вроде, здесь ещё не обсуждали: отделка колонн в вестибюле, выходящем к Реутову. Обратите внимание на зазоры. :(

 

http://farm9.staticflickr.com/8182/7912897018_6756ac86fe_z.jpg

Link to comment
Share on other sites

Выполнена криво. Мрамор с гранитом клали ровнее.
Подтверждаю. Кое-где щели в 1см.
Link to comment
Share on other sites

Отделка переходов

Выполнена криво. :) Мрамор с гранитом клали ровнее.

Link to comment
Share on other sites

2) Переход - отделка жестяными эмалированными кривоприделанными панелями - это пик позднелужковской пошлости. Крашеный металл - совсем не подходящий материал для отделки стен.

Отделка переходов — глазурованная керамическая плитка трёх цветов.

Link to comment
Share on other sites

утром на выхино на платформе стоят в несколько рядов, и заходите уже тока в 2-3-4 поезд.

Это те, кто хочет ехать сидя. В течении 7 лет всегда заходил в 1-й поезд.

Новокосино конечно по количеству пассажиров не сравнить с Выхино.

Link to comment
Share on other sites

После первых дней работы станции стало ли больше пассажиров на линии на подъезде к центру или осталось таким же? Каковы субъективные оценки?

Ответить однозначно сложно из-за:

1. в сентярбе всегда больше пассажиров в транспорте, чем в августе

2. сам сегодня только после двух недель отпуска попал в метро :-)

Однако всё-таки несколько замечаний - в Новогиреево от Новокосино состав прибыл практически с таким количеством пассажиров, как в августе входило в Новогиреево, т.е. уже не только все сидячие места заняты, но и "хорошие" стоячие так же. С трудом вошел. Далее народ только прибывал и у ПИ было непротолкнуться. В вагоне (761-ый, второй в головы вагон), не работали кондиционеры, открыты две форточки и как следствие - а) душно в вагонах, б) шумно как в "номерном". Состав отправлением от Новогиреево ~08:04

Link to comment
Share on other sites

Ура! Теперь на юге ТКЛ будет чуточку легче дышать B)

Сообщите тогда - полегчало, аль нет... )))

 

Как было так и осталось, скорее всего просто очередь на Выхино в вагоны стала короче на 500-1000 человек в день, вы поняли о чём я - утром на выхино на платформе стоят в несколько рядов, и заходите уже тока в 2-3-4 поезд.

Edited by Maxx
Link to comment
Share on other sites

Ура! Теперь на юге ТКЛ будет чуточку легче дышать B)

Сообщите тогда - полегчало, аль нет... )))

Link to comment
Share on other sites

После первых дней работы станции стало ли больше пассажиров на линии на подъезде к центру или осталось таким же? Каковы субъективные оценки?

Link to comment
Share on other sites

Всё же, про туалет было более тематичное обсуждение, чем про шлагбаумы и т. п.

Link to comment
Share on other sites

Статья 36 ЖК РФ: Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:

...

4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

 

- т.е. это тот газончик перед станами дома с элементами благоустройства - лавочками и урнами. Даже пешеходная дорожка вдоль дома не является принадлежностью собственников помещения, пока территория не выкуплена / взята в аренду собственниками / ТСЖ / управляющей компанией и тд.

Типичная граница земельного участка, относящегося к дому, отделенная забором: http://maps.yandex.ru/-/CVeNV87x

Все, что больше - покупать или в аренду. И там хоть забор со шлагбаумами, хоть ров к крокодилами.

Никак нет - иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

Дорожка также может являться объектом, если конечно это не полноценная улица. Необходимо разбираться на каждом участке отдельно. Как я писал, Собянин за установку шлагбаумов, необходимо просто согласовать в префектуре и даже если дорожка не Ваша собственность, а собственность города, то установку Вам разрешат. Лишь бы нашлись люди-организаторы у которых будет время на все это оформление документов, сбор средств с собственников. А оно того стоит.

Ссылка на "разрешение" Собянина:)http://www.ria.ru/moscow/20120302/583717601.html

Edited by fuckel83
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, проводилось ли межевание - скорее кто-то кому-то дал "на лапу" - но в районе "Аэропорта", например, перегорожен наверное каждый двор. И так было уже в 2002-2003 годах.

Не знаю, как обстояло дело во 2-3 годах, но вот сейчас посмотрел, по тем дворам, которые помню с заборами - в кадастровой базе с 1 января 2007-го (скорее всего это просто начало составления единой базы, до этого эти территории уже в бумажных гроссбухах были.

 

Не надо ни кому на лапу давать. Если вы являетесь собственником квартиры, то автоматически являетесь собственником участка земли перед домом.

Статья 36 ЖК РФ: Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:

...

4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

 

- т.е. это тот газончик перед станами дома с элементами благоустройства - лавочками и урнами. Даже пешеходная дорожка вдоль дома не является принадлежностью собственников помещения, пока территория не выкуплена / взята в аренду собственниками / ТСЖ / управляющей компанией и тд.

 

Необходимо домом или домами собраться вместе, уточнить границы земли, относящиеся к дому и поставить по этому участку забор со шлагбаумом.

Типичная граница земельного участка, относящегося к дому, отделенная забором: http://maps.yandex.ru/-/CVeNV87x

Все, что больше - покупать или в аренду. И там хоть забор со шлагбаумами, хоть ров к крокодилами.

 

Если длина подземного перегона между станциями "Новогиреево" и "Новокосино" составляет 3,5 км, то где находится эвакуационный выход???

http://maps.yandex.ru/-/CVeNZNnd

Link to comment
Share on other sites

Не думаю что мы почувствуем - подвоз к Новокосино из Кожухова и окрестностей легко оценить по количеству маршруток и автобусов. Не думаю что это больше чем 3-4% потока по Выхино.

Из Кожухово автобусы в Новокосино ходят утром пустые (7:30 примерно). Второй день наблюдаю.

Очереди стоят на маршрутки и автобусы до Выхино.

Link to comment
Share on other sites

Если длина подземного перегона между станциями "Новогиреево" и "Новокосино" составляет 3,5 км, то где находится эвакуационный выход??? :(

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех с новой станцией! В Вашу честь, наша традиционная :horse::yahoo::horse: лезгинка!

 

Даешь метро на луну!

Edited by Йети
Link to comment
Share on other sites

Не думаю что мы почувствуем - подвоз к Новокосино из Кожухова и окрестностей легко оценить по количеству маршруток и автобусов. Не думаю что это больше чем 3-4% потока по Выхино.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...