Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

KVentz
 Share

 

«Новокосино» — конечная станция Калининской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 августа 2012 года в составе участка «Новогиреево» — «Новокосино». Расположена на ПК 169+65.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м.

Монолитное железобетонное перекрытие сводчатого типа возведено с помощью металлической опалубки.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Носовихинское шоссе и улицы Суздальскую, Городецкую и Южную.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой лестницами и лифтами для маломобильных пассажиров. Оба вестибюля совмещены с подземными переходами.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Строительство

17 ноября 2008 Подписание государственного контракта с ОАО «Трансинжстрой», выигравшим генеральный подряд на строительство участка до новой станции
2009 Строительство монтажной камеры
18 сентября 2010 Начало проходки правого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Людмила»
1 декабря 2010 Начало проходки левого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Светлана»

Общая протяжённость участка «Новогиреево» — «Новокосино» — 3,23 км, при этом почти 2,5 км было построено с помощью тоннелепроходческих комплексов. Перегонные тоннели проложены на глубине от 10 до 17 м.

Впервые прогресс строительства перегона и станции показывался на официальном сайте Московского метрополитена с помощью изображений-мониторов, обновляемых еженедельно.

300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Перегон
300px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Станция

Художественное оформление

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Для отделки пассажирских помещений применяются долговечные декоративные материалы, такие как гранит, керамические плиты, нержавеющая сталь, алюминий, стекло.

Основой архитектурного облика станции является пластически решённый железобетонный оштукатуренный свод в виде кессонов, разделённых диагональными рёбрами-нервюрами, выделенными более тёмным тоном относительно кессонов и подсвеченными подвесными светильниками. Обслуживание светильников производится с платформы.

Цветовая гамма станции основана на сочетании серых и чёрных тонов натурального камня отделки с белым и серым штукатурным сводом. Отдельный акцент придаётся архитектурным элементам светильников, скамей и ограждений лестниц из нержавеющей стали и стекла. Путевая стена станции представляет собой высокий цоколь у основания свода, облицованный перфорированными тёмно-серыми панелями Durlum Loop с шумоглушащим слоем и крышкой из тёмного гранита.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на светопрозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Стены вестибюлей и пешеходных переходов облицованы на контрасте со станцией керамическими плитами NBK Ceramic на металлическом каркасе, причём каждый вестибюль имеет свой основной цвет для удобства ориентирования, наряду с вставками из светло-серых плит. Западный вестибюль имеет зелёно-салатовые стены, а восточный — охристо-оранжевые. Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из панелей Hunter Douglas Luxalon либо Durlum Loop, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров. В каждом вестибюле находится лифт, который доставит человека с поверхности прямо на платформу. Световые и тактильные полосы идут по всему пути следования слабовидящего человека, от вестибюля до платформы. На полу устроена система рельефных гранитных плит, а в зонах особой опасности — световые элементы и выпуклая полоса.

Каждый выход накрыт стеклянным павильоном с обтекаемыми формами. Один из павильонов совмещён в общем объёме с блоком помещений для отдыха машинистов и выполнен в тех же обтекаемых формах.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции, один дополнительный выход на середине перегона между станциями «Новогиреево» и «Новокосино», а также эвакуационный выход из пункта технического осмотра в оборотных тупиках. Все эти наземные объёмы решены в одном стиле и представляют собой композиции из наклонных параллелепипедов разной высоты, облицованных плитами NBK Ceramic в разные оттенки зелёного и охристого цветов, сливающиеся с окружающей зеленью.

Фотогалерея

Западный вестибюль

Восточный вестибюль

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

См. также

Ссылки



Дата открытия
30 августа 2012 года
Классификация
конечная
Заложение
мелкое
Тип станции
односводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Длина платформ(ы)
163 м
Ширина платформ(ы)
12 м
Пикет
ПК 169+65

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

  • Like 1
 Share


User Feedback

Recommended Comments



Я выразился вполне недвусмысленно: считаю это "наступлением на грабли".

 

А кто что недопонял, тем могу объяснить! :horse:

Link to comment
Share on other sites

Так видимо или на грабли? Вы определитесь уж.

Ну типа палатки ваяют и это "наступление на грабли" с т.з. пользователя Дурень. С чем определиться-то нужно?

Link to comment
Share on other sites

видимо для палаток.
Сколько можно на те же грабли наступать?

Так видимо или на грабли? Вы определитесь уж.

Link to comment
Share on other sites

В восточном переходе за колоннами начали оборудовать помещения, видимо для палаток.
Сколько можно на те же грабли наступать?
Link to comment
Share on other sites

В восточном переходе за колоннами начали оборудовать помещения, видимо для палаток.

Link to comment
Share on other sites

Уже год как открыта, а такое чувство, что станция как буд-то в моём районе была всегда.

Link to comment
Share on other sites

Кстати год с момента открытия станции. Честно говоря была почти уверенность что и "Жулебино" откроют в эти дни.

Link to comment
Share on other sites

Сообщения про сотовую связь вынесены в соответствующую тему.

Link to comment
Share on other sites

что может мешать в сорок пять лет бегать по лестнице?

Лишний вес :wow:

А вообще в таком возрасте не так много здоровых людей, как хотелось бы.

Link to comment
Share on other sites

Но не все даже в 45 могут свободно бегать по лестницам. И не инвалиды, вроде.

