Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

 

«Новокосино» — конечная станция Калининской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2012 года в составе участка «Новогиреево» — «Новокосино». Расположена на ПК 169+65.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м.

Монолитное железобетонное перекрытие сводчатого типа возведено с помощью металлической опалубки.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Носовихинское шоссе и улицы Суздальскую, Городецкую и Южную.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой лестницами и лифтами для маломобильных пассажиров. Оба вестибюля совмещены с подземными переходами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Строительство

17 ноября 2008 Подписание государственного контракта с ОАО «Трансинжстрой», выигравшим генеральный подряд на строительство участка до новой станции
2009 Строительство монтажной камеры
18 сентября 2010 Начало проходки правого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Людмила»
1 декабря 2010 Начало проходки левого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Светлана»

Общая протяжённость участка «Новогиреево» — «Новокосино» — 3,23 км, при этом почти 2,5 км было построено с помощью тоннелепроходческих комплексов. Перегонные тоннели проложены на глубине от 10 до 17 м.

Впервые прогресс строительства перегона и станции показывался на официальном сайте Московского метрополитена с помощью изображений-мониторов, обновляемых еженедельно.

300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Перегон
300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Станция

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные декоративные материалы, такие как гранит, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, стекло.

Основой архитектурного облика станции является пластически решённый железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделённых диагональными рёбрами-нервюрами, выделенными более тёмным тоном относительно кессонов и подсвеченными подвесными светильниками. Обслуживание светильников производится с платформы.

Цветовая гамма станции основана на сочетании серых и чёрных тонов натурального камня отделки с белым и серым штукатурным сводом. Отдельный акцент придаётся архитектурным элементам светильников, скамей и ограждений лестниц из нержавеющей стали и стекла. Путевая стена станции представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями Durlum Loop с шумоглушащим слоем и крышкой из тёмного гранита.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на светопрозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы на контрасте со станцией керамическими плитами NBK Ceramic на металлическом каркасе, причём каждый вестибюль имеет свой основной цвет для удобства ориентирования, наряду с вставками из светло-серых плит. Западный вестибюль имеет зелёно-салатовые стены, а восточный — охристо-оранжевые. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из панелей Hunter Douglas Luxalon либо Durlum Loop, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров. В каждом вестибюле находится лифт, который доставит человека с поверхности прямо на платформу. Световые и тактильные полосы идут по всему пути следования слабовидящего человека, от вестибюля до платформы. На полу устроена система рельефных гранитных плит, а в зонах особой опасности — световые элементы и выпуклая полоса.

Каждый выход накрыт стеклянным павильоном с обтекаемыми формами. Один из павильонов совмещён в общем объёме с блоком помещений для отдыха машинистов и выполнен в тех же обтекаемых формах.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции, один дополнительный выход на середине перегона между станциями «Новогиреево» и «Новокосино», а также эвакуационный выход из пункта технического осмотра в оборотных тупиках. Все эти наземные объёмы решены в одном стиле и представляют собой композиции из наклонных параллелепипедов разной высоты, облицованных плитами NBK Ceramic в разные оттенки зелёного и охристого цветов, сливающиеся с окружающей зеленью.

Фотогалерея

Западный вестибюль

Восточный вестибюль

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

См. также

Ссылки



Дата открытия
30 августа 2012 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 169+65

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Что за вещь лежит на ст.м Новокосино (западный вестибюль)уже несколько дней, запакованная скотчем?

 

gallery_28485_36_16398.jpg

Открыть в полном размере (1200x1600; 184,59 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и я посмотрел наконец, станция понравилась :) вроде простая но при этом интересная

Link to comment
Share on other sites

Как-то вот так это выглядит.. :(

IMG_20131020_175413.jpg

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь, долго не мог сфотографирлвать. Сейчас это явно напоминает торговые точки.

gallery_16401_1075_155921.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 920,86 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Запретить надо все палатки не только в метро, но и в радиусе 200 м от метро. Штраф для продавцов в палатках - 10 тыс. рублей, для тех, кто их покрывает (власть) - 100 тысяч рублей; за повтор - уголовное наказание. Палатки - зло, с ним надо жёстко бороться.

Даёшь как в Сингапуре!

Edited by Andrey495340
Link to comment
Share on other sites

Jarod

Ну, они же будут под флагом ОРСа, а не сами по себе.

Ну да, все палатки теперь возводят по флагом ОРСа, и их строят и содержат за счет средств метрополитена и сдают в аренду.

Как раньше - кто-то пришел построил палатку, она в черти каком состоянии, многоступенчатая аренда - больше нет.

