Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

 

«Новокосино» — конечная станция Калининской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2012 года в составе участка «Новогиреево» — «Новокосино». Расположена на ПК 169+65.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м.

Монолитное железобетонное перекрытие сводчатого типа возведено с помощью металлической опалубки.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Носовихинское шоссе и улицы Суздальскую, Городецкую и Южную.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой лестницами и лифтами для маломобильных пассажиров. Оба вестибюля совмещены с подземными переходами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Строительство

17 ноября 2008 Подписание государственного контракта с ОАО «Трансинжстрой», выигравшим генеральный подряд на строительство участка до новой станции
2009 Строительство монтажной камеры
18 сентября 2010 Начало проходки правого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Людмила»
1 декабря 2010 Начало проходки левого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Светлана»

Общая протяжённость участка «Новогиреево» — «Новокосино» — 3,23 км, при этом почти 2,5 км было построено с помощью тоннелепроходческих комплексов. Перегонные тоннели проложены на глубине от 10 до 17 м.

Впервые прогресс строительства перегона и станции показывался на официальном сайте Московского метрополитена с помощью изображений-мониторов, обновляемых еженедельно.

300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Перегон
300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Станция

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные декоративные материалы, такие как гранит, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, стекло.

Основой архитектурного облика станции является пластически решённый железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделённых диагональными рёбрами-нервюрами, выделенными более тёмным тоном относительно кессонов и подсвеченными подвесными светильниками. Обслуживание светильников производится с платформы.

Цветовая гамма станции основана на сочетании серых и чёрных тонов натурального камня отделки с белым и серым штукатурным сводом. Отдельный акцент придаётся архитектурным элементам светильников, скамей и ограждений лестниц из нержавеющей стали и стекла. Путевая стена станции представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями Durlum Loop с шумоглушащим слоем и крышкой из тёмного гранита.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на светопрозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы на контрасте со станцией керамическими плитами NBK Ceramic на металлическом каркасе, причём каждый вестибюль имеет свой основной цвет для удобства ориентирования, наряду с вставками из светло-серых плит. Западный вестибюль имеет зелёно-салатовые стены, а восточный — охристо-оранжевые. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из панелей Hunter Douglas Luxalon либо Durlum Loop, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров. В каждом вестибюле находится лифт, который доставит человека с поверхности прямо на платформу. Световые и тактильные полосы идут по всему пути следования слабовидящего человека, от вестибюля до платформы. На полу устроена система рельефных гранитных плит, а в зонах особой опасности — световые элементы и выпуклая полоса.

Каждый выход накрыт стеклянным павильоном с обтекаемыми формами. Один из павильонов совмещён в общем объёме с блоком помещений для отдыха машинистов и выполнен в тех же обтекаемых формах.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции, один дополнительный выход на середине перегона между станциями «Новогиреево» и «Новокосино», а также эвакуационный выход из пункта технического осмотра в оборотных тупиках. Все эти наземные объёмы решены в одном стиле и представляют собой композиции из наклонных параллелепипедов разной высоты, облицованных плитами NBK Ceramic в разные оттенки зелёного и охристого цветов, сливающиеся с окружающей зеленью.

Фотогалерея

Западный вестибюль

Восточный вестибюль

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

См. также

Ссылки



Дата открытия
30 августа 2012 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 169+65

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



http://s018.radikal.ru/i502/1503/50/3ec7bad66555.jpg

 

Значит можно на законных основаниях написать в нашей энциклопедии, что станция Новокосино находится в Москве, и вычеркнуть упоминание Реутова.

Link to comment
Share on other sites

На одном из чертежиков ВСМ, которая проходит через Реутов, если стереть все лишнее, показана граница Москвы и Реутова - вот так она проходит у вестибюлей станции:

 

http://s018.radikal.ru/i502/1503/50/3ec7bad66555.jpg

Link to comment
Share on other sites

Статья из журнала "Метро и тоннели" к открытию станции.
Link to comment
Share on other sites

Оффтоп прекращаем!

