Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


KVentz
 Share

«Площадь Ильича» — пересадочная станция Калининской линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 1979 года в составе участка «Марксистская»«Новогиреево». Расположена на ПК 44+23.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

В. А. Клоков, Л. Н. Попов.

Архитектор вестибюля

И. Г. Петухова.

Инженеры-конструкторы

Е. С. Барский, Ю. З. Муромцев.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Построена по типовому проекту из сборной чугунной обделки, так называемая «хрущёвская» пилонная станция.

Из-за сложной геологической ситуации диаметр центрального тоннеля уменьшен до 7,5 м, диаметр боковых тоннелей 8,5 м.

Своды поддерживаются 8 массивными пилонами.

Название

Проектное название

«Застава Ильича».

Проекты переименования

«Рогожская» (1991), «Рогожская застава» (1992).

Пересадки

Станция «Римская» Люблинско-Дмитровской линии «Римская» (Люблинско-Дмитровская линия)

При строительстве Люблинско-Дмитровской линии в 1995 году из центра зала был построен переход на станцию «Римская».

Выход в город

  • Из подземного вестибюля на площадь Рогожская Застава, улицу Сергия Радонежского и шоссе Энтузиастов, на Рогожский Вал и Золоторожский Вал.
  • К железнодорожному остановочному пункту Серп и молот:
ОАО «Российские железные дороги» пригородные поезда Горьковского направления Московской железной дороги.
МЦД-2 Значок.png пригородно-городские поезда Курско-Рижского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

Путевые стены станции отделаны белым мрамором с 4 вставками из металла, изображающими серп и молот. Кубические пилоны стоят на низком основании меньшего по площади размера и облицованы мраморизованным известняком месторождения Шроша бордово-красного цвета. Цоколи пилонов облицованы лабрадоритом. Подобран камень полов: в проходах — чёрный габбро, между проходами — сургучно-красный гнейс.

На торцевой стене центрального зала укреплён серебристый бюст В. И. Ленина (скульптор Н. В. Томский), помещённый на фоне большой белой книги. Платформа освещается люминесцентными лампами на плоских металлических профилях, изогнутых зигзагом. Под сводом центрального зала смонтирована конструкция, напоминающая позвоночник: на длинной балке установлены стеклянные пластины из матового стекла. В плоских перекрытиях межпилонных проходов устроены полусферические кессоны с лампами.

Фотогалерея

Ссылки





Дата открытия
30 декабря 1979 года
Классификация
пересадочная
Заложение
глубокое (46 м)
Тип станции
пилонная трёхсводчатая
Количество платформ
1
Тип платформ(ы)
островная
Форма платформ(ы)
прямая
Код станции
083
Пикет
ПК 44+23
Транспорт
МЦД
станция Москва-Товарная
РЖД
о. п. Серп и молот

Recently Browsing

  • No registered users viewing this page.

Tell a friend

Love Наш транспорт? Tell a friend!

 Share


User Feedback

Recommended Comments



А насколько безопасно вести такие работы без закрытия НХ для пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

Paulus

Замена производится в ночное окно, когда для пассажиров метро закрыто.

Link to comment
Share on other sites

Неужели и на переходах СТЛ будет такая красотища вместо омерзительного "люминия", вдобавок испоганенного коррозией и отвратительного цвета краской?

Link to comment
Share on other sites

Неужели и на переходах СТЛ будет

Уже есть. Но СТЛ к Площади Ильича отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Последнее фото, для истории :) Уже сегодня закончат монтаж зонта. Осталось повесить две-три секции.

 

gallery_13157_379_1648998.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,47 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня не закончили. Осталась одна секция с примыканием, вот завтра думаю будет всё. Затем покраска. Кстати работы здесь поменьше, чем на соседней Авиамоторной было, только наклон, а там даже подходной коридор переделывали внизу.

Edited by korifi
Link to comment
Share on other sites

Paulus

Замена производится в ночное окно, когда для пассажиров метро закрыто.