Link to comment
Share on other sites

Jarod

Ну, они же будут под флагом ОРСа, а не сами по себе.

Link to comment
Share on other sites

Jarod

Значит, что не палатки, как тут успели некоторые ответственно заявить.

Да нет, de facto они самые :)

11 павильонов вдоль восточного перехода.

Link to comment
Share on other sites

Комплексная программа появилась, нормативная база создана, вопрос финансирования решён? Или

Очевидно появилось, если начали предусматривать - цитате уже 20 лет.

Link to comment
Share on other sites

В радиусе 50 метров от метро для них нет места, в переходе Новокосино для них место специально предусмотрено. Раньше не предусматривали, ибо: Исключены затраты на освоение подземного пространства из-за отсутствия норм проектирования и указаний об организациях, которые будут финансировать и осуществлять эксплуатацию размещаемых в нем предприятий. Для выявления возможностей более полного использования для нужд города подземного пространства при строительстве метрополитена необходима комплексная программа его освоения, создание соответствующей нормативной базы и решения вопроса о финансировании этих работ.
Комплексная программа появилась, нормативная база создана, вопрос финансирования решён? Или почему же тогда в переходах "Новокосино" специально предусмотренное место построили?
Link to comment
Share on other sites

workweek

Так не все и покупают и не всем до лампочки. Дальше будем вести этот бестолковый разговор или всё-таки вернемся к теме и к тому, что строят НЕ палатки, и два пользователя на основании предубеждений сделали неправильные выводы?

Link to comment
Share on other sites

Так не все возмущаются.

Link to comment
Share on other sites

workweek

Ну а чего тогда эти же жители возмущаются-то, я не понимаю?

Link to comment
Share on other sites

с этим должны бороться сами жители, не покупая ничего в этих палатках.

Жители покупают там, где им удобно. А на борьбу им, как правило, до лампочки.

Link to comment
Share on other sites

Дурень

Исчезнет, работа в этом направлении идёт. И в первую очередь с этим должны бороться сами жители, не покупая ничего в этих палатках.

Link to comment
Share on other sites

Мешает ли цивилизованная форма торговли в подуличниках ст.Митино и Сретенский бульвар/Тургеневская?
Нет, но это исключение из правила. В Мосметро более сотни станций с подуличными переходами, почти все имеют два выхода. Грубо прикинув, это 200 подуличных переходов. Из них торговли нет только в некоторых самых новых, в 2х торговля цивилизованная - во всех остальных торговля возникла ещё в 1990-х и исчезать не особо собирается, хотя пора бы...
Link to comment
Share on other sites

Одной рукой власти уничтожают ларьки в радиусе 50 метров от метро, другой плодят на территории самого метро.

В радиусе 50 метров от метро для них нет места, в переходе Новокосино для них место специально предусмотрено. Раньше не предусматривали, ибо: Исключены затраты на освоение подземного пространства из-за отсутствия норм проектирования и указаний об организациях, которые будут финансировать и осуществлять эксплуатацию размещаемых в нем предприятий. Для выявления возможностей более полного использования для нужд города подземного пространства при строительстве метрополитена необходима комплексная программа его освоения, создание соответствующей нормативной базы и решения вопроса о финансировании этих работ.

Link to comment
Share on other sites

Ярополк

Отдел Рабочего Снабжения (заведует столовыми и торговыми точками метрополитена).

Link to comment
Share on other sites

Дурень

Возможно, что строят помещения для других целей.

Не, ОРС строят.

 

А это фамилия такая, да?

Link to comment
Share on other sites

Jarod

Значит, что не палатки, как тут успели некоторые ответственно заявить.

Link to comment
Share on other sites

Дурень

Возможно, что строят помещения для других целей.

Не, ОРС строят.

Link to comment
Share on other sites

Дурень

Мешает ли цивилизованная форма торговли в подуличниках ст.Митино и Сретенский бульвар/Тургеневская?

И почему именно сразу торговля? Возможно, что строят помещения для других целей.

 

Хотелось бы и фотографии стройки.

Link to comment
Share on other sites

А очень просто. Одной рукой власти уничтожают ларьки в радиусе 50 метров от метро, другой плодят на территории самого метро. Может быть я изначально неправильное выражение использовал - допустим, это не "грабли", а "двойные стандарты".

 

З.Ы. Лично я против любых форм торговли в подуличных переходах. Это мешает пассажиропотокам.

Link to comment
Share on other sites

Дурень

Объясни. Один из пользователей высказал своё ничем не обоснованное предположение, которое другие немедленно приняли за истину в самой последней инстанции.

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...