Link to comment
Share on other sites

Так дело то ясное. Сдается тут работники метро совсем не причем. Конечная остановка, еще и платформа Реутово рядом. Каждого из нас наверняка хоть раз в жизни на конечной из вагона под руки вытаскивали.

 

Не надо так обобщать. Если вы считатете это нормальным, то это не значит, что представители других социальных групп и слоёв думают так же.

 

Свинство есть свинство. (И это ещё мягко сказано.)

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Во вторник посетил станцию. Старожилы ответьте - в выходах в сторону Новокосино (что у конечного, что у головного вагонов) всегда такой неприятный запах? Простите - блевотиной :(

Или это мне так "повезло" ?

 

Тоже заметил, неделю где-то воняет, на западном выходе. И именно блевотиной.

На восточном выходе не чувствую.

Так дело то ясное. Сдается тут работники метро совсем не причем. Конечная остановка, еще и платформа Реутово рядом. Каждого из нас наверняка хоть раз в жизни на конечной из вагона под руки вытаскивали.

Edited by awkv
Link to comment
Share on other sites

Во вторник посетил станцию. Старожилы ответьте - в выходах в сторону Новокосино (что у конечного, что у головного вагонов) всегда такой неприятный запах? Простите - блевотиной :(

Или это мне так "повезло" ?

 

Тоже заметил, неделю где-то воняет, на западном выходе. И именно блевотиной.

На восточном выходе не чувствую.

Link to comment
Share on other sites

Старожилы ответьте - в выходах в сторону Новокосино (что у конечного, что у головного вагонов) всегда такой неприятный запах? Простите - блевотиной :(

Или это мне так "повезло" ?

Скорее "так повезло". Этот запах присутствует последнюю неделю.

Link to comment
Share on other sites

Старожилы ответьте - в выходах в сторону Новокосино (что у конечного, что у головного вагонов) всегда такой неприятный запах? Простите - блевотиной

В западном вестибюле до сих пор копаются с торговыми точками (когда их откроют- непонятно, даже в списке на 2015 год данного вестибюля не было), поэтому там пахнет краской, всяким строительным мусором и пр. Восточным вестибюлем я вообще не пользуюсь, так что вам виднее.

Link to comment
Share on other sites

Во вторник посетил станцию. Старожилы ответьте - в выходах в сторону Новокосино (что у конечного, что у головного вагонов) всегда такой неприятный запах? Простите - блевотиной :(

Или это мне так "повезло" ?

 

Днем лифты работали

Link to comment
Share on other sites

Вот бы посмотреть на испытания!

"А участвовать в нем — ну, это было бы совершенно великолепно!"(с) :)

Link to comment
Share on other sites

На станции «Новокосино» появятся датчики для предотвращения суицидов
На путях метрополитена установят специальные датчики, которые подадут сигнал машинисту, если перед поездом окажется человек.

Интеллектуальная система предотвращения суицидов и несчастных случаев в метро будет протестирована на станции «Новокосино».

Начальник службы безопасности Московского метрополитена Владимир Муратов сообщил, что система безопасности в метро будет усиливаться и станет более «умной». До 2020 года систему интеллектуального видеонаблюдения планируется установить на все станции.

По его словам, цифровые камеры будут оснащены чувствительными датчиками, которые сработают, если на рельсы упадёт человек, и поезд начнёт снижать скорость.


Источник: Префектура ВАО.
Link to comment
Share on other sites

Вот и пришёл конец простору и в западном переходе.

Link to comment
Share on other sites

В западном вестибюле станции начали готовиться к установке торговой галереи- той самой, которая сейчас в противоположном вестибюле.