Непонятно только, какая религия позволяет так вести работы в Петербурге? Там уже 4 наклонных хода закрывались на серьёзные сроки только для ремонта/замены этих пресловутых зонтов, сейчас вон "Петроградская" закрыта в основном ради этого же - эскалаторы там, ЕМНИП, никто менять не собирается. Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

Paulus

Замена производится в ночное окно, когда для пассажиров метро закрыто.

Непонятно только, какая религия позволяет так вести работы в Петербурге? Там уже 4 наклонных хода закрывались на серьёзные сроки только для ремонта/замены этих пресловутых зонтов, сейчас вон "Петроградская" закрыта в основном ради этого же - эскалаторы там, ЕМНИП, никто менять не собирается.

 

 

Это просто. Это не религия, а суровая необходимость. Дело в том, как вы заметили, в Москве сейчас меняют зонты в наклонах, где эти зонты изначально (!) были из алюминиевых досок. Они лёгкие и простые. А в Петербурге все зонты на наклонах, которыми сейчас занимаются, не собраны из алюминиевых досок, а изначально являются армоцементными. То есть это тяжеленные, почти бетонные монолиты - единый кусок от начала наклонного тоннеля до его конца. За три ночных часа такой не демонтируешь. Кроме того, во время ремонтов наклонных ходов в Петербурге замена зонта - самая малая часть работ. Основной упор во время ремонтов делается как раз на ремонт самого наклонного тоннеля, который в процессе эксплуатации в хлипких и жидких питерских грунтах постоянно деформируется. Из-за деформаций в нём расходятся швы, открываются течи, их надо конопатить и заделывать, проводить препятствующие возникновению течей мероприятия. Деформации настолько сильные, что трескаются армоцементные зонты. Как это выглядит непосредственно на наклонах, думается, знает каждый пассажир питерского метро - бесконечные клееные заплатки со следами потёков вдоль края эскалатора. Во время аварии на Гостином дворе, я предполагаю, зонт сломался совсем, создав угрозу находящимся на эскалаторе пассажирам, но документальных свидетельств того, что именно там произошло, нигде до сих пор найти не удалось. Поэтому, для демонтажа зонта и серьёзных ремонтных работ на наклоне входы в метро СПб приходится закрывать на долгие месяцы.

 

В Москве же сейчас, как видно на этих фотографиях, дело вообще плёвое - разобрал конструкцию из алюминиевых досох, покрасил тюбинги, зашпаклевал пеной, где надо, и поставил лёгкие крупноформатные детали стеклопластикового зонта, соединив их болтиками. Всё.

Link to comment
Share on other sites

На прошлой неделе, где-то во вторник, на полу в самом начале центрального зала обнаружилось вот такое вот... как бы это назвать... выпячивание гранитного покрытия (как-будто паркет вздыбился):

2013-07-16 23.00.53.jpg

gallery_24288_3263_702189.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,16 мегабайт)

 

2013-07-16 23.00.42.jpg

gallery_24288_3263_918150.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1,14 мегабайт)

 

2013-07-16 23.00.31.jpg

gallery_24288_3263_2978118.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,09 мегабайт)

 

На следующий день всё уже было заделано.

Никто не в курсе, что это было? Результат деформации конструкции станции или что-то менее страшное?

Link to comment
Share on other sites

Ремонт эскалатора на станции метро «Площадь Ильича» планируют завершить 26 мая
Ремонт эскалатора на станции метро «Площадь Ильича» должен завершиться 26 мая 2015 г.», - сказали в метрополитене.
В столичной подземке отметили, что ремонт эскалатора начался 24 марта 2015 г.
http://www.mskagency.ru/materials/2244646
Link to comment
Share on other sites

Строительство вестибюля. Фото Бориса Ушмайкина.

 

http://s011.radikal.ru/i317/1511/9c/ad3ea957571f.jpg

Link to comment
Share on other sites

Обклеили все стены перехода Римская-Площадь Ильича рекламой гнусного интернет магазина. Ранее такой же рекламой был обделан переход с Театральной на Площадь Революции, но ее довольно быстро сняли.