 

Если человек не инвалид, что может мешать в сорок пять лет бегать по лестнице?

Link to comment
Share on other sites

Yotjeg

Вадим М

Но не все даже в 45 могут свободно бегать по лестницам. И не инвалиды, вроде.

Link to comment
Share on other sites

В районе бывшего объекта "болото" стали разбирать забор стройплощадки, почти доделали вентиляционные киоски. Довольно долго там копались.

Link to comment
Share on other sites

На пенсию сейчас уходят в 55(60) лет, в этом возрасте многие люди еще могут свободно пользоваться лестницей.

Иногда даже раньше. Я, например, в 39 лет на пенсию собираюсь (если не изменят законы). А балерины, по-моему, в 35 лет уходят. Так что Вы правы, пенсия - это не повод привилегированного пользования лифтом.

Edited by Вадим М
Link to comment
Share on other sites

Risha

А для открытия этих дверей не обязательно иметь социальную карту, обычный билет подойдёт. Изначально задумано так, что лифтами могут пользоваться все, кто считают это для необходимым.

 

Это устаревшая информация, раньше открывал билет, а потом отключили, чтобы все кому не лень в лифт не лезли и так он постоянно ломается. Теперь могут пользоваться только те у кого социальная карта, т.е. пенсионеры и инвалиды. И да мне жаль, когда толпа молодежи, оттесняя бабушек лезет в лифт. :[

 

Прелестно, если так сделали. На пенсию сейчас уходят в 55(60) лет, в этом возрасте многие люди еще могут свободно пользоваться лестницей. Насчет инвалидов, я даже лично знаю нескольких , у которых опорно-двигательный аппарат очень даже в норме. Один вообще экстремальными видами спорта занимается, ему по кайфу будет не то, что пользоваться лестницей, а пройтись по ней на руках или вообще вскарабкаться по стене :)

При этом абсолютно все рано или поздно становятся маломобильной категорией пассажиров. И для этого не обязательно ждать пенсии или получить инвалидность. Достаточно сломать, вывихнуть ногу, порвать связку, забеременеть, стать родителем, отягощенным детской коляской, да даже нести тяжелый багаж.

 

Поэтому считаю правильным жаловаться на подобную самодеятельностью метрополитена. Ну и что, лифт ломается, на этой же линии поезда ломаются, давайте пассажиров тогда пускать на станции не будем. :ass:

Link to comment
Share on other sites

а потом отключили, чтобы все кому не лень в лифт не лезли и так он постоянно ломается.
И да мне жаль, когда толпа молодежи, оттесняя бабушек лезет в лифт.

 

В Киеве почему-то лифты не ломаются и никто не лезет. В Минске 5 лет назад - не обращал внимания, но думаю тоже. :P

Link to comment
Share on other sites

Ни разу не замечал, чтоб было столпотворение у лифта. Обычно его хватает всем, кому надо.

Link to comment
Share on other sites

Risha

А для открытия этих дверей не обязательно иметь социальную карту, обычный билет подойдёт. Изначально задумано так, что лифтами могут пользоваться все, кто считают это для необходимым.

 

Это устаревшая информация, раньше открывал билет, а потом отключили, чтобы все кому не лень в лифт не лезли и так он постоянно ломается. Теперь могут пользоваться только те у кого социальная карта, т.е. пенсионеры и инвалиды. И да мне жаль, когда толпа молодежи, оттесняя бабушек лезет в лифт. :[

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а будут ли менять разбитые стеклянные перегородки в северо-западном и юго-восточном вестибюлях? Уже прошло несколько месяцев, а они так и стоят все потрескавшиеся.

Link to comment
Share on other sites

кто считают это для необходимым.

Ну да, так оно и есть.

По "нужде".

Лифт для того и создан.

Link to comment
Share on other sites

вот и пользуются все кому не лень, даже у кого социальных карт нету.
А тебе завидно что ли, не пойму? :o
Link to comment
Share on other sites

Risha

А для открытия этих дверей не обязательно иметь социальную карту, обычный билет подойдёт. Изначально задумано так, что лифтами могут пользоваться все, кто считают это для необходимым.

Link to comment
Share on other sites

Пользуются все потому что двери в прилифтовые тамбуры сделали халтурно и они провисли и цепляются за пол, отчего перестали закрываться доводчиком, вот и пользуются все кому не лень, даже у кого социальных карт нету.

Link to comment
Share on other sites

Зачем так далеко? Минск ближе
Киев тоже не так далеко. :P

Просто Минск по внедрению лифтов является первопроходцем в СНГ: там они появились в 2001 году на "Могилёвской"

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в НЬЮ-ЙОРКЕ

Зачем так далеко? Минск ближе :wow:

Link to comment
Share on other sites

Пару дней назад был проездом на Новокосино. Порадовало то, что реально работает лифт и пользуется большим спросом.

Правда пользуются им не только маломобильные граждане, но всех возрастов и полов :)

пользуются все, ведь эскалаторы в НОВОКОСИНО были не предусмотрены, хотя следовало бы их сделать,как в неглубоком Новогиреево с одной стороны)

Кстати, в НЬЮ-ЙОРКЕ в метро лифтами тоже пользуются все, а не только люди с ограниченными возможностями

Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...