 

gallery_28485_36_111770.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 151,09 килобайт)

 

gallery_28485_36_70354.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 152,9 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Заходил я недавно в эту новую торговую галерею. Цены очень демократичные, в торговых сетях, конечно, дешевле, из продуктовых магазинов только только одна торговая точка. Зато там продаются вкусные хлебобулочные изделия.

Link to comment
Share on other sites

Первая торговая галерея в метро открылась на станции "Новокосино
В подземном переходе у станции метро "Новокосино" открыли первую в городе торговую галерею, сообщает телеканал "Москва 24".

Стеклянные ларьки площадью от 15 до 40 квадратных метров осмотрел заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В новых торговых павильонах планируют размещать магазины, мини-кафе, вендинговые автоматы и отделения банков. Что именно поступит в продажу, будут решать в зависимости от площади магазинов и возможностей предпринимателей.

Как отметил заммэра, "мы хотим чтобы был приоритет товаров, произведенных в Москве, России или в странах Таможенного союза. Москвичи должны знать своих производителей", - сказал он.

Кстати, предпочтение метрополитен отдает молодому бизнесу, а контракты теперь заключают напрямую, без посредников.

Ранее сообщалось, что в столичном метрополитене планируется отремонтировать все переходы, там также установят торговые галереи. При этом на время работ станции закрывать не будут.

При этом в столичных переходах планируется открыть магазины Metro и "Ашан", первые торговые точки появятся в октябре 2014 года. Кроме того, в вестибюлях станций планируется установить почтоматы (автоматы по выдаче посылок).

Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

Право торговли в переходе станции "Новокосино" выиграла Ginza Project
В аукционе на право аренды торговых объектов в восточном переходе станции "Новокосино"

Источник: Москва-24.

Тем временем данные павильоны уже оборудованы (выпечка, ремонт техники, одежда, флешки, цветы). Все они идут в едином стиле. На самих павильонах висит объявление о подборе кадров.

Link to comment
Share on other sites

В аукционе на право аренды торговых объектов в восточном переходе станции "Новокосино" победила компания, входящая в группу Ginza Project, сообщает 20 мая пресс-служба столичного метро.

 

А я уж думал эти павильоны никогда не откроют. А в западном переходе такого не планируется?

Link to comment
Share on other sites

Право торговли в переходе станции "Новокосино" выиграла Ginza Project
В аукционе на право аренды торговых объектов в восточном переходе станции "Новокосино" победила компания, входящая в группу Ginza Project, сообщает 20 мая пресс-служба столичного метро.

На торгах были разыграны права аренды семи магазинов общей площадью 193 квадратных метров. Торговая галерея в Новокосино была задумана как пилотный проект по организации в метро широкоформатной торговли нового типа.

Главным условием договоров является запрет на передачу помещений в субаренду, поэтому арендная ставка победителя конкурса составила 15,4 тысяч рублей за квадратный метр в месяц, что в полтора раза больше, чем текущие арендные платежи.

В прошлом году небилетные доходы метро составили почти 3,7 миллиардов рублей. При этом доходы от рекламы составили более 2,5 мрд рублей, а остальные 1,1 млрд – предоставление площадей для торговли в переходах. Планируется, что небилетные доходы метрополитена от аренды возрастут до 3 миллиардов рублей.

Доходы от аренды одного перехода Новокосино составляют 2,2% от всего объема доходов метрополитена от аренды. За три года победитель аукциона в общей сложности принесет метрополитену 106,5 миллионов рублей.

Новые торговые объекты будут представлены широкоформатными магазинами и обновленными торговыми галереями, включающими в себя небольшие магазины и зоны автоматизированной торговли.


Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

Почему?

Потому что количество станций, где раздают Metro, теперь увеличилось. А я являюсь постоянным читателем этой газеты, хотя там в последнее время пишут мало чего интересного...

Link to comment
Share on other sites

Это радует!

Почему?

Link to comment
Share on other sites

На ст.м. Новокосино установили стойки для газеты Metro. Это радует!

Link to comment
Share on other sites

Это для досмотра багажа.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...