Link to comment
Share on other sites

На днях эту рекламу ободрали. Без нее переход выглядит намного приятнее.

Link to comment
Share on other sites

На прошлой неделе на «Площади Ильича» начат ремонт подуличного перехода. Согласно информационной табличке, длиться это будет год — с 3 квартала этого года по 3 квартал следующего. Как-то даже не хочется такое комментировать, поэтому давайте лучше смотреть фотки.

 

Самое главное — закрыта лестница к трамваям и электричкам (не очень давно полностью отремонтированная, включая отделку стен). Её обходим либо поверху на свой страх и риск (особо остерегаемся такси, которые летят по выделенке в сторону центра — из-за других машин их не видно!), либо через часть перехода, которая относится к Гормосту (на схеме выходы 3 и 4). Также частично перекрыта лестница к троллейбусу и автобусам в сторону области.

 

Воскресное фото выхода к электричкам:

http://images.vfl.ru/ii/1568576400/07c7316c/27875342.jpg

 

Далее сегодняшние фото.

 

После утреннего пика здесь всё равно тесновато:

http://images.vfl.ru/ii/1568969544/751dda72/27924903.jpg

 

Ремонт ремонтом, а безопасность превыше всего (интересно, что они придумают, когда какое-нибудь чмо залетит в переход на мотоцикле?):

http://images.vfl.ru/ii/1568969560/763e275b/27924904.jpg

 

Как ни странно, помимо разрушения старого уже вовсю идут работы по собственно строительству:

http://images.vfl.ru/ii/1568969575/925d9c56/27924906.jpg

 

Похоже, ваяют типовой вход в погреб павильон, как на других реконструируемых переходах метро:

http://images.vfl.ru/ii/1568969590/7864ec73/27924913.jpg

Link to comment
Share on other sites

Похоже, ваяют типовой вход в погреб павильон, как на других реконструируемых переходах метро:

0b98e583f4f3.gif

Link to comment
Share on other sites

Самое главное — закрыта лестница к трамваям и электричкам
Там действительно планируется соединение вестибюля метро и жд платформы, как строители говорят, или что-то другое?
Link to comment
Share on other sites

Там действительно планируется соединение вестибюля метро и жд платформы

Ни на одной схеме ничего подобного не было. Обычный ремонт лестницы.

 

как строители говорят

Какие строители?

Link to comment
Share on other sites

Какие строители?
Которые лестницу ремонтируют. Я лично не общался, так пересказали.
Link to comment
Share on other sites

Похоже решили соединить выход из метро и платформу. Вчера начали ставить забор.

Edited by leopoldo
Link to comment
Share on other sites

Похоже решили соединить выход из метро и платформу. Вчера начали ставить забор.

 

Можете сфотографировать ?

Link to comment
Share on other sites

Можете сфотографировать ?

Буду в тех краях только на следующей неделе. Сегодня на 17:00 стадо гастарбайтеров ломами выравнивало бетонные блоки для забора. Сквозной проход пока открыт и запрещающие знаки были затянуты пленкой.

Link to comment
Share on other sites

На пересадочном узле «Площадь Ильича» — «Римская» делают напольную навигацию, уже с МЦД. На «Площади Ильича уже сделали». Радует, что не оставили этот проект и делают также — заливкой, а не наклейками.

 

gallery_882_5513_1091781.jpeg

Открыть в полном размере (3793x2845; 1.68 мегабайт)

 

gallery_882_5513_1211127.jpeg

Открыть в полном размере (3421x2566; 1.5 мегабайт)

 

gallery_882_5513_1514642.jpeg

Открыть в полном размере (3191x2393; 1.93 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

KVentz

А я утром и не заметил :) Хотя в большом потоке пассажиров (нетипично для времени 7:30-7:50) на полу можно и не увидеть.

Upd: Любопытство перевесило, после работы доехал на 37м до Авиамоторной и прошел по переходу с Пл.Ильича на Римскую. В условиях увеличенного пассажиропотока напольная навигация на 90 процентов бесполезна, ее не видно.

Edited by leopoldo
Link to comment
Share on other sites




Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...